Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить боковое зеркало Рено Дастер Renault Duster

Купить боковое зеркало Рено Дастер Renault Duster

Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Осветляющие хорошо применять для тонированных машин, поскольку в этой конструкции в два раза выше отражающая способность. Сферические же отображают объекты в немножко искаженном виде, за счет увеличения угла обзора.

Ключом Torx Т отворачиваем три самореза крепления блока к корпусу зеркала. Существуют зеркала осветляющие и с затемнением. Для замены облицовки зеркала снимаем отражающий элемент.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex. Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.

Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично. При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз. Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя, …выводим его из корпуса зеркала.

Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе. Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева… …и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева. Данная модель была представлена миру в марте года в женевском автосалоне.

Установка резиновых ограничителей под боковые зеркала Трамплин

Рено Дастер имеет привлекательный дизайн, высокий уровень надежности и безопасности, а также обладает хорошими показателям экономичности и экологичности. В нашем магазине запчастей можно заказать зеркала на Рено Дастер.

В Рено Дастер, как и в любом другом автомобиле, зеркала являются неотъемлемыми элементами, потому что они предоставляют водителю широкий обзор позади и вокруг машины, благодаря чему часто удается избежать аварий.

Они информируют о всех действиях других участников дорожного движения, на основании которых водитель производит любой маневр. Рено Дастер имеет три зеркала: Боковые размещаются слева и справа кузова.

Сегодня автомобильный рынок предоставляет огромное количество зеркал для любых транспортных средств с разными размерам и формами. Есть также универсальные крепления рассматриваемых элементов, которые подходят почти всем автомобильным моделям. Боковые зеркала постоянно подвергаются усовершенствованию и изменению как в внешнем дизайне, так и в наличие дополнительных свойств.

Читайте так же:
Рено меган 2 регулировка педали тормоза

Многие рассматриваемые устройства имеют повторители поворотов, электронные регулировки и механизмы сворачивания на парковке. Зеркала заднего вида бывают плоскими и сферическими.

Плоские показывают все отражения без искажений. Сферические же отображают объекты в немножко искаженном виде, за счет увеличения угла обзора.

Зеркала и элементы для Renault Duster

Зеркальный элемент с обогревом Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan(2 шт) Доступен к заказу Зеркальный элемент с обогревом Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan(2 шт) 590 руб. Зеркала с тросовым управлением и обогревом Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan "Salina"(комплект) Доступен к заказу Зеркала с тросовым управлением и обогревом Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan "Salina"(комплект) 4 200 руб. Зеркала с тросовым управлением "АТП" Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan (комплект) Доступен к заказу Зеркала с тросовым управлением "АТП" Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan (комплект) 3 700 руб. Зеркало левое Renault/Lada Largus "АТП" (трос.привод) Доступен к заказу Зеркало левое Renault/Lada Largus "АТП" (трос.привод) 1 550 руб. Зеркало правое Renault/Lada Largus "АТП" (трос.привод) Доступен к заказу Зеркало правое Renault/Lada Largus "АТП" (трос.привод) 1 950 руб. Зеркало правое с тросовым управлением и обогревом Lada Largus, Renault "Salina"(правое) R90.8201020-23 Доступен к заказу Зеркало правое с тросовым управлением и обогревом Lada Largus, Renault "Salina"(правое) R90.8201020-23 2 200 руб. Зеркальный элемент без обогрева Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan(2 шт) Доступен к заказу Зеркальный элемент без обогрева Lada Largus, Renault Sandero,Renault Duster,Renault Logan(2 шт) 490 руб. Зеркало левое с тросовым управлением и обогревом Lada Largus, Renault "Salina"(правое) R90.8201021-23 Доступен к заказу Зеркало левое с тросовым управлением и обогревом Lada Largus, Renault "Salina"(правое) R90.8201021-23 2 470 руб. Зеркало с тросовым управлением "Автокомпонент" Renault Duster(Logan,Sandero)Largus(комплект) Временно отсутствует Зеркало с тросовым управлением "Автокомпонент" Renault Duster(Logan,Sandero)Largus(комплект)

Во время движения автомобиля и парковки необходимы зеркала. Речь идет о боковых правом и левом зеркалах и зеркале заднего вида. Именно благодаря автомобильным зеркалам водитель получает важную информацию о том, что происходит на дороге. Большой выбор аксессуаров представлен в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». В нашем каталоге вы можете купить боковые зеркала с подогревом и без, а также с поворотником. Подобрать изделие вы можете у нас в любое удобное время.

Как выбрать автомобильное зеркало

Обычно дублером салонного зеркала служит левое боковое. Именно по нему чаще всего ориентируется водитель во время движения. Чтобы оценить обстановку сзади слева, достаточно использовать это зеркало. Поэтому зеркало заднего вида необходимо отрегулировать так, чтобы в нем была видна обстановка сзади и небольшое пространство справа.

Правое боковое зеркало, следовательно, отражает ситуацию, которая находится справа от автомобиля. Если возникла сложная ситуация, то использовать необходимо все зеркала. Боковые зеркала чаще всего подвергаются поломкам при ДТП и неудачно парковки. В этом случае изделие необходимо заменить как можно скорее, ведь езда без боковых зеркал может привести к штрафу.

При выборе любого автомобильного зеркала, отдавайте предпочтение только проверенным производителям. Так вы точно будете уверены в предоставленном качестве. С другой стороны, изделие должно быть определенных размеров и подходить по внешним характеристикам. В нашем интернет-магазине предложены различные виды боковых зеркал:

  • Зеркала с электроприводом и поворотником (или без);
  • Зеркала с поворотником;
  • Классические зеркала.
Читайте так же:
Регулировка дверей на заводе рено

Автозеркала обеспечивают комфорт во время езды, тем самым создают все условия для безопасного передвижения. Для бокового зеркала, расположенного на противоположной стороне от водителя, можно использовать зеркало сферического типа. Такой вариант слегка уменьшает видимость, однако, к такому можно легко привыкнуть. Аксессуары с электроприводом довольно актуальны в зимнее время. Такие зеркала без труда оттают ото льда. Также довольно актуальны зеркала, оснащенные дополнительными поворотниками.

Купить боковые зеркала и зеркала заднего вида вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Внутрисалонное зеркало стоит от 200 рублей, а боковые – от 460 рублей. В нашем ассортименте представлены как штатные модели, так и более усовершенствованные. Заказать зеркала на автомобиль вы можете у нас в любое удобное время.

Рено Дастер 2021: цены и комплектации с фото

Renault Duster 2021 года имеет абсолютной новый кузов и интерьер. Система полного привода дополнена новыми опциями. Автомобиль максимально подготовлен к российским условиям.

Комплектации и их отличия

На начало 2021 года представлено 5 комплектаций Renault duster 2.

Access

Базовая комплектация Access. Двигатель только бензиновый. Цена данной комплектации от 945 000 руб. Она включает:

  • стальные диски;
  • обогреваемые зеркала;
  • электроподъемники передних стекол;
  • регулировка руля;
  • стандартный и дополнительный электрический отопительный;
  • система для крепления детского кресла;
  • режим вождения Eco;
  • антиблокировочная система;
  • система помощи при экстренном торможении.

Renault Duster 2 Access

Renault Duster 2 Access салон

Следующая комплектация Life. В неё включаются все опции Access. Цена этой комплектации от 1 065 000 руб. Также в неё входит:

  • кондиционер;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • продольные рейлинги;
  • аудиосистема Radio Classic.

Renault Duster 2 Life Экстерьер

Renault Duster 2 Lfe салон

Drive

Следующая комплектация — Drive. Цена комплектации Drive — 1 230 000 руб. В неё входят все составляющие Life, а также:

  • боковые зеркала с регулировкой и обогревом;
  • легкосплавные диски;
  • импульсный стеклоподъемник со стороны водителя;
  • электрические подъемники сзади;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности спереди и всзади;
  • система дистанционного управления двигателем;
  • система курсовой устойчивости;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стекла.

Renault Duster 2 Drive

Renault Duster 2 Drive

Edition one

Далее следует Edition one. Цена авто в этой версии от 1 270 000 руб. В неё входят все опции Drive и плюс:

  • тонировка стекол сзади;
  • обогреваемые форсунки омывателя;
  • обогрев руля;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль.

Renault Duster 2 Edition one экстерьер

Renault Duster 2 Edition one салон

Style

Максимальной, последней комплектацией является Style. Её цена от 1 370 000 руб. В неё включаются все опции Edition one, а также:

  • мультимедийный экран;
  • парктроник;
  • камера заднего вида.

Renault Duster 2 Style экстерьер

Renault Duster 2 Style салон

Дополнительно, за отдельную плату, можно заказать кожаный салон, камеру кругового обзора, шторки безопасности.

При заказе необходимо учесть, что на цену влияет выбор цвета, которой покрыт кузов. Стоимость авто будет увеличена при выборе оттенка «металлик».

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника рено логан

Дополнительное оборудование

Дополнительно в комплектацию можно включить:

  • защитную сетку радиатора;
  • сигнализацию;
  • систему контроля слепых зон;
  • противоугонную систему;
  • видеорегистратор;
  • верхний багажник;
  • чехлы;
  • коврики;
  • поддон из резины в багажник.

Аксессуары Renault Duster 2

При заказе автомобиля менеджер рассчитывает полную стоимость и отсылает заявку на завод. На авто устанавливают заказанное дополнительное оборудование в техцентре официального дилера. После полной оплаты машина передается покупателю.

Renault Trafic

The Renault Trafic is a light commercial van produced by the French automaker Renault since 1980. It is also marketed as the Fiat Talento, the Nissan NV300 (previously, Nissan Primastar), the Mitsubishi Express and, until the model year of 2018, as the Opel/Vauxhall Vivaro (previously, Opel/Vauxhall Arena).

Previous versions of the Renault Trafic have been sold under Inokom, Chevrolet and Tata badges.

The third generation Vauxhall Vivaro was produced in GM Manufacturing Luton plant starting in 2013. [1] However, following the takeover of Opel/Vauxhall by Groupe PSA, the Trafic-based Vivaro went out of production in 2018, and was replaced by the next generation Vivaro based on the EMP2 Platform for the 2019 model year.

Contents

First generation (1980) [ edit ]

  • France: Batilly[3]
  • Spain: Barcelona
  • Chile: Los Andes
  • Argentina: Santa Isabel (CIADEA)
  • China: Xiaogan (Sanjiang Renault)
  • Petrol:
  • 1397 cc C1JI4
  • 1647 cc A1M I4
  • 1721 cc F1N I4
  • 2165 cc J6T/J7T I4
  • Diesel:
  • 2068 cc J8S I4
  • 2068 cc J8STurbodiesel I4
  • 2445 cc S8U I4
  • 2499 cc S9U I4
  • 4-speed manual
  • 5-speed manual

The original Renault Trafic was sold from 1980 to 2000, and was somewhat revised and updated during its lifetime. [4]

Originally, the van had some variations in the front end shape depending which engine was fitted, with the original 1397 cc motor fitting behind a flat grille, and the 2.1 litre diesel engine and larger 1647 cc petrol engines requiring an extended plastic grille and deeper bumper.

The 1721 cc OHC engine replaced the 1647 cc OHV unit in the mid 1980s, which fitted under the shorter grille, but required a small lump in the bonnet. The diesel and 2.2 petrol carried on with the extended grille.

In the end of 1984, a four-wheel drive version was introduced. This was a part time system coupled with the diesel engine and a five speed manual transmission. This model operated as a front wheel drive until the rear wheels were engaged with a dog clutch, a system similar to the one used by Renault on the R18 4×4. [5]

Читайте так же:
Регулировка фар по горизонтали рено логан

In May 1989, the Trafic underwent a major front end facelift, with a rounder shape and a plastic bumper, and the new longer body shape covering all varieties of engine. In 1995, the Mk1 Trafic got its final facelift, with new grille, new tail lights, large double rear view mirrors, and a new interior with modern dashboard and multi adjustable seats.

This version was also sold as the Opel Arena from 1997.

Winnebago [ edit ]

The chassis and cab of the 1980s models were used as the base vehicle by Winnebago Industries to build the Winnebago ‘LeSharo’ from 1983, [6] and Itasca Phasar.

For the chassis and cab version to meet safety and emission requirements in the United States, this version was sold with Renault’s J7T: 2165 cc, (2.2 litre) and 2.1 litre diesel and turbo diesel engines, coded as J8S and shared with the 1985 to 1987 AMC/Jeep Cherokee/Commanche.

Note: Jeep versions used the Garrett T2 turbo and Winnebago’s, the larger T3. C.A.R.B. granted a series of yearly waivers to Winnebago for the non compliance of fitting On Board Diagnostics (OBD I), and remained in effect throughout the model run from 1983 to 1992.

Campervan Variants [ edit ]

The Mk1 Trafic became popular for professional conversion into budget family motorhomes due to the flexibility of the design and the generous internal space for what was a relatively small van. Popular converters were Auto Sleepers and Holdsworth (now defunct). Other motorhome builders using the Trafic Mk1 as a base include Hymer, Elddis, Eriba, and Autostar.

Opel Arena [ edit ]

From 1997 to 2001, the Renault Trafic was marketed as the Opel Arena in Germany and as the Vauxhall Arena in the United Kingdom, the latter designed as a replacement for the Vauxhall Midi, which was the company’s last full-size van, until the arrival of the Arena. The Midi itself replaced the Bedford CF van, which was also marketed as the Bedford Blitz in Germany.

Tata Winger [ edit ]

In June 2007, Tata Motors announced the introduction of the Winger, a panel van and minibus based on the 1995 to 2001 version of the Renault Trafic, but fitted with Tata’s own two litre diesel engines, with or without turbo. [7]

Inokom Permas [ edit ]

The Inokom Permas was launched in Malaysia in 1998. [8] Production of the van was at Kulim District. [9] [10]

South America [ edit ]

For South America, the vehicle was made in the Renault Argentina facility at Santa Isabel, Córdoba. In Brazil, it was badged as Chevrolet Trafic and later as the Renault Trafic or Chevrolet SpaceVan. A pickup version was sold as the Renault Trafic Rodeo. Production ended in 2002.

Читайте так же:
Регулировка замка двери рено симбол

Gallery [ edit ]

Renault Trafic first generation (facelift) 4×4 version: The 4×4 has the rear axle set further forward than the FWD.

Renault Trafic first generation (second facelift) with high roof body

Renault Trafic first generation (second facelift) with high roof body

Tata Winger (2007–)

1988 Winnebago LeSharo

1984 Renault Trafic Camper

Second generation (X83; 2001) [ edit ]

The second Trafic resulted from a joint venture between German Opel, Japanese Nissan, and French Renault. It is also sold as an Opel/Vauxhall Vivaro and Nissan Primastar.

Designed by Renault’s corporate design department based within the company’s Technocentre outside Paris, the Trafic was developed by the engineering team of Renault’s light commercial vehicle unit at Villiers-Saint-Frédéric. Manufactured by GM Manufacturing Luton at its plant in Luton — beside Primastar and the Vivaro — the Trafic was the first Renault vehicle to be built in the United Kingdom in more than thirty years. [11] [12]

In an agreement between Renault and Nissan, versions of the van are also manufactured at Nissan’s plant in Barcelona, Spain. [13] In particular, high roof versions for Vauxhall, Renault, and Nissan are made in Barcelona because the Luton assembly plant has a low roof which cannot accommodate the extra height of the high roof.

The van exists in several versions, from a three seater with all the rear space available for loads, to a nine seater. Its name is based on the French word for «trade» or «traffic» (depending on the context). The van was designed by Renault in Paris, and both Renault and Opel versions are manufactured by Opel at their plant in Luton. [13] In 2012, production of the Vauxhall Vivaro totalled 36,982 and 16,483 for the Renault Trafic. [14]

A mild facelift in October 2006 had the orange indicators swapped for clear ones, which were more integrated into the headlamp housings. On the Opel model, the indicators moved from the front bumpers, up into the headlamp housings, thus looking more similar to the Renault. Production ended in June 2014.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector