Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Ходовая часть, а также все ее основные узлы, регулярно подвергаются большим нагрузкам, что не может не сказаться на их состоянии. Стойкам и опорным подшипникам достается чуть-ли не больше всех остальных. Однако в автомобиле все взаимосвязано и промедлив с заменой какого-нибудь сальника со временем придется менять подшипник, проигнорировав нерабочий подшипник со временем придется менять всю стойку и т. д. Своевременный ремонт конкретной детали или узла позволяет избежать капитального ремонта и экономить ваши деньги.

Кроме того, неисправности в ходовой это еще и опасно, т. к. потеря управляемости несет прямую угрозу жизни водителя, а также других участников дорожного движения.

На этот раз речь пойдет об опорном подшипнике, данный фотоотчет позволит вам произвести самостоятельную замену переднего опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками без последующей необходимости проведения регулировки развал-схождения.

Когда-то я уже писал о том как заменить опорный подшипник, поэтому для большей наглядности можете посмотреть и эту инструкцию.

Как показывает практика, если производить замену не откручивая развальные болты, можно сохранить правильный сход-развал.

Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 требует наличия определенных инструментов, а именно:

  1. Съемник рулевого наконечника;
  2. Стяжка для пружин;
  3. Спец. приспособление позволяющее открутить гайки стоек;
  4. Домкрат;
  5. Набор ключей;
  6. Желательно наличие помощника.

Пошаговая инструкция — как заменить передний опорный подшипник ВАЗ 2110

1. Прежде всего необходимо снять колпак ступицы, затем расконтрогаить гайку ШРУСа.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

2. Если есть помощник попросите чтобы нажал на тормоз, ваша задача — используя вороток или головку, сорвать гайку крепления ШРУСа.

3. Теперь поддомкратьте машину и снимите колесо.

4. Расшплинтуйте гайку рулевого наконечника, затем выпрессуйте палец при помощи съемник рулевого наконечника или молотка и монтажки.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

5. Открутите два крепежных болта и отсоедините шаровую опору.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

6. Достаньте тормозной шланг из хомута стойки.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

7. Отверткой нужно раконтрогаить лепестки шайбы и открутить два болта суппорта. Уберите суппорт в сторонку, подвесив его на хомут или проволочке, это упростит вашу задачу. Самое главное чтобы он не висел на тормозном шланге. Сами тормозные шланги снимать не обязательно.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

8. Также для того чтобы было более удобно работать со снятой стойкой ослабьте гайку стойки, не откручивая до конца, затем открутите три гайки опоры.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

9. Открутите гайку ШРУСа, попытайтесь извлечь стойку одновременно вытягивая со шлицов ШРУС.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

10. Используя стяжки для пружин, сведите пружину. Делается это следующим образом — закрепите стяжку на витках, затем ключом постепенно затягивайте каждую гайку. После того как пружина будет сжата, открутите опорный подшипник.

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

11. Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 — снимаем старый опорный, а на его место ставим новый «опорник».

Замена опорного подшипника ВАЗ 2110 своим руками (без сход-развала)

Сборку производим в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110, и я надеюсь, в случае возникновения такой необходимости вы без труда произведете эту работу своими руками. Желательно иметь маломальский опыт в ремонте автомобиля и несколько свободных часов времени.

Замена передних стоек без регулировки развала

Всем доброго времени суток.

Вопрос такой,товарищи знатоки:

в районе левой передней стойки(предположительно сверху,где стоит подшипник) появились стуки и скрипы при трогании и торможении.В связи с этим хочу снять стойку и посмотреть что там такое творится.Но. Останавливает один момент : после снятия-установки стойки нужно делать сход-развал.

Подвеску переднюю сам лично своими могучими ручищами перетянул на несколько раз. Каждый болтик,каждый винтик. Эффек — 0!

А скрип как-будто именно сверху стойки.

остаётся открытым вопрос-после снятия-установки стойки сход-развал делать нужно?
если будешь откручивать поворотный кулак от самой стойки (аммо с пружиной), то сх-развал делать палюбому, ибо развал собьешь. Если будешь отсоединять кулак (точнее стойку в сборе) от шаровой, при этом откручивая гайку шруса, то сход-развал регулировать имхо нет необходимости.

Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор давления воды насосной станции

ЗЫ однако все "умные" книжки-мануалы требуют проверки-регулировки сх-развала всякий раз при откручивании-прикручивании чего-либо в подвеске.

ЗЫЗЫ я всегда стойки снимал, откручивая от шаровой, и сх-развал никогда потом не делал.

Вот схождение делают концами рулевыми, НО при снятии-установке стойки БЕЗ замены последней и его не нужно делать.
это есессно!
Мне меняли стойки и развал НЕ ДЕЛАЕТСЯ
чем тогда развал регулируется?

Снять суппорт в сборе
-открутить два болта.
открутить ступичную гайку
-одна гайка.
открутить шаровую
-тоже одна.

Легче за лазерный развал немножко отдать
если тебе легче — отдавай

Оба болта одинаковые.
болты-то одинаковые, но при их ослаблении аммо гуляет относительно кулака — вот тебе и регулировка развала.

И вообще чета мы о фигне какой-то спорим
ну вощщем-то, согласен!

Проверка развала и угла продольного наклона оси поворота передних колес

Развал и угол продольного наклона оси поворота передних колес не подлежат регулировке. См. в этой части "Технические характеристики для регулировки углов установки колес" . Предварительно трижды надавите на бампер и отпустите его, чтобы избежать получения неправильных результатов измерения развала и угла продольного наклона оси поворота. Если результаты измерения развала или угла продольного наклона оси поворота отклоняются от требуемых технических характеристик, то выявите и замените или отремонтируйте все поврежденные, расшатанные, деформированные или изношенные детали подвески. Если причина неисправности связана с кузовом, то отремонтируйте его.
Взято тут: http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html
Телескопическая стойка в сборе

1. Снимите верхний колпак и гайку стойки.
2. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
3. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
4. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), необходимо отсоединить шланг АБС от телескопической стойки.
5. Снимите тормозной шланг с кронштейна на телескопической стойке.
6. Отсоедините стойку штанги стабилизатора, отвернув гайку крепления стойки к стабилизатору.
7. Отсоедините поворотный кулак, сняв гайки и болты креплений поворотного кулака к телескопической стойке.
8. Снимите телескопическую стойку в сборе.

Замена стоек без сход развала

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Читайте так же:
Регулировка вязальной машины северянка

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Уже много было сказано о том, что такое сход-развал и как он важен с точки зрения управляемости и безопасности эксплуатации автомобиля. Проверка и регулировка углов установки колес требуются в самых разных случаях. Как правило, это выполнение всевозможных ремонтных работ, в особенности тех, которые касаются деталей подвески и ходовой части автомобиля. В частности, может потребоваться сход-развал после замены стоек амортизаторов.

Зачем это нужно

На сегодняшний день специалисты расходятся во мнении, нужно ли выполнять развал-схождение после замены стоек. Если резюмировать все их доводы, то вывод будет таким: выполнять сход-развал крайне желательно, поскольку изменения углов относительно нормативов и допусков могут привести к существенному повышению износа шин. Отметим, что, например, после замены передней стойки, когда верхняя опора прикручивается к кузову, нередко появляется приличный люфт. Если болты зафиксированы не так, как они стояли изначально, велика вероятность нарушения схода-развала. Проверка углов обойдется Вам недорого, но Вы будете точно знать, нужно ли их исправлять, и в случае такой необходимости избавите себя от лишних трат на частую замену резины.

Как это бывает: несколько примеров для наглядности

Автовладелец самостоятельно поменял стойки, но не сделал развал-схождение, поскольку при демонтаже никаких регулировочных болтов не трогал. Проверить углы он решил после ремонта задней подвески, через месяц. В автосервисе обнаружилось, что на переднем левом колесе угол заметно изменился, а резина существенно износилась.

Читайте так же:
Регулировка форсунок дизельного двигателя фольксваген 1 9

Для автомобиля другого владельца была выполнена замена стоек. Сход-развал проверили сразу, на всякий случай, хотя явных признаков того, что углы сбились, не было. Выяснилось, что угол схождения сместился на 0,5° на одном колесе (до замены был 0, механические повреждения подвески отсутствовали). Вывод: не всегда нарушения явны и проверить никогда не мешает; это лучше, чем потом еще и резину менять раньше времени.

Ходовая часть автомобиля — сложный узел, все элементы которого связаны друг с другом. Состояние подвески напрямую влияет не только на комфорт езды, но и на ее безопасность. При появлении неисправностей автомобиль становится менее управляемым, хуже держит дорогу, теряет маневренность. Такие проблемы, в том числе, появляются при плохом состоянии системы амортизации.

Замена стоек амортизаторов — плановая процедура, которую необходимо проводить с определенной периодичностью. Многие автовладельцы выполняют ее только тогда, когда состояние амортизационной системы становится критическим. Между тем, использование изношенных амортизаторов снижает комфорт, безопасность, управляемость автомобиля, а также увеличивает нагрузку на другие элементы ходовой части, ускоряет износ шин. Все это может повлечь за собой дополнительные расходы на ремонт.

На износ амортизаторов указывает появление посторонних звуков, стук в подвеске. При этом автомобиль становится менее управляемым, хуже проходит повороты. Неровности дороги хуже гасятся — подвеска гремит, а автомобиль болтает, трясет. Также на необходимость замены амортизаторов указывает наличие масляных потеков на деталях ходовой части.

Замена стоек выполняется быстро, в целом она не представляет собой сложности. Стойки амортизаторов меняют парами, чтобы не допустить появления крена. При проведении работ дополнительно выполняют:

  • осмотр пыльника, проверку его целостности. Если элемент имеет трещины, дефекты, его меняют вместе со стойками. В противном случае пыль попадет в механизм и станет абразивом, который ускорит износ штока амортизатора;
  • если необходимо — замену пружин. Выполняется в случае, если дорожный просвет у автомобиля уменьшился;
  • «прокачивание» амортизатора. Выполняется непосредственно перед установкой. Стойка переворачивается штоком вниз и прижимается до упора. В таком положении она остается на несколько секунд. Затем ее переворачивают штоком вверх (не разжимая). Далее стойку можно плавно отпустить, разжать. Эту процедуру выполняют несколько раз.

Зачем нужен сход-развал после замены стоек?

Замена стоек сама по себе не предполагает серьезного вмешательства в настройку углов установки колес. Тем не менее, после ее проведения выполнить сход-развал необходимо по следующим причинам:

  • нет гарантии, что новые стойки будут стоять точно так же, как стояли старые;
  • для установки стоек необходимо снимать колеса, а затем ставить их на место. Во время снятия и установки их положения могут измениться;
  • если система амортизации была сильно изношена, и выполнялась не только замена стоек, но и установка новых пружин, регулировать углы установки колес необходимо, так как после ремонта может измениться величина дорожного просвета.

Регулировать углы установки колес после того, как была выполнена замена стоек, рекомендуется и в случае, если работы проводились автовладельцем самостоятельно, и если их выполнял автосервис. В любом случае нет гарантий, что колеса будут установлены точно так же, как они стояли до ремонта. Чтобы избежать слишком быстрого износа шин, снижения управляемости, лучше выполнить сход-развал сразу после замены стоек.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора


Замена передних стоек Лада Приора
производится в случае их выхода из строя. Признаками неисправности передних стоек чаще всего являются: глухие стуки, скрипы и щелчки, которые возникают во время движения автомобиля по неровной дороге и доносятся из-под колесных арок.

Сделать окончательный вывод о том, что вашему авто необходима именно замена передних стоек по одним только стукам довольно сложно и не правильно. Например, стук в передней нижней части может доноситься от неисправных шаровых или сайлентблоков, которые нуждаются в срочной замене. Проще говоря, необходимо произвести самостоятельную диагностику подвески, рулевых тяг, шаровой и наконечников, для того чтобы убедиться, что проблема 100% в передних стойках.

Читайте так же:
Проверка и регулировка зазора между стержнями клапанов и толкателями

Сегодня я расскажу, что такое замена передних стоек своими руками и как ее сделать быстро и правильно. Для этого у меня приготовлен подробный фотоотчет, который вам непременно пригодится, в случае если вы решитесь на самостоятельное проведение этих работ.

Прежде всего произведите нехитрую диагностику для того чтобы убедиться, что причина в стойках. Для этого возьмитесь руками за амортизатор и проверьте нет ли люфта в его соединениях, обратите внимание на масляные подтеки. Неисправная стойка, как правило, имеет следы масла на поршне и пыльнике. Вывесите колесо и повторите проверку, неисправная стойка будет сразу видна, поэтому расписывать подробно процесс диагностики не вижу смысла.

Для себя я выбрал передние стойки Асоми модель «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05″ вы можете купить другие, это, как говорится, — дело хозяйское.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

Главным критерием, которым я руководствовался во время выбора была — мягкость и доступная стоимость. Родные стойки порядком поднадоели, поэтому устанавливая новые, я решил не покупать дешевку. Мягкие стойки обеспечивают комфорт, который очень важен во время езды, для меня, например, это чуть ли не самое главное в автомобиле.

Передние стойки Асоми — разборные, гидравлические, что довольно удобно, если вы почувствуете, что со стойками что-то не то, их можно будет легко «привести в чувства» купив в магазине специальные картриджи, после чего их легко можно установить, «родные» СААЗовские не позволяли этого сделать.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

Самостоятельная замена передних стоек Лада Приора — задача не из простых, сказать что очень сложно, вроде нет, но времени отнимает порядком много. Кроме того, если человек не в курсе, что и к чему, то можно изрядно намучиться во время проведения этой работы. Кроме того, перед тем как поменять передние стойки необходимо обзавестись специальным инструментом, а именно: специальные стяжные устройства для пружин, а также съемник для распрессовки рулевых наконечников.

Замена передних стоек Лада Приора

Что нам понадобится:

1. Торцевые ключи на «13″, «17″, «19″.
2. Накидные ключи на «17″, «19″, «22″.
3. Шестигранник на «6″.
4. Плоскогубцы и молоток.
5. WD-40.

Перед тем, как заменить передние стойки Лада Приора, рекомендую обработать все крепежные соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40, это лучше сделать за несколько часов до начала ремонта.

Замена передних стоек Лада Приора своими руками:

1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.

2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.

Замена передних стоек Лада Приора

3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.

Замена передних стоек Лада Приора

4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на «17″.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.

Замена передних стоек Лада Приора

6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.

7. В случае необходимости используйте молоток, для того чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны чтобы не дай Бог не повредить резьбу.

8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

9. Едем дальше. Используя ключ на «13″, открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.

Читайте так же:
Оборудование для регулировки топливной аппаратуры дизельного двигателя

Замена передних стоек Лада Приора

10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

Разборка конструкции

1. Именно здесь вам и понадобятся приготовленные ранее стяжки для пружин. Установите их на второй виток (сверху и снизу) пружины, так как указано на снимке. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, только с другой стороны.

Замена передних стоек Лада Приора

2. Теперь начинайте сводить пружину, для этого (если кто не понял) необходимо крутить стяжные болты первой стяжки. Делается это до тех пор, пока вторая стяжка не станет свободно двигаться на витках, все вышеописанное повторите и по отношению ко второй стяжке.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

3. Накидным на «22″ и шестигранником открутите гайку крепления штока стойки к опоре.

Замена передних стоек Лада Приора

4. Далее снимите отбойник (ограничитель), а также опорный подшипник, ограничитель сжатия и опору.

Замена передних стоек Лада Приора

5. Старые шайбы ограничителя отбоя меняем на новые, которые шли в комплекте со стойками, будьте внимательны, они имеют отличия — верхняя чуть больше чем нижняя.

Замена передних стоек Лада Приора

6. Демонтируйте чашку пружины вместе с резиновым демпфером, а также пружину, буфер сжатия и пыльник.

Замена передних стоек Лада Приора

Теперь внимательно осматриваем стойку.

Причину неисправности удалось обнаружить почти сразу, проверив люфт, я поднял шток в верхнюю точку, затем просто отпустил его, после этого поршень резко ушел вниз без малейшего сопротивления, «влепился» в верхнюю часть цилиндра. Здесь, как говорится, без комментариев… Теперь понятно откуда доносились глухие стуки.

Перед тем как заменить переднюю стоку ее необходимо прокачать.

Как правильно прокачать стойку

В вертикальном положении стойки плавно вытяните шток в крайнюю верхнюю точку, затем плавно верните его обратно.

Необходимо сделать 3-4 таких движения, во время выполнения вы не должны ощущать каких-либо провалов, падений или заеданий штока. После прокачки стойки держите их в вертикальном положении, до самого момента установки на место. Прокачивать стойки необходимо для того чтобы привести их в рабочее состояние.

Теперь можно начинать сборку нового амортизатора

Сборка нового амортизатора

1. Шток стойки установите в верхнее положение.

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передних стоек Лада Приора

2. Аккуратно наденьте пыльник и буфер сжатия на новую стойку.

3. Установите пружину, затем чашку и демпфер.

4. Установите меньшую шайбу из комплекта, а также большую, после этого опору вместе с подшипником.

5. Наживляем гайку крепления штока.

6. Затяните гайку, используя шестигранника на «6″, с его помощью удерживайте шток. Финальная дотяжка делается уже на автомобиле, то есть после того как передняя стойка станет на свое место.

7. Стяжки можно снять.

Замена передних стоек Лада Приора

8. Поверните опору указателем вперед и немного вовнутрь кузова машины.

Замена передних стоек Лада Приора

9. Теперь собственно можете установить новую стойку Асоми на место.

10. Затягиваем верхние болты опоры, затем оденьте стойку на рулевой кулак. Установите эксцентриковый болт с шайбой в верхнее отверстие, а обычный болт в нижнее, после все как следует «протяните».

11. Установите палец рулевого наконечника в тягу на стойке, потом закрутите гайку.

12. Зашплинтуйте палец.

13. Тормозные шланги установите в кронштейн-держатель на стойке.

Замена передних стоек Лада Приора

Все готово! Самостоятельная замена передней стойки прошла успешно, осталось установить колесо на место и опустить домкрат. После того как опустите автомобиль на землю еще раз пройдитесь ключом по всем креплениям и дотяните гайки до упора.

Все вышеописанные действия произведите с другой стороны. Как правило, второй раз дело идет «веселее», поскольку второй раз у вас уже имеется определенный опыт, вроде как рука «набита» что-ли…

И последнее, после того как заменили передние стойки Лада Приора обязательно съездите на СТО и сделайте развал-схождение. Если этого не сделать у вас могут быть проблемы, т. к. колеса не отрегулированы, машину будет «водить» из стороны в сторону, так что лучше не рискуйте.

Напомним, что предыдущая новость была о замене свечей зажигания своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector