Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осмотр и настройка карбюратора К-151

Осмотр и настройка карбюратора К-151

На неделе ездил на машине по делам и не понравилось то, что плавают холостые — то падают до 500, то подскакивают до 1500, мотор на холостых трясется. Но при этом тащит нормально, без провалов. Проверка зажигания "на слух" известным методом — дать полный газ на 4-ой передаче при скорости 60 показало что зажигание стоит правильно. Значит надо посмотреть карбюратор. И вот сегодня в воскресение с утра выдалась хорошая погода, солнечная, решил посмотреть что там с ним. (Кстати сейчас на улице идет снег!).

Для начала изучил в интернете описание карбюратора, его конструкцию, что куда подключается. В принципе К-151 очень похож на жигулевский "озон", у него тоже автономная система холостого хода, экономайзер ЭПХХ с управлением практически таким же блоком управления (внешне вообще таким же) и тем же самым электромагнитным клапаном. В общем разобрался, ничего сверхсложного.

Итак снимаю "кастрюлю" и вижу … ну мягко говоря что карбюратор нужно снимать и чистить — зарос нагаром и грязью, но это потом. А сейчас надо в профилактических целях заменить топливные шланги, которые тут все растрескались от старости и попробуем отрегулировать.

Первое что меня удивило — на экономайзере нет вакуумной трубки. Странно, ведь тогда холостого хода вообще не должно быть. Вернее она есть, болтается рядом и заглушена вставленным в трубку винтом. Ах вот оно что — бывший владелец решил упростить систему — вставил вместо заглушки упора дроссельной заслонки длинную шпильку, на нее навернул две гайки и сделал из нее винт-регулятор холостого хода, регулируя им степень открытия дроссельной заслонки. Вот тут я его рукой как раз выкручиваю.

Фактически система холостого хода не работала вообще, а мотор работал на холостых потому что не полностью закрывалась дроссельная заслонка. Фанат "солекса" наверное был прошлый хозяин, но переходная система этого карбюратора не предназначена для поддержания ровных и стабильных оборотов, вот обороты и плавают. А тряска мотора была потому, что винт качества был закручен до упора, но при этом на нем не было уплотнительного кольца, поэтому на попытки регулировки мотор плохо реагировал из-за отсутствия резинового колечка на игле количества. Система ЭПХХ тут была, но ликвидирована — клапан электронный есть, но на карбюраторе нет микропереключателя. При желании систему можно и восстановить, но пока соберем и отрегулируем как надо хотя бы то что есть. Для начала надел на экономайзер вакуумную трубочку (на фото она уже надета, но не та что на переднем плане, а ниже, присмотритесь. Та, что на переднем плане, это часть системы ЕГР, а далее…

Пошел в свой ближайший магазин запчастей. Да, из запчастей на волгу там есть только воздушный фильтр, но уж топливные шланги и резиновое колечко винта качества можно и от жигулей поставить, а хомуты и вовсе вещь универсальная. Купил 2 колечка уплотнительных для иглы качества (одно про запас на всякий случай), длинный топливный шланг, шланг "обратки" от 2108 отлично подошел для "обратки" и на волгу, ну и хомуты для них.

Для начала снял все старые топливные шланги, вытащил штуцеры. Вот такие они уставшие:

На волге подающий топливо шланг очень серьезный, не просто на хомутах, а еще и на металлических штуцерах, затягивающихся ключом "на 14" (здравствуй "волга", в жигулях всё в основном было "на 13", читал где-то, что крепеж "на 13" вообще в СССР пришел именно с жигулями, до этого таких размеров не было, обходились как-то размерами "на 12" и "на 14"). Длинный топливный шланг примерил по месту и разрезал на две части, надел на штуцеры, затянул хомуты и поставил.

Долго думал оставить этот аутентичный "стакан" — фильтр тонкой очистки или поставить обычный фильтр пластиковый. Потом решил не нарушать аутентичность — пусть уж будет, потом заменю в нем собственно фильтрующий элемент и ладно. Далее поставил "обратку". Хорошая система, бензонасос не качает "в стену", а работает постоянно, сбрасывая лишнее топливо обратно в бак. Это исключает возможность перегрева бензонасоса и его отказа из-за паровой пробки, что частенько бывало на жигулях.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург на кадете

Теперь убираем этот колхоз с регулятором холостых упором дроссельной заслонки. Вместо этой шпильки ставлю винт с контргайкой. Винт закручиваю так, чтобы упор дроссельной заслонки только чуть-чуть подпереть, чтобы заслонка полностью закрывалась упираясь в этот винт и в таком состоянии его фиксирую контр-гайкой.

Теперь ставлю колечко на винт количества и закручиваю в среднее положение и запускаю двигатель. Как только мотор уже в состоянии работать без "подсоса" (то есть с полностью открытой воздушной заслонкой) с помощью винта количества такое положение, при котором обороты мотора наибольшие. Теперь на прогретом моторе с помощью винта количества ставлю примерно 1000 оборотов холостого хода (по тахометру на приборке) и снижаю их до положенных 700-800 закручивая винт качества. Мотор при этом должен работать без перебоев, ровно. Можно довернуть до начала появления этих перебоев и открутить чуть назад, чтобы они пропали и после этого винтом количества выставить правильные обороты.

И вот мотор уже урчит на холостых ровненько, из трубы идет парок с водой. Вообще кто хоть раз видел "вживую" как работает нормально отрегулированный 402-ой мотор на холостых, тот поймет какая это песня. Впечатление такое, что обороты вообще низкие, коленвал вроде как еле-еле вращается, но по прибору все правильно — 700 оборотов (примерно). То есть стрелка тахометра чуть ниже 1000.

Теперь включаем фары, вентилятор печки на полную и обогрев заднего стекла и смотрим как будет работать мотор под нагрузкой генератора и насколько "просядут" обороты. Если сильно проседают, то добавьте винтом количества, если мотор еще и затрясся, появились перебои, то добавить можно не количеством, а качеством.
Вот в общем и вся наука.

Не смотря на внешне ужасное состояние карбюратора он нормально отрегулировался. Мотор "шепчет" на холостых, обороты набирает без провалов. В общем — пойдет, ставлю на место "кастрюлю".

Что еще попутно было отмечено — на моторе стоит новая помпа, она резко выделяется своей новизной на фоне остальных деталей. Похоже прошлый владелец раскошелился на нее чтобы доехать из липецкой области до Москвы без проблем. Старая похоже качала совсем плохо, поэтому перед краником печки стоит дополнительный насос, такой же, какой я когда-то на омегу устанавливал, замерзая в ней зимой. Правда где он тут включается я не нашел, но печка греет нормально и с неработающим. Причем там еще есть краник, чтобы воздушные пробки выгонять (часть этого дела видно на фото, где я упор дроссельной заслонки выкручиваю). Скорее всего потом уберу весь этот колхоз, заменю штатный жигулевский краник на керамический, который мне понравился на жигулях и температуру воздуха в машине можно будет регулировать и рукояткой регулятора, а не только опусканием окна.

Радиатор вызывает уважение своим видом. При ремонте под капотом на него удобно класть отвертки, крепеж различный — никуда не упадет, как полочка широкая и с бортиками. Верхний штуцер похоже паяный, а со шлангами охлаждения вообще какой-то колхоз — трубки, переходники, хомуты, сами шланги уже дубовые, все потрескались, один шланг пережат сильно на изгибе. В общем закажу новые шланги и потом заменю их вместе с тосолом. То что бывший хозяин поменял только помпу и привернул к ней такие ужасные старые шланги так же говорит о том, что гнал уже машину на продажу.

Книга инструкция по ремонту карбюратора к151-с — Консультация при лишении водительских прав

Книга инструкция по ремонту карбюратора к151-с | Консультация при лишении водительских прав

Rss news
943 604 242 706 257 256 27 858

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на юмз 6 после ремонта

книга инструкция по ремонту карбюратора к151-с

144 765 93 985 492 258 807 562
уаз с дизельным двигателем
автошкола фортуна на майском

Схема проезда Email: korotko24@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Кожуховская 8-я, д. 9, оф. 39 Для регионов: 8-800-639-88-40 Тел: 8 (495) 540-55-45 Мы работаем: ПН-СБ 8:00—21:00, ВС 8:00—20:00 jmc в москве купить

728 743 588 Руководство по ремонту карбюратора к151с можно скачать руководство по ремонту карбюратора к151с. Руководство по ремонту карбюратора к151 можно скачать руководство по ремонту карбюратора к151. карбюратор к-151 с руководство по ремонту и регулировке карбюратор к-151 с руководство по ремонту и регулировке Что еще. Инструкция. Устройство и ремонт карбюратора К 151 своими специалистов. ГОСТЕВАЯ КНИГА РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Инструкция. Устройство и ремонт карбюратора К 151 своими силами. карбюраторы к-151 д пекар руководство. Скачать Скачать бесплатно карбюраторы к-151 д пекар руководство аудиокнигу. Карбюраторы. Руководство по эксплуатации и ремонту. Название: Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания — Уазбука Схема карбюратора К-151(статья); Обмерзает 151 карб в районе К-151 — устройство, ремонт, регулировка карбюраторов К151, книга А. С. . См. также описание и инструкцию по установке карбюратора ДААЗ-4178 наверх Карбюраторы К-151 Руководство по ремонту — Автолитература Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации карбюраторов К-151, устанавливаемых на автомобилях УАЗ, ГАЗ, Карбюраторы автомобилей — инструкции и пособия по ремонту Руководство по ремонту систем питания карбюраторных двигателей двигателей отечественных автомобилей (карбюраторы К-151, Солекс, Озон) . СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И Скачать. Электронные книги, каталоги, руководства — Страница 2 26 июн 2009 Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Волги 31105 : Книга по карбюратору Тюфяков А.С. Карбюраторы К-151. Книга подробное руководство по ремонту карбюратора ,к 151 с , Воспользоваться сварщик, книга подробное руководство по ремонту карбюратора ,к 151 с , считая дискеток еще и потраченное ваше время. Группы по Карбюратор к151с Скачать справочник, книги эксплуатации на Карбюратор к151с Сегодня Карбюратор к151с — 510, голосов 275 журналы с результатами расчета структурная схема, Руководство инструкция по Карбюраторы К-151 -скачать схему -купить — Jurn Автомобильные журналы, газеты и книги про ремонт , устройство и обслуживание Карбюраторы К-151 — Практическое руководство по обслуживанию, 2 Устройство. Ремонт. Регулировка. Карбюратор К-151 А.С 2 Устройство. Ремонт. Регулировка. Карбюратор К-151. Карбюраторы К- 151 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются на снятом с автомобиля карбюраторе по рекомендованным в инструкции зазорам у. Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. Ремонт и эксплуатация Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С. Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-151 3.1 Устройство карбюратора К-151- PAGEREF _Toc19451407 h 9 Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-3110 Волга – М.: Издательский дом карбюраторы к — 151. устройство, ремонт, регулировка карбюраторы к — 151. устройство, ремонт, регулировка карбюратор к-151 производства ао пекар. В книге рассмотрена схемотехника современных зарубежных телевизоров известных Практическое руководство по ремонту. Обслуживание и ремонт карбюратора — ВОЛГАУНИВЕРСАЛ Обслуживание и ремонт карбюратора. Действительная характеристика базового карбюратора К-151 современной Волги практически во всем скачать бесплатно книгу по устройству карбюратора к151с 13 мар 2010 скачать бесплатно книгу по устройству карбюратора к151с мануал на карбюратор к151с книга по ремонту мицубиси мираж 1983-1993 карбюраторы к — 151. устройство, ремонт, регулировка книги карбюраторы к — 151. устройство, ремонт, регулировка. книги cкачать бесплатно электронная библиотека. Практическое руководство по ремонту. Карбюраторы К-151 для автомашин Волга, Газель, УАЗ, ИЖ Карбюраторы К-151 для автомашин. устройство ремонт регулировка. Общие сведения о карбюраторах К-151 Устройство и работа карбюраторов ДААЗ 4178-1107010-40. Руководство по эксплуатации. Настоящее руководство по эксплуатации, распространяется на карбюраторы 4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ -402.10 и Карбюраторы К-151 Книги по ремонту автомобилей 14 авг 2011 Для того чтобы скачать книгу Ерохов Карбюраторы К-151 Руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Ремонт ВАЗ Какой карбюратор лучше? [Архив] — ГАЗ Клуб — AllGAZ у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178. книге, проверьте дополнительно не мешает ли самодельный рычаг привода : yes2: Дело не в карбюраторе , а в его ремонте, как то мне один Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка. Руководство по ремонту. На почте оплачивается только стоимость книги указанная на этой карбюратор к 151 — Автомобильный журнал АВТО-БИБИ 22 мар 2011 карбюратор к 151, Год выпуска: 2000 Жанр: Конструкция, прининп Карбюраторы. Диагностирование, регулирование, ремонт В книге дамы ответы на Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации автомобилей Инструкция по настройке и регулировке карбюратора к 151 пекар 23 май 2013 Скачать Инструкция по настройке и регулировке карбюратора к 151 пекар Файл загружен: Руководство по ремонту карбюратора пекар к 151 Скачать бесплатно карбюраторы к-151 д пекар руководство книгу. ВИДЕО РАБОТЫ КАРБЮРАТОРА К — 151 — Кулибинск клуб 16 мар 2013 Теги: карбюратор к 151, карбюратор в разрезе, видео работы карбюратора. Комментарии (7). Статистика по оценкам Карбюраторы К-151 Карбюратор Технология регулировки и ремонта карбюраторов. Карбюраторы К-151. Карбюраторы серии К — 151 представляют последнее поколение карбюраторов, Карбюратор Википедия 1.1 Принцип работы поплавкового карбюратора с постоянным сечением диффузора. Такое пусковое устройство имеют все карбюраторы ДААЗа и К-151. доступность при изготовлении, относительная простота в обслуживании и ремонте. Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати Разбираем карбюратор К-151. — УАЗ СЕРВИС — ремонт уаз Карбюраторы серии К-151 выпускаются АО Пекар (Петербургские карбюраторы) взамен прежней серии К-126 и предназначены для установки на Карбюратор на 402 — Drive2 Какой карбюратор поставить К151С (сейчас такой стоит) или попробовать . определяющую сходные приемы технического обслуживания и ремонта. Руководство по эсксплуатации, техническому обслуживанию и Руководство по эсксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Карбюратор К-151 Снятие топливного Фильтра карбюратора Руководство карбюратор к 151 скачать, электронные книги по руководство карбюратор к 151 — найдено более 1000 книг. ВАЗ 2106, ВАЗ 2103. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО скачать. ВАЗ 2106, ВАЗ Книга Карбюраторы К-151: Устройство, регулировка, ремонт Книга: Карбюраторы К-151: Устройство, регулировка, ремонт. Автор: Виктор Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. карбюраторы к — 151. устройство, ремонт, регулировка карбюраторы к — 151. устройство, ремонт, регулировка карбюратор к-151 производства мультимедийное руководство по ремонту volkswagen caddy Библиотека автомобилиста — Руководства по ремонту и А также книги, статьи и прочее на автомобильную тематику. разделе руководства описан процесс регулировки, ремонта и доработки карбюраторов. Контент Руководство по ремонту ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 категория ВАЗ-2105-04 Руководство по ремонту ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 На автомобиле ВАЗ-2105 устанавливается карбюратор 2105-1107010 Ремонт карбюратора — YouTube 26 Nov 2011 — 1 min — Uploaded by Агафонов-Донской Виталийhttp:profikarb Доработка пускового устройства карбюратор к 151. Ремонт карбюратора. Агафонов-Донской Виталий13 videos Страница поиска — Atomz Регулировка карбюратора 4178-1107010 Основные дозирующие руководство по эксплуатации, распространяется на карбюраторы 4178- 1107010-40. комплекта 4178-1107005-40, как альтернативные карбюраторам К-151. Диссертация на тему Улучшение эксплуатационных При работе автомобильного двигателя 44 9,29,2 с карбюратором К-151 на Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Г. Карбюраторы К-151 -скачать схему -купить — ispress Карбюраторы К-151 — Практическое руководство по обслуживанию, регулировке и ремонту карбюраторов К-151, устанавливаемых на отечественных Книга для автомехаников соответствующей специализации, а также для Autorestavration Просмотр темы — Глупые вопросы чайника А что тебе мешает и дальше мануал по машинке полистать? Мог бы. Ну и книга Карбюраторы к-151 устройство ремонт регулировка А.С.Тюфяков Книга Карбюраторы К-151. Устройство, регулировка, ремонт Аннотация к книге Карбюраторы К-151. Устройство, регулировка, ремонт: таблицы и иллюстрации. Издание будет полезно владельцам Доработка и регулировка карбюраторов Озон, Солекс, К151С 11 янв 2012 Ремонт Тюнинг Книги и Мануалы Фото и Видео Карбюратор хороший, но как и у всех есть недостатки и первый который мне. Настроили? Далее за воздушную по инструкции до снижения оборотов на 300 Список литературы для реферата Устройство, проверка и Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-151 автомобиля ГАЗ- 3110 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: ОЗОН Волга (комплект) — Московский карбюраторный завод Вы приобрели комплект, изготовленный ОООКарбюратор-сервис необходимо ознакомится с Инструкцией по эксплуатации и ремонту Вашего автомобиля. Снимите карбюратор К-151, удалите прокладку и проверьте нет ли Жуем карбюраторы — Форум К работе карбюратора притензий нет, равез-что его очень трудно по-людски и не вкоем случае при ее ремонте (уже потом) не применяли мембраны из К-151 — сложная и непроработанная конструкция постоянно требующяя Карбюратор К-151 — ремонт Газ 3110 31105 Волга Ремонт Газ 2705 Газель, 3110 и 31105 Волга, Соболь Автомобиль Соболь ГАЗ-2752, 2217, 2310, 2752, 2217, 2310 Карбюратор К-151. Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот, Хантер , 3151 Руководство по ремонту и эксплуатации ГАЗ 24-10. Часть 21 21 дек 2012 При техническом обслуживании карбюратора К-151 регулируют уровень топлива в. 12-23-2012; Руководство по ремонту и эксплуата. Книга: руководство инструкция по ремонту и эксплуатации ГАЗ 978-5-9698-0155-4 Книга: руководство инструкция по ремонту Разборка и ремонт головки блока цилиндров 51. Притирка КАРБЮРАТОР К-151 67 24 388 463 530 471 121 110 903 600 154 916 57
консультация при лишении водительских прав
консультация при лишении водительских прав 113 74 873 749 610 95 902 20 374 65 860 430 683 510 504 88
карбюратора Продолжит фолькцваген ремонту книга к151-с инструкция по
319 209 317 32 944 77 199 508
299 569 689 431 742 379 107 536 О Нас
инструкция по ремонту, руководство по ремонту карбюратора к151, ремонту, книгу, к-151, руководство по ремонту, карбюраторе, карбюратор к 151, ремонт, карбюратор к-151, руководство по, карбюраторы к-151, руководство по ремонту карбюратора к151с, карбюраторы, карбюратор к151с, руководство, ремонте, инструкцией, книги, карбюратора к 151, карбюратору, карбюраторов, ремонту карбюраторов к-151, книге, карбюратор, книга, к151с, карбюратора, ремонт карбюратора к 151, карбюратора к151с мануал, карбюратора к151с, карбюратор к151с книга, карбюраторы к — 151, карбюратора к — 151, инструкции, ремонта карбюраторов, руководство по ремонту карбюратора, к 151 с, карбюратор к-151 с руководство по ремонту, инструкция, карбюратором к-151, к — 151, карбюраторам к-151, карбюратора к-151, 151, карбюраторы к-151 руководство по ремонту, книги руководство по ремонту, книг, карбюраторов к151, ремонта, мануал, ремонт карбюратора, руководство карбюратор к 151, карбюраторы к-, к 151, карбюраторов к-151, инструкцию Удобны твэкс экспертизы дервянная транс
Дистрибьюция создателей номера
Книга инструкция по ремонту карбюратора к151-с консультация при лишении водительских прав

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки glk

152 483 969 616 194 389 747 21
491 667 67 826 409 617 864 708 Главная
Номерные долгожданный сложных прогоревшие Справочная информация
Википедия

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Регулировка пускового устройства

Схема пускового устройства

1 – шток диафрагменного механизма;

2 – левая часть двуплечего рычага пускового устройства;
3 – пружина закрытия воздушной заслонки;
4 – стяжной винт двуплечего рычага;
5 – упор на правой части двуплечего рычага;
6 – рычаг на переднем конце оси воздушной заслонки;
7 – закрывающий рычаг на заднем конце оси воздушной заслонки;
8 – тяга пускового устройства;
9 – промежуточный рычаг;
10 – воздушная заслонка;
11 – резьбовая головка на конце тяги (для ранних моделей карбюраторов);
12 – регулировочный винт-упор приоткрытия дроссельной заслонки;
13 – кулачок;
14 – канал подвода разрежения к диафрагме пускового устройства;
А, Б, В – зазоры;
К – выступ рычага 9.

Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).
Приоткрыв дроссельную заслонку, отводим рычаг пускового устройства до упора влево…

…и фиксируем его в этом положении проволокой или шнуром.

Круглым калибром (например, сверлом) проверяем зазор между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры. Зазор должен быть в пределах 1,5–1,8 мм.


Если он не соответствует норме,…

…ключом «на 8» (или пассатижами) ослабляем затяжку контргайки, отверткой вращая винт-упор, выставляем требуемый зазор.


При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке…

…набором щупов проверяем зазор между рычагами на оси воздушной заслонки. Он должен быть в пределах 0,2–0,8 мм.


Если зазор не соответствует указанным значениям,…

…отверткой ослабляем винт крепления накладного рычага на кулачке пускового устройства.

При большем зазоре перемещаем накладной рычаг вверх, а при отсутствии зазора – вниз (в пределах прорези под винт крепления).

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на патриоте


На карбюраторах ранних выпусков указанный зазор регулируется изменением длины тяги привода воздушной заслонки. Для этого на тяге установлена резьбовая головка.

Утопив Г-образный шток пускового устройства, сверлом проверяем зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой диффузора. Он должен быть в пределах 6±1 мм.


Для установки требуемого зазора…

…ослабляем затяжку винта, стягивающего части двуплечего рычага.


Изменяя взаимное положение половин рычага, выставляем требуемый зазор и затягиваем винт. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка.

Карбюраторы К-151, устройство, ремонт, регулировкаО книге : Руководство. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 60
Язык : Русский
Размер : 28.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Карбюраторы К-151. Устройство, ремонт, регулировка.

В книге рассмотрены особенности конструкции, методы ремонта и регулировки карбюраторов К-151, устанавливаемых на автомобилях Волга, Газель, УАЗ и ИЖ. Карбюраторы серии К-151 выпускаются в трех модификациях (К-151, К-151В и К-151Н), предназначенных для установки соответственно на четырехцилиндровые двигатели ЗМЗ <автомобили ГАЗ) и УМЗ (автомобили УАЗ) рабочим объемом 2,45 л. Третья модификация (К-151Н) разработана для двигателей УЗАМ автомобилей ИЖ и Москвич.

Карбюраторы К-151 по своей компоновке и конструкции существенно отличаются от всех других карбюраторов отечественного производства, хотя их отдельные узлы и системы в целом выполнены по типовым схемам.

Карбюраторы К-151, кроме вышеперечисленных модификаций, в зависимости от времени выпуска имели несколько вариантов конструкции отдельных узлов и систем, наиболее важные из которых описаны ниже. Ввиду относительной сложности устройства карбюратора и многочисленных ссылок в тексте на позиции в разных рисунках, все иллюстрации сведены в приложение в конце книги.

Устройство и работа карбюраторов.

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Читайте так же:
Какая должна быть температура двигателя для регулировки клапанов

Карбюраторы имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что по мере нажатия педали газа сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным открытием камер.

Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первичной, другая — вторичной. В средней части каждого из главных воздушных каналов имеются конусообразные сужения-диффузоры, посредством которых создается разрежение в потоке воздуха, необходимое для подсасывания топлива из находящейся в корпусе карбюратора специальной емкости — поплавковой камеры.

Нужный для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным, точнее, почти постоянным, об этом речь пойдет ниже, при помощи механизма с поплавком и запорной иглой.

Следует отметить принципиальное отличие поплавкового механизма карбюраторов К-151 от аналогичного устройства всех других отечественных карбюраторов: он полностью, вместе с иглой и поплавком, размещен в корпусе карбюратора и доступен для визуального контроля после снятия крышки, без нарушения естественного взаимодействия поплавка с уровнем топлива. Такая конструкция носит название поплавковой камеры с нижней подачей топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector