Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ: ЧАСТЬ 1

ТЕКУЩИЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ: ЧАСТЬ 1

В течение периода использования объектов основных средств ухудшаются их эксплуатационные свойства. Возникает необходимость проведения регулярных мероприятий — текущего и капитального ремонта — для восстановления данных свойств.

Рассмотрим, каковы особенности отражения данных расходов для целей налогообложения и какими оправдательными документами они должны быть подтверждены.

        Отнесение расходов на ремонт

      Согласно статье 260 НК произведенные налогоплательщиком затраты на ремонт основных средств относятся к прочим расходам и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат.

      Как видно из приведенной нормы, НК не разграничивает ремонт по видам, тогда как отраслевые нормативные документы предполагают такое разграничение.

      • текущий;
      • капитальный.

      Заметьте, в целях исчисления налога на прибыль к прочим расходам относятся затраты как на текущий, так и на капитальный ремонт. Если при проведении текущего ремонта спорных вопросов с отнесением на затраты, как правило, не возникает, то при проведении капитального основной сложностью является разграничение понятий капремонт и работы, увеличивающие первоначальную стоимость основных средств, — достройка, дооборудование, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение, определение которых дано в п. 2 статьи 257 НК.

      К ремонту будут относиться работы, в результате которых производится устранение неисправностей и замена изношенных деталей (конструкций), наличие которых делало опасной или невозможной дальнейшую эксплуатацию основных средств. При этом не происходит изменения технологического или служебного назначения основных средств, увеличения нагрузки, повышения технико-экономических показателей, увеличения производственных мощностей.

      Зачастую налоговые органы при проверке данного вида расходов делают выводы исключительно на основе формального анализа наименования и предмета отдельных договоров, заключенных обществом, без исследования фактического содержания выполненных для налогоплательщика работ. Это приводит к судебным разбирательствам.

      Следует отметить, что по данному вопросу есть множество примеров в арбитражной практике, когда судьи встают на сторону налогоплательщика.

      • кладка кирпичных перегородок, штукатурка и облицовка стен, штукатурка деревянных откосов, облицовка еврорейками, выравнивание пола, устройство цементной стяжки, демонтаж светильников;
      • замена старых полов, изношенных канализационных труб и труб водоснабжения, оконных блоков, покраска стен, потолков, дверных блоков;
      • замена двери вместе с дверной коробкой (проем в стене), установка дополнительной кирпичной перегородки и дополнительной металлической перегородки для одного офисного рабочего места. Произведенные ремонтные работы не вызвали изменения технологического или служебного назначения здания и его помещений. Перепланировка является элементом как реконструкции, так и капитального ремонта, она сама по себе не определяет характера выполненных работ. Если в результате перепланировки технико-экономические показатели и функциональное назначение помещений не изменились, работы по увеличению объема здания (надстройка, пристройка) не проводились, то перепланировка признается капитальным ремонтом;
      • ремонт локальной и телефонной сетей. Обратите внимание, какие документы были представлены обществом. Факт нарушения работоспособности вычислительной сети в результате аварии бойлера подтверждается актом расследования причин выхода из строя вычислительной сети. Договор, техническое задание, акты выполненных работ и счета-фактуры позволили судьям сделать вывод, что в данном случае был произведен ремонт, а не модернизация оборудования, поскольку представленные документы подтверждают, что до проведения указанных работ сеть соответствовала тем же стандартам и критериям, что и после проведения работ;
      • установка вентиляционного оборудования и тепловой завесы;
      • ремонт электросетей и электрооборудования, монтажа воздуховодов в ремонтных мастерских;
      • замена оборудования комплексной системы безопасности и охранно-пожарной сигнализации.

      Если в результате работ изменилось назначение помещения, они признаются работами по реконструкции, модернизации, дооборудованию, и в этом случае судьи будут поддерживать налоговых инспекторов.

      • работы по ремонту внутренних дорог. Суды поддержали налогоплательщика по спорному вопросу, поскольку доказательств того, что выполненные работы изменили качественные характеристики объектов или выполнялись по специальному проекту реконструкции, налоговый орган не представил;
      • капитальный ремонт кирпичного ограждения (частичная замена столбов, частичное усиление фундамента ограждения, новая кладка части стен ограждения на общую длину 104,4 м, что составляет 10% общей длины ограждения);
      • ремонт наружного водопровода и замена кабеля. Судьи, в совокупности оценив имеющиеся в деле документы и представленные доказательства, правомерно признали, что затраты на проведение ремонта наружного водопровода и замену кабеля не носят характер капитальных, а являются текущими затратами на поддержание оборудования в рабочем состоянии.
            Ремонт компьютеров и оргтехники

          Например, налогоплательщик произвел замену процессора и отнес затраты на ремонт ОС по статье 260 НК. Однако в отношении ремонта компьютеров налоговый орган указал, что апгрейд компьютера всегда обозначает его модернизацию. Судьи сделали вывод, что необходимо исходить из характера выполненных работ. Поскольку во всех оспариваемых случаях происходила замена процессоров на аналогичные, а не на более совершенные (на тот момент имелись процессоры двух следующих поколений), у налогового органа не было оснований относить указанные затраты на стоимость основного средства.

          Региональный и факультативный компоненты по капитальному ремонту: почему о них забывают и не используют?

          Взнос на капитальный ремонт был введен в ноябре 2014 года и в настоящее время относится к общей структуре платы собственника за содержание жилого помещения и коммунальные услуги в соответствии со ст. 154 ЖК РФ. Критикуя взнос на капитальный ремонт, мы забываем о том, что он имеет три компонента, которые могут варьировать состав работ по капитальному ремонту и реализацию такого ремонта собственниками.

          Три компонента капитального ремонта

          В соответ. с п. 2 ст. 154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
          — плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме
          — взнос на капитальный ремонт
          — плату за коммунальные услуги.

          Важно обратить внимание, что взнос на капитальный ремонт оплачивают только собственники. Наниматели помещений взнос на капитальный ремонт не платят (п. 1 ст. 154 ЖК РФ). Другой особенностью капитального ремонта является то, что долг по нему переходит со старого собственника на нового (п. 3 ст. 169 ЖК РФ).

          Вне зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта (на специальном счете или в «общем котле»), есть установленный в законе состав работ, которые можно финансировать деньгами фонда капитального ремонта. Он прописан в ст. 166 ЖК РФ и имеет три компонента:
          — федеральный
          — региональный
          — факультативный.

          Федеральный (базовый) компонент

          Федеральный компонент установлен в п. 1 ст. 166 ЖК РФ и предполагает расходы в случае проведение капитального ремонта на:
          — ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
          — ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
          — ремонт крыши;
          — ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
          — ремонт фасада;
          — ремонт фундамента многоквартирного дома.

          Состав того, что относится к общему имуществу внутри каждого сегмента федерального компонента – раскрывается в специальных нормативных актах.

          ер, в соответ. с п. 7 Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491) к внутридомовой системе электроснабжения помимо собственно электропроводов относятся лифты, домофоны, а также пожарная сигнализация.

          Поэтому, к примеру, ремонт пожарной сигнализации будет отвечать целевому характеру капитального ремонта, т.к. данная часть инженерных сетей является общим имуществом многоквартирного дома.

          Специфика регионального компонента

          Региональный компонент установлен в п. 2 ст. 166 ЖК РФ и предполагает расходы в случае проведение капитального ремонта на:
          — услуги и (или) работы по утеплению фасада
          — переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу
          — устройство выходов на кровлю
          — установку автоматизированных информационно-измерительных систем учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг (далее – АИС КР и КУ)
          — установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)
          — другими видами услуг и (или) работ (конечный состав которых установлен в региональном законодательстве).

          Важно то, что применимость данных работ может быть установлена только на уровне законодательного регулирования каждого субъекта РФ в отдельности.
          Например, в соответ. со ст. 12 Закона Пензенской области от 1 июля 2013 года N 2403-ЗПО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области» за счет средств капитального ремонта допускается установка АИС КР и КУ.

          В статье 18 аналогичного закона Тверской области от 28 июня 2013 года N 43-ЗО –за счет средств капитального ремонта допускается установка коллективных (общедомовых) приборов учета.

          В статье 3 аналогичного закона Хабаровского края от 24 июля 2013 года N 296, указана возможность проведения работ и (или) услуг по установке оборудования, обеспечивающего беспрепятственный доступ к общему имуществу в многоквартирном доме для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также пандусов.

          А вот в ст. 8 Закона Республики Татарстан от 25 июня 2013 года N 52-ЗРТ состав регионального компонента по капитальному ремонту перечисляет все, что указано в п. 2 ст. 166 ЖК РФ, а в конце содержит очень смелую формулировку «и другими видами услуг и (или) работ».
          Формально это означает, что средства капитального ремонта можно тратить на любые виды работ и услуг, связанных с общим имуществом, т.е. с заменой и (или) восстановлением отдельных конструктивных элементов.

          В любом случае, если управляющая компания планирует проводить капитальный ремонт – всегда имеет смысл заглянуть в региональный закон субъекта РФ, который регулирует данные отношения.

          Возможности факультативного компонента

          Про факультативный компонент традиционно забывают и не используют его по причине нежелания его финансировать.
          В соответ. с п. 3 ст. 166 ЖК РФ, в случае установления на общем собрании взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

          Иными словами, факультативный компонент создает дополнительный резерв, финансовую подушку, которую можно использовать для целей накопительства. Например, если минимальный размер взноса составляет 10 р. с 1м2, а собственники устанавливают 12 р. с 1м2, то разницу в 2 р. с 1м2 можно потратить на ремонт асфальтового покрытия двора или покупку и замену детской площадки, озеленения иных малых архитектурных форм и благоустройства.

          На практике факультативный компонент пока что приживается плохо, по простой причине: собственники не хотят его оплачивать и готовы (часто нехотя) платить лишь обязательный установленный государством минимум.

          Ремонт апс косгу

          Обоснование вывода:
          Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора). Перечень и правила применения кодов видов расходов для всех учреждений государственного сектора едины и приведены в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.
          В соответствии с нормами Указаний N 65н с применением элемента видов расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» отражаются расходы бюджетов бюджетной системы РФ на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, а также расходы государственных (муниципальных) учреждений по капитальному ремонту и реставрации государственного (муниципального) имущества.
          Пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).
          В соответствии с п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности сигнализационные сети, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
          На основании п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ к капитальному ремонту объектов капитального строительства относятся замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
          Также пунктом 5.1 Ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р), утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 установлено, что в ходе капитального ремонта устраняются неисправности всех изношенных элементов, они восстанавливаются или заменяются (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания, включая оснащение его недостающими видами инженерного оборудования.
          Учитывая, что автоматическая пожарная сигнализация и иные указанные в вопросе системы должны учитываться в составе здания, о применении элемента вида расходов 243 может идти речь только в случае устранения неисправностей (восстановления работоспособности) таких систем, при этом данные работы должны проводиться в рамках сметы на проведение капитального ремонта здания (помещений).
          Однако учреждением не планируется проведение капитального ремонта здания (помещений), а предметом договора (контракта) является установка автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, включающая в себя, согласно смете, монтаж (демонтаж) её элементов.
          Таким образом, оснований для применения кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в рассматриваемой ситуации нет.
          Одновременно с этим Указаниями N 65н определено, что расходы по договорам на оплату договоров на монтаж, обеспечение функционирования и поддержку работоспособности систем, не относящихся к сфере информационно-коммуникационных технологий, учитываются по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
          При этом в соответствии с положениями раздела V Указаний 65н по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ отражаются монтажные работы, такие как установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»).
          Таким образом, указанные в вопросе работы по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре могут рассматриваться как расширение (модернизация) существующей пожарной системы и отражаться в учете с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» и статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

          Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
          О применении элемента вида расходов 243 может идти речь только в случае устранения неисправностей (восстановления работоспособности) автоматической пожарной сигнализации и иных систем, входящих в состав здания, при этом данные работы должны проводиться в рамках сметы на проведение капитального ремонта здания (помещений). В данном случае оснований для применения кода вида расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» у учреждения нет.
          Указанные в вопросе работы могут рассматриваться как расширение (модернизация) существующей пожарной системы и отражаться в учете с применением кода видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

          Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
          — Энциклопедия решений. Подгруппа видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
          — Энциклопедия решений. Учет локальных вычислительных сетей, систем видеонаблюдения и иных аналогичных систем (для госсектора).

          Учет расходов на пожарную сигнализацию

          Сообщается, что в соответствии с СГС «Основные средства» расходы по установке (расширению) единых функционирующих систем пожарной сигнализации, в том числе обустройству «тревожной кнопки», отражают по КВР 243 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

          Аналогичные расходы, осуществляемые в целях реализации бюджетных инвестиций, включенных в сводный сметный расчет стоимости капитального строительства, отражаются по КВР 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями», 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» соответственно, увязанному с подстатьей 228 КОСГУ.

          Отражение расходов, связанных с работами и услугами в целях реализации требований пожарной безопасности и не формирующих капитальных вложений осуществляется по КВР 243 или 244 «Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» в увязке с подстатьей 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

          Какое косгу на устройство системы видеонаблюдения в 2021

          3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

          Составными частями компьютера являются монитор, системный блок, клавиатура, мышь и т. п. По общему правилу каждая из них выполняет свои функции в составе комплекса, а не самостоятельно. Так, клавиатура и мышь являются устройствами ввода информации (ввод команд, текста), а монитор – это устройство ее вывода. Поэтому эти предметы нужно учесть в составе единого объекта основных средств.

          Данные предметы должны учитываться как материальные запасы, то есть по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“. Можно ли квалифицировать произведенный в 2021 г. кассовый расход как нецелевое использование бюджетных средств? Какой бухгалтерской проводкой в бюджетном учете можно исправить ошибку в текущем году?

          КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» как затраты на изготовление объекта основных средств из материалов подрядчика (из различных составляющих – оборудования, кабелей).
          Но все же повторимся и дадим определение: КВР, что это в бюджете? Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов. Такие учреждения имеют свои особенности бухгалтерского и налогового учета. Особое внимание уделяется финансовым процессам на бюджетных предприятиях по той причине, что их деятельность финансируется из государственного бюджета.

          • № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»
          • № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»

          Ведомство сообщило , что КВР 244 в увязке с КОСГУ 226 применяется, если система видеонаблюдения не является единым инвентарным объектом, если подрядчик, занимающийся монтажом, сам закупает оборудование и расходные материалы, если работы не относятся к капвложениям и не предусматриваются договором поставки, а также если договор или контракт заключили не в рамках строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования объекта.

          Ремонт пожарной сигнализации

          Компания “Техно-Вид” оказывает услуги по ремонту системы пожарной сигнализации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Профессионально проводим работы по диагностике, своевременной ликвидации неисправностей и восстановлению оборудования оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

          Зачем нужна пожарная сигнализация

          Пожарную сигнализацию называют одним из базовых элементов системы безопасности жилого дома, производственного помещения, офис-центра, склада и т. д.

          Ремонт пожарной сигнализации от компании Техно-Вид

          Ремонт системы пожарной сигнализации.

          Современные сигнализации нужны для:

          • своевременного обнаружения неконтролируемого возгорания,
          • обеспечения оперативной эвакуации,
          • передачи сигнала о ЧС на пульт охраны или напрямую пожарным.

          Также некоторые сигнализации в автоматическом режиме могут запускать оборудование для пожаротушения, снижающие риск увеличения площади возгорания до приезда сотрудников МЧС.

          Конструкция сигнализации и набор функций определяется владельцем объекта, выбирается исходя из характера помещения. Может быть интегрирована в систему охранной сигнализации.

          Своевременное обнаружение поломок и ремонт пожарной сигнализации обеспечивают безопасность на объекте, как для людей, так и для имущества, оборудования и т. д.

          Какие виды поломок могут быть

          Выделяется пять основных групп неисправностей:

          • Ошибки контрольного оборудования, приводящие к искажению обрабатываемой информации.
          • Проблемы в функционировании датчиков дыма и температуры, извещателей.
          • Нарушение целостности проводки.
          • Механические повреждения отдельных элементов, возникающие по причине проведения в здании строительных работ, из-за вандальных действий и т. п.
          • Произвольное срабатывание.

          Временно отказать или выйти из строя пожарная сигнализация может из-за сбоев напряжения, наложения радиоволн, полного обесточивания. Эти и другие факторы могут привести к капитальному ремонту пожарной сигнализации, замене отдельных элементов, перенастройке оборудования.

          Также причинами поломки могут стать:

          • изначальный заводской брак,
          • некомпетентность компании, установившей систему,
          • нарушение правил эксплуатации.

          Система сигнализации находится (согласно ФЗ “О пожарной безопасности”)в зоне ответственности:

          • хозяина помещения или арендатора;
          • руководителя организации, функционирующей на объекте;
          • лиц, назначенных приказом ответственными за пожарную безопасность;
          • компетентных должностных лиц.

          Если сигнализация не работает или работает с ошибками, то пожарная инспекция может выписать штраф до 200 000 рублей для юридических лиц.

          Устанавливая систему, внимательно отнеситесь к выбору подрядчика для установки. Если же необходим ремонт автоматической пожарной сигнализации — обращайтесь в компанию “Техно-Вид”

          Закажите ремонт пожарной сигнализации по телефону:

          Как производится ремонт

          • Прежде всего должен быть произведен визуальный осмотр. Уже на этом этапе есть вариант обнаружения причин поломки. Это относится к неисправностям, связанным с механическим повреждением дымоуловителей, датчиков температуры, узлов контроля.
          • Обязательно производится чистка датчиков от пыли, если нужно — уплотняются крепления элементов.
          • Далее осуществляется диагностика. Возможно моделирование ситуации для проверки корректности алгоритма работы сигнализации.
          • При обнаружении неисправности обозначаем список поломок, сообщаем заказчику.
          • Производим ремонт или замену узлов, если необходимо — устанавливаем дополнительное оборудование.
          • Производим повторную диагностику системы, тестовый запуск.
          • Если необходимо — обновляем инструкции по пользованию, памятки и т. д.
          • Составляем акт о проделанных работах.

          Работы производятся в срок от 1 дня до 2 недель — зависит от характера неисправностей.

          Свяжитесь с нами или оставьте заявку через форму на сайте.

          Как рассчитывается стоимость работ

          Цена на ремонт системы автоматических установок пожарной сигнализации зависит от ряда факторов.

          При составлении сметы учитывается:

          • тип сигнализации,
          • площадь помещения,
          • характер поломок,
          • нужна ли установка дополнительного оборудования,
          • есть ли необходимость замены элементов,
          • срочность работ.

          Стоит отметить, что для калькуляции необходимы данные, полученные в процессе диагностики.

          Перед оформлением заявки на ремонт:

          • Найдите исполнительную документацию, проект — это облегчит и ускорит диагностику.
          • Запросите пароли пожарного пульта, конфигурации баз данных.

          Не откладывайте ремонт автоматической системы пожарной сигнализации. Обязательно к исполнению Постановление Правительства Российской Федерации “О противопожарном режиме”. В нем предъявляются требования о проверке работоспособности сигнализации и составлении акта по результатам не менее одного раза в три месяца. Также существуют рекомендации о проверке сигнализации раз в месяц. Неисправная сигнализация может стать не только причиной штрафа, но и подвергнуть опасности имущество, жизни и здоровье людей.

          Почему обращаются в “Техно-Вид”

          Ремонт пожарной сигнализации от компании Техно-Вид

          Лицензия компании "Техно-Вид".

          • Компания “Техно-Вид” осуществляет работы по установке, обслуживанию, диагностике систем автоматического оповещения и пожаротушения с 2000 года.
          • Обрабатываем заявки в день поступления, своевременно реагируем на звонки, письма, сообщения, приходящие с сайта.
          • Не завышем цены. Ориентируемся на рынок, обеспечиваем использование качественных инструментов, расходных материалов.
          • Специалисты “Техно-Вид” имеют опыт работы в МЧС: знаем все нюансы, стандарты и т. п.
          • Компания “Техно-Вид” сотрудничает с МЧС РФ, Институтом Пожарной Безопасности и Гражданской Обороны, Испытательной пожарной лабораторией.

          Помните! Самостоятельная диагностика и ремонт пожарной системы чреваты фатальными ошибками и усугублением поломок. Неквалифицированные действия могут привести к необходимости полной замены системы, дополнительным тратам и проблемам с контролирующими органами.

          Звоните или оставляйте заявку на сайте. Готовы оперативно обработать обращение, выехать на объект, произвести работы и подготовить необходимую документацию.

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читайте так же:
          Установка охранной сигнализации челябинске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector