Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы; Zongshen; (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

Тонкая настройка главных жиклеров действительно позволяет поднять отдачу мотора на максимальном режиме. Производственные отклонения, погодные условия(в первую очередь температура и давление) делают настройку конкретного карбюратора неоптимальной в определенных пределах. Другое дело что эта неоптимальность находится в тех пределах, что мощность мотора в любом случае укладывается в установленный допуск. Карбюраторы с регулируемым жиклером или сечением эмульсионной трубки( как например КЛМ-100 "Москвы" или К62 "Нептуна 23") позволяют увидеть эффект точного регулирования сечения при наличии тахометра или GPS. Другое дело что в однажды отрегулировав редко кто в те времена когда эти моторы были массовым заморачивались повторной регулировкой при изменении условий. С Москвы так большинство просто снимало ручную крутилку жиклера. Спортсмены перед началом гонок как правило ставят комплект жиклеров на карбюраторы мотора по погоде- когда холодно с большим сечением, в жару с меньшим. В жару мотор со стандартными жиклерами становится более вязким что-ли на разгоне.У Mercury на каждый мотор идет таблица с жиклерами разбитыми через 0.002дюйма(0.05мм) . Точнее на множество моторов они просто унифицированы по посадочному размеру. В этом смысле с Mercury делать ничего не надо-только ставь нужный жиклер и на мерную милю. Однако я не совсем понимаю как Вы e-tref столь уверенно утверждаете об избыточном диаметре жиклеров, думаю что для этого сначала надо бы провести испытания. Впрямую соотношение диаметра диффузора и жиклера ни о чем не говорит. На Mercury 15 к примеру диаметр диффузора 24мм, а главного жиклера 0.072" -1.83мм.Объем моторов различается всего на 3 кубика, только на M15 продувка дефлекторная, а на ZS петлевая. По Вашей логике смесь должна быть суперпереогащенной, а это на самом деле не так. Воздушное торможение потока в эмульсионной трубке каким образом можно учесть без испытаний карбюратора на стенде? Собственно если собрались экспериментировать это хорошо, только лучше все же с жиклерами постоянного сечения. Я правда уверен очень небольшое улучшение возможно но значительного эффекта не будет, на заводе параметры карбюраторов корректируются по результатам множества испытаний.

savkad
  • 08.11.2012
  • #333

Re: мотор zongshen

Ветус всё правильно.
Только излишний диам ГТЖ отражается перебоями, нагаром и дымом, а этого не наблюдается. (у меня по крайней мере). Так что все нормально и ни чего там реально не прибавишь. Тонкая настройка — 1-3%, или 0,5-1,5 км/ч. и чё. Для макс мощности смесь должна быть чуть богаче, а не беднее. Иначе надо шустрить с зажиганием, что на сельве проблематично.
Какой у меня ГТЖ я даже смотреть не буду, а нафига? работает нормально — пусть работает, чего и всем желаю.
И кстати, да
"На Mercury 15 к примеру диаметр диффузора 24мм, а главного жиклера 0.072" -1.83мм."
это потому, что диам диф. 24мм при таком же как у сельвы объеме, соответственно скорость потока ниже при таком же массовом расходе, что требует соответствующего ГТЖ. и это по версии етрефа — худший показатель по сравнению с ямахой . показатель чего? если не секрет.

e-tref
  • 08.11.2012
  • #334
Читайте так же:
Регулировка момента зажигания классика

Re: мотор zongshen

про Москву ничего не знаю, на Н-23 регулировка качества ступенчатая, прорези на игле, не совсем то..
плавная регулировка качества на мощностных режимах хорошо реализована на Ветерке
вся моя затея — улучшение качества ТВС на выс. оборотах, никаких иллюзий насчет супер-тяги не строю,
но и недокрут до заявленных паспортных не устраивает..
вот набросал условную схемку карба ZS для наглядности.. скептикам привет!

Лодочный мотор 2Т 9,9л.с ZONGSHEN T9.9 BMS (15)

Лодочный мотор 2Т 9,9л.с ZONGSHEN T9.9 BMS (15) Лодочный мотор 2Т 9,9л.с ZONGSHEN T9.9 BMS (15)

Zongshen — крупнейший азиатский и один из крупнейших производителей мототехники в мире. Компания занимается производством мотоциклов, скутеров, квадроциклов, силовых установок, малолитражных двигателей. Продукция, которую выпускает Zongshen, экспортируется в 80 стран Азии, Америки и Европы. Торговая марка «ZONGSHEN» зарегистрирована более чем в 40 странах. Продукция компании Zongshen сертифицированы стандартом качества ISO9001.

Модель Zongshen T9.9BMS – Самый популярный в нашей стране подвесной лодочный мотор. Это транспортабельный мотор, идеальный для средних лодок и байдарок. Малый вес позволяет устанавливать этот лодочный мотор практически на любую надувную лодку. Также можно увеличить мощность мотора Zongsen T9.9 до 15 сил, своими силами или в нашем сервисном центре в течении 30 минут.
Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
С 2012 года его не нужно регистрировать в ГИМС

Тип двигателя двухтактный
Мощность — 9.9 л.с.
Высота транца S=390 мм
Количество цилиндров 2
Объём двигателя — 259 куб.см
Диаметр Х ход поршня — 58 Х 49 мм
Обороты двигателя — 4500-5500 , об./мин
Зажигание — индивидуальный блок на каждый цилиндр
Передаточное число редуктора — 13/25
Топливный бак — выносной пластиковый 12 л.
Топливо топливная смесь — бензин с маслом
Топливная система — насос, карбюратор
Расход топлива — 4 л/час
Запуск — ручной
Управление — румпель
Охлаждение — водяное
Выброс отработанного газа — через винт
Винт, диаметр" х шаг" — 8-1/2" х 9-1/2" , со встроенным сайлентблоком
Подвеска двигателя — на сайлентблоках
Регулировка дифферента — 5 позиций
Переключение передач — механическое, вперёд-нейтраль-назад
Вес — 32 кг
Вес в упаковке, кг 39,5
Размер упаковки, см 116 х 62,5 х 38
Объём упаковки, м куб 0,28
Защита от перегрева — встроенный датчик температуры размыкает цепь зажигания при перегреве двигателя
Защита от повреждения редуктора — рычажно-предохранительная система исключает возможность включения передачи на высоких оборотах

Характеристики — Лодочный мотор 2Т 9,9л.с ZONGSHEN T9.9 BMS (15):

  • Управление: румпель
  • Запуск: ручной стартер
  • Тип двигателя, мощность, л.с./кВт: 2Т, 259сс, 9,9л.с.
  • Максимальные обороты, об/мин: 4500 — 5500
  • Высота транца, мм: 390
  • Масса, кг: 30
  • Количество цилиндров: 2
  • Передачи: F-N-R
  • Топливный бак, л: 12 выносной пластиковый

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Лодочный мотор 2Т 9,9л.с ZONGSHEN T9.9 BMS (15)«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Читайте так же:
Как регулировать полуавтоматический сварочный аппарат

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Лодочный мотор Zongshen 9.9

Zongshen 9.9 представляет собой 2-тактный подвесной лодочный мотор со всеми характерными для данного класса достоинствами и недостатками. Главным преимуществом модели является соотношение массы и мощности. В своем классе Зонгшен 9.9 является настоящим феноменом. Дело в том, что двигатель имеет большую мощность при меньшем весе в сравнении с аналогичными продуктами.

В агрегате основные рабочие процессы (впрыск горючего и выпуск отработанных газов) осуществляются за один оборот коленвала, включающий 2 такта. У двигателя нет клапанов, роль которых выполняет поршень, открывающий и закрывающий окна для запуска топлива. Именно потому в сравнении с большинством конкурентов Zongshen 9.9 более легок и прост в конструкции. Мощность мотора в сравнении с техникой схожего объема также больше (особенно разница чувствуется в сравнении с 4-тактниками).

4706870_zongshen-9-9_2

Есть у Зонгшен 9.9 и свои недостатки. Так, на обычном бензине он работать не будет, поскольку ему требуется специальная топливная смесь, состоящая из масла и бензина. Также он потребляет больше топлива в сравнении с 4-тактными агрегатами.

Подойдет Zongshen 9.9 далеко не всем. Мотор станет отличным помощником для владельцев маленьких лодок, предпочитающих большие скорости. Несмотря на то, что на российском рынке данный бренд не так популярен, спрос на него продолжает расти. В технических параметрах лодок указана предельная нагрузка, превышать которую не следует. Не на каждое судно можно поставить 4-тактник из-за его большого веса. Именно потому для отдельных лодок подойдет именно Зонгшен 9.9 с его малым весом.

Данный агрегат разработан итальянскими специалистами, но производство его осуществляется на заводе в Китае. При этом Zongshen 9.9 в отличие от некоторых продуктов из Поднебесной выделяется высоким качеством сборки (гарантийный срок – 2 года).

Мотор предельно прост в управление, потому отлично подойдет для новичков. Его пуск осуществляется вручную, регулировка газа выполняется ручкой на румпеле. Зонгшен 9.9 имеет трансмиссию с 3 передачами (передней, нейтральной, задней). Также в комплектацию входит трос аварийной остановки, повышающий безопасность эксплуатации. Специальный режим движения по мелководью и прочный винт из алюминия позволяют не бояться за сохранность мотора.

Zongshen 9.9 станет идеальным вариантом для тех, кто ищет мощный мотор по доступной цене.

Характеристики

Максимальный расход горючего для данной модели составляет 5,1 л/час, средний – порядка 4 л/час. Агрегат имеет выносной топливный бак на 12, позволяющий путешествовать без дозаправки до 3,5 часов. С двигателем рекомендуется использовать бензин Аи-95.

Двигатель

Мотор оснащается системой зажигания CDI и карбюраторной системой питания. Смазка подвижных элементов выполняется смесью из масла и бензина, удаление выхлопных газов происходит через винт. Агрегат имеет водяное охлаждение.

Технические характеристики:

  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 259 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 58 мм.
Читайте так же:
Карбюратор микуни регулировка поплавковой камеры

Масса мотора в сухом состоянии составляет 30 кг. Рекомендуемая высота транца – 381 мм.

4706870_zongshen-9-9_1

Обкатку Zongshen 9.9 следует выполнять стандартным способом. При этом не рекомендуется делать это в бочке. Для начала придется приготовить специальную топливную смесь (бензин и масло в соотношении 1 к 25). Затем запустить мотор и дать ему прогреться около 15 минут. В этот момент следует контролировать струю охлаждения (она должна быть ровной). Следующие 2 часа агрегат должен работать на 50% от предельной мощности (2500 об/мин). После этого следует увеличить обороты до 3300 об/мин (около 65% от максимума), затем – до 3800 об/мин (75% от максимума). Длительность этого этапа составит 4-6 часов. Периодически можно давать полный газ (не более 5 минут). По завершении процесса необходимо проверить работоспособность основных элементов мотора.

Видео

Отзывы

  1. Пользователь 1 : Купил агрегат Зонгшен 9.9 в мае 2015 года. Первые часы обкатки он работал идеально, а потом неожиданно началось. С утра выедешь нормально, а потом мотор отказывается заводиться. Через несколько часов снова нормально. Иногда не хотел запускаться с утра, а потом вдруг все становилось нормально. Советую несколько раз подумать, прежде чем выбирать эту модель.
  2. Андрей К : Отличный мотор. Откатал на нем 2 сезона и не пожалел о покупке. Покупал в одно время с друзьями, те сделали выбор в пользу более дорогих японских продуктов. После этого они начали ждать, когда же китаец проявит себя с худшей стороны. Однако пока Zongshen 9.9 их не радует и работает великолепно. По мощности он даже превосходит приобретения друзей. Кто раздумывает и боится купить именно этот мотор, берите, подвести он не должен.
  3. Александр, Карелия : Здравствуйте. Купил Зонгшен 9.9 в 2015 году. Весной обкатал его и начал активно использовать. Лодку с 2 пассажирами агрегат уверенно разгоняет до 20 км/час. В прошлом году на аналогичной лодке также использовал Тохатсу 9.8, который брал у знакомых. Скоростные характеристики оказались практически одинаковыми. Японец был лишь немного быстрее. Советую не бояться китайских брендов (но только известных), потому что ведут они себя очень достойно. Большинство негативных отзывов о них оставляют те, кто не сталкивался с продуктами из Поднебесной лично. За 2 сезона вспомнить ничего плохого про Zongshen 9.9 не могу. Агрегат всегда заводился с 2-3 раз. Использовал его на износ, и двигатель не подвел. Разница с японскими и американскими моделями в ценниках и обслуживании существенная, а вот по качеству они практически не отличаются.
  4. Максим : Расскажу о своих впечатлениях от китайского агрегата Зонгшен 9.9. Органы управления сделаны достойно, алгоритм работы предельно прост, а сам мотор в меру надежен. В режиме мелководья двигатель откидывается довольно далеко, но охлаждение от этого не страдает. Фиксатор угла наклона надежный и незамысловатый, что очень порадовало. Ручки есть и на поддоне и на капоте. На лодке с грузом общей массой в 310-320 кг удавалось развивать скорость до 24,5 км/час и выходить на глиссирование. За один выход (в среднем 4,5-5 часов работы) расходовал до 8 л топлива, что совсем немного. 3 сезона Zongshen 9.9 откатал хорошо, поломок не случалось. Более того, даже внешность двигателя практически не пострадала. В целом, агрегат порадовал.
Читайте так же:
Подготовка сельскохозяйственной машины к работе регулировки

Цена нового и б/у

Ценники на Зонгшен 9.9 не самые высокие. Новый агрегат предлагается за 69000-85000 рублей. Б/у модели на российском рынке также присутствуют, но брать их следует лишь с опытным человеком, который может нормально осмотреть мотор. Здесь цены варьируются от 30000 до 50000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Zongshen 9.9 являются лодочные моторы Jet Force 9.9, Sea-Pro 9.9, Selva Naxos 9.9 и Nexus 9.9.

Мухтар-15 двигатель

Двигатель с чумовым ресурсом и тягой, он просто не чувствует веса а ведь это еще обкатка. Ирбис сделал удачный выбор в бренде, "Zongshen" за качество они отвечают.

Двигатель работает не громко, вибраций практически нет. Он утянет столько сколько рама может и не выдержать)))

Да кстати такой двигатель ставят на снегоход "Итлант Каюр" 420, у этого двигателя можно увеличить мощность без вреда ресурсу путем установки другого карба типа "К65" или 68. вообщем в теме про каюр там эта тема изъедена вся вдоль и поперёк.

Морис
Активный участник
  • #5
Ветеран
  • #6
sansaj
Активный участник
  • #7

Хе-хе )) Хоть и существует мнение, что Лифан качественен, но сравните ка цены на пятнашку Лифана и пятнашку Зонгшен в одинаковой комплектации. Разная цена на одинаковый товар тоже о чем то говорит! http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli

______________________________________________________________________________________________
Я на 98% домашний и скромный. Но, ОХ УЖ ЭТИ 2% .

ЕГЕРЬ89
Новенький
  • #8
Алексей Медведев
Ветеран
  • #9

Его много куда ставят, на снегоуборщики, мотопомпы, генераторы, газонокасилки. итд.
Сама фирма очень авторитетная в сфере мото. Мотоциклы у них по качеству почти на ровне с японскими, также есть очень хорошие Подвесные лодочные моторы.
Вообщем движки у них не знаю почему некоторые негативно отзываются.

Лично я за зонги! лучше зонгов может быть Honda или Kohler! Но цена на них —

Fidel
Ветеран
  • #10
ЕГЕРЬ89
Новенький
  • #11
Fidel
Ветеран
  • #12
Вложения
Fidel
Ветеран
  • #13

Мне показалось важным — в заводской инструкции на двигатель на стр. 20 указана первая замена масла после первых 5 мото-часов работы, в инструкции на М-15 на стр.14 пишется про замену после первых 20 мото-часов. Я думаю, что лучше следовать инструкции на движок и поменять масло после первых ПЯТИ мото-часов.
Так как все регламентные работы по движку прописаны в мото-часах, первым делом установил на него счетчик мото-часов, он же тахометр.

Такие продаются на али где-то за 560-590 рэ. Они идут и для лодочных моторов, поэтому герметичны. Встроенной батарейки хватает на 5-6 лет, как поведет себя это устройство на морозе пока не знаю, не проверял.
Подключение простейшее — 5-6 витков провода вокруг высоковольтного свечного провода и всех дел.

Холодный движок заводится довольно легко, но даже на теплом движке надо немного прикрывать возд.заслонку (подсос). При первой заправке очень помог насос ручной подкачки топлива — большая красная кнопка

очень удобно, не надо ждать, пока заполнится топливная система.
Воздушный фильтр выполнен солидно, все по взрослому

По электричеству. По моим замерам на выходе обмотки освещения на холостом ходу примерно 10В , на максимальных оборотах за 30В. Подключал лампу 12В 60Вт. Получил такие значения — на 1600обмин напряжение 7.5В, ток 3.5А, т.е. отдается мощность 26Вт. На 2600обмин напряжение 12В, ток в нагрузке 4.5А, т.е. отдается мощность 54Вт, на максимальных оборотах 3650обмин напряжение 16В, ток 5.7А, отдаваемая мощность 91Вт. Т.е. подогревы, напр. 2Х15Вт можно ставить смело, но греть они будут только на марше. Заказал такие подогревы в Йетипро, цена с пересылкой 861 рэ. А вот на рычаг газа пока ничего с подогревом не придумал. Еще обязательно поставлю габаритный фонарь сзади, а может и вторую фару.
Наибольшие вопросы возникли по системе управления дроссельной заслонкой (газом). В этих движках есть центробежный ограничитель оборотов, который, после остановки двигателя, переводит дроссельную заслонку в максимально открытое положение. Видимо из-за этого случилась неприятность. После пробных заездов оставил Мухтарку на улице. Температура -7С, сильный ветер снег.
После простоя примерно час-полтора при заводке мотор резко набрал обороты, гораздо выше холостых и сильно дернулся вперед. Хорошо, что я поставил его рычагом тормоза на стояночный режим, иначе, с отпущенным тормозом или вообще без тормоза в режиме буксировщика была бы беда — или меня снес бы или повредил машины рядом. Но со стояночным тормозом успел среагировать и заглушить мотор. Стал разбираться. На мой взгляд причина оказалось в следующем:
Этот центробежный регулятор, ограничивающий максимальные обороты для использования этого движка в бензогенераторах и т.п., который при остановке двигателя переводит дроссельную заслонку в режим максимального газа, а потом, после запуска, возвращает ее в режим холостого хода, связан с карбюратором и рычагом газа несколькими тягами. Видимо получилось так, что надуло снега, который сначала, на теплом моторе, подтаял, а потом замерз, приморозив механизм возврата и движок после запуска сразу вышел на максимальный газ. Хорошо еще подсос его придушил немного. Это очень опасная ситуация! Стоп-чеки нет вообще, а на буксировщике и стояночного тормоза нет. Если такая махина рванет с места — её не остановить. Поэтому еще раз повторю — не забывайте про стояночный тормоз!
Поговорил с Каюроводами, которые пользуют такие же движки. Мне сказали, что, несмотря на капотирование, где меньшая вероятность надува снега и его последующего таяния и замерзания, на Каюрах отключают этот механизм. Кроме того, открытый дроссель ухудшает запуск на морозе. Этот механизм не дает уменьшить обороты холостого хода ниже 1500обмин. и не дает поднять максимальные обороты выше 3750 по моим замерам. Конечно, поднимать обороты не стОит, т.к. ресурс этого движка с нижним расположением распредвала и толкателями клапанов может снизиться, но этот механизм я лично у себя, скорее всего, уберу, а верхние обороты попробую ограничить упорным винтом рычага газа.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления горячей воды

А в целом силовой агрегат мне понравился. Запас мощности очень чувствуется даже на необкатанном движке. В сочетании с чумовым упором на гусянке, тяга должна быть просто бульдозерной

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector