Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охранная сигнализация — установка

Охранная сигнализация — установка

Охранная сигнализация — это, прежде всего, система, сигнализирующая о попытке проникновения в автомобиль. Современные сигнализации блокируют отдельные системы автомобиля (сигнализации выполняют и противоугонные функции), а кроме этого, предоставляют владельцу автомобиля ряд сервисных функций: от управления центральным замком с помощью радиобрелка до включения габаритных фонарей или ближнего света для поиска машины на стоянке.

Для решения задачи предотвращения угона при минимальных затратах наиболее эффективны именно иммобилайзеры. Тем не менее, сигнализации заметно популярнее, так как именно эта группа систем предлагает владельцу наиболее широкий перечень удобств.

Функции, которые можно реализовать установкой системы сигнализации, можно разделить на служебные и сервисные. К служебным функциям относятся распознавание попыток проникновения в машину, противодействие угону и своевременное оповещение владельца. В зависимости от модели сигнализации число служебных функций может доходить до нескольких десятков. Сервисных функций в дорогих моделях сигнализаций может быть не меньше, чем служебных.

Сирены сигнализаций подразделяются на автономные и неавтономные. Автономные сирены снабжены встроенным источником питания. При нарушении целостности проводов или расстыковке разъемов такие сирены автоматически включаются на полную мощность. В качестве автономного источника питания обычно используются аккумуляторы. Они подзаряжаются от бортовой сети автомобиля и обеспечивают автономную работу сирены в течение длительного времени. Чаще всего автономные сирены имеют специальный ключ для отключения при снятии или отключении бортового электропитания владельцем автомобиля.

Пейджер — устройство, передающее на брелок владельца информацию о состоянии охранной системы. Пейджер полезен в тех случаях, когда владелец находится на достаточно большом от автомобиля расстоянии и не может услышать сигнал включившейся сирены.

Место расположения антенны в автомобиле непосредственно влияет на дальность действия сигнала брелка (при условии, что элементы питания брелка не разряжены).

Переключатель сервисного режима (Valet) представляет собой выносную кнопку, которая служит для включения сервисного режима, иными словами, служебного отключения сигнализации, и входит в комплект практически любой системы. Этим переключателем пользуются при необходимости оставить машину на станции технического обслуживания или в случае выхода из строя или утери брелка. Так как переключателем может воспользоваться и угонщик, то устанавливать кнопку необходимо в закрытом месте, известном только водителю автомобиля.

Электропитание подводится к системе по красному проводу с предохранителем, черный провод соединяется с «массой». Желтый провод подает к центральному блоку напряжение +12 В при включенном зажигании. По наличию на желтом проводе напряжения система определяет, находится ли водитель в автомобиле. Если напряжение есть, то машина не будет поставлена на охрану автоматически (одна из программируемых функций сигнализации), при этом невозможно также поставить машину на охрану с радиобрелка.

Читайте так же:
Установка охранной сигнализации челябинске

Весь процесс установки можно условно разделить на два этапа: крепление элементов системы и электромонтаж. Наиболее трудоемкая работа первого этапа — установка электроприводов замков дверей и багажника (смотрите Электроприводы замков дверей и Электроприводы отпирания замка крышки багажника (двери задка)).

Не поддерживает работу двигателя на Ваз 2110!

Установил сигнализацию, вроде все точки подключения верные! На заведенный авто ставлю на ручник, поворачиваю ключ зажигания, машина глохнет! А должна работать.

Ручник подключил от лампочки на панели, на брилке его видит когда ставлю снимаю

Анимация заведенной машины на брелке тоже показывает, контроль работы двигателя запрограммирован по напряжению, серый провод подключать не стал.

Ключ зажигания также отображается на брелке.

Двери подключил от лампы салонной взял на бортовике, но также видно что работают, так как если открываю дверь лампочка сигнализации несколько раз моргает.

1) Вроде в starline a 91 была какая то петля КПП, которую нужно разрезать если МКПП. Тут я ничего подобного не нашел, есть такое?

2) Вроде все функции я запрограммировал, контроль по напряжению, КПП нетраль по установке на сигналку.

3) От силового блока есть пять проводов на замок, я задействовал всего три, красный, желтый, и желто черный. Зеленый и синий я не трогал. Красный провод от замка я не разрезал, просто примотался к нему. Может влиять отсутствие зеленого провода на это?

Ответы 5

Судя по написанному, вам бы лучше к установщикам, если, конечно, они у вас в городе есть.

И за диода это может быть!?

Подскажите куда еще можно глянуть.

Судя по написанному, вам бы лучше к установщикам, если, конечно, они у вас в городе есть.

Это самый быстрый и самый разумный путь.

На заведенный авто ставлю на ручник, поворачиваю ключ зажигания, машина глохнет!

Что может быть!?

1) чтобы мотор не заглох надо как минимум обеспечить правильное подключение следующих проводов сигнализации

а) силовых проводов +12 и ЗАЖИГАНИЕ желтое на замке зажигания

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации нужен ли сро

б) тонкого желтого из разъема Х4 туда же , куда желтого толстого.

в) серо-черного провода «контроль работы двигателя» или на лампу заряда или на провод тахометра

г) оранжево-фиолетового провода «ТОРМОЗ» на провод ламп СТОП автомобиля

д) сине-красного провода «РУЧНИК» — к одноименной лампе по схеме из инструкции — С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ диода В РАЗРЕЗ штатного провода катодом (полоской на корпусе) в сторону ручника, анодом — к лампе. сине-красный — подключать к диоду со стороны ручника.

2) В настройках таблицы SF сигнализации надо КАК МИНИМУМ изменить:

а) функцию 1 в значение 2 (разрешить автозапуск)

б) функцию 9 в значение 4

функцию 10 в значение 2 или 3 — я знаю, что у Вас НЕ ДИЗЕЛЬ, но у Вас ВАЗ, в которм бензонасос долго накачивает топливо — засеките по секундомеру — сколько жужит бензонасос после длительной стоянки и программируйте ЗАДЕРЖКУ, превышающую это время.

в) функцию 11 надо оставить в значении 2, если серо-черный из пункта 1-в подключили на лампу заряда и сменить на вариант 4, если подключили на провод тахометра.

г) функцию 12 в дальнейшем — когда всё получится — лучше перепрограммировать на вариант 12-1, а пока оставьте заводское 12-3

Но и это не всё!

АВТОЗАПУСК НЕВОЗМОЖЕН, если сигнализация думает, что открыт капот — если оранжево-серый провод замкнуть на массу.

Если всё это сделаете без ошибок — мотор не заглохнет!

НО ЭТОГО МАЛО — чтобы пройти процедуру подготовки к запускм — ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ — надо еще и контроль дверей сделать именно с концевиоков с диодной развязкой, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ — НЕЛЬЗЯ БРАТЬ С ФОНАРЯ с плавным погасанием или думать, что раз подключились к концевику — значит — это не фонарь. Там. на концевике — будет тоже самое, что и на фонаре — потенциал будет висеть, пока фонарь не погаснет. Надо диодом отсекать.

Но если у Вас фонарь гаснет мгновенно при закрытии двери, то цепляйтесь просто к концевику двери водителя или к проводу фонаря — это одна цепь. И все остальные двери при исправной проводке тоже на этой цепи.

Где находится блок сигнализации на ваз 2110

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Где находится блок сигнализации на ваз 2110?».

Особенности центрального замка ВАЗ

Блок управления центральным замком имеет следующую распайку:

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации кбк

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Читайте так же:
Установка и ремонт сигнализаций мытищи

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

Монтаж актуатора замка ВАЗ-2110

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Установка сигнализации на ВАЗ-2110

Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

1_2.jpg

Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

2_2.jpg

Подключение датчика удара к центральному блоку.

3_2.jpg

Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

4_2.jpg

Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

5_2.jpg

Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

6_2.jpg

2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

Читайте так же:
Установка и продажа сигнализаций в ростове

3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

7_1.jpg

8_0.jpg

4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

9_0.jpg

5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

11_1.jpg

Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

12_2.jpg

Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

13_0.jpg

7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

14_0.jpg

Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

15_0.jpg

8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

16_0.jpg

17_0.jpg

Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

18_0.jpg

При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

19_0.jpg

Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

20.jpg

Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

21.jpg

Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.
Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector