Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль Лексус: страна-производитель и история бренда

Автомобиль «Лексус»: страна-производитель и история бренда

Страна-производитель «Лексусов» – Япония (город Тоета). Подразделение Lexus входит в японский концерн Toyota Motors Corporation, и в основном оно занимается производством элитных автомобилей для рынка США и Европы, а в Японии преимущественно продаются машины Toyota. Основное направление компании – создание элитных дорогих машин с ведущими характеристики комфорта для водителя и пассажира, надежными двигателями, трансмиссиями, инновационными системами плавного хода.

Завод Lexus LFA (LFA Works)

Несмотря на более десятка лет разработок, проект являлся краткосрочным и был упразднен с созданием последнего пятисотого автомобиля. Перед появлением первого прототипа прошло 5 долгих лет упорной работы, сотни нереализованных чертежей и задумок. Но вернемся непосредственно к заводу, а вернее сказать к трем производственным площадкам, что находятся в небольшом удалении друг от друга. Основное производство находится в городе-заводе Toyota City , где расположены 10 из 15 заводов компании, несколько корпусов одного из них были переоборудованы под LFA Works .

В начале нулевых у компании Toyota не было опыта и материально-технической базы по разработке кузовов из композитных материалов, поэтому основной упор был сделан на алюминий. Но вес будущего автомобиля с кузовом из алюминия был бы гораздо больше, нежели предполагалось и поэтому решено было использовать карбон.

Производство углепластика было налажено тут же на заводе, а цех изготовления каркаса, кузова и покраска вместе с зоной подготовки материала явились едины огромным звеном, готовые детали из которого перевозились в корпус сборочного цеха.

История и описание
Lexus RX

В 1997 году на Токийском международном моторшоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Кроссовер представлял собой настоящий прорыв — великолепный, стремительный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый, по тем временам, уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали как люксовый SUV, способный доставлять удовольствие водителю как в городской толчее и на скоростном шоссе, так и на легком бездорожье.

Начало истории

Спустя пол года, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300. В плоть до рейстайлинга в 2003 году «трехсотый» собирался только в Японии. Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы не мыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод (существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко) и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники (даже в современном автомобиле строении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций).

Читайте так же:
Можно ли в Apple Watch 3 плавать в море?

Инженеры Lexus ставили перед собой цель, открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Что бы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась!

Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех. Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжение всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300.

На тридцать больше

Lexus RX330 2005А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра. Естественно качество сборки ни коим образом не пострадало благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).

Новая модель немного увеличилась в размерах, стала еще прекрасней, динамичней и органично вписалась в современный индустриальный дизайн большого мегаполиса. Новые материалы отделки салона стали еще лучше, а в системе шумоизоляции японцы достигли невиданных успехов, для данного класса автомобиля. Также инженеры доработали один из своих лучших моторов — 3.0 V6 VVTi и разработали новую АКПП. Интересное дизайнерское решение — прозрачные задние фонари, настолько понравилось потребителя, что все тюнинг ателье стали выпускать заднюю оптику, называя ее Lexus-Style.

Читайте так же:
Можно ли ездить с гудящим гур?

Европа — RX350 и RX400h

Модели для Европы и России продолжали собираться в Японии, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350.

Lexus RX450Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Объем двигателя его не 4 литра, как можно предположить, а 3,3 л (как на версии RX 330), но мощность такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4 литра. Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового собрата всего на 200 кг. Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л.с. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л.с. и задним — 67 л.с. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л.с., а крутящий момент — 748 Н·м!

Каробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением. Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.

Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели, отражает признание автовладельцов его превосходных качеств. Toyota Motor Co. еще раз доказала миру, что прекрасно добивается поставленной цели и лучше других производителей приближается к определению: «максимум качеств в одном автомобиле».

Читайте так же:
Как проверить датчик детонации на ваз?

Подводя итог, можно сказать следующее: Lexus RX300/RX330/RX350/400h для тех водителей, которые не привыкли идти на компромис; для тех, кто хочет получать максимум от своего автомобиля, кто хочет себя уверенно чувствовать в городе и на трассе; для тех, кто не боится показать свой статус и иногда хочет отдохнуть от цивилизации, и, собрав компанию друзей, выехать на природу. Но самое важно — машина позволяет все это сделать с очень высоким уровнем комфорта.

Японский бренд не только выпускает новые модельные ряды автомобилей, но и производит рестайлинг известных моделей, разрабатывает будущие концепты, занимается проектами, далекими от основной сферы.

Планы

Модельный ряд планируется значительно обновить в 2021 году. Компания выпустит новый седан IS, кроссовер NX, представит рестайлинг седанов ES, LS, кроссовера UX.

На 2022 год стоит ожидать выхода кроссовера «Лексус» RX, включая модель с сиденьями, расположенными в три ряда. В это же время представят модель двухдверного купе LC-F. Автомобиль будет оснащен двигателем V8 с 2 турбинами.

Проекты

Помимо автомобилей, производители «Лексус» параллельно занимаются другими проектами.

Ховерборд

В 2015 году бренд «Лексус» представил миру то, что прежде казалось фантастикой – ховерборд. На разработку парящей в воздухе доски ушло полтора года. В производстве задействовали институт Дрездена и компанию Evico – специалиста по магнитной левитации. Для работы ховерборда необходимо специальное покрытие, имеющееся в единственном парке, расположенном в Испании.

Испытать работу левитирующей доски посчастливилось скейтбордисту с огромным опытом Россу Макгурану. Совладать ховербордом даже профессионалу оказалось непросто.

Ховерборд – единственный прототип, созданный компанией, в дальнейшем его производство не планируется.

Lexus Design Award

Ежегодная премия для дизайнеров. Цель – улучшить мир при помощи дизайна. Темы меняются в зависимости от года. Для каждой страны существует свой этап, победители которого будут сражаться за первенство с дизайнерами остальных государств.

Читайте так же:
Можно ли ездить на зимней резине по асфальту?

Главный приз – грант, покрывающий расходы на создание прототипа представленной на конкурсе модели. 6 победителей работают над проектами с наставниками, а затем отправляются на Миланскую неделю дизайна.

Автомобиль Лексус

Lexus Boutique

Официальный бутик компании выпускает коллекции одежды и аксессуаров, отличающиеся фирменным стилем и функциональностью. Вещи подойдут для любителей классического стиля в современном воплощении.

Lexus Dome

Проект 2017 года. Многофункциональное пространство в «Москва-сити» было разделено на зоны: «Вдохновение», «Создание», «Празднование». Каждая зона обладала отдельной тематикой, разного вида интерактивными инсталляциями.

На территории Lexus Dome впервые был представлен новый «Лексус» LC.

Первые подробности нового поколения

Toyota Land Cruiser 300 2020

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Приход в другие страны

К 2002 году данный бренд уважали во всем мире и понимали, чья страна — . Первый официальный дилер в России появился в 2002 году. Им стала . Спустя год дилеров стало два.

Читайте так же:
Можно ли заменить бумажный больничный на электронный?

В 2003 году в Детройте представили известную модель RX300 и более динамичную RX330. Последняя обладала люксовыми опциями и инновационными технологическими решениями. На дорогах России и Европы эту машину можно увидеть достаточно часто. В своем классе RX300 обогнал всех конкурентов. В этом же году началась сборка машин на заводе в Канаде и Германии. И хотя разрабатываются автомобили марки «Лексус» в стране-производителе Японии, изготовлением и сборкой занимаются в разных точках планеты, в том числе и в России.

Где собирают «Лексус»?

Все машины компания разрабатывает и изготавливает на одном из самых передовом автомобильном предприятии в мире, на заводе Тахара. О качестве сборки в этом месте говорит тот факт, что все сотрудники на входе подвергаются обязательному воздушному душу для удаления пыли.

Сборочный цех автомобилей Лексус

С начала двухтысячных годов «Лексус» начал собирать машины и на других японских заводах. Североамериканский рынок в основном пополняется машинами бренда на собственном сборочном заводе. Канада, город Кембридж – место где собирают «Лексус».

В Российской Федерации «Лексус» предприятий по сборке своих автомобилей не имеет и не планирует их открывать. Это связано с тем, что руководство компании избегает ненужного риска для своей репутации. Практически все машины этого представительского бренда в РФ завозят из Японии – страны, где собирают «Лексус» для России. Те, которые были произведены на североамериканских заводах, у нас крайне редки.

Популярная в нашей стране модель NX разработана компанией исключительно для автолюбителей России и Соединенных Штатов. Где собирают «Лексус» НХ — в Японии. В префектуре Мията, на автомобильном заводе в городе Кюсю.

Авитомобиль Lexus RX

Лексус NX – кроссовер, компактный, первый раз показан в 2014 году в Пекине, в трех модификациях. За его основу взята платформа «Тойота» RAV4. В продаже с осени 2014 года. На заводе, где собирают «Лексус» NX, идет производство и других моделей — RX, CT 200h.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector