Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винт регулировки фары шкода

Винт регулировки фары шкода

В общем, надоело мне каждый раз ездить на сервис и регулировать фары когда перегорают лампочки. Так как пользуюсь дневным светом, а в первых чехах он организован не очень хорошо: головной свет светит на 92% мощности, то лампы летят каждые полгода.
Вооружившись знаниями из великого интернета, решил сам все сделать. Да и после регулировки у дилера меня мягко говоря результат не очень радовал.

Немного теории из того же интернета:

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Каждый автолюбитель так или иначе сталкивался с проблемой неправильно отрегулированных передних фар: они не только уменьшают эффективную зону видимости в темное время суток, но и создают реальную угрозу автомобилистам, которые едут во встречном потоке. На данный момент существуют 3 решения проблемы неправильно отрегулированных фар: в автосервисе, при помощи специального оборудования и вручную. Существует много противников самостоятельной регулировки фар. Их главными аргументами являются «кустарность» данного метода, неточность настройки и несоблюдение требований, предъявляемых на ТО. Но что же делать тем, кто так или иначе не может приобрести дорогостоящее оборудование или воспользоваться услугами автосервисов?

Перед тем как начать, проверьте исправность вашего автомобиля: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин, распределения нагрузки и т.д. Все эти неисправности могут задать неправильный угол при настройке, который повлияет на качество регулировки.

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно.

Для самого процесса регулировки вам потребуется:

-ровная вертикальная стена
-горизонтальный участок перед стеной, не менее 7.5 метров
-что-либо для разметки экрана (клеящаяся лента, мел, маркер. )

Для начала, вам потребуется разметить экран для предстоящей настройки. Для каждого автомобиля разметка экрана индивидуальная и зависит от многих параметров. Существуют и универсальные значения разметки, применимые к большинству современных автомобилей.

Процесс разметки экрана на стене:
1) Подъехав на машине вплотную к стене, отметьте на стене:

-центр машины (М)
-центральные оси каждой лампы

Рис 1.
рис 1.jpg

2) Отъехав от стены на расстояние 7.5 метров, подойдите к стене и проведите горизонтальную линию, соединяющую точки центров ламп(Н). Проведите через точки центров ламп вертикальные линии. Проведите через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(b-b).

Читайте так же:
Как регулировать фары на шкода октавия а5 с ксеноном

3) Если вы следовали всем пунктам верно, то ваш экран должен быть размечен как на рисунке выше. Теперь, все что вам остается сделать — включить БЛИЖНИЙ свет фар и настроить их так, как показано на рисунке:

Непосредственно сам процесс регулировки фар не составляет особых трудностей — от вас потребуется подкручивать регулировочные винты для достижения идеального пучка света на экране. Регулировочные винты находятся под капотом машины, на задней части фар.
Данный метод настройки подходит для ламп с совмещенным ближним-дальним светом. Настроив ближний свет по системе, описанной выше, ваш дальний свет настроится автоматически.

А теперь об этом мероприятии в реалиях:
Найти подходящей стены не удалось то площадка кривая, то у стены перепад, но нашел более или менее подходящую.
Что сделал, так это согласно п. 1 и п. 2 отцентрировал пучки. Чтобы галки были ровно против центра фар. регулировочными винтами: нижний лево-право, верхний верх-низ.
Далее нашел площадку (дорогу) с поребриком (бордюром кому будет так угодно) крашеным в чрно белую полоску. Кстати его длина ровно 1 метр. Отмерил 30 поребриков, на этом расстоянии поставил бутылку. Потом взял тряпку, закрыл одну фару, включил и стал крутить винт верхний, чтобы граница галки как раз добивала до бутылки. Со второй фарой также. На выходе получилось очень даже ничего, я и не думал, что у меня галогенки могут так светить, абсолютно стандартные. Фото выложу чуток позже.

Фары BASIC и TOP для Skoda Karoq — различия и особенности

Фары Skoda Karoq поставляется с двумя версиями фар: BASIC и TOP. Доступны две версии фары BASIC: без или с противотуманной подсветкой:
— BASIC без противотуманной подсветки
— BASIC с противотуманной подсветкой
— TOP — полная светодиодная фара
Состоит из верхней части и нижней части, фара (включая противотуманную подсветку) представляет собой интегрированный цельный блок.

Фара TOP — Полностью светодиодная фара

Фары — BASIC

Фара BASIC в Skoda Karoq оснащена двумя галогенными лампами H7 в верхней части, одна для ближнего света, а другая для дальнего света. Кроме того, фара оснащена лампой W5W BV 5W для бокового света. В указателе поворота используется лампочка PWY 24W. Нижняя часть фары оснащена 4 светодиодами для дневных ходовых огней. Нижняя часть фары BASIC с противотуманной фарой также оснащена лампой H8 (для противотуманной фары).

Источники светаBASIC без противотуманной фарыBASIC с противотуманной фарой
Ближний светH7 LL 55WH7 LL 55W
Дальний светH7 55WH7 55W
Габаритный фонарьW5W BV 5WW5W BV 5W
Дневные ходовые огни4 LEDs4 LEDs
Указатель поворотаPWY 24WPWY 24W
Противотуманная фараH8
Читайте так же:
Регулировка рычага переключения передач шкода

В фаре BASIC светодиодный модуль (4 диода) используется исключительно для функции дневного света, т.е. е. он не имеет диафрагмы для функции бокового освещения. Функция бокового освещения выполняется лампой W5W BV 5W.

Фара BASIC — вид спереди:

Фара BASIC — вид сзади

Фара BASIC с противотуманной подсветкой – вид спереди

Фара BASIC с противотуманной подсветкой – вид сзади

Фара TOP в Skoda Karoq — это блокфара с полным набором светодиодов. Общая световая трубка выполняет три функции: боковое освещение, дневной свет (5 светодиодов) и мигание (6 желтых светодиодов). Верхняя часть фары оснащена несколькими мультичипами для дальнего света и одним мультичипом для статического изгибающего света. Расположенный в верхней правой части фары, ближний свет управляется тремя мультичипами. Принимая форму световой трубки, боковое освещение создается с помощью дополнительного блока — семь «ресниц».
Нижняя часть фары оснащена одним светодиодом и одним мультичипом для противотуманной фары с функцией «Угол» (Corner).

Источники светаФары — TOP
Ближний свет3 мультичипа
Дальний свет2 мультичипа
Статический изгиб1 мультичип
Габаритный фонарьСветовая трубка* (5 светодиодов **) + иглы (8 светодиодов)
Дневные ходовые огниСветовая трубка* (4 светодиода **)
Указатель поворотаСветовая трубка* (6 желтых светодиодов **)
Противотуманная фара1 светодиод + 1 светодиодный мультичип

Примечания:
* Индикаторы габаритных фонарей/дневных ходовых огней и указатель направления имеют одну и ту же лампу.
** В габаритных фонарях и дневных ходовых огнях имеется один источник света, пять диодов.
Выходная мощность габаритных фонарей и дневных ходовых огней регулируется.

TOP — Полный светодиод при дневном свете: функции ближнего света, противотуманного фонаря и габаритного фонаря (затемненная полоса).

TOP — Полный светодиод в ночное время: функции ближнего света, противотуманного фонаря и габаритного фонаря (затемненная полоса).

Фара TOP — вид спереди:

Фара TOP — вид сзади и снизу:

Монтаж и регулировка фар

Монтаж фар
Фара оснащена тремя шипами, расположенными между верхней и нижней частями стекла фары, установленными в отверсти я в кронштейне под основной частью переднего бампера. Таким образом, фара блокируется в направлении оси Z.

Регулировка фар
Фара регулируется по высоте и по бокам с помощью регулировочных винтов. Винты для установки отдельных функций расположены в аналогичных положениях в версиях BASIC и TOP. Фара BASIC без противотуманной фары не оснащена винтом регулировки высоты противотуманной фары

Регулировка фары BASIC

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на шкода октавия тур

1 – регулировка стороны фары ближнего света
2 — регулировка высоты противотуманной подсветки (только в BASIC с противотуманным освещением)
3 — регулировка высоты фары ближнего света

Регулировка фары TOP

1 регулировка стороны фары ближнего света
2 регулировка высоты противотуманной подсветки
3 регулировка высоты фары ближнего света

Решение для крепления фар
В случае повреждения фары (например, при аварии), фара может быть отремонтирована с помощью ремонтного набора (ремкомплекта). Это полноценное решение, без необходимости пайки пластмасс. Каждая из трех точек установки фары может быть заменена частью ремонтного комплекта. Элементы, обозначенные зеленым цветом, являются частью набора для ремонта (предварительно установленный поставщиком). Их не нужно устанавливать на пластиковые наконечники.

Встроенные задние габаритные фонари, противотуманные фары и отражатели
Встроенный задний габаритный фонарь Skoda Karoq состоит из двух взаимосвязан ных компонентов. Внешний компонент встроен в боковую стенку, внутренняя часть является частью задней двери. Встроенный задний габаритный фонарь имеет общую конфигурацию для версий BASIC и TOP. Источник света формируется с помощью ламп и светодиодов.

Встроенный задний габаритный фонарь
Функция подсветки встроенного заднего габаритного фонаря выполняется светодиодами и двумя лампочками, WY 16W и W16W, в указателе поворота и фаре заднего хода.

Источники света
Стоп-сигнал6 LEDs
Габаритный фонарь27 + 9 LEDs
Задний указатель повороталампа WY 16W
Фонарь заднего ходалампа W16W

Противотуманные фары и отражатели
Встроенный отражатель заднего бампера, задний противотуманный фонарь Skoda Karoq оснащен тремя светодиодами.

Установка противотуманной фары и отражателя
Задний противотуманный фонарь (3 светодиода)

Тема: болтается отражатель левой фары

болтается отражатель левой фары

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 31.08.2007 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 36 Сообщений 205

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 06.02.2012 Адрес волгоград Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 22.11.2012 Сообщений 16

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 31.08.2007 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 36 Сообщений 205

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 2

Сообщение от БВА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 22.11.2012 Сообщений 16

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Регистрация 26.01.2008 Адрес Россия, Ухта Возраст 46 Сообщений 6,346 Записей в дневнике 7

Спасибо:
Получено: 356
Отправлено: 625

Сообщение от БВА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза шкода йети

Pointer Регистрация 22.11.2012 Сообщений 16

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 10.08.2011 Адрес Волгоград Возраст 42 Сообщений 429 Записей в дневнике 5

Спасибо:
Получено: 39
Отправлено: 11

Passat 1.8 ADR 98г. Механика люк Биксенон, KTS SDL Кожа, рожа, все дела

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 15.06.2012 Адрес Латвия Возраст 34 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 02.05.2012 Адрес Ростов Великий Возраст 36 Сообщений 221 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 2

Сообщение от БВА
VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 28.05.2012 Адрес Kiev, UA Возраст 43 Сообщений 274

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 48

У меня сломалась направляющая от корректора, на в самом низу возле отражателя.
Снял фару, принес домой. закрепил ее так чтобы та часть отражателя гле отломался шток находилась параллельно земле. Примотал шток изолентой к карандашу, взял двухкомпонентный клей, обмазал место обломанного штока, налил на место отлома на отражателе, приставил, подержал минут 10 пока схватится. Потом замешал еще клея (т.к. старый уже затвердел), и сколько получилось обмазал снаружи место облома.
За ночь все затвердело окончательно. Снял изоленту с карандашом, поставил фару на обратно в машину. уже месяцев 5 полет нормальный.

P.S.: Ну еще с корректором помучался минут 20, пока поставил на место, Трудней всего запихнуть шар штока обратно в паз корректора, скрюченными в три погибели пальцами под этим самым корректором.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 22.11.2012 Сообщений 16

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от retry3

В том-то и дело, что на ТО определили, что фара светит вниз (отражатель упал), пришлось "договариваться".

— Добавлено чуть позже —

Ребята, спасибо за помощь, в предстоящие выходные (да простят меня женщины) займусь. Результат отпишу.

Форум Шкода Кодиак

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Версия для печати
  • 1

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 00:12

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 07:01

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 10:23

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка света фар шкода самостоятельно

Сообщение Дмитрий-13 » 14 янв 2019, 10:38

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 15:11

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение pashapash » 23 июл 2020, 21:34

Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект «белого тоннеля» по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.

Заехал к ОД, проверили регулировку — все ок, на месте светит высоко. Сделали «базовую адаптацию» где-то в мозгах — и все ок, стал светить по трассе нормально.

Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим «под нос». Грешу на замену стекла два месяца назад — может при этом забыли датчик откалибровать — слишком уж точно совпало.

Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 — это нормально

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Diehard » 24 июл 2020, 20:52

Винт 1 — регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 — регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 — регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно — регулировка ПТФ по вертикали

Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ («ступеньку») от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары — нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть — центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний — пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.

Итог:
— на ближнем СТГ я не вижу — ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
— на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector