Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После 2024; года никакого транзита через; Украину не будет»

«После 2024 года никакого транзита через Украину не будет»

Потянет ли труба

Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль заявил о необходимости продлить действующий транзитный контракт с «Газпромом». В идеале, как сказал политик, Киеву нужно настаивать на 15-летней пролонгации — вплоть до 2039 года, увеличив при этом суточную пропускную способность ГТС на 55 млн кубометров сверх 110 млн куб. м, прописанных в текущем соглашении. Шмыгаль отметил, что газовый излишек Украина готова поставлять в Европу по цене вдвое ниже, чем в существующем контракте.

С учетом нынешнего аварийного состояния украинской ГТС дополнительные 55 млн куб. м прокачки могут стать проблемой для Киева. Однако с каждым годом экономические и технологические риски для «Газпрома» и европейских потребителей будут становиться все больше, сошлись во мнении опрошенные «Газетой.Ru» эксперты.

По словам эксперта Финансового университета при правительстве РФ Игоря Юшкова, в самое ближайшее время ожидать катастрофы на украинской ГТС не стоит. Но в течение ближайших 5-10 лет ее состояние может достичь критического.

«Риски газовых взрывов на Украине будут расти с каждым днем. Со временем газотранспортная система, по сути, превратится в решето.

В последние десятилетия Киев не вкладывал денег в глубокую модернизацию. Капитально никто на Украине заниматься этим не хочет. Тем более, что уже сейчас многие политики прекрасно понимают, что после 2024 года никакого транзита через Украину не будет», — сказал Юшков.

Эксперт добавил, что в 2020 году местная ГТС пропустила около 65 млрд кубометров газа. Предложение же Шмыгаля подразумевает увеличение транзита, которое по факту не нужно ни ЕС, ни России, поскольку уже сейчас есть эффективные обходные маршруты, включая газопроводы «Ямал-Европа», «Турецкий поток» и «Северный поток».

Противоположное мнение высказал директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. По словам эксперта, заявления киевских властей о наращивании газовых поставок можно расценивать как фантазию, не имеющую никакого отношения к действительности. Причина — ГТС Украины не потянет увеличение транзита без проведения глубокой модернизации всей системы.

Сколько будет стоить модернизация

Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты разошлись в оценках возможной стоимости модернизации всей украинской газотранспортной системы. Дело в том, что отследить все трещины и дефекты на столь протяженной сети практически невозможно. По оценкам, полный ремонт труб будет стоить бюджету Украины не меньше $2 млрд, а с учетом непрозрачного расходования транзитных доходов траты вполне могут достичь $5 млрд и даже более.

«Инвентаризацию ГТС на Украине давно никто не проводил. Ремонт всей системы будет стоить Киеву не меньше $5 млрд. Ежегодно «Нафтогаз» получает $1-2 млрд за транзит российского газа, но компания сейчас сама погрязла в долгах и не может предоставить средства для ремонта труб. Транши МВФ также нельзя использовать, в итоге свободных денег взять просто неоткуда», — отметил Пикин.

Он добавил, что затраты Украины на модернизацию ГТС могут быть увеличены с учетом уменьшения транзитного потока. В таком случае необходимо будет демонтировать часть труб, что обойдется бюджету в дополнительные миллионы долларов.

В свою очередь, Кондратьев оценил минимальные затраты на ремонт ГТС в $3 млрд. При этом экономические потери Киева неизбежно увеличатся за счет приостановки работы трубопровода на несколько лет.

«На столь большие инвестиции «Нафтогаз» может пойти только при получении гарантий долгосрочного транзита от «Газпрома». Таких гарантий нет, в итоге получается замкнутый круг. Поэтому я бы не стал исключать возможности полного обнуления транзитного потока после 2024 года из-за все большего ветшания ГТС Украины», — резюмировал эксперт.

Судебная угроза для Киева

Обещания Киева западным партнерам вдвое снизить цены газовых поставок в случае получения транзитных излишек, сам того не желая, подводит страну под судебное разбирательство, отметил Кондратьев.

«Даже 50% скидки Зеленского европейцам за газовый транзит не спасут Украину. Это предложение было адресовано скорее «Газпрому», чтобы задобрить российского монополиста. Однако оно может привести к еще большим последствиям для Киева.

Если Украина с такой легкостью отказывается от собственных же «рыночных» ставок, то «Газпром» вполне может обратиться в Стокгольмский суд по поводу обоснованности завышенных транзитных цен», — объяснил аналитик.

Кондратьев также добавил, что в этом случае европейский арбитраж может пересмотреть уже осуществленные платежи «Газпрома» за предыдущие годы. В итоге Киев рискует потерять еще сотни миллионов долларов.

Читайте так же:
Можно ли подключить AirPods к андроиду?

«Газпром» не указывает точную ставку за транзит, но она составляет примерно $2,6-2,7 за транспортировку тысячи кубометров на 100 км. В 2020 же году средний тариф за весь украинский участок составил $32,3 за тысячу кубометров. Это очень завышенная планка. Однако даже с учетом высоких ставок украинская ГТС сейчас работает в ноль», — подчеркнул Кондратьев.

Экстерьер новая Волга 2019 – 2020

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Новая Волга дизайн

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

Новая Волга вид спереди

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло.

Новая Волга вид сзади

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

Новая Волга 2019 вид сбоку

«Он лежал, тяжело дышал, но разговаривал с нами»: участница «Голоса» о последних днях Александра Градского

Сегодня ранним утром умер Александр Градский. Ушел в разгар 10-го сезона шоу «Голос», благодаря которому живая музыкальная легенда, начинавший еще в 1960-е, вновь вернулся на вершину славы в 2010-е. Градский был пионером русского рока (хотя и не любил это определение), работал с классиками советской песни, а также блестяще исполнял популярные оперные арии и, казалось, был органичен во всех без исключения жанрах. А еще сам писал песни, рок-оперы и балеты. О гении, не вписывавшемся ни в какие заданные рамки, — в материале «БИЗНЕС Online».

Талант Градского был настолько велик, что не вписывался ни в один жанрТалант Градского был настолько велик, что не вписывался ни в один жанр Фото: © Anatoly Lomokhov / Global Look Press / globallookpress.com

«Человек, который хотел «урыть The Beatles»

«Человек, который хотел „урыть The Beatles“» — эта врезавшаяся в память строчка из статьи, посвященной очередной круглой дате Александра Градского, вспомнилась сегодня ранним утром, как только сеть запестрела сообщениями о смерти артиста, в начале ноября отметившего свое 72-летие. И действительно, Градский всю жизнь ставил только глобальные цели, пусть даже для части старшего поколения это лишь исполнитель песни Пахмутовой – Добронравова «Как молоды мы были», а для молодых он только «человек в черном» из шоу «Голос».

Талант Градского был настолько велик, что не вписывался ни в один жанр. Он один из основателей русского рока еще в конце 1960-х, одинаково комфортно чувствовал себя, исполняя и советскую классику, и хитовые теноровые оперные арии, не желая себя ограничивать ни в чем. Про таких певцов обычно говорят: «Им нужен продюсер», — чтобы помочь найти свой стиль и более короткий путь к сердцу публике. Но нашего героя прислушивающимся к чьим-то подобным советам невозможно представить. Кажется, приди к нему какой-то продюсер со своей концепцией продвижения артиста Градского, то этот человек не только был бы послан далеко, а еще бы и мог отхватить тумаков.

Только Александр Борисович мог проводить юбилейные концерты на огромных московских площадках без группы, подтанцовки, выходов звезд с поздравлениями, а лишь в компании синтезатора, который сменяла гитара, и при этом рвать зал.

За годы деятельности Градский написал множество песен, выпустил десятки пластинок, поставил несколько рок-опер и даже открыл собственный театр. Но началось все 3 ноября 1949 года в Копейске Челябинской области, где у инженера Бориса Фрадкина и актрисы Тамары Градской родился сын Саша. Мама оставила мечты о театре и посвятила себя сыну. Мальчика сразу отправили в музыкальную школу по классу скрипки. Но семья, которая к тому моменту жила в небольшом подвале в коммунальной квартире, не могла позволить юному музыканту тренироваться по 8 раз в день. Так скрипка заменилась гитарой, позже — фортепиано, а еще позже, в 1974 году, Градский окончил Музыкально-педагогический институт (ныне Российская академия музыки) им. Гнесиных по классу вокала.

Читайте так же:
Сколько цилиндров у трактора Т 16?

У Градского было всего две известные песни: «Первый тайм мы уже отыграли» и «Как молоды мы были»

Певец вспоминал, что одним из первых серьезных музыкальных впечатлений для него стало именно творчество The Beatles. «Они просто захлестнули весь мир. Мой дядя был танцором в ансамбле Моисеева и часто с гастролей привозил пластинки, а потом и кассеты с музыкой зарубежных исполнителей. Я рос на этой музыке еще до того, как рок попал в Союз», — вспоминал Александр Борисович в одном из последних интервью.

Не мудрено, что о талантливом парне вскоре должна была заговорить вся творческая общественность. И это случилось еще во время учебы в Гнесинке. В начале 1970-х Андрей Михалков-Кончаловский начал снимать фильм «Романс о влюбленных». Композитор Мурад Кажлаев должен был писать музыку к картине, но отказался. Тогда возникла кандидатура молодого 25-летнего Градского, который не только написал блистательную музыку, но и спел главные вокальные партии. Картина получила грандиозный успех, и о молодом композиторе заговорили всерьез. Влиятельный музыкальный журнал Billboard объявил Градского «Звездой года» «за выдающийся вклад в мировую музыку».

А всего через два года талантливый парень с запоминающейся внешностью (Градского не раз просили снять черные очки и подстричь длинные волосы) встретился с легендарным музыкальным дуэтом Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. В 1976-м они записали «Как молоды мы были» для фильма «Моя любовь на третьем курсе». И все последующие 45 лет эта композиция была визитной карточкой певца. Он даже шутил, пересказывая анекдот про себя, что у Градского было всего две известные песни: «Первый тайм мы уже отыграли» и «Как молоды мы были».

Тогда же он создает цикл композиций на стихи Роберта Бернса и Уильяма Шекспира — своеобразную энциклопедию рок-стилей от блюза до рок-н-ролла. В 1985-м он пишет рок-оперу памяти Виктора Хары «Стадион», над которой работал в течение 10 лет. В его опере пели звезды Советского Союза: Алла Пугачева, Иосиф Кобзон, Андрей Макаревич, Андрей Миронов, Михаил Боярский. Градского часто называли «патриархом российского рока», хотя это звание совсем не нравилось музыканту. Он любил повторять, что этого жанра в Союзе нет. Однако сам сделал все возможное, чтобы создать для него благоприятную почву.

Внешность Александра Борисовича и взрывной характер совсем не вписывались в консерватизм советских телевизионных цензоров. Оттого талантливого музыканта не сильно жаловали на голубых экранах. Но это не мешало Градскому писать острые сатирические песни и следовать только своему пути. Он восхищался Владимиром Высоцким. И в своей внешней смелости и внутренней ранимости был очень на него похож.

Композиторское дарование Градского затронуло многие музыкальные жанры. Он поставил два музыкальных фильма — «Антиперестроечный блюз» (1991) и «ЖИВьЁМ в России» (1996). Написал музыку более чем к 40 художественным фильмам, нескольким десяткам документальных и мультипликационных фильмов, среди которых «Легенда о старом маяке» (1976), «Охота» (1979), «Следствие ведут ЗнаТоКи» (1985), «Перевал» (1988), «Узник замка Иф» (1988), «Стереотипы» (1989), «В августе 44-го» (2001) и др. В некоторых из них Александр Борисович пел сам.

Он написал и поставил три балета: «Человек», «Распутин» и «Еврейская баллада». А в 2009-м представил свою оперу «Мастер и Маргарита», где исполнил арии Мастера, Иешуа, Воланда и Кота Бегемота. Его голосом поют персонажи многих советских мультфильмов, например «Принцессы и людоеда».

Дискография Градского насчитывает более четырех десятков альбомов. Среди его музыкальных дисков — «Русские песни» (1980), «Размышления шута» (1987), «Утопия А.Г.» (1987), «Ностальгия» (1988), «Монте-Кристо» (1989), «Экспедиция» (1990), «Несвоевременные песни» (1994), «Фрукты с кладбища» (1994), «Неформат» (2011), «Романсы» (2014) и др.

Одно только перечисление его регалий может занять не один десяток листов. Оттого трудно поверить, что в какой-то момент Градский исчез из всех новостных сводок. Будто испарился из родного музыкального мира. Пока в 2012 году руководство Первого канала не предложило ему стать членом жюри первого сезона проекта «Голос».

«Голос» во многом усилиями «патриарха русского рока» не только стал популярным телешоу, но и всерьез повлиял на отечественный музыкальный ландшафт«Голос» во многом усилиями «патриарха русского рока» не только стал популярным телешоу, но и всерьез повлиял на отечественный музыкальный ландшафт Фото: © Pravda Komsomolskaya / Russian Look / globallookpress.com

Читайте так же:
На каком пробеге нужно менять цепь грм?

«Его комплимент — это лучшая победа и лучший приз»

Без ложной лести любой поклонник проекта скажет, что нет более авторитетного наставника, чем Градский. Его подопечные побеждали 4 раза. Благодаря Градскому в России появились не только яркие певцы, но и сильные вокалисты — Сергей Волчков, Александра Воробьева, Валентина Бирюкова и многие другие. Сейчас они составляют костяк труппы собственного театра Александра Борисовича «Градский Холл». На сайте до сих пор висит плотное концертное расписание, где Градский стоит в первых рядах.

«Голос» во многом усилиями «патриарха русского рока» не только стал популярным телешоу, но и всерьез повлиял на отечественный музыкальный ландшафт. Те же наставники шоу вроде Димы Билана и Полины Гагариной сегодня даже на сборных поп-концертах предпочитают петь вживую. А Градский показал себя блестящим педагогом с удивительным чутьем. Именно он один в самом финале выступления повернулся во время слепых прослушиваний к угловатой девушке, которая пела романс «А напоследок я скажу». Это была Дина Гарипова из татарстанского Зеленодольска. А один из самых драматичных эпизодов в истории «Голоса», когда мэтр почему-то заинтересовался не самым выдающимся выступлением и повернулся к… незрячей певице Патриции Кургановой, объясняя потом, что почувствовал такую боль в этом голосе и не мог не повернуться…

Слухи о болезни певца ходили уже давно. Тем удивительнее было увидеть его вновь в рядах членов жюри юбилейного сезона «Голоса». Он успел набрать команду новых вокалистов и даже устроить их отсев на этапе «Поединки». Но с каждым разом Градскому становилось все хуже.

Одной из последних подопечных певца была и уроженка Татарстана Марина Моисеева. Именно Александр Борисович повернулся к ней во время слепых прослушиваний «Голоса-10» и раз и навсегда изменил ее жизнь.

«Я всегда буду ему благодарна за то, что он ко мне повернулся и дал понять, что я что-то могу. Его комплимент — это лучшая победа и лучший приз, — рассказала Моисеева сегодня „БИЗНЕС Online“. — Он был человеком с очень тонкой душой. Вроде взрослый, а в душе ребенок. Человек настроения и состояния. Мне кажется, это было видно даже по нашим последним эфирам в „Голосе“. Он будто устал от громких звуков. Ему хотелось тишины».

Из-за своей болезни Градский почти не репетировал с участниками. «Была только одна репетиция по видеосвязи. Он лежал в кровати, тяжело дышал, но разговаривал с нами. И, несмотря на это состояние, чувствовалась его неуемная энергия. Его волновало все: каждый момент, аккорд, нота, слово. Если я пела где-то громко, он говорил, что нужно петь сдержаннее».

На этапе поединков его команде было сложно сниматься, продолжает Моисеева. «Мы все видели его состояние, и репетиций не было, хотя мы ждали встречи. Перед съемкой у нас была генеральная репетиция. Но когда все увидели его в таком состоянии, то были поражены. Честно сказать, у меня даже надломилось что-то внутри. Хотя Градский в мгновение убрал это чувство. Мы даже не сразу петь начали. Он нас поприветствовал, анекдоты даже какие-то рассказал, лежа в кресле», — поделилась она.

При всей неоднозначности характера Градский отличался романтизмом и сентиментальностью, пользовался популярностью у женщин. Выбирал настоящих красавиц. Обожал своих четверых детей. И нередко признавался, что хотел бы больше проводить с ними время, но талант себе не принадлежит. Он до последних дней жизни работал и был наставником молодых талантов.

Первый канал уже сделал заявление, что съемки нынешнего сезона «Голоса» продолжатся в память о Градском, решение о формате финальных выпусков будет принято в ближайшее время.

Мы связались с менеджером одного артиста, многим обязанного в своей карьере Градскому, чтобы записать несколько слов в память о выдающемся музыканте и педагоге. «Не комментируем», — такой был ответ менеджера. Не «он плачет и не знает, что сказать», а именно: «не комментируем». Вот такая память рыбки и равнодушие к тому, что происходит за твоим узким и душным мирком. «Мы не сладили с эпохою, потому что все нам…» — пел Градский в своей «Песне без названия».

Преимущества сервиса «Автокод»

Преимущества сервиса «Автокод»

Воспользовавшись сервисом «Автокод», Вы получите следующие преимущества:

  • Возможность проверить комплектацию машины бесплатно при наличии ВИН-кода или гос номера. Многие другие сервисы проверки требуют дополнительные данные.
  • Достоверная проверка. Информация предоставляется только из официальных источников всего за 2 минуты.
  • Опции сайта доступны каждому пользователю без регистрации. Чтобы узнать комплектацию машины по VIN и гос номеру достаточно ввести информацию в режиме онлайн.
  • Экономия времени. В течение 2 минут на экране появятся данные о комплектации авто и полная история автомобиля.
  • Возможность проверить автомобили, которые не имеют VIN. Узнать историю японского автомобиля можно по гос номеру.
Читайте так же:
Сколько весит колесный диск?

Наличие перебитого VIN-кода, несоответствие данных, полученных от продавца транспортного средства с заводскими настройками, — серьезная проблема для покупателя машины. Чтобы избежать трудностей при совершении сделки, выбирайте удобные и достоверные способы проверки.

«Волга» с сердцем самурая: стоит ли овчинка выделки

Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах). Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце. Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”

Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик. В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность. Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.

Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды. Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8. Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.

Бюджет

Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:

  • подвеска и тормоза остаются стоковые;
  • в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
  • двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.

При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет. Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше. За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:

  • езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
  • вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.

Как грамотно происходит установка японского “сердца”?

Двигатель ( на примере 1UZ-FE)

Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные. Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota. Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу. Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.

Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.

Читайте так же:
Сколько ходит ремень грм на Opel Astra H?

Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя. Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.

Ходовая часть

В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая. Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах. Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.

Что получается по итогу

Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя. На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой. Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.

2019-2021

13 апреля 2019 года генеральным директором «Газпром межрегионгаза» назначен Сергей Густов.

Сегодня «Газпром межрегионгаз» через 53 региональные компании по реализации газа и их филиалы обеспечивает газоснабжение всех категорий потребителей и осуществляет учет потребления газа в 69 регионах Российской Федерации.

В 2020 году «Газпром межрегионгаз» завершил реализацию очередной пятилетней Программы развития газоснабжения и газификации регионов РФ ПАО «Газпром».

За пять лет объем инвестиций, которые ПАО «Газпром» направил на реализацию Программы газификации регионов Российской Федерации, превысил 181 миллиард рублей. Построено 696 объектов газоснабжения и газификации общей протяженностью около 10 тысяч километров, природный сетевой газ подведен к 1 358 населенным пунктам. Обеспечены условия для газификации 1 147 котельных и 273 тысяч квартир и домовладений. Рекордным по объему инвестиций и реализованным объектам стал 2020 год. В этот завершающий год Программы 2016–2020 было направлено на развитие систем газоснабжения и газификации 56 миллиардов рублей.

В итоге, за пять лет, уровень газификации природным газом в среднем по России увеличился на 5,2% и составил на конец 2020 года 71,4%. При этом темп прироста уровня газификации сельских территорий в 2,6 раза превысил аналогичный показатель в городах. В одиннадцати регионах Российской Федерации полностью достигнут технически возможный уровень газификации.

При взаимодействии с потребителями газа региональными газовыми компаниями и газораспределительными организациями Группы «Газпром межрегионгаз» особое внимание уделяется доступности услуги, для этого более чем в 900 подразделениях реализована возможность получения всего комплекса услуг по принципу «Единое окно».

В Программу развития газоснабжения и газификации ПАО «Газпром» на период 2021–2025 годов вошли 67 регионов Российской Федерации.

На реализацию Программы «Газпром» планирует выделить более 526 миллиардов рублей. Предстоит построить порядка 24 тысяч километров газопроводов. Природный газ поступит в 3 632 населенных пункта России.

Если сравнивать параметры завершающейся пятилетки и пятилетки предстоящей, практически втрое вырастет количество новых объектов газоснабжения и газифицированных природным газом населенных пунктов. 83% новых газопроводов будет построено в сельской местности. Ожидается, что уровень газификации сел и деревень достигнет 67,8%.

«Газпром межрегионгазом» разработан пакет предложений по упрощению требований к проектированию и строительству газопроводов, в том числе по изменению градостроительного, лесного, земельного законодательства. Реализация этих инициатив позволит сократить сроки и стоимость строительства, что положительно скажется на возможностях присоединения новых потребителей. К началу 2026 года планируется достигнуть технически возможного уровня газификации в 35 регионах России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector