Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики моторов Ваз

Двигатель ВАЗ 124 (полное название ВАЗ 21124) стал правоприемником и тюниговой вариацией своего предшественника ВАЗ 2112. Именно им на волжском конвейере уже с достаточно далекого 1997 года снабжали модели ВАЗов десятого семейства – 2110, 2111, 2112. Что в нем было особенного?

  • Первым отличием его от всех предшественников стало доведение рабочего объема до 1600 куб. см. Эффект был достигнут благодаря увеличению радиуса кривошипа до 37,8 мм (прежнее значение составляло 30,5 мм). При этом диаметр цилиндров остался неизменным — 82 мм.
  • Вторым и наиболее выдающимся достижением разработчиков данного мотора можно назвать решение проблемы сгибания клапанов при аварийном обрыве ремня ГРМ. Достичь этого удалось за счет конструктивных изменений поверхности поршней. Выемки оригинальной формы, хотя и не стали абсолютной гарантией, но существенно экономили содержание кошельков автовладельцев.
  • Третий шаг навстречу к повышению репутации 124-го заключался в появлении гидротолкателей. Это отобрало хлеб у специалистов по подгонке седел и самих клапанов двигателя к идеальному сопряжению. Оборотной стороной этого шага стало повышенное требование мотора к моторному маслу.
  • Четвертым важным изменением в 124-х моторах можно назвать исчезновение высоковольтных проводов. Альтернативой им стали индивидуальные катушки на каждую свечу зажигания. Это ноу-хау с одной стороны грозило удорожанием ремонта, а с другой стороны — повышало надежность автомобиля и безопасность его владельца.

127 мотор ваз характеристики

Краткое описание

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Двигатель ВАЗ-21127 почти не отличается от двигателя ВАЗ-21126. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126 мотора, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Характеристики двигателя были улучшены, мощность возросла с 98 до 106 лошадиных сил, крутящий момент увеличился со 145 до 148 Н•м. Удалось получить до 10 Н•м прибавки крутящего момента в диапазоне 1000-3500 об/мин. Контролер управления двигателем переработан и получил абсолютно новые калибровки. В целом у двигателя более 20 новых деталей, вместо ДМРВ установлен датчик абсолютного давления.

Так нужно ли переоформлять замену двигателя?

Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:

  • так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
  • но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.

По состоянию на 2021 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС. Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.

Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:

  • если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
  • если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.
Читайте так же:
Сколько хлебных единиц можно в день?

Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2021 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.

Юрий Панченко о внесении изменений в конструкцию при замене мотора

Существует еще одна возможность заменить двигатель на другой, не аналогичный ранее установленному, без регистрации внесения изменений в конструкции в ГАИ.

Все детали, из которых состоит автомобиль, перечислены в документе под названием «Каталог изделия». Ранее он назывался «Каталогом деталей и сборочных единиц». Перечисленные детали поступают на конвейер, и из них производится сборка автомобиля.

В каталоге могут быть приведены и двигатели, допустимые для установки на данную модель автомобиля. Если вы ставите на автомобиль мотор, упомянутый в Каталоге, то в силу п.77 регламента О безопасности колесных транспортных средств регистрировать в ГАИ замену двигателя как внесение изменений в конструкцию не нужно.

Как это проверяют сотрудники?

Всё очень просто. Номер двигателя, который выбит, как правило, на его блоке и, соответственно, указан в ПТС, содержит определённый набор букв и цифр. Возьмём для примера ниссановский знаменитый мотор-миллионник. На его корпусе будет выбит примерно следующее: VQ30DE999999.

При этом, данный код расшифровывается таким образом:

  • первые буквы и цифры означают модель – в нашем примере это VQ30DE (серия моторов VQ объёмом 3 литра, произведённая для Европы),
  • последние цифры (чаще всего без букв) – это уникальный серийный номер, в нашем примере – 999999.

Как видим, всё очень просто! Инспектор МРЭО ГИБДД на площадке смотрит, соответствует ли именно название модели агрегата указанному в ПТС. И возможен исход из 3 вариантов в данном сценарии:

  1. если совпадают и модель, и номер мотора, то на учёт поставят без каких-либо проблем,
  2. если модель совпадает, а номер другой, то сотрудник ГИБДД видит здесь признаки замены двигателя на аналогичный по модели и переоформляет машину с внесением нового номера в ПТС и базу данных,
  3. если же отличается даже модель мотора, то вам откажут в регистрационных действиях на законном основании.

По последнему варианту возможно проведение процедуры замены двигателя с внесением изменения в конструкцию автомобиля. Процесс этот долги и достаточно дорогой, но реальный для большинства «свапов».

Сравнение 124 и 126

Привет ребят интересно узнать каков 126й по сравнению со 124ым просто ни разу ни ездил на 126ом город у нас не большой и их у нас единицы, поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать

MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936

#2 ОФФЛАЙН mal6377

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Привет ребят интересно узнать каков 126й по сравнению со 124ым просто ни разу ни ездил на 126ом город у нас не большой и их у нас единицы, поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать

#3 ОФФЛАЙН snail

  • Автомобиль:
    crappy w126

в нём ты достиг всего, а мир остался там за окном где мелькаю все остальные

Изображение

да.. всё это про него

Читайте так же:
Как подключить микрофон колонку WS 858 к телефону?

#4 ОФФЛАЙН ИванВ

  • Город: Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126

Старичок,это-пять.и вваленые деньги уже давно перевалили единицу с шестью нулями.

Сообщение отредактировал ИванВ: 10 Сентябрь 2013 — 00:56

#5 ОФФЛАЙН mal6377

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Изображение

да.. всё это про него

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

#6 ОФФЛАЙН snail

  • Автомобиль:
    crappy w126

моё сообщение было к тому, что нельзя однозначно ответить на вопрос автора. всё зависит от состояния, комплектации. есть много разных факторов.
95 процентов 126 такие ведра, что им до мечты, как раком до китая))

#7 ОФФЛАЙН МишаМ

  • Город: Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

моё сообщение было к тому, что нельзя однозначно ответить на вопрос автора. всё зависит от состояния, комплектации. есть много разных факторов.
95 процентов 126 такие ведра, что им до мечты, как раком до китая))

Лично мне не посчастливелось покататься на "идеальных" 124 и 126, а на "вёдрах" — по всем параметрам 126 понравился больше. Действительно комфортабельный лайнер.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

#8 ОФФЛАЙН mal6377

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Так ведь вопрос стоял не о состоянии "вёдер", а . поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать.
Поэтому надо сравнивать два автомобиля в идеальном состоянии. Хотя как сравнивать разные классы?

Лично мне не посчастливелось покататься на "идеальных" 124 и 126, а на "вёдрах" — по всем параметрам 126 понравился больше. Действительно комфортабельный лайнер.

#9 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Город: Магнитогорск

"А кто сильнее — слон или кит?"(с)

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

#10 ОФФЛАЙН ИванВ

  • Город: Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126

Сами то можете ответить какой будет комфорт в таком 126 и таком-же 124? Когда отжата вся подвеска,кузов гнется на лежачих и стоит дохлый мотор,

#11 ОФФЛАЙН mal6377

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Сами то можете ответить какой будет комфорт в таком 126 и таком-же 124? Когда отжата вся подвеска,кузов гнется на лежачих и стоит дохлый мотор,

#12 ОФФЛАЙН Спок

  • Город: 55 регион
  • Автомобиль:
    W126, W123T

Нечего тут сравнивать, машины разного класса и этим всё сказано. Это ведь немецкие машины — там каждый пфеннинг посчитан. на что он ушёл.

W126 420SE 86г. Котишше. Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!

#13 ОФФЛАЙН Klimove

  • Город: Курск
  • Автомобиль:
    A100

Нечего тут сравнивать, машины разного класса и этим всё сказано. Это ведь немецкие машины — там каждый пфеннинг посчитан. на что он ушёл.

#14 ОФФЛАЙН zenderdb

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Город: Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

А что с чем сравниваем? Тупо 126 и 124.
126 шире, длинней и просторнее салон. Шумка — достаточная на обоих.
Сравнивать 560SEL и 200Е некорректно. Е500 и 280S тоже.
По подвеске 124 современнее, 126 надежнее.

Гемора по восстановлению трупа одинаково. На 124 нынче проще с б/у деталями.

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00

#15 ОФФЛАЙН ВОЛК

  • Город: Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel
Читайте так же:
Можно ли почистить клапан Егр?

было 8 126ых,а сейчас езжу на 124сарае.
лучше 126 по комфорту только 140!124 никогда бы не купил,если б серийно выпускались 126 сарайчики)))

#16 ОФФЛАЙН Rhman

  • Город: г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

+1 за 126. Он плавнее и надежнее, но если только с обычной подвеской. У 124 чашки передние слабые, могут лопнуть.

Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 — взят по необходимости!

#17 ОФФЛАЙН MIHAL 124

  • Город: МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Доброго времени суток! Предложили 126-й, 2,6 литровый, КЕ, АКПП, передние стеклоподъёмники, за 60 т.р. Сейчас владею W124, 2,3 МКПП, 1990 г., кузов живой, кроме передних крыльев (стыки с передним бампером) и арки задних крыльев. Двигатель 102, бодрый, коробка тоже. Подвеску всю перебрал, КЕ настроили, едет бодро. Сам 126-й ещё не смотрел. Сначала нужно разобраться, а нужен ли мне вообще 126-й? Уж очень нравится! Теперь вопрос к знающим людям: стОит ли брать 126-й вдобавок к W124 или вместо него? Нужно ли вообще связываться со 126-ым? Из плюсов W124 — доступность запчастей как новых, так и б/у, жаль расставаться с машинкой, вложено не мало и сил и средств. Плюсы 126-го: большой, плавный, мягкий, пугает только стоимость владения и наличие запчастей. Для ещё одной машины нужен дополнительный гараж, ещё одна страховка, да и ежегодный налог.
Заранее Спасибо!

Сообщение отредактировал MIHAL 124: 24 Декабрь 2013 — 18:50

MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198

#18 ОФФЛАЙН MIHAL 124

  • Город: МО Юг, Чехов
  • Автомобиль:
    W124

Посмотрел предложенный W126. Салон не убитый, люк работает, 1989 г.в., бампера целые. А теперь о недостатках: арки задних крыльев под ремонт и покраску, стыки передних крыльев и бампера тоже самое, поддомкратники живые, крепления стабилизаторов под вопросом, крышка багажника под замену (ржавчина серьёзная над саблей), под задним стеклом краска отслоилась, как о под передним, двери- чистить и красить, чашки пружин в норме, под предохранителями чисто. Это то, что смог разглядеть не профессиональным взглядом делитанта. По хорошему надо полностью разобрать, проварить и покрасить. На раздумья взял тайм аут до нового года. Вопрос к знающим и опытным мерсоводам- стОит ли брать такой вариант если сваркой и покраской будут заниматься специалисты? Сам таким искусством не владею.
Заранее Спасибо!

MB W124, 230E, M102982, 5МКПП, KE-Jetronik, 1990г. Продан
MB W124, E280, M104, АКПП, 1992г.
+79299880198

#19 ОФФЛАЙН snail

  • Автомобиль:
    crappy w126

на 2.6 в плохой комплектации ты не поймешь всего удовольствия от 126

#20 ОФФЛАЙН стодвадцатьшестой

  • Город: Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W126

60000 для 126 — смешные деньги. Но нужно ответить на вопрос: нужная ли тебе вторая ржавая помойка? Быть может лучше вложить эти деньги в 124?

Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Тюнинг 126 мотора от Лада Приора возможен. Но опять же увеличение мощности приведет к снижению жизненного ресурса автомобиля. Перед тем, как автовладелец соберется делать тюнинг, пусть задаст себе этот вопрос.

Тюнинг движка

Что делают, чтобы увеличить мощность мотора 126:

  • ставят ресивер;
  • меняют форсунки на тип 440 сс;
  • устанавливают облегченные клапана;
  • диаметр заслонки дросселя делают равным 54 мм;
  • схема выхлопа 4 – 2 – 1.
Читайте так же:
Можно ли ездить на Питбайке по городу в Беларуси?

Давайте посмотрим на видео, какие еще методы тюнинга двигателей ВАЗ 126 и 124 бывают.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

О надежности двигателя красноречиво говорит тот факт, что заявленный производителем ресурс перекрывается почти в два раза. По сообщениям автовладельцев имеются моторы с пробегом более 350 тыс. км без какого-либо значительного ремонта.

Все автолюбители единогласно утверждают, что при своевременном и качественном обслуживании ВАЗ-21129 является надежным и экономичным. Об этом можно неоднократно прочитать в отзывах участников различных специализированных форумов.

Например, ВАДИМ пишет: «…мотор 1,6 пробег 83500 км. Расход горючего: город 6,5 — 7,0, трасса 5,5 -6,0. Зависит от скорости, качества бензина, а также от качества сборки самого двигателя. Расхода масла нет, от замены до замены никаких доливок».

Такого же мнения Роман. Он сообщает: «…езжу на Ларгус Кросс 5 мест, приобрёл в салоне в июне 2019, пробег 40 т. км, масло в двигателе Лада Ультра 5w40, стараюсь менять раз в 7000, за это время угара, расхода масла не замечаю, из посторонних шумов — стучат гидрокомпенсаторы, да и то, в первые три-четыре секунды после пуска в мороз от — 20, не считаю это критичным, двигатель знаком по Приоре, любит обороты и горючку не сильно потребляет». Алексей добавляет: «…отличный движок, хорошо тянет с низов по трассе низкий расход 5,7 л!».

Ну, а тем автовладельцам, которые игнорируют своевременное проведение ТО, экономят на технических жидкостях, реально насилуют двигатель, остается только посочувствовать.

В качестве примера недоумение Soar Angele: «…Веста 2017г пробег 135т км двигатель 21129 чип тюнинг сделан, прямоток на 51 трубе, резина R16/205/50 держаковая. Был расход 10 л в городском стиле потом внезапно расход увеличился до 15 л на 100…».

Или такой. Razrtshitele из Вологды написал такой опус: «…про обороты двигателя: проблема в том, что когда машина катится со скоростью 5 км/ч, затруднительно воткнуть 1 передачу, а вторую при этом воткнуть легко. Ты её втыкаешь, пробуешь ехать и едешь с напрягом…».

Зачем. Для чего «втыкать» первую передачу, если машина уже движется? Для проверки надежности мотора и трансмиссии?Комментарии, как говорится, излишни.

Вопросы надежности ДВС постоянно находятся в поле зрения производителя. Так, в августе 2018 года доработана поршневая группа. Результатом стало исключение явления загиба клапанов при их контакте с поршнем.

Вывод: ВАЗ-21129 вполне надежный двигатель при соответствующем к нему обращении.

Читайте так же:
Сколько будет стоить Лада Веста спорт?

Слабые места

Они на ВАЗ-21129 имеются, но сразу необходимо подчеркнуть, что критичными не являются.

Нарекания на работу системы охлаждения вызваны из-за некачественного термостата.

Термостат

Доля правды в этом есть. Случается, что термостат перестает работать, что может вызвать перегрев двигателя. Или наоборот, слишком длительный его прогрев до рабочей температуры. Плохо и то, и другое.

В первом случае возникает почти 100% предпосылка к капитальному ремонту, во втором длительный, но усиленный износ трущихся поверхностей ЦПГ приведет к тому же результату. Путь решения проблемы один – вовремя обнаружить неисправность и немедленно принять меры к ее устранению.

Привод ГРМ. Ресурс работы ремня привода производителем назначен в 200 тыс. км. По отзывам цифра реальная, выдерживается. Чего не скажешь об обводном ролике и водяном насосе. Они обычно к 120-140 тыс. км выходят из строя, клинят, и вызывают обрыв ремня привода.

Результат – загиб клапанов, капитальный ремонт мотора. Чтобы этого не произошло, необходимо узлы ГРМ менять раньше назначенного срока (90-100 тыс. км).

Не малые неприятности приносит автовладельцам такое явление, как троение двигателя. В большинстве случаев в основе лежат неисправности свеч или катушек зажигания, загрязненные форсунки. Детали электрики подлежат замене, а форсунки промывке.

Иногда автолюбителей настораживают громкие стуки из-под капота. Как правило, их «авторами» являются гидрокомпенсаторы, которые быстро изнашиваются при использовании не качественного масла.

Учитывая, что гидрокомпенсаторы не ремонтируются, их придется менять. Если гарантийный срок ДВС не истек – по гарантии, бесплатно. В противном случае готовьтесь раскошелиться. Это станет поводом к подсчету – на чем экономить. Масле или ремонте двигателя.

Как видим, в большинстве случаев слабые места двигателя провоцируют сами автовладельцы своим небрежным отношением к мотору.

Ремонтопригодность

Сразу нужно отметить, что ремонтопригодность силового агрегата ВАЗ-21129 хорошая. Но при этом имеет свои особенности. С приобретением необходимых для ремонта запчастей затруднений не наблюдается.

Они есть в любом специализированном магазине. Здесь единственный подводный камень – по неопытности имеется возможность купить контрафактную деталь или узел. Современный рынок с радостью предложит такую продукцию. Особенно китайского производства.

При восстановлении работоспособности двигателя применяются только оригинальные запчасти. В противном случае ремонт придется проводить заново.

Необходимо помнить и о том, что современные двигатели, в том числе и ВАЗ-21129 это уже не классические «копейки», «шестерки» и т. д. Например, тот же ВАЗ-21129 даже для простого ремонта требует применения специального инструмента.

Для наглядности – при восстановлении мотора потребуются ключи-торксы, или в простонародии «звездочки». Они понадобятся при замене свечей зажигания и других узлов двигателя.

Еще одна неожиданность подстерегает тех, кто ремонт ДВС осуществляет на СТО. Это обходится не совсем дешево. Например, замена ремня привода ГРМ обойдется примерно в 5000 рублей (ценник 2015 года). Конечно, дешевле ремонт и обслуживание делать самостоятельно, но здесь нужны знания и опыт.

Прежде, чем решать вопрос о восстановлении двигателя, станет не лишним рассмотреть вариант замены мотора контрактным. Порой это станет менее затратным мероприятием, чем сделать капитальный ремонт в полном объеме.

Подводя итог, необходимо отметить, что ВАЗ-21129 современный, надежный и простой в эксплуатации двигатель. Но при должном за ним уходе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector