Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volga V12 Coupe: кто бы смог укротить дикий спорткар

Volga V12 Coupe: кто бы смог укротить дикий спорткар

Volga V12 Coupe - Stone Forest

Судьба московской компании A:level, специализирующейся на тюнинге, к сожалению, оказалась печальной. В 2001 году ателье представило Volga V12 Coupe. Этот спорткар представлял собой удивительно гармоничный симбиоз BMW 850 и ГАЗ-21. Затем мастера представили еще несколько шедевров, включая даже возрожденный бренд Руссо-Балт. Но поэзия быстро сменилась прозой. Вот уже 12 лет от ателье ни слуху, ни духу. Представляем то самое дебютное творение – Volga V12 Coupe – которое навело шороха не только в Москве, но и на Парижском автосалоне.

Содержание

Волга V12 Coupe - Stone Forest

Культовую черную Волгу ждали очень долго многие коллекционеры, ведь старый IST уже давно не купить, разве что по спекулятивной цене в 20-30 т.р.. В целом, модель ничуть не хуже своего предшественника и смело можно сказать, что она стоит своих денег. Стоит отметить, что ГАИ версии ранее не выпускалось и это по праву одна из самых нашумевших новинок. Не стоит затягивать с покупкой, ведь в дальнейшем это может стать очередным хлебом спекулянтов.

ГАЗ-61 — версия 61-73

ГАЗ-61-73

ГАЗ-61-73

Версию ГАЗ-61-73 сделали сразу после того, как военным не понравилось ездить в первой версии внедорожника с открытым кузовом. Тут кузов был уже закрыт, автомобиль имел 4 двери и мог относиться к классу «седан». У высшего руководства комсостава РККА он пользовался хорошей популярностью. Во время войны, когда дорог толком и не было, на такой технике руководящему составу можно было передвигаться относительно безопасно в плане отсутствия беспокойства за то, что машина застрянет в самый неподходящий момент — проходимость у ГАЗ-61 была отличная.

ГАЗ-61-73

ГАЗ-61-73

С закрытым кузовом ГАЗ-61 в разных модификациях вышел в количестве 194 штук. Производство велось во время Великой Отечественной войны. И несмотря на то, что сделали сравнительно немного подобной техники, в качестве люксовых полноприводных авто той эпохи ГАЗ-61 однозначно удался. Даже если сравнивать его в этом плане с Range Rover, которые тоже производились мелкими партиями для высших чинов своего руководства, ГАЗ выдерживает конкуренцию как в плане дизайна, так и в плане характеристик, проходимости и других качеств.

ГАЗ-61-73

ГАЗ-61-73

Contents

Three series GAZ-21 were released, most easily distinguished by the grille. The first series (1956–58), known as the Star, featured a lattice of three large horizontal bars in the centre of which was a medallion with a star. Vehicles of the second series (1958–1962), known as the Shark, featured a grille with 16 vertical slits. Finally, the third series (1962–1970), known as the Baleen, featured a grille with 34 thin vertical rods.

First series 1956–1958 [ edit ]

The design process leading to the GAZ-21 began in November 1953. Alexander Nevzorov, head of the design team, was given a free hand to develop whatever he wanted to reach the objective of competing with American automobiles. [3] Designer Lev Eremeyev decided to follow the fashion set by the Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy, and Ford Mainline; the finished product bears a resemblance to the 1955 Mainline, [3] although according to archive documents, the latter was purchased for comparison and on-road testing by GAZ only in mid-1954, after the first prototypes of the GAZ-21 had already been built and tested. [4] [5] The prototype appeared in the first quarter of 1954, powered by an inline four with overhead camshaft (driven by chain) and cross-flow hemispherical head. [3] Since the OHV engine was not ready in time, production M21s had a 65 PS (48 kW; 64 hp) 2,432 cc (148.4 cu in) sidevalve four, based on the GAZ-20’s. The Volga was offered with a three-speed transmission, either manual (with synchronized second and third gears) or automatic. Front suspension was independent, while the rear was a live axle with semielliptical springs; lever shock absorbers were on all four corners. [3] Lubrication was by a central oiling system, from a drum and foot-operated pump; the oil lines were prone to puncturing, and not all of the 19 lubricated points were supplied equally. [6] The Volga offered front seats able to fold flat (not unlike a contemporary Nash option) and came standard with cigarette lighter and a radio [7] (still optional on most U.S. cars). [8] The three variants were the standard M21G, an M21B taxi (with a taximeter in place of the radio and bucket seats in front instead of a bench), and a tropical model, the M21GYU, all with the GAZ leaping deer hood ornament. [3] [7] Drag coefficient was a surprisingly good 0.42. [7]

Читайте так же:
Каким транспортом можно управлять с категорией С?

The Volga made its public debut in 1955, with a three cars on a demonstration drive from Moscow to the Crimea, two automatic models and a manual. [3] It was, however, still far from production-ready; in the first year, 1956, only five cars were assembled, the first on 10 October 1956. [3] Full-scale production began in 1957, with a list price of 5,400 rubles. [7] The new 1957 production cars, known as Series Ones, had a brand-new 2,445 cc (149.2 cu in) OHV engine, the first model produced by Zavolzhskiy Motorniy Zavod (Zavolzhye Engine Factory, ZMZ). Unusual for the era, it had aluminum block and head, with gear-driven camshaft and compression ratio of 6.6:1; it produced 70 PS (51 kW; 69 hp) at 4,000 rpm and 123 lb⋅ft (167 N⋅m) at 2,200 rpm. [7]

The automatic transmission model was soon discontinued, with only 700 built: it was widely criticized as being too difficult for Soviet drivers to maintain, few service stations were available to do the work and few private mechanics were qualified, and a shortage of transmission oil existed. [9] From 1958, a three-speed manual, with synchromesh on the top two gears, was the only transmission available; this was the M21V, while the taxi became the M21A. [10] The automatic did go on to be used in the low-production GAZ-13 Chaika, which was also maintained by professionals. [10] Standard equipment on all models included spare parts and two tool kits, with spanners, wrenches, screwdrivers, a tire pump, and a can of paint to fix minor dings. [11]

Also, export models were built, M21D with the manual transmission and M21E with the automatic, both with a higher 7.2:1 compression engine, producing 80 PS (59 kW; 79 hp). [10]

Cars produced in the fall of 1958 combined features of the first and second series.

Second series 1959–1962 [ edit ]

Second-series Volgas were introduced in 1959, with a new grille painted the body color or in chrome. Halfway through the 1959 production run (model year 1959½), a vinyl cover was added to the dash. [12] Added were windscreen washers and tubeless tires. [12] Just before the second-series production concluded, telescopic shocks replaced the lever type. The 1961 Volgas were priced at 5,100 rubles. [6]

Variants of this series included the M21I and M21A taxi with the 70 PS (51 kW; 69 hp) inline four, and the M21K and right-hand drive M21H (for export) with the 80 PS (59 kW; 79 hp) engine. [6]

The Volga was shown at the 1958 Brussels World’s Fair and together with the GAZ-52 truck and the GAZ-13 Chaika, it won the award. [13] In the same year, production for export began. [6] The second-series Volgas became known for having no frills, but outstanding durability, helped by the 23 cm (9.1 in) ground clearance. [11] In 1959, a Volga took a class win at the Thousand Lakes Rally in Finland, and third at the Acropolis Rally. [6] That year, the central lubrication system was deleted, in favor of a more traditional local grease-application nipple. [6]

In early 1962, a small number of cars were built that combined features of the second and third series.

Third series 1962–1970 [ edit ]

The third series was produced from 1962 to 1970. The 1962 models dropped the leaping-deer hood ornament, and had a new grille. [6] It used a 6.7:1 compression engine of 75 PS (55 kW) with an optional 7.65:1 compression of 80 PS (59 kW; 79 hp) (usually reserved for the export models). [14] The headliner changed from cloth to vinyl, and the radio became optional. [14] It was offered as the standard M21L, M21T taxi, and right-hand drive M21N export model. [14]

Also in 1962, GAZ advertised a station wagon/estate model, the M22; most of these were exported or reserved for official use. [14] The first station wagons/estates were delivered in 1963, [14] and were designated M22 (75 PS (55 kW)), M22G (export, 75 hp (56 kW; 76 PS)), M22T (export, 85 PS (63 kW)); ambulances were M22B (75 PS (55 kW)) and M22BK (85 PS (63 kW)). [15] An M22 prototype four-wheel drive station wagon/estate was also built, as was an M22A van. [15]

Читайте так же:
Почему машина дергается при переключении передач?

Belgian importer Sobimpex N.V. assembled Volgas locally for sale in Western Europe. These were often fitted with diesel engines; the cars arrived in Antwerp without an engine and with the gearbox in the trunk. Originally (beginning in 1960) Sobimpex fitted a 1.6-liter Perkins 4.99 unit, a larger Rover engine supplanted that in 1963, and the more modern Indenor  [fr] four-cylinder units replaced the Rover engine in 1964. [16] Belgian-built cars were marketed as «Scaldia-Volgas», named after the Latin name for the river Scheldt. While the diesel models cost considerably more than ones with the original engine, they were quite popular for their economy and reliability, and outsold the petrol models in both Belgium and the Netherlands. [16]

Содержание

Было выпущено три серии ГАЗ-21, легче всего отличавшихся по решетке радиатора. Первая серия (1956–58), известная как Звезда, представлял собой решетку из трех больших горизонтальных перекладин, в центре которой находился медальон со звездой. Автомобили второй серии (1958–1962), известные как Акула, отличался решеткой с 16 вертикальными прорезями. Наконец, Третья серия (1962–1970), известная как Усатый, отличался решеткой с 34 тонкими вертикальными стержнями.

Первые серии 1956–1958 гг.

Процесс проектирования, ведущий к ГАЗ 21, начался в ноябре 1953 года. Александр Невзоров, руководителю группы дизайнеров, была предоставлена ​​свобода действий для разработки всего, что он хотел, для достижения цели конкуренции с американскими автомобилями. [3] Дизайнер Лев Еремеев решил последовать моде, заданной Chevrolet Bel Air, Плимут Савой, и Ford Mainline; готовый продукт имеет сходство с Mainline 1955 года, [3] хотя по архивным документам последний был приобретен для сравнения и дорожных испытаний ГАЗом только в середине 1954 года — после того, как первые опытные образцы ГАЗ-21 уже были построены и испытаны. [4] [5] Опытный образец появился в первом квартале 1954 года с двигателем рядный четыре с участием верхний распредвал (с приводом от цепи) и поперечным потоком Hemi голова. [3] Поскольку двигатель OHV не был готов вовремя, серийные M21 имели 65PS (48 кВт; 64 л.с.) 2432 куб. См (148,4 куб. Дюйма) боковой клапан четыре, на основе ГАЗ-20с. Волгу предлагали с трехступенчатой коробка передач, либо руководство по эксплуатации (с синхронизированной 2-й и 3-ей передачей) или автоматический. Передняя подвеска была независимый, а сзади был ведущая ось с участием полуэллиптические пружины; на всех четырех углах были рычажные амортизаторы. [3] Смазка осуществлялась центральной системой смазки от барабанного и ножного насоса; маслопроводы были склонны к проколам, и не все девятнадцать смазываемых точек поставлялись одинаково. [6] На «Волге» предлагались передние сиденья, которые можно складывать в плоскую форму (мало чем в отличие от современных Нэш вариант) и в стандартной комплектации поставлялись с прикуривателем и радио [7] (все еще необязательно для большинства автомобилей США). [8] Было три варианта: стандартный M21G, такси M21B (с таксометр вместо магнитолы и ковшеобразных сидений спереди вместо скамейки) и тропическая модель M21GYU, все с прыгающим оленем ГАЗ капюшон орнамент. [3] [7] Коэффициент сопротивления оказался на удивление хорошим 0,42. [7]

Публичный дебют «Волги» состоялся в 1955 году, когда на демонстрационной поездке из Москвы в Крым участвовали три автомобиля, две модели с автоматическим приводом и механическая коробка передач. [3] Однако он был еще далек от готовности к производству; в первый год, 1956, было собрано всего пять машин, первая — 10 октября 1956 года. [3] Полномасштабное производство началось в 1957 году по прейскуранту 5400 единиц. рубли. [7] Новые серийные автомобили 1957 года, известные как Series Ones, имели совершенно новый двигатель OHV объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма), первую модель, произведенную компанией Заволжский моторный завод (Заволжский моторный завод, ЗМЗ). Необычный для той эпохи, он имел алюминиевый блок и головку с шестеренчатым приводом. распредвал и коэффициент сжатия 6,6: 1; он произвел 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4000 об / мин и 123фунт-фут (167 Нм) при 2200 об / мин. [7]

Модель с автоматической коробкой передач вскоре была снята с производства, и их было построено всего 700 штук: она была широко раскритикована как слишком сложная для обслуживания советских водителей, их было немного. станции обслуживания для выполнения работы, и несколько квалифицированных частных механиков, и не хватало трансмиссионное масло. [9] С 1958 года единственной доступной трансмиссией была трехступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором на двух верхних передачах; это будет M21V, а такси — M21A. [10] Автомат продолжал использоваться в малопроизводительных ГАЗ-13 Чайка, который также будет обслуживаться профессионалами. [10] В стандартную комплектацию всех моделей входят запасные части и два набора инструментов, с гаечные ключи, гаечные ключи, отвертки, насос для шин и банки с краской для устранения мелких вмятин. [11]

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе Ваз 2104?

Были также экспортные модели M21D с механической коробкой передач и M21E с автоматической коробкой передач, обе с более мощным двигателем сжатия 7,2: 1, мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.). [10]

Автомобили, выпущенные осенью 1958 года, сочетали в себе черты Первой и Второй серий.

Вторая серия 1959–1962 гг.

Волги второй серии были представлены в 1959 году с новой решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова или в хром. На полпути к выпуску 1959 года (год выпуска 1959½), а винил крышка была добавлена ​​к тире. [12] Добавлены омыватели лобового стекла и бескамерные шины. [12] Незадолго до завершения производства второй серии телескопические амортизаторы заменили рычажные. «Волги» 1961 года выпуска стоили 5100 рублей. [6]

Варианты второй серии включали такси M21I и M21A с рядным четырехрядным двигателем мощностью 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), а также M21K и M21H с правым рулем (на экспорт) с двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.). . [6]

Волгу показали на выставке 1958 г. Брюссельская всемирная выставка и вместе с ГАЗ-52 грузовик и ГАЗ-13 Чайка он получил награду. [13] В этом же году началось производство на экспорт. [6] Вторая серия Volgas стала известна отсутствием изысков, но выдающейся прочностью, чему способствовали 23 см (9,1 дюйма). дорожный просвет. [11] В 1959 году Волга одержала победу в классе Ралли Тысячи озер в Финляндии и третье место в Акрополь Ралли. [6] В том же году центральная система смазки была удалена в пользу более традиционной местной ниппели для смазки. [6]

В начале 1962 года было построено небольшое количество автомобилей, сочетающих в себе черты второй и третьей серий.

Третье издание 1962–1970 гг.

Третья серия производилась с 1962 по 1970 годы. В моделях 1962 года отсутствовал орнамент на капюшоне прыгающего оленя и была установлена ​​новая решетка радиатора. [6] Он использовал компрессионный двигатель 6,7: 1 мощностью 75 л.с. (55 кВт) с дополнительным компрессором 7,65: 1 мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) (обычно зарезервированный для экспортных моделей). [14] В хедлайнер сменил ткань на винил, и радио стало необязательным. [14] Он предлагался как стандартная модель M21L, M21T такси и экспортная модель M21N с правым рулем. [14]

Также в 1962 году ГАЗ рекламировал Универсал/ универсал, М22; большинство из них было экспортировано или зарезервировано для служебного пользования. [14] Первые универсалы / универсалы были сданы в 1963 г. [14] и были обозначены M22 (75 л.с. (55 кВт)), M22G (экспорт, 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.)), M22T (экспорт, 85 л.с. (63 кВт)); машины скорой помощи были M22B (75 л.с. (55 кВт)) и M22BK (85 л.с. (63 кВт)). [15] Прототип M22 полноприводный автомобиль был построен универсал / универсал, как и M22A. фургон. [15]

Бельгийский импортер Sobimpex N.V. собирал «Волги» на месте для продажи в Западной Европе. Они часто оснащались дизельными двигателями; машины прибыли в Антверпен без двигателя и с коробкой передач в багажнике. Первоначально (начиная с 1960 г.) на Собимпекс устанавливался 1,6-литровый Perkins 4,99 единицы, больше Ровер двигатель вытеснил в 1963 году, и более современный Инденор  [fr] четырехцилиндровые агрегаты заменили двигатель Rover в 1964 году. [16] Машины бельгийского производства продавались как «Scaldia-Volgas», названные в честь латинского названия реки. Шельда. Хотя дизельные модели стоили значительно дороже, чем модели с оригинальным двигателем, они были довольно популярны благодаря своей экономичности и надежности и превосходили бензиновые модели как в Бельгии, так и в Нидерландах. [16]

Содержание

Было выпущено три серии ГАЗ-21, легче всего отличавшихся по решетке радиатора. Первая серия (1956–58), известная как Звезда, представлял собой решетку из трех больших горизонтальных перекладин, в центре которой находился медальон со звездой. Автомобили второй серии (1958–1962), известные как Акула, отличался решеткой с 16 вертикальными прорезями. Наконец, Третья серия (1962–1970), известная как Усатый, отличался решеткой с 34 тонкими вертикальными стержнями.

Первые серии 1956–1958 гг.

Процесс проектирования, ведущий к ГАЗ 21, начался в ноябре 1953 года. Александр Невзоров, руководителю группы дизайнеров, была предоставлена ​​свобода действий для разработки всего, что он хотел, для достижения цели конкуренции с американскими автомобилями. [3] Дизайнер Лев Еремеев решил последовать моде, заданной Chevrolet Bel Air, Плимут Савой, и Ford Mainline; готовый продукт имеет сходство с Mainline 1955 года, [3] хотя по архивным документам последний был приобретен для сравнения и дорожных испытаний ГАЗом только в середине 1954 года — после того, как первые опытные образцы ГАЗ-21 уже были построены и испытаны. [4] [5] Опытный образец появился в первом квартале 1954 года с двигателем рядный четыре с участием верхний распредвал (с приводом от цепи) и поперечным потоком Hemi голова. [3] Поскольку двигатель OHV не был готов вовремя, серийные M21 имели 65PS (48 кВт; 64 л.с.) 2432 куб. См (148,4 куб. Дюйма) боковой клапан четыре, на основе ГАЗ-20с. Волгу предлагали с трехступенчатой коробка передач, либо руководство по эксплуатации (с синхронизированной 2-й и 3-ей передачей) или автоматический. Передняя подвеска была независимый, а сзади был ведущая ось с участием полуэллиптические пружины; на всех четырех углах были рычажные амортизаторы. [3] Смазка осуществлялась центральной системой смазки от барабанного и ножного насоса; маслопроводы были склонны к проколам, и не все девятнадцать смазываемых точек поставлялись одинаково. [6] На «Волге» предлагались передние сиденья, которые можно складывать в плоскую форму (мало чем в отличие от современных Нэш вариант) и в стандартной комплектации поставлялись с прикуривателем и радио [7] (все еще необязательно для большинства автомобилей США). [8] Было три варианта: стандартный M21G, такси M21B (с таксометр вместо магнитолы и ковшеобразных сидений спереди вместо скамейки) и тропическая модель M21GYU, все с прыгающим оленем ГАЗ капюшон орнамент. [3] [7] Коэффициент сопротивления оказался на удивление хорошим 0,42. [7]

Читайте так же:
Для чего нужны задние противотуманные фары?

Публичный дебют «Волги» состоялся в 1955 году, когда на демонстрационной поездке из Москвы в Крым участвовали три автомобиля, две модели с автоматическим приводом и механическая коробка передач. [3] Однако он был еще далек от готовности к производству; в первый год, 1956, было собрано всего пять машин, первая — 10 октября 1956 года. [3] Полномасштабное производство началось в 1957 году по прейскуранту 5400 единиц. рубли. [7] Новые серийные автомобили 1957 года, известные как Series Ones, имели совершенно новый двигатель OHV объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма), первую модель, произведенную компанией Заволжский моторный завод (Заволжский моторный завод, ЗМЗ). Необычный для той эпохи, он имел алюминиевый блок и головку с шестеренчатым приводом. распредвал и коэффициент сжатия 6,6: 1; он произвел 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4000 об / мин и 123фунт-фут (167 Нм) при 2200 об / мин. [7]

Модель с автоматической коробкой передач вскоре была снята с производства, и их было построено всего 700 штук: она была широко раскритикована как слишком сложная для обслуживания советских водителей, их было немного. станции обслуживания для выполнения работы, и несколько квалифицированных частных механиков, и не хватало трансмиссионное масло. [9] С 1958 года единственной доступной трансмиссией была трехступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором на двух верхних передачах; это будет M21V, а такси — M21A. [10] Автомат продолжал использоваться в малопроизводительных ГАЗ-13 Чайка, который также будет обслуживаться профессионалами. [10] В стандартную комплектацию всех моделей входят запасные части и два набора инструментов, с гаечные ключи, гаечные ключи, отвертки, насос для шин и банки с краской для устранения мелких вмятин. [11]

Были также экспортные модели M21D с механической коробкой передач и M21E с автоматической коробкой передач, обе с более мощным двигателем сжатия 7,2: 1, мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.). [10]

Автомобили, выпущенные осенью 1958 года, сочетали в себе черты Первой и Второй серий.

Вторая серия 1959–1962 гг.

Волги второй серии были представлены в 1959 году с новой решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова или в хром. На полпути к выпуску 1959 года (год выпуска 1959½), а винил крышка была добавлена ​​к тире. [12] Добавлены омыватели лобового стекла и бескамерные шины. [12] Незадолго до завершения производства второй серии телескопические амортизаторы заменили рычажные. «Волги» 1961 года выпуска стоили 5100 рублей. [6]

Варианты второй серии включали такси M21I и M21A с рядным четырехрядным двигателем мощностью 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), а также M21K и M21H с правым рулем (на экспорт) с двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.). . [6]

Читайте так же:
Как получают синтетическое моторное масло?

Волгу показали на выставке 1958 г. Брюссельская всемирная выставка и вместе с ГАЗ-52 грузовик и ГАЗ-13 Чайка он получил награду. [13] В этом же году началось производство на экспорт. [6] Вторая серия Volgas стала известна отсутствием изысков, но выдающейся прочностью, чему способствовали 23 см (9,1 дюйма). дорожный просвет. [11] В 1959 году Волга одержала победу в классе Ралли Тысячи озер в Финляндии и третье место в Акрополь Ралли. [6] В том же году центральная система смазки была удалена в пользу более традиционной местной ниппели для смазки. [6]

В начале 1962 года было построено небольшое количество автомобилей, сочетающих в себе черты второй и третьей серий.

Третье издание 1962–1970 гг.

Третья серия производилась с 1962 по 1970 годы. В моделях 1962 года отсутствовал орнамент на капюшоне прыгающего оленя и была установлена ​​новая решетка радиатора. [6] Он использовал компрессионный двигатель 6,7: 1 мощностью 75 л.с. (55 кВт) с дополнительным компрессором 7,65: 1 мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) (обычно зарезервированный для экспортных моделей). [14] В хедлайнер сменил ткань на винил, и радио стало необязательным. [14] Он предлагался как стандартная модель M21L, M21T такси и экспортная модель M21N с правым рулем. [14]

Также в 1962 году ГАЗ рекламировал Универсал/ универсал, М22; большинство из них было экспортировано или зарезервировано для служебного пользования. [14] Первые универсалы / универсалы были сданы в 1963 г. [14] и были обозначены M22 (75 л.с. (55 кВт)), M22G (экспорт, 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.)), M22T (экспорт, 85 л.с. (63 кВт)); машины скорой помощи были M22B (75 л.с. (55 кВт)) и M22BK (85 л.с. (63 кВт)). [15] Прототип M22 полноприводный автомобиль был построен универсал / универсал, как и M22A. фургон. [15]

Бельгийский импортер Sobimpex N.V. собирал «Волги» на месте для продажи в Западной Европе. Они часто оснащались дизельными двигателями; машины прибыли в Антверпен без двигателя и с коробкой передач в багажнике. Первоначально (начиная с 1960 г.) на Собимпекс устанавливался 1,6-литровый Perkins 4,99 единицы, больше Ровер двигатель вытеснил в 1963 году, и более современный Инденор  [fr] четырехцилиндровые агрегаты заменили двигатель Rover в 1964 году. [16] Машины бельгийского производства продавались как «Scaldia-Volgas», названные в честь латинского названия реки. Шельда. Хотя дизельные модели стоили значительно дороже, чем модели с оригинальным двигателем, они были довольно популярны благодаря своей экономичности и надежности и превосходили бензиновые модели как в Бельгии, так и в Нидерландах. [16]

Модели

Большой размер и прочная конструкция автомобиля сделали его популярным в полиции и такси. V8-двигательные версии (обозначение ГАЗ М23) выпускались для КГБ. An автоматическая коробка передач был кратко предложен в конце 1950-х, но позже был прекращен из-за отсутствия станций технического обслуживания, а затем в 1960-х годах на КГБ. V8 только версия, при этом органы управления водителя очень похожи на снятый с производства «гражданский» автомат.

Волга М21 производилась в салон формировались с 1956 по 1970 год и универсал форма (ГАЗ М22 Универсал) с 1962 по 1970 год. Это привело к тому, что конструкция сильно устарела к 1960-м годам. ГАЗ разработал более квадратную и современную замену, и в 1970 году ГАЗ снял с производства платформу M21. Однако до конца 1970-х запасные части производились разными заводами по всему СССР, а некоторые заводы перестраивали М21, используя запчасти, разбитые и сломанные автомобили. В 1988 году в СССР было зарегистрировано около 80 тысяч «Волгаз М21».

В Делюкс Вариант имеет дополнительную хромированную окантовку вокруг окон и охватывает передние и задние фары, причем задние имеют форму плавника. Они также обычно включали двигатели мощностью 79 л.с. вместо стандартных 69 л.с., хотя это не всегда так.

Один M21 был отдан Юрий Гагарин после его орбитальный полет; Гагарин очень любил свою Волгу. [17]

В УАЗ-469 вездеход использует двигатель ГАЗ-21А, а РАФ-977 Микроавтобус использовал двигатель ГАЗ-21 и трансмиссию.

Особый вариант ГАЗ-23 Волга производилась только для советских спецслужб, с двигателем V8 объемом 160 л.с. (120 кВт) объемом 5,53 л. Чайка. [6] Это позволило M23 достичь 170 км / ч (110 миль в час). [18] Только 603 M23 были построены с 1962 по 1970 год. [6]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector