Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Scorpio | Карбюратор WEBER 2V | Форд Скорпио

Ford Scorpio | Карбюратор WEBER 2V | Форд Скорпио

Позже купил троиник-сепаратор родной и карб с сиеры 2,0.

Регулировка карбюратора Ford Scorpio.

Произвел ремонт гбц заменил распредвал,рокера,вкладиши,сальники,притер клапана. Проверили карбюратор на форд скорпион правильных метках -звенели пальцы,немного сделали позже пока пропал звон. Ездил к карбюраторшику,по страбоскопу проверили уоз- сказали норма.

Устронили подсос воздуха от впускного коллектора к клапану рецеркуляции газов. В отличном состоянии,последний был разобран,промыт,заменены все мембраны. Дроссельная заслонка второй камеры управляется вакуумом, создаваемым в первичной камере.

карбюратор на форд скорпион

Обогрев автоматической воздушной заслонки только электрический. Вакуумное возвратное устройство приоткрывания заслонки является единым целым с корпусом.

5.6. Карбюратор WEBER 2V

Протятивайте крепежные болты на корпусе пускового узла, фиксирующие его к карбюратору. Подключайте все трубки к корпусу жидкостной камеры, а также шланги для отвода антифриза.

карбюратор на форд скорпион

В момент монтажа старайтесь ориентироваться по меткам, которые были нанесены в процессе разборки устройства. Соединяйте корпусной разъем биметаллической пружины и ставьте на место воздушный фильтр. Если в этом есть необходимость, то уровень нужно довести до нормы. Настройка частоты вращения коленвала на холодном силовом узле Чтобы провести регулировки холостого хода Карбюратор на форд скорпион Scorpio демонтируйте воздушный карбюратор на форд скорпион автомобиля.

Для этого отбрасывайте вакуумную трубку от трубопровода на входе в устройство.

карбюратор на форд скорпион

После этого подключайте измерительный тахометр, четко следуя приведенной инструкции. Заводите мотор иставьте регулировочный винт, предназначенный для изменения частоты вращения на ХХ, на 2-й профиль.

Отсчет необходимо вести сверху, начиная с профилированного сектора. Проверьте частоту вращения — на ХХ она должна показать от карбюратор на форд скорпион оборотов.

Карбюратор для Ford Scorpio 1986-1992

Если параметр частоты не соответствует тому, что указан выше, то потребуется незначительная регулировка. Для этого действуйте по следующему алгоритму: Заглушите мотор Ford Scorpio.

карбюратор на форд скорпион

Демонтируйте заглушку, установленную на регулировочном винте, предназначенном для изменения частоты вращения силового узла на ХХ. Полностью открывайте заслонку дросселя. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к регулировочному винту с нижней части.

Запускайте силовой узел и повторяйте все описанные выше манипуляции до получения нужной частоты вращения коленвала на холостом ходу. Настройка частоты вращения коленвала на прогретом силовом узле Перед началом проверки доведите двигатель до оптимальной температуры.

карбюратор на форд скорпион

Для решения этой задачи заведите мотор и дайте ему поработать на оборотах в минуту. Учтите, что прогревать мотор Ford Scorpio на ХХ не желательно, ведь в этом случае результаты могут быть некорректиными.

ремонт карбюратора

фотография page-avto.png

Карбюраторный ремонт: очистка, промывка, диагностика, регулировка.

Отличия карбюраторов от систем впрыска (инжекторных систем):

Карбюраторы установлены в большинстве устаревших моделей отечественных автомобилей. В более новых автомобилях вместо карбюраторов устанавливаются различные системы впрыска, инжекторные системы. Существует ряд мифов, согласно которым инжекторные системы имеют ряд преимуществ перед карбюраторами:

— инжекторные системы обеспечивают более легкий запуск двигателя и мгновенный набор оборотов;

Читайте так же:
Регулировка замка двери ford focus

— благодаря инжекторным системам обеспечивается более линейная характеристика крутящего момента;

— выбросов не сгоревших углеводородов в инжекторной системе на 75% меньше, чем в карбюраторе;

— инжекторная система позволяет сократить расход топлива примерно на 40%.

Эти мифы усиленно насаждаются исключительно в маркетинговых целях.

В реалии инжекторные системы превосходят карбюраторы лишь с точки зрения сложности ремонта и ликвидности запчастей. У карбюраторов же есть свои неоспоримые плюсы:

— ремонт карбюраторов отечественных автомобилей обходится значительно дешевле, чем ремонт инжекторных систем;

— карбюраторы имеют минимальное количество регулировок, поэтому диагностировать их и проводить мелкий ремонт можно в домашних условиях, не используя специальное оборудование;

— в случае поломки, не подлежащей ремонту, стоимость нового карбюратора будет намного дешевле стоимости новой инжекторной системы.

Ремонт карбюраторов отечественных автомобилей – задача, требующая особых умений и навыков, поэтому крайне не рекомендуется производить ремонт карбюраторов самостоятельно. Опытный специалист всегда справится лучше с этим тонким делом, снова сделав карбюратор полностью пригодным к бесперебойной работе.

Осложняется эта задача и тем фактом, что ремонт карбюраторов включает множество нюансов и специфических черт. Остановимся на некоторых подробностях и, в первую очередь, на возможных причинах отказа в ремонте карбюратора.

Случается так, что ремонт карбюраторов становится сложным из-за того, сорваны шлицы эмульсионных трубок, резьбы крепления крышки к корпусу или поврежден шариковый клапан экономайзера. Специалист может обнаружить чрезмерный износ запрессованного седла игольчатого клапана или дозирующей иглы – или такую серьезную дисфункцию, как перелив топлива при его затекании в диффузоры. В таких случаях за ремонт карбюраторов возьмутся лишь немногие опытные и надежные профессионалы, действительно знающие толк в своем деле и способные справиться с задачей достаточно быстро и за сравнительно небольшие деньги.

Ремонт карбюраторов в вышеперечисленных случаях может заключаться в устранении искривления плоскостей или прогибов верхней крышки, чтобы избежать перелива топлива в диффузоры. Чтобы избежать проблем с радиальным люфтом дроссельных заслонок, изношенные детали заменяются новыми без необходимости замены целого карбюратора. Ремонт карбюраторов может охватывать и изготовление новой оси в довольно редких случаях, но обычно такие меры не требуются. Восстановление резьбы – одно из самых простых мероприятий, которое может включать ремонт карбюраторов, так как оно подразумевает использование стандартных технологий для починки резьбовых отверстий. Производится также шлифовка нижней установочной плоскости карбюратора, причем до этой операции должны быть сняты оси, пружины и привод второй камеры.

Ремонт карбюраторов нередко заключается только в замене износившихся или неисправных деталей новыми, функционирующими в полном объеме деталями. Так, к примеру, может потребоваться замена некоторых элементов механизма холодного пуска, электромагнитного клапана, экономайзеров, эмульсионных трубок, осей дроссельных заслонок или дозирующих воздушных и топливных втулок. Ремонт карбюраторов иногда осуществляется совместно с рядом работ по регулировке и настройке карбюраторов.

Читайте так же:
Регулировка фар ford focus 2 рестайлинг

Все методики и технологии, входящие в ремонт карбюраторов, неоднократно опробованы на практике и в максимальной степени эффективны. Опытные и умелые специалисты произведут ремонт карбюраторов в кратчайшие сроки и по самым оптимальным ценам.

Замена карбюратора может понадобиться в тех случаях, когда причина сбоев или полного прекращения функционирования карбюратора кроется в существенной неисправности, однако ремонт или регулировка нужны гораздо чаще.

Так же всегда можно приобрести ремкомплект для карбюратора или ремкомплекты для карбюраторов мототехники, ремкомплекты для погрузчиков.

Вебер карбюратор регулировка на форд скорпио

может сосать где воздух из за прокладок
но мог и с поплавками пролетель
а еще иголка там с резиновым наконечником
могло и ее разъесть

ремкомлект 750 руб 316-7827 тама есть

Могут быть еще типливные жиклеры, я у себя перепутал как-то местами с 1 и 2 камеры,ехала тоже живенько и 25л на100км. расход. Может быть еще обогашенная смесь. А карб какой 2V или 2V-ISC (тот который с шаговым мотором) ?.

Топливные жиклеры стоят как надо, всмысле по книжке, да и сам я определил какое отверстие под жиклеры и эмульсионные трубки к какой камере относятся. А карб 2V который без шагового моторчика.

neznaju u moej sierri 2.0 weber toze karburator eto poplavki i prosto zalivaet celindri u menja toze takoe bilo a dim sinij wparit iz gluwaka?

наоборот вроде — на холостых глохнет, а добавляю газа крутит, если бы заливало, то он бы троил, дымил (не дымит), на повышенных оборотах глушак бы наверно стрелял.

наоборот вроде — на холостых глохнет, а добавляю газа крутит, если бы заливало, то он бы троил, дымил (не дымит), на повышенных оборотах глушак бы наверно стрелял.

Глушак стрелял. А это не от зажигания разве зависит.

А Вебер или Солекс — навесное оборудование двигателя, это расходные материалы и если эту вещь уже не выпускают или стоит она диких денег, я считаю не надо с ней пестаться, а выкинуть на помойку. Проще подобрать аналог и отрегулировать. Кстати, зажигание тоже поменял. Выкинул старую Бошевскую и поставил 2108, тромблер от Нивы с Холлом, работает гораздо надежней.

Если с этой стороны смотреть,то ты прав, эти з/ч всегда в продаже в достатке, и дешевле. Я из этой ситуации выходил по другому: Купил на разборке карб. без выработок, с нормальной механикой и ремкомплект (они пока еще продаются). Да и еще ты писал про тип мотора у мну такой самый, ток я не пойму у десятки V=1.5Л ну пусть 1,6 (если не ошибаюсь), а топливные жиклеры ты с "Тайги" ставил (ну Нива 21213)?? или оставлял все как есть .

2.0 OHC NET, первая капиталка (полная) под первый ремонт — 240 т.км прошел, вторая с гильзовкой (гильзы от мерина) под 0 — прошел где-то 35 т.км. Собирал и первый, и второй раз на Kolbenschmidt, обкатка на синтетике 2500-3000 км.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор на форд эскорт

Я мотор не капиталил еще, а чего он так мало у Тебя прошел?? :- А компрессия какая перед разборкой была? Мож з/ч некачественные. У моих знакомых по 500т.км ходят и более.
У меня 340 уже (до меня еще ходил наверно не мало). Некоторые вообще говорят что эти моторы "неубиенные".

А что 1,5 л, в принципе не страшно, т.к в карбюраторе просто увеличилась скорость потока. Горшки больше, поэтому за одинаковое время прохождения поршня разрежение у 2,0 больше чем у 1,5.

Но,и время насыщения смесью больше из-за диаметров самих т.ж., и КПД у мотора ниже, но я считаю, что именно из-за крутящего момента не сильно заметно разницу, а если посмотреть с точки зрения экономичности то конечно +.
А я лью Castrol 10W40, у него самый высокий допуск по SAE. (в Мобиле я конечно этот допуск не смотрел, но один знакомый, который занимается продажой данных продуктов склонил меня именно на это масло (по каким причинам писать не буду)) Да и тарюсь я не у него тоже.
Лил раньше ESSO, Но после перехода на Castrol двигатель даже по другому заработал.
И еще, я так понимаю ты моторист? У меня есть один вопрос (касательно распредвала). Вот я думаю задавать тут или в новом топике?

Если интересно, то я лью в двигатель Mobil 0W40, коробка Castrol 75W90, мост Castrol 75W140, антифриз Febi, жидкость ГУР Febi, тормозная жидость Bendix, смазка подшипников и ШРУСов Castrol с молибденом. Могу оригинальные номера дать. Не намного все дороже (30-70%) не считая масла.

Да, думаю тож переходить на 5w40 (двиг).
А по поводу КПП и моста, у мну есть кое-какие поправки: Дело в том что мало знать вязкость и состав масла, есть еще один не маловажный параметр ДОПУСК ПО НАГРУЖЕННОСТИ, он обозначается GL и чем он выше, тем лутше (описывать не буду, но если нужно могу поподробнее). Так вот в КПП идет допуск GL-4 (можно и 5, это как DOT-3 и DOT-4, t кипения выше), а вот в задний мост обязательно GL-5!. Но Ford дает спец-ю. SAE90 SQMC-9002-AA (с какой-то присадкой) А вот аналога я еще не нашел.
Да и кстате у тебя насколько я знаю с завода было залито в КПП SAE80w90 а в Мост SAE90w(. ), так вот ты полностью сливал или добавлял в старое .

Вебер карбюратор регулировка на форд скорпио

Вот, комплект специально на 417 двигатель!:D

если этот комплект продать, можно ещё один 417 купить. rolleyes:

На трехлитровый мотор должен подойти этот:
Weber DG*38/38 V6 (38 DGMS или 38 DGAS, что означает механический подсос или автоматический по темп-ре тосола)
p.n. 1893091600 (Ford 3.0 V6 essex engine)
Шел на следующие машины:
Ford Capri MK1/2/3; Ford Granada/Scorpio 74-82 гг. выпуска с объемом мотора 2.9 л

Читайте так же:
Ford focus регулировка высоты подвески

На 2,5 литровый мотор (для ЗМЗ 402 описана установка Volga-Dexter’ом) Weber 28/35S2A от Ниссы. Из переделок: чуть рассверлить отверстия в основании карб-ра под шпильки коллектора и изготовить переходник с карба на воздухан.

Weber CW151C-аналог К151С
слышал что расход будет 10л.

подходит как родной, тока ЭПХХ надо переделать.

http://s002.radikal.ru/i199/1002/0d/f5bfcaa0a0c7t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1002/0d/f5bfcaa0a0c7.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1002/6c/0031fbf4f352t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1002/6c/0031fbf4f352.jpg.html)
http://s11.radikal.ru/i183/1002/c7/b265b0d11debt.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1002/c7/b265b0d11deb.jpg.html)

Weber CW151C-аналог К151С
слышал что расход будет 10л.

Это не "WEBER" а Китайская копия Пекаровского карбюратора К151! Такие-же копии есть и Димитровградских "Солекса" и "Озона".
Работать лучше и есть меньше от этого они не стали, а вот по качеству китайского производства огромный вопрос!:roll:

Это не "WEBER" а Китайская копия Пекаровского карбюратора К151! Такие-же копии есть и Димитровградских "Солекса" и "Озона".
Работать лучше и есть меньше от этого они не стали, а вот по качеству китайского производства огромный вопрос!:roll:

ну не знаю китайский или нет, но русские то чем лучше?:D
китай давно вырвался на мировой рынок, а мы снова собираемся 469 тентованый запускать .

Weber DG*38/38 V6 (38 DGMS или 38 DGAS, что означает механический подсос или автоматический по темп-ре тосола)

. а как понимать автоматический? это значит,что по мере нагрева ОЖ,ХХ будет падать как на инжекторах? или я не так понял. rolleyes:

Вчера PDF-файл скачал Мастер-спорт,так вот там есть карбы "Вебер"
каталожные номера вот:
1) GAZ:
3302-1107010-PCS-MS
2) GAZ:
24-1107010-PCS-MS
3) GAZ:
2410-1107010-PCS-MS
4) GAZ:
4215-1107010-PCS-MS
эти карбы очень похожи на пекарь-151.
вот,там и бензонасосы и многое др. для отечественного автопрома есть запчасти!
если кому интересно могу скинуть файл(16метров) майл в личку)))

. а как понимать автоматический? это значит,что по мере нагрева ОЖ,ХХ будет падать как на инжекторах? или я не так понял. rolleyes:

ну не знаю китайский или нет, но русские то чем лучше?:D
китай давно вырвался на мировой рынок, а мы снова собираемся 469 тентованый запускать .

Китайский хуже тем, что качество не предсказуемо, наши все средне-работающие, а там как повезёт, может и совсем работать не будет.
А 469 с тентом востребован, поэтому и собираются выпускать, зачем отказываться от потенциальных денег?

Не получится! Перед запуском необходимо нажать один раз до упора на педаль газа, чтобы взвести пусковой автомат, иначе воздушная заслонка останется в открытом положении и мотор не заведётся.:-(

ну если проблема тока в этом,то,думаю,это совсем не проблема! можно придумать что нить. например с тяни-толкаем(опять же от сигналки) или..перед уходом нажать на педальку газа,чтоб заслонка закрылась и спокойно идти спать!:D:D:D

ну если проблема тока в этом,то,думаю,это совсем не проблема! можно придумать что нить. например с тяни-толкаем(опять же от сигналки) или..перед уходом нажать на педальку газа,чтоб заслонка закрылась и спокойно идти спать!:D:D:D

Читайте так же:
Регулировка привода управления коробкой передач форд фокус

Взводится пусковое устройство только на холодном двигателе.
Для уменьшения оборотов при прогреве надо тоже педаль газа нажать.

Взводится пусковое устройство только на холодном двигателе.
Для уменьшения оборотов при прогреве надо тоже педаль газа нажать.

ну вот. тогда тока "Силыч" остаеться. confused::confused::confused:

ну вот. тогда тока "Силыч" остаеться. confused::confused::confused:

Преимущество ПО в том что воз. зас. по мере нагрева мотора открывается и закрывается при остывании что позволяет начинать движение раньше не дёргая за верёвки.

. а как понимать автоматический? это значит,что по мере нагрева ОЖ,ХХ будет падать как на инжекторах? или я не так понял. rolleyes:

Вчера PDF-файл скачал Мастер-спорт,так вот там есть карбы "Вебер"
каталожные номера вот:
1) GAZ:
3302-1107010-PCS-MS
2) GAZ:
24-1107010-PCS-MS
3) GAZ:
2410-1107010-PCS-MS
4) GAZ:
4215-1107010-PCS-MS
эти карбы очень похожи на пекарь-151.
вот,там и бензонасосы и многое др. для отечественного автопрома есть запчасти!
если кому интересно могу скинуть файл(16метров) майл в личку)))

Очень инересно. Скинь, пожалуйста. lisandr@yandex.ru

Не знаю, что это, но сильно сомневаюсь, что к настоящему Weber это имеет хоть какое-то отношение.

Как говорил один гангстер из американского фильма середины 60-х: "За 20 тыс. я зажарю собственную бабушку!" 🙂
Офигеть можно 12-17тыров за карб, это ж надо!? Видать у кого-то "денег куры не клюют", а у меня . ну и так далее!

Перепишем название ДААЗ4178-1107010-40 на евро манер, — Weber 32/36 с Ø БД 24/26мм, суммарная площадь Fбд 9,83 см2. Именно Weber, потому что ДААЗы ведут свое начало от Weber 32DCR2. А предлагаемый карб — Weber 32/36 DGAVс Ø БД 26/27мм, суммарная площадь Fбд 11,03 см2. Этот карб ставился на 2,0л FORDы 80-х годов.
Итого всех дел: — Растянуть Ø БД до 26/30мм, суммарная площадь Fбд 12,37 см2, что бы легко кормить лишние 0,5л объема. — Подобрать жиклеры с производительностями см3/мин: ГТЖ1- 315; ГТЖ2- 315; ГВЖ1- 500; ГВЖ2- 267; ЭЖхх(пс)- 35/35; распылитель УН- 58/35. — Изготовить 2 ЭТ номинала F66. Вот Вам Weber 32/36 DGAV из деталей отечественного производства с достаточным количеством ЗЧ. И никаких проблем, включая полуавтоматическое ПУ, а расходов на приобретение всего 4,6тыр.

Может кто пробовал на 402 двигателе карбюратор WEBER 32/36 DGAV ? Купить можно здесь..но ценник. http://shopozz.ru/items/151247482438 здесь дешевле http://ru.aliexpress.com/item/new-replacement-32-36-DGAV-Weber-EMPI-Model-Carburetor-OEM-carb-Vergaser/2024804473.html?spm=2114.031020208.3.2.AfnPjG&ws_ab_test=searchweb201556_3_79_78_77_91_80,search web201644_5,searchweb201560_9

Не покупайте на Алиэкспресе карб. Это не Вебер, от слова совсем. За такие деньги получите аналог нашего подвально-колхозного карбюратора. Если очень хочется хороший карбюратор ищите Б/У на Ибэе, затем там же купите ремкомплект и будет счастье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector