Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Chevrolet Niva, Точки подключения Шевроле Нива

Установка сигнализации Chevrolet Niva , Точки подключения Шевроле Нива

Штатный замок капота открыть еще проще, чем дверные замки.

концевик капота нива шевроле

Помимо этого, злоумышленники, открыв капот, получают доступ к двигательному отсеку, и если у них имеются нужные инструменты, то смогут запустить мотор, не касаясь системы зажигания. Кроме того, в целях у них может быть не только угон машины — некоторые охотятся за дорогостоящими запчастями, находящимися под капотом, которые без особого труда можно снять. Дабы предотвратить такие неприятности, и нужен концевик капота. Классификация защитных устройств и принцип их работы Блокираторы замка капота, которые защищают двигательный отсек от злоумышленников, были придуманы давно, и на концевик капота нива шевроле день существует достаточно много их разновидностей.

По принципу работы все механизмы подразделяют на: Принцип работы таких устройств весьма прост. По особой траектории в двигательном отсеке нужно закрепить металлорукав, одна сторона которого будет располагаться в салоне машины, а вторая под капотом. Через этот металлорукав концевик капота нива шевроле трос, с помощью которого происходит воздействие на систему. Чтобы заблокировать двигательный отсек, хватит лишь одного нажатия на цилиндр личинки замка, который концевик капота нива шевроле в известном только владельцу автомобиля месте.

Во время нажатия трос смещается и блокирует капот. Разблокировать капот можно следующим образом: Тогда произойдет смещение троса, и капот разблокируется. Управление системой блокирования капота электромеханическими блокираторами происходит при помощи электропривода. Такие устройства приводятся в действие нажатием кнопки, расположенной в салоне машины.

Еще одним способом управления электромеханическим блокиратором выступает дистанционное управление. Конечно, существуют отличия в технических концевик капота нива шевроле блокираторов разных производителей, однако принцип действия у них аналогичный.

Плюсы и минусы блокираторов В чем состоят преимущества механического блокиратора капота: Залогом надежности блокиратора является простота конструкции; 2. Хорошим качеством механического концевика капота является его энергетическая независимость, так как работа аккумулятора и состояние проводки не оказывает влияния на защитные способности системы блокирования капота.

концевик капота нива шевроле

Уникальная система, собранная на основе механических блокираторов капота вместе с системой блокировки запуска мотора, является практически самой надежной из всех существующих защит от угона. Недостатки механических блокираторов: Этой системой неудобно пользоваться.

При каждой новой поездке водителю нужно снимать блокировку капота. Делать концевик капота нива шевроле необходимо для соблюдения техники безопасности, потому что в случае возгорания нужно, чтобы капот не был заблокирован. Минусом данной системы является необходимость крепления цилиндра блокиратора.

Сигналка заорала..

С одной стороны, замок необходимо хорошо спрятать, а с другой, водителю хочется иметь к нему быстрый доступ. Помимо этого, как только злоумышленник заметит замок, он сразу же определит тип блокировки капота на машине. И в этом случае, при наличии необходимых инструментов, снять блокировку концевик капота нива шевроле несложно.

Вызывает трудности при установке. При установке блокиратора необходимо иметь в виду, что под капотом имеются концевик капота нива шевроле объекты, задев которые, можно их повредить, поэтому установка блокиратора является весьма хлопотным делом, из-за этого очень важно его правильно и безопасно установить.

Некоторые детали нагреваются, что может пагубно сказаться на тросе, за определенное время эксплуатации трос может немного удлиниться либо деформироваться.

Учитывая все вышеперечисленное, установку блокиратора стоит доверить специалистам.

концевик капота нива шевроле

Преимущества электромеханического блокиратора капота: Таким блокиратором удобно пользоваться. Для того чтобы включить и отключить блокиратор, достаточно будет нажать на кнопку. Сохранение секретности. Расположение управляющей кнопки может быть разное, она может находиться как в кармане автовладельца, так и в салоне машины, спрятать ее намного проще. И поэтому определить систему блокирования капота весьма сложно. Простая установка концевик капота нива шевроле блокиратора.

Читайте так же:
Установка пожарная сигнализация китай

концевик капота нива шевроле

Установить электропривод и подключить к нему провода питания и, если нужно, контакты срабатывания кнопки, намного проще, чем установить механический блокиратор. У электромеханического блокиратора тоже имеется недостаток и он весьма весомый — концевик капота нива шевроле его энергозависимость.

Если произойдет разрядка аккумулятора либо будут какие-либо неисправности с электропроводкой машины, блокиратор теряет свою работоспособность.

Что именно происходит с механизмом, неизвестно, все зависит от модели установленного блокиратора.

концевик капота нива шевроле

Некоторые из них отключают блокировку капота, а некоторые остаются в рабочем положении. Есть несколько вариантов решения концевик капота нива шевроле, к примеру, еще один страховочный трос, протянутый в салон, либо наличие другого источника питания. Но все это усложняет конструкцию блокиратора. Если вы желаете хорошо защитить свою машину от злоумышленников, то установка запирающего устройства является неотъемлемым мероприятием.

концевик капота нива шевроле

Но перед установкой стоит изучить виды устройств, их достоинства и недостатки, а также особенности эксплуатации, и только после этого останавливаться на определенной модели. Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: Была ли эта статья полезна? Да Нет auto. Основные проблемы возникающие с концевик капота нива шевроле Первая — неправильная регулировка.

Концевик капота сигнализации как подключить

В одном случае может быть поломка концевика при не оправданно высокой установке. В другом случае очень малый ход концевика. Крышка капота или багажника могут иметь естественные температурные деформации, что и может проявляться в ложных срабатываниях сигнализации.

Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо. Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, концевик капота нива шевроле других автомобилей всегда можно самостоятельно.

Концевики можно купить концевик капота нива шевроле любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков концевик капота нива шевроле проводам производится. Почему подключение сигнализации к концевикам — это важный процесс Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства.

Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль. Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь концевик капота нива шевроле эффекта: У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку.

Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации.

Если система работает по одному проводу — в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод — нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из. Как найти концевики быстро и без особых проблем Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени.

Таким штеккером оказался приоровский, на подсветку салона: Концевик капота и фишка салонного плафона приоры Правда цена не порадовала, но может и что-то подешевле можно концевик капота нива шевроле. Чтобы он не вываливался из концевика — залил всё это дело силиконом, держится хорошо: Заливаем неродной штеккер силиконом Снимаем оплётку с кабеля примерно на такую длину, излишки отрезаем: Снимаем оплётку кабеля лампы От родной концевик капота нива шевроле концевика капота отрезаем провода и припаиваем их, а так же один провод от лампы, к новой трёхконтактной фишке: Припаиваем провода к новой фишке концевика Второй провод лампы нужно подключить к линии левого габарита.

Читайте так же:
Установка обратной связи на штатную сигнализацию

Для этого находим в гофре жгута фары жёлтый провод и цепляемся к нему скотчлоком: Подключаемся к линии габаритов Сам скотчлок лучше заизолировать дополнительно, чтобы при мойке подкапотного пространства в него не попала вода. Ну и всё! Включаем габариты и проверяем работоспособность подсветки: Всё работает Гидроблок АБС на люксовых машинах лампе не мешает.

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ И КРИК О ПОМОЩИ! — Opel Antara, л., года на DRIVE2

Снимаем левую кик-панель с накладкой порога 1 клипса и защелки Общий вид без нижней панели Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза. Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

установка сигнализации на opel antara

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем. Панель приборов снята Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу. Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей 2. Установка сигнализации на Opel Antara 2.

установка сигнализации на opel antara

Работа под капотом Вариант крепления сирены на штатную шпильку Вариант крепления сирены на болт и саморез Установить концевик капота.

Возможное место установки концевика капота Возможное место установки концевика капота Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

установка сигнализации на opel antara

Вид из салона штатного уплотнителя 2. Устанавливаем под капотом Opel Antara сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.

установка сигнализации на opel antara

Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита 5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Opel Antara, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место установка сигнализации на opel antara. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Opel Antara.

Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью 8.

установка сигнализации на opel antara

Альтернативное управление аварийной сигнализацией бело-красный провод сигнализации подключаем к коричневому проводу Opel Antara в жгуте над магнитолой. В данном жгуте присутствует 2 коричневых провода, на необходимом нам проводе появляется установка сигнализации на opel antara потенциал при нажатии кнопки аварийной сигнализации необходимо воспользоваться тестером или контрольной лампой и найти нужный провод перед подключением.

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары синий провод модуля запуска и зажигание желтый провод модуля запуска.

установка сигнализации на opel antara

Провод стартера черно-желтый на данном автомобиле подключать не. Срабатывание стартера и запуск двигателя происходит после подачи питания сначала на аксессуары, затем на зажигание.

Установка концевика на капот сигнализации

для начала надо все-таки определиться концевик капота,или багажника,концевик багажника встроен в замок онго,оригинального концевика капота просто нет,дилеры обычно ставят от вазов

Тут я незнаю что они ставят, но не думаю что от вазов. а вешают его на открытие багажника. То есть откроешь капот на сигналке будет багажник светится.

Оригинальный концевик капота есть, только цена на него окколо 700руб.

Викtор, спасибо,а то оригинальная сигналка(кобра)никак не реагирует на открытие капота,на прошлом мегане стоял концевик от ваза и она реагировала

На открытие капота для штатной сигналки можно поставить обычный концевик от Логана( стоит примерно 120 руб). Подключается к разъему с наружной части вентилятора охлаждения радиатора(он там просто закреплен и не закрыт заглушкой), я на этот провод вешал датчик удара, можно параллельно и концевик установить. Я себе штатную сигналку ставил.

Читайте так же:
Установка и организация охранных и пожарных сигнализаций

. обычный концевик от Логана.

стыдно уже спрашивать,но если можно его номерок

Elne, обратно запихай.
Если щелкает просто приклей, но скорей всего это не всё, пружина куда-то улитела.
Мех. повреждение — за бабло.
Странно, но это от сигналки — должена пищать.
В гаражах где сигналки ставят должны быть.

В том-то и дело, что ничего не щелкает и не пищит, а пружина на месте, не улетела.

Elne, этот концевик в магазине 30 руб.стоит

———- Сообщение добавлено в 18:35 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ———-

Нет. Он стоит в замке.

я так понимаю,что для того чтобы заиметь штатный концевик капота,нужно менять сам замок,а кто-нить знает его парт-номер?

Elne, Должна пищать сигналка при попытке поставить на охрану, или просто не встаёт на охрану.
Ещё вариант он замкнут (разомкнут) т.е. блок охраны воспринимает что капот закрыт. Сними клему с него — запищит при постановки на охрану — замкни накоротко и ищи замену. Но помни что капот не охраняется от проникновения.
Сигналка левая и сеё дивайс для красоты. Надеюсь что не так.
Вот ещё: у вас же Меганчик — может подсветка под капотом есть (фанарик) так просто не горит и не пищит.

Вот и я сам уже думаю, что для красоты. 🙁 На охрану встает. Никаких подсветок нет, не горит и не пищит. Завтра попробую снять клемму вообще, посмотрим как себя поведет.

Elne, у тебя стоит какая-то нештатная сигнализация?

Да. Шерхан, не знаю, 9-й или 10-й, короче тот, что без автозапуска.

———- Сообщение добавлено в 21:15 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ———-

Может вообще муляж.

Не удивлюсь если так 🙂 Хотя я сомневаюсь.

Elne, или муляж, или на сигналке настроено, что тип концевика — нормально замкнутый — тогда сига считает что капот закрыт, а срабатывает при его размыкании (но это неправильно, т.к. он должен срабатывать при замыкании=при открывании). У меня на капот флюхи стоит обычный китайский концевик, такой же как на капоте ваза (оба ставил фактически сам).

Да нет, я думаю, что настроено нормально, потому что упор, который отломился, как раз при закрывании капота своим движением производит размыкание (хотя могу ошибаться). Завтра посмотрю куда идут от него провода, неужто на самом деле муляж.
Друзья, а посмотрите у кого есть такой концевик под капотом или его нет (фото я выше выкладывал). Если это муляж, думаю, он должен быть у всех, а не только у меня!!

Ты не понял, что-ли?
Это нештатное устройство. Оно у кого угодно где угодно может стоять.

Я не понимаю только одного, если это муляж, то кто и с какой целью его сюда воткнул. Как говорил один персонаж : "Нахрена!!" 🙂

"Нахрена!!"
Очень даже — хрена.
Нае.
Деньги взяли просто так.
Работу не сделали.

———- Сообщение добавлено в 22:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ———-

Elne
Кто не наё.
Правильно!
Только я.
Как Мюллер говорил?
— Никому верить нельзя. Мне — можно.

На открытие капота для штатной сигналки можно поставить обычный концевик от Логана( стоит примерно 120 руб). Подключается к разъему с наружной части вентилятора охлаждения радиатора(он там просто закреплен и не закрыт заглушкой), я на этот провод вешал датчик удара, можно параллельно и концевик установить. Я себе штатную сигналку ставил.

Читайте так же:
Установка пожарной сигнализации это совокупность

Вы про этот разъем написали (см. ниже фото)? У меня сигнализация по can-шине подключена и датчик капота не стоит. Я могу подключить датчик капота к этому разъёму, что на фото?

Что такое концевик?

концевикСовременные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Людям, которым пришлось столкнуться с процессом самостоятельной установки сигнализации на машину, точно пришлось сталкиваться со словом концевик. В инструкции сказано, что к нему необходимо подключить определённые провода. Эта деталь присутствует абсолютно на каждом автомобиле старого или нового образца, на дверях и капоте гранта, нивы, калины, машины шкода, логан, шевроле, ланос, октавия, спринтер и других транспортных средствах. Принцип работы концевиков очень прост, да и сами устройства имеют довольно маленькие размеры, стоят недорого, а подключить их очень легко. Они необходимы для того, чтобы корректно можно было открыть двери, капот, воспользоваться освещением и для других целей, которые предполагают процесс включения или отключения функций.

Концевики – что кроется за этим названиемконцевик

Когда в машине открываются дверь или капот, устанавливается сигнализация, производится замена мелких деталей, все обязательно вспоминают о концевиках. Для владельцев машин нива, логан, шевроле, ланос, логан, калина или других они выглядят по-разному. Могут концевики выглядеть как обычные переключатели, которые расположены на двери, багажнике и в других необходимых точках, а могут скрываться внутри двери – такой тип расположения применяется для машин калина, ведь там концевики находятся в замках двери. Такое расположение менее удобное, чем внешнее, но и является более надёжным. Концевики – это маленькие системы, которые играют роль выключателей и без них практически обойтись невозможно.

Под словом «концевик» водитель автомобиля должен понимать следующее:

  • микросистема, которая помогает установить надлежащие управление конкретными механизмами машины;
  • маленькие выключатели, функцией которых является передача сигнала по проводам к главной системе управления, чтобы произвести конкретное действие;
  • устройства, которые работают как замыкающие о отмыкающие кнопки.

Концевики бывают плюсовые и минусовые. Минусовые встречаются намного чаще и располагаются в таких автомобилях, как нива, шевроле, ланос, логан, спринтер. В волгах и фордах, машинах бмв тур можно встретить плюсовые концевики. Принцип работы у всех этих устройств одинаковый, но особенности установки, как и у разных типов сигнализации отличаются.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:

вольтметр

  • взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;
  • открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
  • если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.

Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

Читайте так же:
Установка и ремонт сигнализаций выезд

Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.

Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:

  • системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
  • установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;
  • такая система будет оповещать владельца транспортного средства о том, что он забыл открытой дверь или багажник, не выключил свет или систему обогрева.

У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.

Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.


Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector