Audi A3 (1996-2003 гг. )
Audi A3 (1996-2003 гг.)
Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI
Ауди А3 первого поколения — представитель Гольф-класса, выпускавшийся в версиях 3-х и 5-дверный хэтчбек. Четырехместный конкурент Гольфа с высоким качеством сборки предлагался по более высокой цене. Основные недостатки А3 — маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров.
Audi A3 (1996-2000 гг.) |
Первое поколение Audi A3 отличается хорошим уровнем комфорта, высокой надежность и неплохим уровнем безопасности. Но в течение первых лет производства автомобиль периодически появлялся в статистике отказов из-за различных дефектов и детских болезней. В более поздние годы выпуска надежность существенно улучшилась и стала соответствовать премиум стандартам.
Audi A3 (1996-2000 гг.) |
Наиболее предпочтительна версия с турбомотором 1,8Т, которая демонстрирует хорошую динамику при приемлемом уровне потребления топлива. S3 наиболее оптимален для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения, но при этом потребует больших затрат.
Audi A3 (1996-2000 гг.) |
Дизельные модификации были представлены исключительно фольксвагеновским двигателем 1,9 TDI с различными вариантами мощности. Турбодизель характеризуется низким расходом топлива и хорошей тягой, но не пользовался большой популярностью. Даже версии начального уровня мощностью 90 л.с. вполне достаточно для повседневных поездок.
Audi A3 Sportback (2000-2003 гг.) |
История развития марки Audi
Audi – это немецкая фирма, входящая в состав Volkswagen Group и занимающаяся разработкой и изготовлением легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобилестроительной компании располагается в городе Ингольштадт на территории Германии.
История создания компании Ауди
Основателем и первым владельцем компании Audi является Аугуст Хорьх – талантливый конструктор и инженер, учившийся мастерству автомобилестроения у Карла Бенца. В 1899 году Хорьх учредил свою первую автомобилестроительную компанию «Horch & Co» в Мангейме, однако в 1909 году был отстранен от ведения дел кредиторами.
Недолго думая, бизнесмен основал вторую фирму «August Horch Automobilwerke» в городе Цвиккау, однако, проиграв суд о праве использования в наименовании слова Horch своим бывшим компаньонам, был вынужден переименовать ее в «Audi».
Название для новой компании было выбрано не случайно: немецкое слово «horch» и латинское «audi» обозначают одно и то же – «слушай».
Основные этапы развития марки
В 1910 году Ауди представила свой первый автомобиль — Audi-A. Спустя год, в 1911 году, модельный ряд фирмы пополнился машиной Audi-B, а в 1912 году – моделью Audi-C. Оба автомобиля сумели добиться неплохих результатов в Альпийских гонках на призы германского принца Генриха.
После завершения Первой мировой войны финансовое положение Ауди существенно ухудшилось. В 1928 году фирма была куплена компанией DKW, а ее собственником стал Йорген Скафте Расмуссен.
В 1932 году обостряющийся кризис подтолкнул руководителей Audi к принятию решения об объединении с компаниями Horch, DKW, Wanderer и образовании концерна Auto Union AG. Следует отметить, что участникам объединения не приходилось конкурировать между собой, так как каждая марка занимала собственную нишу на авторынке.
В частности, Audi занималась изготовлением спорткаров, DKW производила мотоциклы, Horch выпускала представительские автомобили, а Wanderer – машины среднего класса.
Во время Второй мировой войны на заводах Auto Union AG выпускались штабные машины Horch 901. После завершения боевых действий руководство концерна вынуждено было покинуть Советскую зону оккупации и вывезти уцелевшее оборудование в Баварию, в город Ингольштадт. Выпуск развозных грузовиков и мотоциклов компании был возобновлен только в 1949 году, а выпуск легковых машин – в 1950 году.
В середине 1958 года 88% акций концерна были приобретены компанией Daimler-Benz, а через год Auto Union был выкуплен полностью. В 1964 году ингольштадтская фирма вошла в состав Volkswagen. Руководство концерна было против того, чтобы Audi занималась разработкой собственных моделей, однако глава конструкторского отдела компании Людвиг Краус нарушил установленный запрет и в 1968 году выпустил концептуально новый автомобиль с названием Audi100.
В 1969 году состоялось объединение Auto Union и немецкой фирмы NSU Motorenwerke. Вновь образованная компания получила название Audi NSU Auto Union, а в 1974 году ее конструкторский отдел возглавил Фердинанд Пьех. Именно под его руководством компания достигла небывалых высот и выпустила целый ряд высокотехнологичных автомобилей, обладающих превосходными динамическими характеристиками.
Современное положение марки Audi
В 1993 году компания была преобразована в Audi Group. В настоящее время автопроизводитель продолжает выпускать высокотехнологичные, эргономичные и стильные автомобили для настоящих ценителей, охватывая при этом большую часть направлений современного автомобилестроения.
Geely
В начале 2022 г. в России должна появится новая переднеприводная модификация кроссовера Geely Atlas Pro, которая оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем и классическим гидромеханическим «автоматом». Сейчас этот автомобиль можно купить исключительно с приводом на все колеса.
«Кроме того, новый гибридный кроссовер Geely Atlas Pro с полным приводом и системой 48V EMS, который продается в России с сентября 2021 года, расширит свою линейку комплектаций за счет появления моноприводной версии с традиционным турбонаддувным мотором», — заявили в Geely.
Ключевой новинкой Geely в России станет новый флагманский кроссовер KX11. Самый большой SUV в линейке китайского бренда создан на модульной платформе CMA, разработанной специалистами Volvo (входит в состав Geely). В Китае этот автомобиль уже продается под названием Xingyue L с 2,0-литровым бензиновыми наддувными «четверками» мощностью 218 и 238 лошадиных сил.
«С этим автомобилем мы впервые выйдем в сегмент D-SUV на российском рынке», — пояснили корреспонденту Autonews.ru в китайской компании.
Компания Jeep привезет в России во второй половине следующего года три новых автомобиля. Первым должен дебютировать внедорожник Grand Cherokee пятого поколения (индекс WL). В России новинка будет доступна в пяти- и семиместной модификациях.
Еще одна премьера от Jeep — рестайлинговый кроссовер Compass, который существенно преобразился внешне. Также в следующем году российским клиентам предложат внедорожник Jeep Wrangler 2022 модельного года.
Компания Kia запланировала как минимум две премьеры на российском рынке. В первом полугодии 2022 г. дебютирует кроссовер Sportage нового поколения.
Еще одна новинка от Kia — электрический кроссовер EV6. Продажи этой модели должны начаться во втором полугодии 2022 года. Ожидается, что до России должна добраться версия с батареей с увеличенным запасом энергии и четырьмя ведущими колесами. Речь идет о кроссовере с силовой установкой, суммарная отдача которой в пике составляет 325 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. Аккумуляторы машины поддерживают два стандарта «сверхбыстрой» и «ультрабыстрой» зарядки. В последнем случае восполнить запас энергии с нуля до 80% можно за 18 минут.
Современное мыло
Бруски современного типа обязательно содержат глицерин. Кроме того, внутри есть соединение двух компонентов: щелочи и жиров. Щелочь разрушает слой грязи, тем самым обеспечивая направленность действия. Жиры могут быть натуральными или синтетическими.
Виды мыла
Среди многообразия разновидностей выделяют хозяйственное, туалетное и специальное мыло. Все виды получают разными способами.
Состав
Туалетное мыло предназначено для ежедневного использования. Внутри преобладают жирные кислоты, их содержание достигает 72 %. К специальным составам относятся категории лечебных или дезинфицирующих средств. Например, дегтярное мыло состоит из 5,5 % дегтя, а ихтиоловое содержит 5 % ихтиола.
Технология изготовления
По технологии изготовления смеси могут быть ядровыми, клеевыми или полуядровыми. Например, ядровые смеси – это технически чистые составы, которые получаются в результате высаливания концентрированного мыльного клея. Это значит, что в результате процесса высаливания выделяется ядровая часть, содержащая жирные кислоты. Клеевыми называют составы, которые получают в результате затвердения клеевой базы.
Перенасыщение рынка
К 2017 году в компании произошла потеря небольшого количества абонентов. Такая ситуация сложилась из-за того, что согласно законодательству и проведению антимонопольной политики, операторы сотовой связи могут использовать вышки других крупных компаний на условиях аренды.
Из-за такого нововведения на рынке стало появляться множество новых операторов. Это и привело к потере части клиентов «МТС».
Однако компания принимает решение изменить политику и сделать ее более клиентоориентированной. Теперь здесь больше внимания уделяет общению с клиентами, разрабатывают новые услуги и пакеты предложений, акции и скидки.
Несмотря на потерю части клиентов, все показатели фирмы только растут, и она вошла в топ самых богатых организаций РФ.
Силовые агрегаты автомобиля Audi 100 45 кузов и его ходовые качества
Под капот автомобиля устанавливались самые разнообразные двигатели. Первоначально самым «скромным» по мощности был двухлитровый бензиновый мотор (101 л.с.). В то же время авто комплектовалось и двумя другими бензиновыми двигателями с объемами 2.3 литра (133 л.с.) и 2.8 литра (174 л.с.).
Годом позднее в линейку моторов, устанавливаемых на автомобиль, включили ещё три различных варианта: двухлитровый бензиновый, мощностью 115 лошадиных сил и пара дизельных с объемами 2.4 литра (82 л.с.) и 2.5 литра (115 л.с.).
Самым мощным в линейке стал двигатель с турбонаддувом, объемом 2.2 литра и развивающий мощность 230 лошадиных сил.
В пару ко всем моторам устанавливалась либо пяти-ступенчатая механическая коробка переключения передач или же четырех-ступенчатая автоматическая КПП.
Подвеска у автомобиля довольно жесткая, но, в принципе, комфортная. Благодаря своей немалой массе Audi 100 достаточно уверенно ведет себя на трассе и обладает хорошей управляемостью.
В начале 1886 года Карлом Бенцем был запатентован первый образец машины, работающий на бензине. В том же году впервые в истории началось производство автомобилей для личных целей граждан.
А в 1889 г. Вильгельмом Майбахом и Шоттлибом Даймлером создан транспорт, который приобрел популярность в высших слоях общества.
Это и явилось началом эпохи автомобильного строения. Но в то время, автомобиль считался роскошью, и позволить его могли только богатые слои населения. Люди предпочитали передвигаться по железной дороге или кораблях.