Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок | В чем разница

Что лучше Тойота или Лексус: особенности и сравнение марок | В чем разница

Клиренс у Тойоты побольше на 9 см. Объем двигателя у Тойоты и имеет ES. Как видим новая Камри не сильно уступает своему премиальному собрату, но разница в годах выпуска показывает немалый задел в техническом плане между основной Тойотой и дочерним Лексусом.

чем лексус лучше тойоты

Что, кому и почему Кому подойдет автомобиль марки Lexus? В первую очередь тому, кто готов заплатить немаленькую сумму за статус и роскошь.

чем лексус лучше тойоты

Взрослому состоявшемуся в жизни человеку, желающему продемонстрировать мощность и хороший вкус: Кстати, вчера делал ТО на Infiniti. Нужно менять воздушные фильтры двигателя их 2шт.

Стоят они на СТО Infiniti барабанная дробь!

чем лексус лучше тойоты

Но я посмотрел, на них написано Nissan part number такой-то. Были заказаны по 35долл. Так вот, с Lexus такая же ситуация. Это, извините, демагогия.

Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

Есть прекрасный критерий "нужности" опций комфорта к системам безопасности не относится — как регулярно этим пользуются. Если постоянно пользуештся массажером — то эта вещь уместна, а если не пользуешься навигацией, а она стояла в авто — то эту услугу тебе навязали, а свои деньги ты выбросил.

Это не демагогия. Нужность чем лексус лучше тойоты не исчисляется частотой использования. Например, я навигацией пользуюсь десяток раз в году, но она мне действительно нужна.

Представительский класс

Здесь расположился роскошный седан LS. Разнообразие модификаций седана собирает только положительные отзывы. «Лексус» предлагают LS с 5 различными версиями:LS 460 AWD, LS 460L AWD, LS 460, LS 600h, LS 600h L. Первые две модификации оснащены 370-сильным агрегатом, который разгоняет большой седан до сотни за 6 секунд. Приставка L во всех версиях означает удлиненную колесую базу. Модификации с индексом H имеют гибридный двигатель мощностью 400 л. с. Цена на седан LS начинается с 5 000 000 и заканчивается на отметке в 8 000 000 рублей.

Читайте так же:
Как узнать задолженность по транспортному налогу через госуслуги?

6 правил езды, которые помогут избежать поломки АКПП

Придерживайтесь 6 правил управления автоматической коробкой и замена АКПП Лексус или Тойота вам не понадобятся:

  • Переключайте ручку коробки передач после полной остановки автомобиля. При переключении во время движения происходит перегруз. Трансмиссия получает повышенную нагрузку, останавливая машину.
  • Не устанавливайте нейтральную скорость при езде со склона. Это не экономит топливо, а только быстрее изнашивает автомат.
  • Не переходите в режим «паркинг», пока машина полностью не остановилась.
  • Во время остановки на светофоре не переходите на нейтральную скорость.
  • Своевременно заменяйте трансмиссионное масло. Замена масла в АКПП должна проводится каждые 30-50 тысяч километров. Максимальный перерыв между сменой масла – 75 тысяч километров.
  • Не начинайте запуск двигателя с нейтральной передачи. Чтобы АКПП бесперебойно отработала 500 тысяч километров, запускайте машину только в режиме «паркинг». Переведение ручки в режим D допустимо только после запуска авто.

Эти простейшие советы помогут избежать ремонта и наслаждаться комфортной ездой в Lexus или Toyota.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.

Lexus НХ 200

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигатель Опель Зафира Б?

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на первом ТО.

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания были.

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено во время очередного ТО.

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

5. Инновации

Toyota в очередной раз получила титул одной из наиболее инновационных автомобильных корпораций мира. Компания всегда была ориентирована на постоянное самосовершенствование, поэтому ежегодно оформляет больше патентов на новейшие разработки, чем все остальные автопроизводители вместе взятые. Имея собственный научно-исследовательский центр, Toyota непрестанно оснащает свои модели все новыми системами, упрощающими владельцу процесс управления. Причем внедренные ей новинки не только активно приживаются в среде автолюбителей, но и другие производители принимают их на вооружение.

Читайте так же:
Почему не стоит ездить летом на зимней резине?

Среди последних новинок стоит отметить следующие:

    адаптивную систему освещения, которая направляет пучок света в зависимости от поворота руля;

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».

Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

Читайте так же:
Сколько лить масла в кпп газ 3110?

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector