Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НОВАЯ «КОПЕЙКА» ВАЗ 2101 2018 ГОДА

НОВАЯ «КОПЕЙКА» ВАЗ 2101 2018 ГОДА

ВАЗ 2101,ваз 2101 фото,ваз 2101 новая,ВАЗ 2101 копейка,ваз 2101 новая копейка

Всем известный советский автомобиль ВАЗ 2101 скоро поступит в продажу в совершенно новом обличии. В честь пятидесятилетия с первого выпуска «копейки» производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль этой марки, который будет соответствовать современным требованиям. Известно, что автомобиль будет выпущен в очень маленьком тираже, а именно, в свет выйдут всего 124 легковушки. Также известно, что автомобили будут собираться вручную, и что весь тираж уже раскупили поклонники русской «Копейки». Приблизительная цена на ВАЗ 2101 составит 1 200 000 рублей. Точную цену можно будет узнать на официальном показе примерно летом 2018 года.

• Сборка первых ВАЗ-2101 осуществлялась с ночь на 19 апреля, а 19 апреля 1970 года было воскресеньем.

• Первые «жигули» собирали к особенной дате, которую отмечала вся страна. Это 22 апреля 1970 года — столетие В.И.Ленина.

• Массовое производство «жигулей» было налажено довольно быстро. Уже в 1970 году было собрано более 23 тыс. машин.

• На «единичку» устанавливали разные моторы объемом 1,2 л и 1,3 л. А самым мощным — 120 л.с. — был роторно-поршневой двигатель. Для советских спецслужб была выпущена опытно-промышленная партия таких машин.

• В 1970-1988 гг. было изготовлено 4.846.900 автомобилей LADA первой модели, включая модификации.

• 19 апреля — эта дата объявлена в АО «АВТОВАЗ» корпоративным праздником — Днем первого автомобиля.

• Первые «жигули» получили всем нам известный логотип с серебристой ладьей. В этой эмблеме — стилизованная буква «В» (ВАЗ), а еще ладья — символ движения.

• Имя для нового российского автомобиля выбирали голосованием. Победило название «Жигули» по наименованию горной системы, расположенной рядом с городом Тольятти. Были и народные прозвища — «единичка», «ноль первая», «жигулёнок». Слово «копейка» начали применять гораздо позже, в 1990-х годах.

• Продажи «жигулей» начались в августе 1970 года. Первый проданный автомобиль вишневого цвета хранится сейчас в музее АВТОВАЗа.

• Слово «жигули» не подходило для экспорта (не очень благозвучно в ряде языков), поэтому при поставках за рубеж использовали название LADA.

• Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт уже в 1971 году — в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. За рубежом LADA любили за прочность и низкую цену. В 1971 году было экспортировано более 57 тыс. автомобилей LADA — это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР.

Читайте так же:
На каком пробеге меняют топливный фильтр?

• В 1972 году Волжскому автозаводу вручили международную премию «Золотой Меркурий» — на тот момент высшую награду в сфере европейской торговли. Это стало символом признания продукции Волжского автозавода — автомобиля LADA.

• В 1972 году автомобили LADA составили уже половину общего числа советских экспортных поставок легковых автомобилей.

• До «жигулей» в СССР не было полноценной системы фирменного автосервиса. Именно Волжский автомобильный первым в Союзе реализовал принцип «произвожу — продаю — обслуживаю». В 1969 году был подписан приказ «Об организации отдела технического обслуживания автомобилей». Сначала планировали строить громадные автоцентры на 55 постов, но потом создали проекты 15-, 10- и 6-постовых станций. Это приблизило сервис к клиентам и позволило увеличить количество СТО. В 1975 году действовало 30 спецавтоцентров, 130 стационарных и 100 передвижных СТО. В этот же период через спеццентры продавалось около 150 тыс. автомобилей в год — примерно половина общего объема продаж.

Французский гамбит

С 2010 года АвтоВАЗ начал постепенно сворачивать производство старых моделей, которые уже не соответствовали мировым стандартам экологии и безопасности. В декабре 2010 был завершен выпуск ВАЗ-2105, но дальнейшее обновление модельной линейки было заморожено из-за программ утилизации и льготного кредитования (завершены в июне 2011 и январе 2012 года), которые обеспечивали высокий спрос на классику. В апреле 2012 года было прекращено производство седана ВАЗ-2107, в сентябре — универсала ВАЗ-2104. В декабре 2012 года АвтоВАЗ прекратил выпуск седанов ВАЗ-2115, в июне 2013 года — трехдверных хетчбэков ВАЗ-2113.

Самой старой моделью в линейке тольяттинского завода теперь стала Lada Priora, которая появилось в 2007 году и представляет собой слегка измененное семейство ВАЗ-2110. По данным АЕБ, за 11 месяцев этого года продажи упали на 55%, до 52,3 тыс. шт. Priora выпускалась на том же конвейере, что и Samara, но теперь ее производство будет перенесено на подконтрольный АвтоВАЗу удмуртский завод «ИжАвто».

Читайте так же:
Нужно ли менять сальники при замене ремня грм?

Технические характеристики ВАЗ 2101 2018 года

Технические характеристики новой «Копейки» — ВАЗ-2101 «Жигули» 2018 — известны уже сегодня. Правда, не подтверждены официально, разумеется. По не официальным данным габариты предположительно будут составлять: длина – 4073 мм., ширина – 1611 мм., высота – 1440 мм., колёсная база – 2424 мм., клиренс — 170 мм.

«Лада Мустанг» имеет 2-литровый турбированый двигатель мощность 200 лошадиных сил. Согласитесь, это достижение для Жигулей!

Расход топлива благодаря установленным двигателям будет составлять примерно 4,5 и 6 литров на 100 километров, в зависимости от интенсивности пути.

History [ edit ]

The 2101 is a re-engineered version of the Fiat 124 produced under licence from Fiat and tailored for the nations of the Eastern Bloc, but was widely exported to the West as an economy car. Although the facelifted and modernised VAZ-2105, 2104 & 2107 versions largely replaced it in the West in the early 1980s, it was still produced for the domestic market as late as 1988. Known as the Zhiguli (for the hills found near the plant [3] ) within the Soviet Union, the main differences between the VAZ-2101 and the Fiat 124 are the use of thicker gauge steel for the bodyshell, drum brakes on the rear wheels in place of disc brakes, and a bespoke engine. Early versions of the car featured a starting handle for cranking the engine manually should the battery go flat in Siberian winter conditions, and an auxiliary fuel pump.

Under the licensing agreement with Fiat, VAZ were forbidden from selling the car in Italy in order to protect Fiat’s lucrative home market, nor was it permitted to sell it in any export market in competition with the 124; however, exports to Western Europe began in 1974 when the 124 was discontinued in favour of Fiat’s newer 131 Mirafiori. The 2101 was sold in export markets as the Lada 1200, Lada 1300, Lada 1200S and Lada 2101 [1] until 1989; it was sold in the United Kingdom from May 1974, until the arrival of the Riva in 1983. It was the first Lada to be sold in the United Kingdom. [4]

Читайте так же:
Нужно ли Спешиваться на пешеходном переходе?

The first year, 22,000 were produced, and capacity reached 660,000 by 1973. [3] Sales reached one million on 21 December 1973, and one and a half million in 1974. [3] In May 1974, it went on sale in Britain, priced at £979. [5]

The 2101 was built, virtually unaltered, from 1970 until 1982. [6]

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

По отзывам автовладельцев ВАЗ-2101 является достаточно надежным двигателем. Чугунный блок цилиндров и простота конструкции ДВС для устранения мелких неполадок не представляли сложности. Неприхотливость к топливу и маслу так же подчеркивали надежность мотора.

Производитель установил ресурс пробега 125 тыс. км. На практике он значительно превышается. При нормальном уходе за двигателем пробег 250-300 тыс. км без капитального ремонта не является пределом.

Конечно, в двигателе немало проблемных мест (об этом несколько позднее). Но, во-первых, большинство из них провоцируют сами автолюбители, во-вторых, своевременное и качественное техническое обслуживание мотора в полном объеме сводит их негатив к минимуму или полностью исключает.

Многочисленные отзывы автовладельцев о двигателе так же подчеркивают его надежность. Например, Vovikas из Иркутска пишет: «…движок работает ровно, заводится с пол-оборота, едет шустро…». Алексей из Сарапула обращает внимание на отличный запуск двигателя в сильные морозы: «…уверенный запуск при -20֯, хороший при -30֯…».

Отрицательных отзывов меньше, но они есть. Как уже говорилось, множество неполадок возникает по вине самих автолюбителей. Василий из Сыктывкара подтверждает: «…мотор раскрутил до 8000 на третьей…немного загнуло впускной клапан в 4-м горшке…».

Комментарии, как говорится, излишни. Если кому-то кажется, что «копейка» со своим двигателем – болид, то переубеждать такого водителя в обратном бесполезно.

Грамотная эксплуатация и обслуживание делают ВАЗ-2101 практически не убиваемым.

Слабые места

Можно констатировать, что ярко выраженных слабых мест на двигателе нет. Почти все неполадки в моторе возникают не без помощи автовладельца.

Читайте так же:
Какие стойки лучше газовые или масляные или газомасляные?

Невозможность запуска двигателя. Причин этого явления множество. Основными считаются неисправности в системе зажигания, топливном насосе и карбюраторе.

Своевременное устранение обнаруженных неполадок, вовремя проводимое обслуживание и заправка качественным бензином существенно снижают возможность появления проблем с запуском.

Перегрев мотора. Обычно происходит из-за неисправного термостата, загрязненных элементов системы охлаждения или отказа в работе водяного насоса. Постоянный контроль за температурой ОЖ исключает опасные последствия перегрева двигателя.

Нестабильная работа ДВС на оборотах холостого хода, троение. Чаще всего причина кроется в засоренном карбюраторе.

Карбюратор Солекс

Неполадку может вызвать неисправность в системе зажигания (неисправная свеча, неудовлетворительное состояние контактов в прерывателе-распределителе, пробой изоляции высоковольтных проводов).

Падение мощности агрегата. Здесь проблему нужно искать в топливном насосе, карбюраторе, увеличенном зазоре контактов прерывателя, сбившемся угле опережения зажигания, разрегулированных клапанах. Износ ЦПГ так же не способствует увеличению мощности двигателя.

Вывод: слабые места в двигателе имеются, но их негативное воздействие напрямую зависит от отношения автовладельца к мотору.

Ремонтопригодность

ВАЗ-2101 отличается высокой ремонтопригодностью. Автовладельцы отмечают, что этот двигатель выхаживает по нескольку кругов. Этому способствует простота конструкции мотора и чугунный блок цилиндров, который можно растачивать неоднократно.

Двигатель легко ремонтируется своими силами в гаражных условиях. Доступность запчастей и их низкая стоимость на фоне отсутствия сложных регулировок делают процесс восстановления доступным почти каждому автолюбителю.

При подборе деталей и узлов для ремонта нужно обратить внимание на их подлинность. Сейчас при покупке очень легко нарваться на откровенную подделку, использовав которую все работы придется делать заново.

О приобретении контрактного двигателя речь не идет, поскольку найти достойный экземпляр довольно проблематично.

Запчасти-аналоги так же в дефиците. Но имеется хорошая возможность подобрать нужные комплектующие с незначительно измененными конфигурациями. Такая замена может положительно сказаться на улучшении технико-эксплуатационных показателей мотора.

Например, замена родного контактного прерывателя электронным (бесконтактным) повышает экономию топлива и увеличивает мощность ДВС.

Таким образом, в ремонтопригодности ВАЗ-2101 сомнений нет.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками позволяет поддерживать работу машины на высоком рабочем уровне, а в некоторых ситуациях существенно повысить показатели езды. Однако требовать от автомобиля высоких конкурентных преимуществ перед современными новинками автомобильной индустрии было бы глупо.

Читайте так же:
Что блокирует иммобилайзер Приора?

Поэтому, к доработкам стоит отнестись в первую очередь с исследовательским и историческим интересом. Только в таком случае владелец авто получит море удовольствия от экспериментов над своим четырёх-колёсным «другом».

В настоящее время доступны и востребованы следующие варианты апгрейда.

Замена двигателя

Плюсы:

  • даёт новую жизнь автомобилю, продлевая общий срок службы;
  • позволяет сделать «копейку» намного манёвреннее и мощнее.

Минусы:

  • необходимость переустановки половины узлов авто (тормозная система, сцепление и др.) на более прогрессивные;
  • затраты времени, усилий и финансов.

Модернизация текущего мотора

В этом способе денежные затраты будут значительно меньше. «Львиную»долю работы можно сделать самостоятельно.

Для тюнинга потребуется купить коленвал от более мощного авто, а также набор приспособлений:

  • гаечные ключи;
  • домкрата;
  • отвёртки;
  • болгарка;
  • смотровая яма;
  • токарный станок (можно обратиться на завод или найти СТО).

1. Двигатель нужно установить на токарный станок, чтобы выполнить расточку под зеркало. В случае если растачивать дальше уже нельзя, можно прибегнуть к гильзованию под размеры современных поршней.

Расточенный двигатель ВАЗ

2. При покупке коленвала, необходимо быть внимательным, чтобы не купить низкокачественную подделку. Изделие должно обладать матовой поверхности с цветом хаки. Маркировка «ОТК», наличие упаковки, обработка литолом – признаки качественной продукции.

3. Чтобы получить еще больший эффект, нужно усовершенствовать и конструкцию масляного насоса.

4. Также можно модернизировать моховик путём удаления от 3-ех до 5-ти мм материала с его внутренне поверхности. Это позволит уменьшить его массу, улучшит функциональность маховика и в целом работу двигателя.

После выполнения работ по тюнингу своего авто, рекомендуется первые 3000 км не перегружать двигатель. Эффект проделанной работы будет ощущаться на максимуме уже после первых 10 000 км – транспорт станет мобильнее и мощнее.

ВАЗ 2101 – это любимый многими, легендарный и выдающийся автомобиль, который не перестаёт удивлять своих владельцев. Различные современные методы и инновационные технологии автомобильной индустрии позволяют поддерживать работоспособность машины на высоком уровне, а возможность модернизации системы двигателя – делает его использование ещё приятнее и интереснее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector