Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MERCEDES-BENZ S-КЛАССА VS BMW 7 СЕРИИ: НОВЫЙ РАУНД

MERCEDES-BENZ S-КЛАССА VS BMW 7 СЕРИИ: НОВЫЙ РАУНД

Mercedes S-класса ‒ мировой лидер сегмента представительских седанов и ориентир для конкурентов. Название «S-класс» было официально введено в 1972 году, но историю модели принято вести с послевоенных лет. В рекламе машина не нуждается: многим владельцам S-класса достаточно лишь сообщить о появлении новинки следующего поколения, чтобы привлечь их в автосалон. В определенных кругах заказать и получить новый S-класс в числе первых ‒ это почти столь же обязательно, как накрахмаленная рубашка..

BMW 7-й серии выпускается с 1977 года. Модель сразу стала главным конкурентом представительскому Mercedes, однако всегда отставала по объему продаж. Нынешнее, шестое поколение на рынке уже пять лет, но модернизация 2019 года кардинально обновила внешность. Автомобиль однозначно свидетельствует о высоком статусе владельца, а сборка на заводе в Калининграде и российский VIN-номер делает эту модель доступной для тех чиновников, кто должен ездить на «отечественных» машинах.

ДИЗАЙН

Революции в дизайне S-класса остались в 1990-х. С тех пор облик модели не претерпевал столь существенных изменений. Сохраняя классическую внешность, S-класс меняется в деталях. У новой модели передние фары значительно уменьшены, а задние фонари приобрели игривую треугольную форму. Выштамповки на боках сглажены и создают красивую игру света и тени. Неожиданностью стали утопленные в кузов дверные ручки, которые выдвигаются с помощью электроприводов. Размер кузова вырос на 9 см в длину, стал на 5 см шире и на сантиметр выше прежнего.

Дизайнеры BMW 7-й серии смело меняли облик модели при смене поколений, а поклонники марки всегда очень эмоционально обсуждают эти перемены. Не стала исключением и недавняя модернизация, при которой появилась гигантская радиаторная решетка. В отличие от исключительно длиннобазного S-класса у российских покупателей BMW 7-й серии есть выбор между стандартной и увеличенной колесными базами. В сравнении габаритов удлиненных версий BMW уступает, однако вау-эффект на окружающих баварский автомобиль производит не меньший.

ЗА РУЛЕМ

Архитектура передней панели в S-классе изменилась кардинально. Немцы отказались от поставленных встык экранов приборной панели и мультимедийного комплекса и почти полностью избавились от кнопок. Медиадисплей получил почти квадратную форму, а его площадь увеличена на 64 %. Кристальная четкость и крупные изображения делают общение с такой системой очень удобным. На новом руле к привычным кнопкам на спицах прибавились клавиши на внутренней стороне обода ‒ они отвечают за автономное вождение. О комфорте передних кресел говорит наличие до 19 электромоторов.

Читайте так же:
Нужно ли вписывать контрактный двигатель в птс?

Угнаться за интерьерщиками Mercedes трудно. Многие марки только начали копировать их стиль с двумя сочлененными экранами на передней панели, а Mercedes от них уже отказывается. На фоне конкурента интерьер BMW смотрится ортодоксально: обилие физических кнопок и «небольшие» экраны выдают машину предыдущего поколения. Впрочем, это вовсе не значит, что водителю в таком автомобиле менее удобно, а сидящего сзади владельца такие вопросы могут вообще не интересовать.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Комфорт пассажиров всегда был приоритетом в S-классе, теперь автомобиль стал полноценным местом работы или отдыха владельца. Два экрана в подголовниках дополняет съемный планшет в подлокотнике. Предложены пять различных вариантов задних сидений. Появилась дополнительная подушка с подогревом на подголовнике. В конфигурации «Личный водитель» переднее пассажирское кресло можно отодвинуть еще дальше вперед, а сзади устроить практически полноценное спальное место. По ощущению комфорта S-класс вышел на прежде недосягаемый уровень.

О просторе для пассажиров второго ряда можно судить по длине колесной базы. В этом сравнении 7-я серия и S-класс различаются на миллиметры. В BMW можно заказать цельный диван или два кресла, разделенные высоким тоннелем. Здесь те же экраны в подголовниках и съемный планшет, массаж и вентиляция сидений, возможность откинуть переднее пассажирское кресло и вытянуть ноги, а еще разложить столик и закрыть шторки. И пусть новый Mercedes предлагает своим клиентам больше опций комфорта, в BMW их тоже предостаточно.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Пока Mercedes официально не объявлял о технических характеристиках моторов для российского рынка. Известно, что место под капотом сохранит рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 л. Скорее всего он будет представлен в двух уровнях мощности: 249 и 330 л. с. Бензиновый трехлитровый мотор также предложат в двух вариантах: 367 и 435 сил. Также будет доступен мотор V8 мощностью около 500 л. с., а для версий Maybach сохранится особенный двигатель V12.

В ряду BMW есть одна «бюджетная» 730i с задним приводом и 4-цилиндровым мотором (2 л, 249 л. с.), адресованная корпоративным клиентам. Большинство модификаций оснащаются 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 3 л и мощностью от 249 до 400 л. с. На вершине линейки ‒ бензиновые V8 (4,4 л) и V12 (6,6 л). Причем самый мощный BMW 7-й серии имеет преимущества над аналогичным S-классом в мощности (609 сил против 530 у Mercedes предыдущего поколения), но еще важнее наличие полного привода.

Читайте так же:
Сколько охлаждающей жидкости в Renault Logan?

ШАССИ

Базовая подвеска S-класса пневматическая, а за доплату предложена гидропневматическая, которая управляет каждым колесом в отдельности. Плавность ход такова, что на хорошей дороге движение практически не ощущается. Седан получил два варианта полноуправляемого шасси. На скорости выше 60 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними, чтобы повысить стабильность. На меньших скоростях колеса отклоняются в противоположную сторону на угол до 10 градусов, чтобы сократить диаметр разворота на два метра.

Подруливание задними колесами предлагается и для 7-й серии, но угол отклонения значительно меньше. Оптимизированная пневмоподвеска сверхкомфортна на любом асфальтовом покрытии. Добавить можно систему Executive Drive Pro с электромеханическим контролем кренов. Она регулирует жесткость переднего и заднего стабилизаторов, а также использует дополнительную информацию от навигационной системы, чтобы сделать движение еще более комфортным. Впрочем, обойти в этом показателе S-класс практически невозможно.

ОСНАЩЕНИЕ

Подсветка салона Mercedes из 250 светодиодов может предупредить о включении голосового помощника или срабатывании систем безопасности. Опциональные фары Digital Light располагают световым модулем из трех сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал. Общее разрешение фар составляет свыше 2,6 млн пикселей ‒ как у видеокамеры смартфона. С их помощью система может проецировать на проезжую часть предупредительные знаки или разметку.

Новый Mercedes научили парковаться без водителя в машине, а в BMW эта система была предложена раньше. Седан 7-й серии может проехать до 8 м по команде с ключа-джойстика. Также BMW запоминает траекторию, по которой проехал последние 50 м, и может точно повторить движение в обратном направлении. Это поможет при парковке в узком тупике. Оба немецких автомобиля предлагают автопилот для движения по пробкам и анонсировали выход более продвинутых систем третьего поколения в ближайшем будущем.

ЦЕНЫ

Российские цены на Mercedes S-класс будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на первый квартал 2021 года. В Германии машины у дилеров появятся раньше, и уже начат прием заказов. Самый доступный длиннобазный S 350d L предлагается за 97 672 евро. «Пятисотый» с 435-сильным двигателем стоит 119 364 евро. При сохранении курса около 90 рублей за евро можно предположить российскую цену около 8,8‒9 млн рублей за начальную версию.

Рекламная цена в 6,5 млн рублей относится только к заднеприводной версии BMW 730i. Седаны с трехлитровым мотором стоят от 7 310 000, а с удлиненной базой ‒ от 8 190 000. Цена топового M760Li xDrive ‒ от 12 140 000. Сравнивая седаны представительского класса, Mercedes обычно дороже BMW примерно на миллион. После выхода нового S-класса разница может увеличиться до полутора миллионов. Следующий шаг в этой дуэли предстоит сделать баварцам, и они уже вплотную работают над новой «семеркой».

Читайте так же:
Сколько литров надо залить масла в коробку передач Дэу Матиз?

Все «немцы» имеют задний привод

Для начала я хочу разобраться с этим мифом, это мягко сказать не правильно. Смотрите, немцы они не однородны (если не копать во всякие суббренды), то можно выделить две группы:

  • Задний или полный привод – это МЕРСЕДЕС и БМВ
  • Передний или полный привод – это АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕН

MERCEDES CLA

ТО есть не все немцы с задним приводом, да и «мамонтов» автопрома также появляются подвижки в сторону удешевления, например МЕРСЕДЕС начал делать на переднем приводе А – класс или модель CLA. НО это скорее исключение из правил, чем общая практика

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры. Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура. Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

BMW X4 Pirelli

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Кто более технически совершенен: «Ауди А6» или «БМВ» 5 серии

BMW

Тут чуть сложнее, потому что баварцы – признанные мотористы, и в деле настройки шасси им равных немного. У нас на рынке представлены преимущественно бензиновые двухлитровые машины и версии с атмосферником 2,5 л (184 л. с./204 л. с., 2/3 предложений), оставшаяся треть предложений – дизели 3,0 и бензиновые агрегаты того же объема.

К 2,5-литровым «четверкам» серии N52 на дорестайлинговых машинах надо относиться настороженно. Они очень ранимые, требовательные к качеству масла, страдают залеганием поршневых колец и в целом потребуют регулярного наблюдения, ухода и вложений.

Читайте так же:
Почему телефон не подключается к блютуз колонке?

двигатель BMW

Трехлитровые бензиновые версии немногим лучше: сильно форсированы и очень капризны к топливу. А еще нередко можно встретить объявления о продаже «пятерок» с V8 в 4,4 л, и там та же проблема: кольца залегают, закоксовываются даже магистрали турбин, пьезофорсунки чудят. Смотреть на такую экзотику даже боязно, не то что связываться с покупкой.

Чуть лучше себя показывают бензиновые двухлитровые турбомоторы (N20) на рестайлинговых машинах, но и там не все проблемы с масляной системой решены – прилететь может со стороны привода насоса.

Поэтому универсальный вариант – сразу смотреть дизельные BMW 5 серии. Только не двухлитровые дизели – там бывают проблемы с ранним провисанием цепи ГРМ (не ходят и 50 тыс. км). Лучше искать дизель три литра, серия N57 – самый заслуженный из ее моторов. Из нюансов содержания – обслуживание сажевого фильтра и системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

audi

По трансмиссиям 100% предложений F10 на вторичке – автоматы: или шестиступка ZF на до-, или восьмиступка на рестайлинге. В обоих случаях агрегаты чувствительны к уровню и чистоте масла – обновлять его надо каждые 40-50 тыс. км, иначе продукты износа забьют узел – жди капиталки тысяч на сто рублей.

Забавно, но при всей разнице подходов и имиджа проблемы у Audi A6 (C7) схожие: проблемные моторы, но относительно живучие трансмиссии. Вариатор, например, у переднеприводных версий. В то время как у японских производителей к ним обычно все нарекания, у цепного Multitronic все более-менее в порядке.

В отличие от роботов S-Tronic, конечно, клиническая картина которых давно ясна и понятна: мехатроник, вилка включения сцеплений – не все доживают до старости, могут раньше времени попросить 20-40 тыс. рублей на переборку.

двигатель audi

Универсально надежных моторов среди бензиновых нет: все в той или иной степени страдают масложором, у всех преждевременно выходит из строя цепной привод ГРМ. Дальше начинаются нюансы: у атмосферников 2,8 FSI, например, нередки случаи повреждения покрытия цилиндров. Поэтому, как и в случае с F10, есть резон сразу смотреть дизельные машины – с 2,0 и 3,0 TDI: там даже цепь ГРМ неожиданно не растягивается.

В общем, по части надежности сделать выбор «БМВ 5 или Ауди А6» трудно: там и там не знаешь, откуда прилетит и что отвалится. И отвалится ли: в руках ответственных владельцев тот и другой седаны (и универсалы) ходят и по 200 тыс. км и более. Но держать в уме капризную хрупкость именитых «немцев» стоит.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе Ниссан Альмера G15?

BMW 3(E46B)

Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.

За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.

Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.

Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

Простой способ расшифровки обозначений

Чистая логика: как прочесть обозначения моделей BMW

Ключ для расшифровки обозначений моделей BMW мы представим на примере BMW 745e. «Первая цифра этой комбинации обозначает сегмент, то есть модельный ряд», – говорит эксперт Петра Марц. Цифры модельных рядов позволяют понять позиционирование модели: чем больше цифра, тем выше располагается автомобиль в иерархии BMW. Четные цифры, как правило, означают спортивно ориентированные модели, как, например, купе. Чтобы клиентам было легче ориентироваться, к обозначению автомобиля добавляются названия кузовных вариантов – например, «седан» или «кабриолет».

На кузове автомобиля эти слова отсутствуют, так как и без них можно легко узнать кузов модели. Это правило не касается автомобилей классов SAV (Sports Activity Vehicle), SAC (Sports Activity Coupé) и родстеров – в обозначения этих моделей BMW включены соответствующие буквы «X» и «Z», которые также присутствуют на шильдиках. В нашем примере BMW 745e речь идет о высококлассном седане, флагмане марки BMW.

Что лучше: BMW или Mercedes

Сравнение BMW и Mercedes — очень сложная задача. Между этими автомобилями очень тонкая грань. Однако если ее почувствовать, разница будет ясна. Эти марки созданы для разных целевых аудиторий.

BMW выбирают те, кто ценит высокую динамику, отличную управляемость и спортивный характер. Mercedes же с его первоклассными материалами отделки подходит ценителям комфорта и более спокойной езды.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены немецкие автомобили с пробегом в идеальном состоянии. Посмотрите каталог и выберите один из лучших автомобилей по доступной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector