Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа электронного модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем Евро-3 и Евро-4

Работа электронного модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем Евро-3 и Евро-4

С 1 января 2008 года весь российский автопром полностью перешел на производство автомобилей, соответствующих экологическим стандартам "Евро-3". Это потребовало от разработчиков модернизации системы управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и, в частности, разработки новой системы управления дроссельным патрубком. В результате всем привычная педаль газа (акселератор), которая была связана механическим приводом с дроссельным патрубком, заменена на датчик определения положения педали газа, который размещен непосредственно в педали акселератора. А сигнал с датчика поступает и обрабатывается электронным дроссельным модулем.

В статье [1] затронуты вопросы по работе электронного привода акселератора современных автомобилей. В качестве примера приведен электронный привод дроссельной заслонки автомобилей AUDI.

В этом материале так же будет рассмотрена электронная система управления дроссельным патрубком двигателей "ЗМЗ 40524/ 40904", выполненных под нормы ЕВРО-3 [2], которыми комплектуются автомобили Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Для решения данной задачи был применен современный электронный блок управления (ЭБУ) отечественного производства "МИКАС 11ЕТ" или импортный аналог фирмы BOSCH.

Модуль управления дроссельного патрубка для норм токсичности "Евро-3"

На рис. 1 показана блок-схема управления работой модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем "Евро-3".

Рис. 1. Блок-схема управления работой модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем "Евро-3"

В нем используется резистивный датчик педали акселератора, который состоит из двух потенциометров, механически связанных с педалью газа.

Общий вид конструкции электронного акселератора, установленного на автомобиле УАЗ — 3163 "Патриот", показан на рис. 2, а фрагмент принципиальной электрической схемы подключения модулей электронного акселератора и дроссельного патрубка к ЭБУ — на рис. 3.

Рис. 2. Внешний вид электронного акселератора НАЗ-3163 "Патриот"

Рис. 3. Фрагмент схемы подключения модулей электронного акселератора и дроссельного патрубка к ЭБУ

В данных автомобилях используются дроссельные патрубки фирм BOSCH/SIEMENS с диаметром проходного канала 60 мм.

При запуске двигателя ЭБУ считывает и обрабатывает сигналы от датчиков, установленных на двигателе и других узлах автомобиля.

При этом реализуется управление дроссельной заслонкой, которая регулирует подачу воздушной смеси в цилиндры ДВС во всех его режимах.

Из конструкции дроссельного патрубка исключен канал регулятора холостого хода, так во время работы ДВС на холостом ходу ЭБУ выставляет приоткрытое положение дроссельной заслонки, обеспечивая тем самым необходимый расход воздуха в данном режиме. Также система управления обеспечивает работу автомобиля при включении дополнительных нагрузок — гидроусилителя руля, системы АBS, кондиционера и т.д.

Модуль дроссельного патрубка конструктивно состоит из корпуса, выполненного из композитного материала, заслонки, связанной механически с помощью 2-ступенчатого редуктора с возвратной пружиной и электродвигателя. В состав модуля так же входит датчик положения дроссельной заслонки магниторезистивного типа.

На рис. 4 показана конструкция дроссельного патрубка, а на рис. 5 — расположение модуля на автомобиле УАЗ "Патриот".

Рис. 4. Конструкция дроссельного патрубка автомобиля УАЗ "Патриот"

Рис. 5. Рассположение модуля дроссельного патрубка на автомобиле УАЗ "Патриот"

В отличие дроссельного патрубка с механическим приводом, в конструкции модуля дроссельного патрубка отсутствуют штуцеры подвода и отвода охлаждающей жидкости. Данное решение связано с отсутствием "прилипания" дроссельной заслонки с корпусом патрубка в условиях низких температур.

Исправность системы управления патрубком дроссельной заслонки индицирует лампа, расположенная на щитке приборов.

Так, при нормальной работе всех систем автомобиля, оснащенного ЭБУ "МИКАС 11ЕТ" или его аналога, индикаторная лампа включается после включения замка зажигания. После того, как система самодиагностики не обнаружила неисправностей, лампа через некоторое время гаснет. Во время возникновения неисправности лампа горит постоянно.

В таблице приведены коды ошибок, вызванные неисправностями рассматриваемой системы при движении автомобиля на прогретом двигателе.

Читайте так же:
Регулировка мотора от бензопилы

Коды ошибок системы самодиагностики при неисправностях системы управления патрубком дроссельной заслонки

Клапан вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя.

Для чего необходима такая система? Система рециркуляции позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу. То есть, это одно из решений по снижению вредных выбросов в атмосферу

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов двигателя (КВКР)

Принципиальная схема работы клапана вентиляции картерных газов не имеет особых отличий вне зависимости от конструкции и особенностей двигателя. Главная задача клапана обеспечить регулировку давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Схема работы системы вентиляции картерных газов

Источник фото: 4vezde.com/index.php/11-sistema-snizheniya-toksichnosti-og/19-sistema-ventilyatsii-kartera-pcv

На более современных двигателях применяются усовершенствованные системы, оснащенные дополнительными датчиками и блоками. Они позволяют еще больше оптимизировать работу системы рециркуляции картерных газов.

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.

В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.

4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Ремонт системы вентиляции картерных газов

Текст, пункты, картинки, вставки

В случае если система отличается своей простотой, то в большинстве случаев необходимо ее очистить, либо заменить изношенные детали (резинки, уплотнители).

Но не стоит забывать система рециркуляции картерных газов состоит не только из клапана а также, маслоотделителя, патрубков и датчиков. Проводить инспекцию и очистку необходимо всей системы в целом.

1 — вытяжной шланг; 2 — шланг отвода газов; 3 — дроссельный патрубок; 4 -указатель уровня масла; 5 — крышка маслоотделителя; 6 — датчик давления масла; 7 — прокладка; 8 — маслоотделитель.

Замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

В особо сложных случаях, когда система отказала полностью забита, необходимо клапан заменить. Особенно это касается систем рециркуляции оснащенных сложными электрическими системами.

Отказывает в основном электронная часть, которая ремонту не подлежит.

Стоимость клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Простые системы с обычными пневматическими клапанами стоят относительно недорого, однако есть нюансы. Некоторые производители устанавливают так называемые интегрированные клапана в клапанную крышку двигателя. И стоимость замены клапана включает в себя стоимость клапанной крышки.

Читайте так же:
Какой отдел головного мозга регулирует двигательные акты

Цены начинаются от 20.000 рублей. В случае с электронными клапанами цены могут варьироваться от 3.500 рублей за неоригинальную деталь до 25.000-30.000 руб за оригинальный клапан. Причем вне зависимости, от производителя срок службы такой системы без вмешательства около 70 000-100 000 км.

Как правильно ухаживать за системой вентиляции картерных газов: профилактика проблем с КВКГ

Увеличить срок службы можно, для этого необходимо следовать нескольким правилам.

1. Использовать исключительно качественное моторное масло, оптимально подходящее к двигателю автомобиля. Например, подобрать лучшее масло для именно вашего автомобиля можно здесь.

2. Производить замену масла вовремя. Также рекомендуется применять промывку масляных систем. Идеальнее всего очищает клапан вентиляции картерных газов Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

3. Проводить периодически осмотр системы на наличие потеков и запотеваний. Двигатель автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации должен быть чистым и не иметь, потеков технических жидкостей особенно моторного масла. Пристальное внимание следует уделять местам установки прокладок, сальников и мест стыков крышек. Упростить задачу по выявлению потеков и запотеваний позволяет чистое подкапотное пространство. Облегчить процедуру очистки позволяет Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger.

4. В случае обнаружения недостатков, их необходимо устранить. Помним, что потеки и запотевания являются следствием некорректной работы системы вентиляции. Необходимо разобраться в причинах, и произвести ремонт системы. Кроме того после устранения проблемы необходимо заменить прокладки в местах запотевания.

5. При проведении ТО автомобиля проводить очистку системы от загрязнений каждые 30.000 км. Залогом правильной и безотказной работы системы, является периодическое ее диагностика и обслуживание. Необходимо проводить инспекцию, шлангов на наличие в них загрязнений, устранить загрязнения позволяет Быстрый очиститель Schnell-Reiniger.

Клапан также подлежит инспекции и очистке. Кроме того очистка дроссельной заслонки позволяет значительно снизить риск отказа системы рециркуляции. Очистку дроссельной заслонки можно провести Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Применяя очиститель, решается две задачи очистка дроссельной заслонки и попутно очистка системы вентиляции картерных газов.

Вышеприведённые пять пунктов, плюс качественное, оптимально подобранное моторное масло, значительно продлевают срок эксплуатации системы рециркуляции и двигателя автомобиля.

Система рециркуляции картерных газов не преследует только одну цель «борьба за экологичность». Система является неотъемлемой частью подготовки топливовоздушной смеси, она позволяет также поднять экономичность двигателя. Те, кто просто исключают систему из работы, в дальнейшем сталкиваются с дополнительными проблемами, не стоит пренебрегать полезной системой рециркуляции картерных газов. А правильный уход за системой вентиляции картерных газов позволит ей служить сотни тысяч километров.

Датчик холостого хода автомобиля УАЗ

Отечественные внедорожники УАЗ Патриот и УАЗ «Буханка» оснащаются инжекторным двигателем ЗМЗ 409. За регулировку холостого хода этого двигателя отвечает датчик холостого хода РХХ 60. В статье описано назначение этого устройства, признаки неисправности, способы проверки, замена изношенного регулятора.

Регулятор холостого хода УАЗ

Устройство

РХХ автомобилей УАЗ устанавливаются на верхней части впускного коллектора. Регулятор представляет собой алюминиевую колбу, с 2 отводами под воздушные патрубки. Внутри корпуса имеется электродвигатель и пара штуцеров. Штуцера отвечают за впуск воздуха в РХХ и перенаправление его в систему. Питание электродвигателя осуществляется напрямую, через блок управления двигателем, через 3 контактный соединительный разъем.

Установленный на 409 двигатель РХХ

Назначение и работоспособность

Датчик холостых оборотов, инжекторного автомобиля УАЗ, предназначен для подачи воздушной массы в топливо, без использования дросселя. Подобный подход применяется для:

  1. Запуска агрегата, для последующего прогревом.
  2. Удержания уровня холостых оборотов, при простое на «нейтрали».
  3. Наполнения горючей смеси воздухом при нагрузках.
  4. Уравнивания воздушного давления, во время резкого нажатия педали акселератора.

РХХ начинает свою работу сразу же, после пуска двигателя. ЭБУ посылает импульс на электродвигатель регулятора, который в свою очередь толкает впускной штуцер. Штуцер открывает зазор в калибровочном отверстии, тем самым обогащая топливо воздухом. Во время работы на холостом ходу, весь воздушный поток проходит в систему при полном закрытии дроссельной заслонки. Подача полного цикла воздушного потока, сокращается по мере нагрева двигателя. В момент запуска агрегата, штуцер РХХ открыт на 240 шагов. После полного прогрева, байпасный канал РХХ закрывается до 75 %, но подача воздуха не прекращается. Полное закрытие РХХ происходит после открытия дроссельной заслонки. ЭБУ получает сигнал об открытии, и отключает двигатель регулятора холостого хода.

Читайте так же:
Датчик автоматической регулировки яркости

Признаки неисправности

В процессе длительной эксплуатации автомобиля, регулятор холостого хода может выйти из строя. К признакам неисправности РХХ можно отнести:

  1. Трудный запуск двигателя.
  2. Нестабильные обороты холостого хода.
  3. Запуск двигателя с подкачкой топлива педалью газа.
  4. Неустойчивые обороты ХХ при включении фар, магнитолы, печки.

О неисправности датчика холостого хода можно узнать из показаний приборной панели. Эти показания являются кодами ошибок ЭБУ. Инжекторные автомобили УАЗ Буханка и Патриот оснащаются 2 видами электронных контроллеров: Микас 11 и Микас 7.2. От типа контроллера зависит значение кода выдаваемой ошибки.

Микас 11

Коды неисправностей контроллера Микас 11

Коды ошибок от 0505 до 0511 означают блокировку холостого хода и неисправность электрической цепи РХХ.

Коды ошибок от 1509 до 1514 означают короткое замыкание цепи РХХ на массу либо между обмотками.

Коды ошибок от 1750 до 1755 также означают проблемы с электрической цепью РХХ.

Микас 7.2

Коды неисправностей контроллера Имкас 7

Контроллер этого типа выдает трехзначные коды ошибок. Коды 161, 164 означают короткое замыкание в электродвигателе. 162 и 165 говорят об обрыве в цепи. 163, 166 означают замыкание с массой.

Проверка РХХ

Проверку регулятора холостого хода на работоспособность можно провести на месте, без демонтажа. В случае нестабильной работы двигателя на холостом ходу, проверить можно при помощи пережима впускного воздушного патрубка. Если двигатель продолжает работать, без подачи воздуха в систему, это говорит о дополнительном подсосе. В этом случае требуется проверить патрубок на герметичность в местах соединений и его общую целостность.

Метод 2

Проверка этим способом осуществляется также без демонтажа узла. Необходимо отсоединить от РХХ электрический разъем. Далее поочередно подать напряжение в 12 вольт всем клеммам регулятора. Отсутствие реакции, говорит о полной неисправности детали.

Метод 3

Третий метод проверки основан на измерении электрического сопротивления двигателя регулятора холостого хода. Проверка осуществляется при помощи омметра. Допустимые значения исправного датчика следующие:

Вилка датчика и розетка жгута

  1. Клемма 1–2 от 10 до 13 Ом.
  2. Клемма 2–3 от 10 до 13 Ом.
  3. Клеммы 1, 2, 3 при проверке на корпус до 1 МОм. Отсутствие сопротивления говорит о межвитковом замыкании двигателя.

Метод 4

Этот способ основан на подаче напряжения напрямую в РХХ. Для этого необходимо отсоединить разъем от соединительного гнезда. Далее необходимо:

  1. Подключить «+» ко 2 клемме, а «−» к 3. При этом должен открыться штуцер РХХ.
  2. Подключить «+» ко 2 клемме, а «−» к 1. При этом штуцер РХХ должен закрыться.

Исправный и неисправный регулятор

Отсутствие реакции на подачу напряжения означает неисправность устройства.

Замена

Осуществить замену неисправного регулятора холостого хода, можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Дать двигателю остыть.
  2. Отсоединить «−» от аккумуляторной батареи.
  3. Ослабить хомуты воздушных патрубков, вынуть их концы из торцов РХХ.
  4. Вынуть разъем из соединительного электрического гнезда.
  5. Отвернуть 2 крепежных болта, используя ключ «10».

После всех манипуляций, неисправный РХХ полностью демонтирован. Замена новой детали проводится в обратном порядке.

Новый регулятор холостого хода

Менять неисправный регулятор холостого хода нужно только на оригинальный аналог. Оригинальные РХХ 60, для автомобилей УАЗ, маркируются артикулом MP-406-1147051-02 или 406.1147051-02.

Зазор дроссельной заслонки: причины его появления и способы устранения

Работа узла и причины образования зазора дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка предназначена для подачи воздуха в цилиндры двигателя при движении автомобиля. Благодаря этому топливо обогащается кислородом, облегчается процесс его зажигания и поддерживается горение.

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления если оно не отключается

На холостом ходу механизм закрывается и воздух не пропускает. Между заслонкой и корпусом есть незначительное расстояние, однако оно не влияет на процесс создания топливно-воздушной смеси.

Для предотвращения глушения автомобиля в моменты простоя при заведенном двигателе выделяется небольшое количество горючего. За пропуск воздуха на холостом ходу отвечает регулятор холостого хода.

В процессе открытия-закрытия края дроссельной заслонки контактируют с корпусом. Из-за трения этих деталей происходит их истирание и образование люфта.

Зазор дроссельной заслонки

Для защиты элементов и увеличения их ресурса производители дроссельных заслонок наносят на них антифрикционные покрытия, предназначенные для снижения трения и износа сопряженных частей.

После длительной эксплуатации узла слой этого материала может истираться. Не менее распространенной причиной его исчезновения является агрессивная очистка заслонки от загрязнений. Некоторые автовладельцы намеренно счищают слой, принимая его за нагар.

Восстановление дроссельной заслонки

Исправить проблему пропуска воздуха на холостом ходу можно путем замены дроссельного узла или устранения зазора. Второй вариант менее затратный, к тому же сейчас существует множество материалов, предназначенных для обработки дросселей.

Восстановление дроссельной заслонки начинается с ее очистки. Для этого необходимо использовать специальные жидкости и неабразивные материалы.

После чистки дроссельной заслонки переходят к ее обезжириванию и восстановлению. Предварительно необходимо приобрести MODENGY Для деталей ДВС.

Дроссельные заслонки до и после нанесения покрытия MODENGY Для деталей ДВС

Материал распыляется из баллона и может отверждаться при комнатной температуре. После этого на заслонке образуется устойчивый слой, который снижает трение и износ деталей, повышает плавность движения и чувствительность механизма, увеличивает его ресурс.

Обязательные мероприятия после чистки дроссельной заслонки и ее восстановления

После чистки дроссельной заслонки в обязательном порядке проводят процедуру адаптации.

На автомобиле следует проехать 10-15 минут, после чего обеспечить его неподвижность, температуру двигателя около 90 °С, выключить фары, кондиционер, печку, установить прямое положение колес, коробка передач должна быть прогрета.

В процессе адаптации заслонки электронный блок управления «обучается» работе с новыми показателями – чистой заслонкой.

Процесс адаптации:

  • Включить зажигание (педаль газа неподвижна)
  • Подключить диагностический адаптер к автомобилю и компьютеру
  • Запустить программу настройки

Примерный путь: двигатель – базовые настройки – канал 60 или 98 (в зависимости от вида заслонки) – кнопка адаптации.

Адаптация дроссельной заслонки

После этого появится процентная шкала, которая будет заполняться в течение нескольких секунд. Сигналом окончания операции является надпись «Адаптация ОК».

Присоединяйтесь

© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

подача дроссельной заслонки дробилки

Роторные дробилки купить по оптимальной цене у QS Group Дробильные установки Сандвик для щебня описание фото Поставки по Москве Санкт Петербургу и другим городам Закажите онлайн или звоните 8 800 700 44 06

Датчик дроссельной заслонки ваз 2115 Всё

Контролируется подача топлива при помощи сигналов поступающих из всех систем автомобиля на ЭБУ Один из них это датчик положения дроссельной заслонки или как его сокращенно называют ДПДЗ Принцип работы Автолю

Узел дроссельной заслонки

Узел дроссельной заслонки является в системе устройством через которое водитель задает требуемую скорость движения автомобиля Нажимая на педаль дроссельной заслонки газа он изменяет пропускную способность впу

Дроссельная заслонка для AUDI A6 Avant

Дроссельная заслонка для AUDI A6 Avant 4F5 C6 TDI CAHA с 2008 170 л с по выгодной цене на и

Признаки неисправности дроссельной

Зависание оборотов на определенной скорости во время переключения передач Хотя такая проблема может заключаться не только в неисправности дроссельной заслонки чаще всего признак находится в ней

Устройство дроссельной заслонки Шеви

Прокладка для дроссельной заслонки ВАЗ 2123 имеет артикул 2110 1148015 и стоит около 30 рублей Чистка Использование специального аэрозоля для чистки ДЗ без ее демонтажа возможно лишь при слабом загрязнении Поэтому при по�

Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка расхода топлива

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ Выключить зажигание заглушить мотор после всех прогревов как минимум на 10 сек Убедившись что педаль газа отпущена включить зажигание ключ в положение on мотор не

Датчик дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет сглаживающую роль и поэтому если он исправен то автомобиль едет без рывков плавно при нажатии на педаль газа демонстрирует отзывчивость Если

89133 MEAT DORIA Патрубок дроссельной

Купить Патрубок дроссельной заслонки meat doria 89133 Патрубок дроссельной заслонки производства meat doria в Ростове На Дону с доставкой

Устройство и принцип работы дроссельной

Основная функция дроссельной заслонки подача и регулирование потока воздуха необходимого для образования топливовоздушной смеси Таким образом от корректной работы заслонки зависит стабильность режимов работы двигателя уровень расхода топлива и характеристики

Адаптация и чистка дроссельной заслонки

Адаптация и чистка дроссельной заслонки обычное дело для любого автомобилиста С какой периодичностью надо выполнять эти работы Как демонтировать дроссель Как проходят процессы чистки и адаптации дроссельной

Дроссельная заслонка ЗМЗ 409

Аналоги датчика положения дроссельной заслонки Bosch DKG 1 0 280 122 001 датчики типа 01 ДПДЗ 01 НРК1 8 В связи с тем что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки не рекомендуется

Регулировка дроссельных заслонок

Как отрегулировать заслонки на ВАЗ 2101 ВАЗ 2107 В начале измерьте у поперечной тяги длину с помощью линейки или иного измерительного прибора фото 1

Роторные дробилки с

Роторные дробилки с вертикальным валом купить по оптимальной цене у QS Group Дробильное оборудование описание фото Поставки по Москве Санкт Петербургу и другим городам Закажите онлайн или звоните 8 800 700 44 06

Признаки и причины неисправности

Если получаются данные которые считывают признаки неисправности датчика дроссельной заслонки происходит подача аварийного сигнала Электро блок в свою очередь регистрирует это Включает аварийный режим Зажигается сигнальная лампочка

Заслонки дроссельные Подготовка и подача

Заслонки дроссельные В настоящее время купить товары из категории Заслонки дроссельные можно в любом магазине но мы уверены что только у нас Вы обязательно найдете то что ищете и без сомнения останетесь

Адаптация электронной дроссельной

От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха необходимого для оптимальной работы мотора Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора Обычно после снятия

Источник высокого качества Заготовки

cnc на заказ заготовка дроссельной заслонки oem обработка дроссельной заслонки тела 40 00 $ 80 00 $ / шт

Настройка дроссельной заслонки —

При запуске мотора контроллер начинает отслеживать угол отклонения дроссельной заслонки и если она окажется открытой более чем на 75% то активируется режим продувки двигателя

Датчик дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет сглаживающую роль и поэтому если он исправен то автомобиль едет без рывков плавно при нажатии на педаль газа демонстрирует отзывчивость Если

Датчик положения дроссельной заслонки на

Датчик положения дроссельной заслонки на Dacia Duster Дача Дастер выпущенные с 2010 по 2017 г с

Дроссельная заслонка Ваз 2107 инжектор

Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем Кроме самой заслонки нужно обязательно промыть все доступные каналы а особенно — канал принудительной вентиляции картера В

Настройка дроссельной заслонки —

При запуске мотора контроллер начинает отслеживать угол отклонения дроссельной заслонки и если она окажется открытой более чем на 75% то активируется режим продувки двигателя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector