Почему хэштег в Инсте не работает: основные причины и их устранение
Почему хэштег в Инсте не работает: основные причины и их устранение
Многие люди, которые активно пользуются социальными сетями, интересуются, почему не работают хештеги в инстаграм. Появилось множество жалоб, связанных с некорректной работой этой функции. Приложение функционирует уже более семи лет. Оно создано для тех, кто любит делиться личными фотографиями. Эта социальная сеть часто используется для рекламы, блогов и другого.
Именно этим людям важны хэштеги. Они являются поисковой меткой и обозначаются решеткой. Чаще всего указываются в конце поста. Помогает структурировать контент, опубликованный на страничке. Также с помощью хэштега можно найти все публикации по конкретной тематике, которые были отмечены. У блогеров появляется масса проблем, когда не работает навигация. Сразу падает активность на странице, нет лайков и просмотров.
Почему не работают в комментариях – причины
Если на публикациях наблюдается низкая активность, они набирают мало лайков и сохранений, то, возможно хештеги в комментариях Инстаграм не работают. Чтобы проверить, действительно ли это так, нужно воспользоваться другим аккаунтом, который не подписан на первый – создать его самостоятельно или попросить знакомого, у которого есть учетная запись в Instagram.
С нового аккаунта нужно сделать следующее:
- Открыть приложение Instagram — войти в аккаунт.
- Открыть основной профиль, который требуется проверить. Для этого нужно нажать на значок лупы и в верхней строке поиска ввести никнейм.
- Открыть одну из публикаций с хештегами.
- Открыть комментарии к ней.
- Нажать на какой-либо хештег.
Если, совершив последнее действие, можно увидеть этот пост и другие, отмеченные таким же тегом, то хештеги в комментариях Инстаграм работают. В противном случае у проблемы могут быть следующие причины: либо аккаунт был создан недавно, либо он находится в «теневом бане».
«Теневой бан» — средство защиты Instagram от профилей, рассылающих спам. Публикации подозрительных аккаунтов не показываются в ленте их подписчиков, посты не продвигаются по хештегам, и в профиле в целом почти отсутствует активность. Чтобы выйти из бана, нужно обратиться с соответствующей просьбой в техническую поддержку Instagram.
Какой охват в Инстаграм считается нормальным?
Желательно чтобы недельный и месячный охват профиля был от 60%. Чтобы подсчитать, поделите охват на количество подписчиков и помножьте на 100%.
Нормальный охват под каждым постом – 20-25% от количества подписчиков. Нормальный охват для каждой сторис – 7-8% от количества подписчиков. Чем больше – тем круче.
Считайте охват как минимум спустя двое суток после публикации поста и, конечно, не раньше, чем через 24 часа после публикации сторис. До этого времени он продолжает капать.
5. Позвольте поисковым системам видеть ваш контент с помощью атрибута Alt
Атрибут Alt – это короткая фраза, которая применяется для описания изображения, чтобы в поиске по картинкам Яндекса и Гугла мы могли находить нужные изображения. С конца 2018 такое появилось и в Инстаграме, поэтому если его заполнять — изображения смогут попадать в выдачу поисковиков, создавая еще один ручеек трафика в ваш аккаунт. Кроме того, нововведение несет и социальную функцию, позволяя слабовидящим людям “читать” ленту с помощью системы Screen Reader, которая озвучивает все, что происходит на экране смартфона. И хотя у Instagram есть свой ИИ, который автоматически проставляет alt описания к картинкам, пока что его точность еще далека от человеческого разума.
Alt теги можно прописать при создании поста:
А можно добавить в уже опубликованный пост:
Хэштег — тематическая метка, которая выставляется при помощи «#», находящимся перед фразой. Социальная сеть выделяет такие фразы синим и делает их кликабельными: человек может активировать тег и перейти к публикуемой информации, где применяется обозначение. В Инстаграме предусмотрен поиск по контенту. Метки могут находиться в шапке профиля — их можно отыскать, но эта функция активна только в приложении телефона.
Создать тег в Инстаграме не сложно. Нужно добавить «#» перед словом. Норма тегов для поста — до 30 шт. если не хочется, чтобы публикация стала громоздкой и неинтересной, то достаточно 3-10.
Мест, где ставятся теги, немало. Возможно, размещение под фото, в комментариях, сторис, рилс.
- Отыщите пост в лете или в профиле.
- Нажмите на знак с несколькими точками, расположенными в угловой части.
- Выбирается «редактировать»
- Дописывается хэштег и сохраняется.
Возможно добавление в первом комментарии после публикуемого материала — пост ранжируется аналогично.
Делать теги можно через приложения, через специальный сервис постинга. В редакторе присутствуют сведения о доступных метках, а еще предполагается выкладывание поста с комментарием, куда удобно совершить отправку тегов, чтобы они не были помехой для чтения.
- Требуется зайти в режим создания коротких видео при помощи «+», снять материал.
- Можно указывать метки на видео, посредством использования опции «добавление текста».
- Лучше указывать теги в описании перед публикацией.
- Кликнуть по «Поделиться», чтобы запустить контент в ленту.
Популярные хештеги в инстаграм
Если вы попались на удочку использования супер высокочастотных, то это может быть для вас критичным. Так например популряных хештеги для получения подписок
#follow #followme #follow4follow #followforfollow #followback #followher #followhim #followall #follows #f4f #instatag #teamfollowback #pleasefollow #pleasefollowme #followbackteam #follower #following #followers #followalways #followshoutoutlikecomment #followbackalways #followforlike #followmeplease #followplease #followus #follow4like #follow4followback #instagramanet #followforfollowback
Которые ведут к тому, что у Вас появляются подписчики, правда при англоязычном написании скорей всего со всего мира. И это ломает вашу статистику по аккаунту
Слом статистики, это когда у Вас бизнес в РФ, вы рекламируете конкретный продукт для определенной целевой аудитории (ЦА) и тут после (необдуманного) использования хештегов подписки у Вас появляются левые подписчики.
Они не из вашего региона, не ваша ЦА, возможно не вашего возраста. Это приводит к неправильным рекомендательным функциям социальной сети и при запуске рекламы результаты могут быть хуже.
Даже если вы используете хештеги на русском с целью увеличения подписчиков из РФ и СНГ типа
#следуй #следуйзамной #следуй_за_мной #следуйзанами #следуйтезамной #следуйте #следуйзамечтой #подпишись #подпишисьнаменя #подпишисьвзаимно #подписка #подписканаменя #подписказаподписку #подпискавзаимно #подписка4подписка #подпискавзаимная #подпискавзаимнаяподписка #подписканаподписку #инстаграм #инстаграманет #инстатаг #девушка #девушки #взаимнаяподписка #взаимная_подписка #фоллоу #фоллоуми
То тут применяется золотое правило маркетинга, которое гласит
Все люди – не могут быть вашей целевой аудиторией
А значит используя такие хештеги вы опять же ломаете свою статистику.
С хештегами для лайков всю тоже самое. Если вы любитель вписать кучу хештегов типа:
#лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивinstagram #лайкивинстаграме #лайквзаимно
То вы точно так же просите совершенно разных людей подать сигнал социальной сети о том, что такие публикации как у Вас интересны такой целевой аудитории как они. А кто они вы не знаете и скорей всего это не те кто Вам нужен.
Как попасть в топ-посты хештегов?
Основываясь на нашей статистке, есть два фактора, благодаря которым пост попадает в топ по хештегу:
1. Уровень вовлечённости и взаимодействия с вашим постом: сохранения, комментарии, лайки, репосты
2. И как быстро он получает это взаимодействие и вовлечённость, в основном тут речь о цифре: в первые 24 часа
Грамотное использование хештегов Инстаграма – отличный способ найти новых клиентов, повысить вовлечённость, и увеличить продажи вашего бизнеса!