Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каком году стали выпускать уаз 469

УАЗ-469«Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б«Гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИВерсия 469Б с экранированным электрооборудованием
УАЗ-469БГМедицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469ХМашина радиационно-химической борьбы

Серийный выпуск УАЗ-469 автомобиля повышенной проходимости, был начат на Ульяновском автозаводе в 1973 году, но производство его базовой модификации УАЗ-469Б было налажено раньше. Базовый вариант сменил выпускавшийся УАЗ-69-68 (восмиместный автомобиль, с двумя дверями и откидным бортом) в декабре 1972. Началу этого производства предшествовала огромная по объему и продолжительности работа по проектированию и испытаниям опытных образцов.

фотография УАЗ-69-68

Проектируемый внедорожник должен был полностью соответствовать существующим и перспективным требованиям для наибольшей эффективности замены находящегося в производстве ГАЗ-69. Разработанного и поставленного на конвейер ГАЗом еще в 1952 году. Уже на конвейере УАЗа ГАЗ-69 неоднократно усовершенствовался. Тем не менее, эта машина со временем перестала отвечать современным требованиям и исчерпала резервы для модернизации.
Разумеется под такие требования целесообразно было бы подготовить два или больше типов автомобилей на общей базе, но автомобиль должен быть один и перевозить груз или людей он должен одинаково хорошо. И если вдуматься, то именно эти требования являлись наиболее правильными, поскольку стимулировали работу конструкторов для поиска наиболее эффективных решений при ограниченных возможностях.

Дизайн и конструкция

По сравнению со своим полноприводным предшественником грузоподъемность УАЗ-451 увеличилась до 1 тонны. Двери открывались по ходу движения, а не против него. Появилась дополнительная задняя боковая дверь, после модернизации в 1965 году получил новый двигатель и коробку передач и стал именоваться как УАЗ-451М (грузовая модель УАЗ-451ДМ).

Фургон УАЗ-451 вид сзади

Во второй половине 70-х годов автомобиль получил зеркала большего размера, которые теперь размещали на дверях, а не на передних панелях кузова. К концу того же года под новую светотехнику пришлось изменить штампы задних кузовных панелей у фургонов и микроавтобусов (задние фонари вместо круглых — ФП-100, стали прямоугольными — ФП-132). За передними дверями появились боковые повторители поворотов. Так же заменили решетку радиатора.

Читайте так же:
Как подключить наушники Sony 1000XM3 к ноутбуку?

В начале 80-х годов рычажные амортизаторы были заменены на телескопические, установлен двигатель модели УЗМ-414 мощностью 90 лошадиных сил. Система охлаждения стала закрытого типа с расширительным бачком.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

УАЗ 469

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Испытания

На военных испытаниях в 1992 году он легко преодолевал 30-градусный подъем, 1,2-метровый брод и таскал прицеп массой 1200 кг. УАЗ-3172 по всем показателям превосходил УАЗ-469 и его модернизированный вариант УАЗ-3151. Более того, на бездорожье он продемонстрировал полное превосходство над зарубежными армейскими аналогами.

Впечатляющие возможности джипа, продемонстрированные на испытаниях, закономерно отразились в заключении приемочной комиссии, подписанном 31 октября 1993 года:

«С учетом выполнения основных требований тактико-технического задания и повышения технического уровня, по сравнению с серийно выпускаемым автомобилем УАЗ-3151, грузопассажирский автомобиль УАЗ-3172 может быть рекомендован к принятию на вооружение Вооруженных сил Российской Федерации и постановке на серийное производство».

Казалось бы, вот оно…

Читайте так же:
Сколько весит 20 т контейнер?

Подготовка после консервации к поездкам

Здесь все одинаково относится как УАЗу 469 или ГАЗу 66 (Шишиге). Это не тот случай, когда купил, заправил и поехал, тут все в духе советской школы: купил, починил, плюнул, починил еще раз и только потом поехал, и вообще не факт насколько далеко.

  • Смазка, оставшаяся после хранения, должна быть удалена, как гермо пробки и пропитанная бумага;
  • Придется покупать и ехать уже со своим аккумулятором (Какой автомобильный аккумулятор лучше купить), поскольку в комплектации его нет;
  • Прозвоните проводку тестером, чтобы выявить ее неисправность еще на стадии осмотра;
  • Осмотреть свечи зажигания, шанс, что они неисправны, весьма высок, так что лучше их также купить заранее. Подробнее читайте статью “Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть”.

Технические характеристики

Как было сказано, новое поколение UAZ Hunter 409 2021-2022, вероятно, будет создано на базе рамного шасси Патриота. Данное решение позволит УАЗу существенно сэкономить на разработке внедорожника. Это означает, что будущий Хантер, как и его предшественник, получит постоянный полный привод с механической раздаточной коробкой. По умолчанию автомобиль будет оснащаться устаревшим к настоящему моменту «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 150 л.с. Возможно, от Патриота новому внедорожнику достанется французская автоматическая КПП на 6 скоростей. Но не исключено, что УАЗ оставит Хантеру только «механику».

В случае если слухи подтвердятся, то Патриот скоро оснастят 2,2-литровым турбодизельным двигателем от Ford. Этот силовой агрегат может перейти и на новый Хантер.

УАЗ-469 с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 195 000 руб
Актуальные предложения Купить УАЗ Патриот

Читайте так же:
Сколько весит колесо от трактора?

Чтобы купить УАЗ-469 с консервации, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия автомобилей доступных для продажи на площадках хранения техники.

Фото УАЗ-469

УАЗ-469 купить с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

УАЗ-469 купить с консервации

Описание

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

Двигатель на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Читайте так же:
Сколько должен выдавать генератор на Солярисе?

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Выпуск прекращен в 1985 году.

Характеристики УАЗ-469 с консервации

Год выпуска1970-е
Тип двигателябензиновый
Объем двигателя, л2,4
Пробег, кмнет
Коробка передач5 ст.механическая
Тип кузовавнедорожник
Цветзеленый
Длина, мм4100
Ширина, мм1730
Высота, мм2025
Количество дверей5
Количество мест7
СборкаСССР

Наличие

В наличии: ожидается

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию
VK РосРезервы.РФYouTube РосРезервы.РФInstagram РосРезервы.РФ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector