Virbactd.ru

Авто шины и диски
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Города Урала. Нижний Тагил: Броня крепка и танки наши быстры

Города Урала. Нижний Тагил: Броня крепка и танки наши быстры

Работник НТМКФото: пресс-служба НТМК

«УралПолит.Ru» продолжает проект «Города Урала» и в сегодняшней публикации мы расскажем о самых известных, крупных и значимых заводах Нижнего Тагила. Одни из них работают практически с момента появления города, другие появились позже, но прославили Нижний Тагил на весь мир. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

5 крупнейших предприятий Нижнего Тагила

1. Уралвагонзавод

Говоря о Нижнем Тагиле и его промышленности – первое, что приходит в голову – Уралвагонзавод – самый известный промышленный бренд и градообразующее предприятие. В 1930-х годах началось проектирование завода, способного обеспечивать советскую промышленность вагонами. В 1936 году запускается производство, но уже через пять лет заводу становится не до вагонов. В Нижний Тагил эвакуируют более десятка заводов танковой промышленности и пространства цехов заполняет новое оборудование. Через несколько месяцев «Уралвагонзавод» превращается в танкостроительного монстра. К концу войны он произвел каждый второй побывавший на фронте Т-34 – всего было выпущено за четыре года более 25 тыс. танков.

После войны завод стал возвращать вагоностроительное производство, но и танковое не забросил. С 1950-х годов инженеры УВЗ разработали и выпускали Такие машины как Т-55, Т-62 и Т-72 – один из самых массовых танков мира, который и сегодня стоит на вооружении десятков стран мира от Южной Азии до Латинской Америки. Уже в конце 1980-х был разработан танк Т-90, который и на сегодняшний день считается одним из лучших танков мира. Позже на его основе был разработан целый ряд вспомогательной техники, включая БМПТ Терминатор и разнообразные инженерные модификации. Последней разработкой на этом поприще на настоящий момент стала универсальная платформа «Армата» на базе которой были созданы танк, САУ, БМП и инженерные машины.

Все время своего существования завод разрабатывал и изготавливал вагоны самых разных типов, но в конце «нулевых» столкнулся со сложной ситуацией и отсутствием заказов, которая едва не разорила предприятие. Отметим, что завод в 2007 году был преобразован в государственную корпорацию, которая объединяет более 40 предприятий, конструкторских бюро, связанных как с оборонно-промышленным комплексом, так и с железнодорожным транспортом. Добавим также, что после полной смены управляющей команды в 2009 году завод динамично развивался, был заметен на международных выставках и различных мероприятиях, кузницей политических и бизнес-кадров, однако в последние годы, после смены генерального директора с Олега Сиенко на Андрея Потапова эта активность резко пошла на убыль и о том, что происходит на заводе сегодня очень мало известно. В последние годы завод сталкивался с исками о банкротстве от крупных банков, а в прошлом году в прессе появлялась информация о готовящейся оптимизации производства и программе по снижению издержек, которая предполагала увольнения тысяч людей. Массовое увольнение не подтвердилось, но позже стали появляться данные о сокращении персонала и загрузки в отдельных цехах. Нередко случаются и инциденты, в том числе, с гибелью рабочих.

2. НТМК

Производство железа и чугуна – это был основной профиль Нижнего Тагила в первые 200 лет его существования. Железоделательный завод был одним из наиболее крупных и современных во всей Европе, но во время Гражданской войны железоделательный завод был остановлен, а потом и вовсе встал вопрос о строительстве нового металлургического предприятия. Практически одновременно с УВЗ началось проектирование и строительство будущего металлургического комбината. В силу разных причин строительство этого предприятия затянулось и первую продукцию он выдал только в 1940 году. Зато за время войны он буквально в полную силу встал на ноги – фронту была необходима броневая сталь, которая шла на танки. После войны завод стал одним из передовых в Европе по ряду показателей, например, здесь была налажена работа крупнейшего стана проката широкополочных балок, было налажено производство рельс и оригинальной системой закалки и многое другое.

В начале 90-х годов на заводе началась, несмотря на сложные времена, реализация программы технического перевооружения. В 2001 году комбинат перешел в структуру металлургического холдинга Евраз. Отметим, что в последние годы со стороны собственников много говорится о программе по улучшению экологической ситуации, но особых сдвигов тагильчане не замечают – буквально каждый день сообщается о выбросах газа и различных химикатов, а разноцветное небо и снег – это во многом следствие работы именно этого предприятия.

Читайте так же:
Почему большой расход топлива

3. НТИИМ

Вероятно, не самое крупное предприятие, но одно из самых секретных – Нижнетагильский институт испытания металлов. Несмотря на довольно мирное название – основная деятельность НТИИМ всегда была связана с «оборонкой». Всей стране, и во многом, миру НТИИМ известен был последние два десятилетий как один из организаторов тагильской выставки вооружений – Russian Expo Arms.

Именно этой структуре принадлежит полигон Старатель и вся выстроенная вокруг него инфраструктура. В 1939 году эта структура и появилась как Уральский артиллерийский полигон. В годы войны здесь испытывали продукцию 182 заводов и изготавливали собственные боеприпасы. В 1960-х годах полигон получил статус научно-исследовательского института, добавилась летно-испытательная база, которая существует и сегодня.

Это подразделение позволяет исследовать боеприпасы для авиации и их поражающую способность, а в последние годы происходят испытания и беспилотных летательных аппаратов. По данным самого института, все российские промышленные и военные полигоны оснащены оборудованием, изготовленным НТИИМ, качество их зачастую превосходит иностранные аналоги.

4. Высокогорский обогатительный комбинат

Одно из старейших и крупнейших в на Урале горно-обогатительных предприятий, фактически, ровесник самого Нижнего Тагила. В 1722 году тут начали добывать железную руду, которая служила сырьем для Выйского завода. Спустя век на Высокогорском месторождении начали добывать медь. В 1940-х годах началась подземная добыча руды. Сегодня запасы руды на месторождениях, входящих в орбиту деятельности ВГОК оцениваются в 300 млн тонн, которых при нынешнем уровне добычи должно хватить еще минимум на 80 лет. На протяжении нескольких десятилетий ВГОК входил в структур Евраз-холдинга, с 2013 вошел в холдинг НПРО «Урал».

5.НТЗМК

Еще один нижнетагильский завод, чье становление пришлось на военные годы – Нижнетагильский завод металлоконструкций. В 1942 году на двух площадках в Нижнем Тагиле начался выпуск металлоконструкций для заводов города, в первую очередь – НТМЗ. В конце 60-х НТЗМК вышел на мировой рынок, выполняя заказ для нефтеперерабатывающего завода в турецком Измире. В следующие десятилетия продукция завода использовалась по всему миру – от Восточной Европы до Кубы и Нигерии.

В начале 1970-х именно инженеры и рабочие НТЗМК сделали большую часть промышленной площадки КамАЗа, а также высотки свердловского обкома КПСС, где сейчас располагается областное правительство. По сути, этот завод участвовал в большинстве крупных и значимых для страны проектах – разработка пусковых шахт баллистических ракет, саркофаг для Чернобыльской АЭС, участие в космической программе и создании космического челнока «Буран». В постсоветское время промышленные заказы стали замещаться гражданскими и инфраструктурными проектами.

Среди них, большая часть ТЦ Екатеринбурга, включая комплекс с аквапарком «Лимпопо», «Охотный ряд» в Москве, павильоны Экспоцентра для «Иннопрома», Дворец игровых видов спорта «Уралочка», стадион «Фишт», Крымский мост и многие другие.

Фотографии с официальных сайтов ЕВРАЗ НТМК, НТЗМК, НПРО «Урал», RAE-2015

Содержание

«Уралвагонзавод» был создан во время пятилетки 1933—1937 годов силами «спецпереселенцев», множество «репрессированных» не выдержало тяжелых условий [2] .

С 1936 года носит название «Уральский вагоностроительный завод». Изначально производил тяжёлые железнодорожные вагоны — первый вагон выпущен 11 октября 1936 года.

В 1941 году завод то и дело останавливал конвейер из-за систематических перебоев с лесом и металлом, нарушений технологического процесса, приводивших к перекосу рамы вагона ещё на этапе его сборки [3] .

Во время Великой Отечественной войны «Уралвагонзавод» был переоборудован в крупнейший завод по производству танков. В конце 1941 года с западной части СССР сюда были эвакуированы одиннадцать предприятий, в том числе Харьковский паровозостроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод. До конца войны «Уралвагонзавод» выпустил 25 266 известных Т-34 [4] . Каждый второй танк Т-34, принявший участие в боевых действиях, сошёл с конвейера этого завода [5] . Кроме того, завод производил бронекорпуса для самолётов Ил-2, авиабомбы (типов ФАБ, ЗАБ, ХАБ), артиллерийские передки.

В послевоенное время завод снова сосредоточился на производстве вагонов, но быстро расширил свою деятельность и начал выполнять заказы военного, сельскохозяйственного, строительного и авиационно-космического характера. 19 марта 1946 года началось производство большегрузных платформ. В 1947 году завод приступил к производству полувагонов, в 1948 году — крытых вагонов. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».

Читайте так же:
Как выгнать воздух из системы охлаждения

В 1952 году «Уралвагонзавод» получил задание на производство железнодорожных цистерн для транспортировки жидкого кислорода. В начале 60-х годов КБ криогенного машиностроения «Уралвагонзавода» совместно с учеными ВНИИ криогенного машиностроения разработали изотермические цистерны на основе вакуумно-порошковой изоляции. На этой основе на «Уралвагонзаводе» за 50—80-е годы XX века разработаны десятки модификаций изотермических железнодорожных и стационарных цистерн, широко использующихся в различных отраслях промышленности.

В 50-е — 60-е годы заводом были созданы и выпускались танки Т-54, Т-55, Т-62 и их модификации.

На «Уралвагонзаводе» был разработан и с 1974 года производится танк третьего поколения Т-72 — один из лучших танков второй половины XX века, состоящий ныне на вооружении в армиях нескольких десятков стран мира.

В 1974 году с конвейера сошёл последний вагон с деревянной обшивкой.

С 1984 года завод носит название «Уралвагонзавод».

28 августа 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ о преобразовании ФГУП «Уралвагонзавод» в ОАО «НПК „Уралвагонзавод“». По сообщению пресс-службы президента, решение принято в целях «сохранения и развития научно-производственного потенциала в создании перспек­тивных комплексов бронетанкового и артиллерийского вооружения, рационализации оборонного производства и повышения конкурентоспособности производимой продукции». Завершить создание корпорации правительству поручено за год.

20 сентября 2007 года был подписан контракт с ОАО «РЖД» на поставку 40 тыс. грузовых вагонов стоимостью 68 млрд руб. за три года (до 2010), что покрывает более 70 % потребностей компании [6] .

К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [7] . Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [8] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [9] . Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. правительство выделило «Уралвагонзаводу» 4,4 млрд рублей на увеличение уставного капитала [10] . В декабре 2009 г. было принято решение увеличить уставной капитал ещё на 10 млрд рублей [11] . В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд руб. [12]

К концу 2009 г. «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [13] . Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. цистерн [14] .

Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [15] .

В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления (ЦКУ), основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами.

В 2011 году корпорация установила производственный рекорд — годовой план по выпуску 24 тыс. единиц подвижного состава был выполнен досрочно [16] . В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [17] .

Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [18] . Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [19] .

В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей [20] .

Выручка от реализации работ и услуг по консолидированной отчетности УВЗ в 2012 году превысила 125 млрд рублей, а с учетом других зависимых обществ корпорации превысила 200 млрд рублей [21] .

В 2013 году корпорация выпустила 20 500 вагонов. На 2014 год запланировано произвести и реализовать около 22 000 грузовых вагонов всех видов [22]

17 июля 2014 года министерство финансов США объявило о введении дополнительных санкций против Российской Федерации в связи с ситуацией вокруг Украины. В санкционный список включён «Уралвагонзавод». [23] Финансовый кризис также негативно повлиял на работу предприятия — по состоянию на апрель 2015 года в вынужденных отпусках находятся более 5 тысяч сотрудников [24] . 8 мая 2015 года Альфа-банк заявил о намерении обратится в суд с иском о банкротстве предприятия [25] .

Читайте так же:
Литера о1 что это

Слияния и поглощения [ править ]

В 2010 году корпорация приобрела контрольный пакет акций французского завода «Sambre et Meuse», которое будет поставлять УВЗ литые детали для тележек, боковые рамы и другие комплектующие для вагонов [26] .

Собственники и руководство [ править | править вики-текст ]

Директора [ править | править вики-текст ]

    (1933—1936) — начальник Уралвагонстроя (1935—1938) (1938—1939) (октябрь 1939 — сентябрь 1941) (1941—1946) (1946—1949) (1949—1969) (1969—1979) (1979—1981) (1981—1989) (1989—1997) (1997—2009) (с 2009 г.)

Всё идет по плану

О проблемах с оборудованием говорит не только Иванов. Старший мастер цеха Евгений Медведев работает на УВЗ с 1997 года. По его словам, последние 10 лет ситуация на предприятии становится всё хуже, никакого просвета не видно.

— На охрану труда все положили. О ней вспоминают только тогда, когда всё уже произошло. Начинают бегать, когда знают, что придет отдел охраны труда. А так — всем наплевать. Бороться с этим бесполезно, важнее всего — штуки. То есть план. Какой ценой он будет сделан, никого не интересует. В службах ремонта нарушаются все правила, не оформляют соответствующую документацию, — говорит Медведев.

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

Еще одна важная вещь, о которой нам рассказали сотрудники УВЗ, — низкие зарплаты. В среднем рабочий огромного оборонного предприятия, собирающегося продавать танки «Армата» в Индию и Эмираты, получает тысяч рублей.

— У меня как у старшего мастера оклад 25 тысяч рублей и премия — максимум . Всё. Это нищенская зарплата. И у меня пятидневка по 8 часов. Но на УВЗ, чтобы заработать, нужно там жить. За месяц надо как минимум выполнить норму полутора месяцев. Тогда будет зарплата более-менее, а чтобы она дошла до тысяч, нужно отработать не менее 200 часов в месяц. Человек просто живет там. Зарплаты растут на в год, это позорище, хоть бы уж не хвастались таким, — рассказывает Евгений Медведев.

Он вспоминает одну историю, которую запомнил на всю жизнь. Как около трех лет назад на его глазах чуть не погибли сразу трое рабочих.

— Я спас этих людей. Упал шинопровод на кран в цехе . Приехали я и мой коллега. Я тогда был энергетиком, а он просто электрик. Он дал команду — подняться туда дежурным и определить, что и как нужно делать. Не знаю, что меня дернуло туда пойти и проверить. Я тоже поднимаюсь и смотрю: ребята собираются поднять этот шинопровод. Я их остановил и говорю: «Что вы творите? Вы хотя бы посмотрели, какой это шинопровод? Проверили отсутствие напряжения?» Они тут же, при мне проверяют и просто прыгают в сторону: он оказался под напряжением.

Сейчас этот самый электрик работает заместителем начальника цеха, за эти пару лет он сделал неплохую карьеру. Местные заводчане связывают это с тем, что он дружит с начальником корпуса.

Техника из прошлого

Сегодня на УВЗ трудится 30 тысяч человек. Но найти работников, которые готовы говорить о бедах и радостях открыто, крайне трудно. Подавляющее большинство заводчан отказываются общаться с журналистами и выносить проблемы предприятия в массы. Они уверены, что сразу столкнутся с давлением со стороны руководства и будут уволены. Один из высокопоставленных работников завода согласился поговорить с нами на условиях анонимности.

— Во-первых, там надо менять всё оборудование. Во-вторых, люди берутся за любую работу, бьются за каждую копейку. Особенно те, у кого оплата сдельная. Хочешь заработать — берешься за всё, иногда тебя заставляют это делать. В-третьих, руководство разболтанное. Вышестоящее руководство не может за всем уследить, но те, кто находится в цехах, мелкие руководители, начиная от начальника цеха, абсолютно разболтаны. Им вообще без разницы. Они всё видят и всё знают. На всё были когда-то выделены деньги, и все они разошлись по руководителям. У них дачи трехэтажные и дорогие машины. И не думаю, что это на зарплату в 120 тысяч. На заводе менять надо всё. Там есть станки годов, — говорит сотрудник УВЗ.

Читайте так же:
Платон система взимания платы что это такое

Фото: Артём Устюжанин / E1.RU

Экзамены по технике безопасности, считает заводчанин, сдаются для галочки, а иногда их и вовсе не проводят. Указания на проблемы ни к чему не приводят. Так, в 2019 году штамповщик Жанна Нефёдова трижды указывала на то, что надо срочно менять станок, потому что он сломан. Его два раза увозили в ремонт, но возвращали снова неисправным. В марте того же года Жанне оторвало кисть левой руки. Сейчас женщина подписала соглашение с руководством завода, ей выплатили «неплохую» компенсацию и попросили подписать соглашение о неразглашении. Поговорить с нами она отказалась, но тогда, в 2019 году, она подробно рассказывала о случившемся.

— Мы пытались смазывать заготовку маслом. И я отбиваю рукой, и то ли она у меня по этому маслу скользнула, то ли он [пресс] самоходил, я не поняла. Я удара-то не поняла. Боли не почувствовала. Она [рука] у меня в прессе оказалась, когда я отколачивала эту заготовку. Я соскочила, поняла, что такая ситуация. Отошла чуть-чуть от пресса подальше, легла, сознания не теряла. Тело затрясло, надо было лечь на холод, — рассказывала Жанна.

После того как Жанна потеряла кисть, ей с большим трудом удалось добиться компенсации от завода

Скриншот: Александр Иванов

Посмотрите видео с Жанной, где она рассказывала обо всем, что произошло, и о том, как ее пытались сделать виноватой в случившемся.

Травмы случаются на всех производствах. О каждой из них сообщают в Фонд социального страхования. Мы запросили официальную статистику за прошлый год. В этом списке за 2020 год не учтены две смерти на УВЗ, это может быть связано с тем, что еще идет внутреннее расследование.

Помощь всем пострадавшим на производстве оказывает Фонд социального страхования (ФСС). Работодатель обязан в течение одного дня направить в Фонд уведомление о несчастном случае. Если случай легкий — то только в ФСС, если тяжелый или смертельный — то сразу на пять адресов, в ФСС, прокуратуру, инспекцию по труду, центр занятости и профсоюзы. И в том, и в другом случае работодатель должен издать приказ о создании комиссии по расследованию ЧП. В случае с тяжелой травмой или гибелью сотрудника, председателем комиссии должен быть госинспектор по труду.

— Комиссия проводит осмотр, опрашивает коллег и составляет актрасследования несчастных случаев. Пострадавшего ведут наши реабилитационные менеджеры, они курируют лечение в больнице, консультируют родных и самого пострадавшего, — объясняет Юлия Иванченко, зам. управляющего Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования. — Операции, лечение, реабилитации — все оплачивает Фонд, здесь работдатель не участвует. При необходимости, по заключению врачебной комиссии проводятся дополнительные обследования, сложные операции. Если работник погиб, то родственники — жена или несовершеннолетние дети, находящиеся на иждевении (родители, опекаемые) (должны получить пособие 1 миллион рублей на всех, выплата производится в течение двух дней со дня получения всех необходимых документов. Иждевенцам также назначается ежемесячная страховая выплата. Она зависит от официального заработка пострадавшего на производстве.

— Главная задача Фонда — поднять человека на ноги и вернуть его к труду. Бывает, человек был электриком, но после травмы работать по специальности больше не может, но по заключению МСЭ возможно переобучение, тогда мы предлагаем ему переучиться — на другую профессию. К сожалению, мало пострадавших на производстве пользуются этой возможностью. Не хотят или боятся.

Оборонзаказ диктует свою логику

Главной причиной желания правительства включить «Уралвагонзавод» в структуру «Ростеха» является желание снизить риски выполнения оборонного заказа в связи с ростом долгового бремени компании, поскольку УВЗ играет ключевую роль в обновлении парка военной техники, производя в том числе танки Т-90, «Армата», БМП Т-15, самоходки «Мста-С». При этом, говорит Алексей Антонов, на сегодняшний день, несмотря на то что «Уралвагонзавод» по сути является флагманом производства военной бронированной техники, это никоим образом не ведет к улучшению его финансовых показателей, более того, имеются существенные риски банкротства в связи с уже имеющимися исками кредиторов, включая Альфа-Банк.

Читайте так же:
Сколько литров масла в двигателе

Дело в том, что в отличие от экспорта, поставка продукции по оборонным заказам не позволяет предприятиям получать сверхприбыли, маржинальность при этом редко превышает 5%. Проще говоря, сейчас самая масштабная в истории современной России программа по обновлению технического оснащения армии находится под угрозой срыва из-за долгов УВЗ. Самым очевидным решением было бы урегулирование требований кредиторов за счет госбюджета, поскольку «Уралвагонзавод» остается 100% государственной компанией, однако эти средства еще нужно найти, что в условиях дефицита бюджета не так просто.

У «Ростеха» деньги есть, но их сложно назвать лишними, более того, стоит учесть, что производство военной техники — это далеко не все, чем занимается УВЗ, поскольку в «мирное время» его специализация — это все же производство подвижного состава для железных дорог. Нужен ли «Ростеху» в структуре актив, специализирующийся на производстве вагонов? По мнению аналитика «Алор Брокер», нет. Логичным решением в такой ситуации было бы дробление активов УВЗ и включение в состав Ростеха только тех предприятий, которые специализируются на производстве военной техники, и так бы и было, если бы речь шла о частных компаниях, но в реальности это не так. Дробление УВЗ совершенно точно приведет к тому, что активы, неинтересные «Ростеху» в скором времени либо обанкротятся, либо потребуют еще больших финансовых вливаний со стороны государства.

Так что, заключает Алексей Антонов, присоединение УВЗ к «Ростеху», несмотря на все возможные противоречия, все же можно считать вопросом решенным. Будет ли «Уралвагонзавод» работать эффективнее с точки зрения финансовых показателей? Не факт, но оборонные заказы будет исполнять исправно, а это, с точки зрения государства, главное.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИМЕНИ Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКОГО»6623029538

Действующее

Дата регистрации

Юридический адрес

622007, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, ш. Восточное, д.28
получен 31.03.2008
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

30.40 Производство военных боевых машин

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Не числится (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)

Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)

Регистрационный номер 66-18-005223 от 26.09.2018
Дата начала обработки 27.09.2012
Цель обработки персональных данных

Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

+7 343 534-54-35
+7 734 321 4532
+7 343 214-52-32
+7 343 534-54-53
+7 343 835-87-20
+7 343 835-86-42
+7 343 534-44-14
+7 343 835-86-24
+7 343 835-72-14
+7 351 778-41-20
+7 385 574-04-08
+7 7784869
+7 343 534-44-25 доб. 345054
+7 343 835-72-88
+7 351 778-48-68
+7 385 574-15-91
+7 343 534-44-25
+7 343 534-53-85
+7 343 534-50-18
+7 343 835-71-20
+7 343 534-50-00
+7 343 534-52-93
+7 343 534-42-09
+7 385 576-70-91
+7 343 534-47-36
+7 343 534-43-08
+7 343 534-49-42
+7 343 597-75-80
+7 343 533-42-46
+7 343 531-22-64
+7 343 597-75-89

Aффилированность
(связанные компании)

Нажмите, чтобы посмотреть.

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Номер заявки : 84533

Дата государственной регистрации
10.04.1979

Дата истечения срока действия
04.10.2028

Об организации

АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИНН 6623029538, ОГРН 1086623002190 зарегистрировано 31.03.2008 в регионе Свердловская Область по адресу: 622007, Свердловская обл, г. Нижний Тагил, ш. Восточное, д.28. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 89 324 951 000,00 руб.

Руководителем организации является: добавить данные. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство военных боевых машин».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» зарегистрировано судебных процессов: 2504 (в качестве «Ответчика»), 1104 (в качестве «Истца»). Официальный сайт АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» – ▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒ . E-mail АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» — ▒▒▒▒@▒▒▒▒.▒▒ . Контакты (телефон) АО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ «УРАЛВАГОНЗАВОД» — +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector