Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ксеноновых фар на любой марке автомобиля за 1 час по ГОСТ

Регулировка ксеноновых фар на любой марке автомобиля за 1 час по ГОСТ

Установочный центр «Svetodiod96» является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем / дистрибьютором продукции торговых марок: Starline, Pandora, Scher-Khan, Philips, Osram, MTF, PIAA и других, дающие право продажу, установку и обслуживание.

Все работы производимые в нашем установочном центре ни как не повлияют на заводскую гарантию.

HGS_SEG_V.jpg

В случае, если регулировка ксеноновых фар осуществлена некорректно, то это создает определенные неудобства не только владельцу автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. Многие знают, что правильно отрегулированные фары – это очень важно. Наибольшая важность этого ощущается ночью. Возможно, многие сталкивались с тем, что фары на их транспортном средстве освещают минимальную зону видимости, и слепят встречных водителей автомобилей, что может привести к ДТП.

Провести настройку ксеноновых фар можно несколькими способами: самостоятельно, используя специальное оборудование, или в мастерской. Естественно, что осуществлять регулировку фар вручную является плохой затеей, так как заниматься этим должен профессионал. Стоимость регулировки фар будет зависеть от модели вашего автомобиля, и от производителя ксенона.

Настройка света ксеноновых фар

Для регулировки света ксеноновых фар в сервисах используют: материал для разметки, вертикальную стену, и горизонтальный участок перед ней, который должен быть не меньше 7.5 метров. Давайте рассмотрим, как осуществляется регулировка фар в сервисе. Изначально, специалисты делают разметку, по которой и будут настраивать ксенон. Далее автомобиль отгоняется на нужное расстояние от стены, и фары регулируются до нужных значений разметки.

Если говорить конкретней, то сама процедура регулировки света ксеноновых фар не занимает много времени. Все что делают мастера, так это подкручивают винты регулировки до тех пор, пока не будет достигнут нужный световой пучок. Этот метод настройки используют во всех сервисах, так как он является быстрым и не проблематичным. Помните, что доверить регулировку можно только квалифицированным специалистам таким как, к примеру, установочный центр Svetodiod96, который работает в городе Екатеринбург.

Стоимость регулировки фар ксенона

Цена настройки ксеноновых фар напрямую зависит от модели вашего автомобиля. То есть, если на машине есть определенная маркировка, которая обозначает, что на данном транспортном средстве предусмотрена установка ксенона, тогда стоимость будет низкой, а установка быстрой. Если же в мастерской выяснится, что данная модель машины не предусматривает установку ксенона, то в таком случае, мастерам придется потрудиться, и как следствие стоимость будет гораздо выше, точно так же, как и время ожидания.

После того, как на автомобиль установят ксенон, обязательно убедитесь в том, что мастера осуществили регулировку ксеноновых фар ближнего света. Это очень важно, так как неотрегулированные фары являются прямой опасностью во время езды. Теперь вы знаете, где можно осуществить установку ксенона в Екатеринбурге, и поверьте, вы останетесь довольны своим выбором.

Подводя итог

Каждый ответственный водитель должен обратить внимание на регулировку биксеноновых фар, так как это гарантия безопасности на дороге. Не стоит пытаться осуществить настройку самостоятельно, ведь этим должен заниматься специалист. Отдавая предпочтение ксенону, вы выбираете отличную видимость дорожного полотна, безопасную и комфортную езду. Услуги регулировки фар ксенона осуществляют во многих установочных центрах.

Часть 2. Ксеноновые фары: установка, настройка блока, регулировка СТГ

В предыдущей части я рассказал, как подготовил машину под установку заводского ксенона в заводском варианте. А теперь, собственно, про сами фары.
Фары я искал исключительно леворульные европейские. Бывают ещё праворульные (японские, английские и т.п.) и леворульные американские. Леворукие европейки не имею никаких букв в конце артикула. Прульные в конце артикула имеют букву "А". Американки — букву "B". Леворульные формируют пучок определённой формы, чтобы не слепить ни встречку, ни попутку, но при этом освещать максимум что можно осветить с этими ограничениями. На стене это видно пологой ступенькой на ровной полке света. Прульные фары, понятное дело, делают примерно то же самое, но с рассчётом на праворульное движение. При этом можно либо компом, либо в меню на приборке, либо физически пальцем (в случае наших mk5 — по ходу только пальцем) переключить шторку в них в так называемый "гостевой режим" — тогда прульная галка станет ровной полкой. Ну и американки — светят просто ровной полкой. То есть из всех этих трёх альтернатив лучше всего освещать будут именно европейки без всяких букв. Их-то я и искал.
На рынке очень много прульных, иногда попадаются американки. Леворульные встречаются не часто и стоят как правило по 30р за комплект. Частенько попадаются леворульные фары по хорошей цене, но в плохом состоянии — с отломанными креплениями, с плохим состоянием стекол, без блоков и т.п. Такие я тоже не рассматривал, хотя есть специальные ремкомплекты для креплений. Говорят, сидят и держат хорошо, но для установки ремкомплекта старое крепление должно быть именно отломано, а не отломано, потом напаяно, всё в округе залито пластиком, клеем и всё такое. Но в любом случае, я такое тоже не рассматривал. И кроме всего этого, фары бывают разных артикулов. От чего они зависят и какие различия между ними — я так и не понял. Предполагаю, что есть пара (левый и правый) артикулов ранней версии фар: 1K6941031 и 1K6941032. И пара артикулов поздней версии 1K6941039 и 1K6941040.

Читайте так же:
Схема подключения вентилятора с регулировкой оборотов

Просто для информации, бывает ещё и такая экзотика:
Hella Dynabeam (адаптивный ксенон с поворотной линзой):
jetta-club.org/topic/2746…am-%D0%BD%D0%B0-vw-jetta/

Я же нашёл в итоге на Авито объявление от довольно известной разборки АвтоСтронг autostrong-m.ru ( autostrong ). Продавались фары по отдельности по 11500р, но была в ассортименете как левая, так и правая. При этом видок у них был так себе и на одной фаре не хватало задней большой крышки. В принципе можно было докупить отдельно, но главное, что это были европейки по более привлекательной цене. Я стал задавать уточняющие вопросы, и мне ответили, что у них на сайте autostrong-m.ru есть ещё варианты и я могу ещё порыться там. И действительно — нашёл ещё один комплект с одной машины в более хорошем состоянии по той же самой цене. При этом левая фара была ранней версии 1K6941031 (предположу, 2007 года выпуска), а правая — поздней 1K6941040 (предположу, 2016 года выпуска):

Предполагаю, что машина после 2016 года попала в ДТП и ей заменили фару на совершенно новую. В комплекте у фар были все блоки (игниторы и блоки розжига) и все лампы кроме ксеноновых. Вот из чего состоит фара, нужно обращать внимание перед покупкой, что всё это идёт в комплекте.

17 — блок розжига (№5 из списка)
15 — игнитор (№3 из списка)

Сами лампы — тоже не дёшево стоят. Хотя есть разные производители, как ноунеймы, так и топ-бренды с соответствующими разницами в цене. Говорят, что можно купить лампы d2s по цене 1000-1500 за лампу. Я как-то исторически пользуюсь на машине лампами Osram, меня их свет устраивает. При этом действительно лучше всего из них светит серия NightBraker — их же и решил брать в новые фары: D2S Osram Xenarc Night Breaker Laser, артикул 66240XNL-HCB. Лучшую цену на них нашёл на www.xenonshop.ru, при этом прямо в день, когда я собрался заказывать лампы, сгорела ещё и лампа в туманках H11 Osram Night Breaker Laser артикул 64211NL-HCB, а запасных у меня не было. В итоге заказал в этом ксеноншопе и то (7800р), и другое (2450р), по две штуки в пластиковом боксе, доставка почтой за 5 дней вышла в какую-то ерунду, рублей 250. Фары и лампы прибыли в один день:

Читайте так же:
Центробежный регулятор оборотов лифан 168 ф регулировка

На более свежей фаре 1K6941040 оказались довольно глубокие царапины:

А на более старой 1K6941031 обычный для её возраста пескоструй. Сразу с ТК поехал в детейлинг-мастерскую, чтобы мне их отполировали и поклеили полиуретановую бронеплёнку. Но там мне сказали, что полировать их в снятом состоянии, то есть на весу, на столе и т.п. — это очень неудобно, тем более, если я хочу убирать такие глубокие царапины и результат поэтому тоже может быть соответствующим. Поэтому лучше их СНАЧАЛА поставить на машину и уже потом полировать. На том и сошлись.

В общем на ближайшую субботу запланировал установку. Для демонтажа-монтажа фар нужно снять решётку бампера с логотипом VW, открутить болты, крепящие подкрылок к бамперу, после чего открутить 4 болта под снятой на первом шаге решёткой. После этого нужно немного потянуть бампер вперёд и он снимется, можно его просто поставить на землю рядом с машиной, т.к. мешаться он не будет, а отключать-подключать все его коммуникации — это дополнительное время, которое можно таким образом сэкономить.
Сами фары крепятся тремя болтами каждая: в углу ближе к центру, в верхней части со стороны крыла (там три болта — два верхних под крупный торкс держат телевизор — их крутить не надо, а нижний из трёх — держит фару) и под фарой внизу по центру. Снимаем родные фары, получаем такую картину 🙂

В предыдущей части я подвёл к фарам 5 новых проводов, которые нужно запиновать в новые разъёмы. У галогеновых фар — 10-пиновые разъёмы, у ксеноновых — 12-пиновые. На общей схеме проводки видно, что из галогеновой фары в ксеноновую первые 4 пина не переезжают, а хоронятся рядом. На самом деле их оказалось не 4, а 3 (не помню точно на каких номерах), а в четвёртой дырке была глухая резиновая заглушка. Остальные 6 пинов с 5-го по 10-й переезжают на такие же номера в новый 12-пиновый разъём. В 11-й пин добавляется бело-синий провод, в 12-м пине разъёма пусто, не забываем вставить сюда глухую резиновую заглушку. Но, как можно видеть по фото ниже, у старого 10-пинового разъёма все пины имеют один размер, а у нового 12-пинового — сначала 4 маленьких, потом 4 больших, и потом опять 4 маленьких:

То есть пины 5-8 переезжают как есть, а 9-10 придётся срезать с провода (чтобы сохранить максимум длины, при обрезке разжал обжим резинки и обрезал непосредственно по медные жилы, обжатые в наконечник, заодно и резинку сохранил на будущее использование) и переобжать маленькими пинами. При работе с разъёмами не забываем про розовые фиксаторы — на старом разъёме он вообще вытаскивается полностью из разъёма, а на новом сдвигается против нарисованной на нём стрелки (по окончании не забываем сдвигать его на своё место). По итогу должно получиться вот так:

Изолируем на всякий случай первые три пина старого разъёма: они отвечают за коррекцию высоты пучка галогеновых фар, по идее идут к регулятору высоты фар в салоне, возле регулятора яркости подсветки салона. Могут они что-то замкнуть или нет — точно не знаю, поэтому перед тем как похоронить их в проводке изолировал термоусадкой обычным для таких случаев способом:

Сначала усаживаем первый слой термоусадки, оставляя длинные хвосты. Их нужно загнуть на конце пина, сложить вдоль него и насадить поверх загнутого конца второй слой термоусадки. Такой способ позволяет надёжно изолировать концы провода. И в таком виде можно заматывать их изолентой в общий жгут, чтобы их даже видно не было.

Почему бы просто не срезать? Почему-то субъективно не люблю я обрезку проводов, оставляя возможность для "Плана Б" по возврату в исходное 🙂
С правой фарой поступаем аналогично. С той лишь разницей, что к ней я провода особо не укладывал ранее, смотал возле бачка с антифризом. После запиновки нового разъёма мотаю всё в жгут вместе со старыми тремя концами:

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп на симболе

Гофра легко снимается и надевается обратно, на ней ответвитель к датчку в бачке антифриза тоже легко раскрывается со своих защёлок и потом надевается обратно. Бело-синий провод получился немного внатяг (его немного видно на фото, идёт по сократу, не так как остальные), надо наверное при случае немного освободить его в салоне и втянуть в моторный отсек, чтобы этот натяг убрать.

Далее неожиданно столкнулся с тем, что не понимал как вставляются ксеноновые лампы Делал я это разумеется на снятых фарах. Вот кстати прикольная фоточка:

Сняв красный игнитор, крутя в руках его и лампу (не трогая стекло руками, разумеется) изначально предположил, что лампу надо вставить в игнитор и вместе с ним как-то вставлять в фару:

Но в таком виде игнитор не доставал своими пазами до пазов фары. Полез гуглить и понял, что надо снять ещё и пластиковое кольцо. И сначала вставить лампу с учётом пазов, потом сверху неё защёлкнуть пластиковое кольцо, и уже потом на всю эту конструкцию надевать игнитор, выставив пазы колечка внутри него под выступы лампы.

Когда открыл вторую фару, то обнаружил в ней стоящую лампу! Хотя мне при продаже сказали, что ксеноновых ламп в комплекте нет. Честно говоря, даже не проверял работает ли она, но сохранил прозапас на случай когда купленные решат перегореть.

Поставил новые фары на своё место, подключил, собрал бампер. Теперь можно втыкать разъём в автокорректор. При первом включении (ничего не настраивая) фары горели разными цветами — одна была белее, другая — желтее (хотя лампы новые из одной коробки). Проверив другие лампы выяснил, что ещё и один габарит не светит, а тот что светил — светил обычным жёлтым цветом. Лампы дальнего я переставил со своих фар (Osram Night Braker Laser), переставил ещё и габариты (Osram Cool Blue Intense) — эти габариты уже светили белым светом без желтизны и смотрелись гораздо симпатичней.

Теперь подключаем Васю и расставляем галки. Сначала — 9-й блок, длинное кодирование, байт 0, бит 1 — ставим галку "ксенон со шторкой установлен".

Потом идём в 19 блок (гейтвей), длинное кодирование, байт 1, бит 0: ставим галку "блок автокоррекции"

Потом идём в 55-й блок (автокорректор), кодирование: у меня тут было "0000004 полноприводный гольф", я заменил на "0000003 переднеприводный гольф". В других полях не должно быть пусто или нули (наверное это касается новых блоков), у меня они были заполнены так:

Кроме того, на vwts писали, что для доступа к кодированию или адаптации иногда нужно вводить код доступа в закрытую область: 15284. Но у меня блок пускал как в кодирование, так и в базовые настройки без кода, а этот код он вообще не принимал. Не знаю почему.

Далее нам понадобится ровная площадка и стенка напротив неё. На фарах указан угол склонения 1%, то есть если наша фра находится в 5 метрах от стены, то на стене высота верхней "полки" должна быть на 1% (то есть на 5см в расчёте от 5 метров до стены) ниже высоты от пола центра линзы. Это в общих словах, подробней можно посмотреть на этом видео:

Теперь не отходя от стенки идём в блок автокорректора в базовые настройки. Машина должна стоять ровно и быть условно пустой, то есть с водителем и без груза. Выбираем первую группу, жмём "Go!", видим такую картинку:

Ещё раз замеряем, что фары у нас выставлены на одинаковую высоту и имеют склонение 1%. После этого жмём "ON/OFF/Next" и видим такую картинку:

И после всего этого проверить все эти блоки на ошибки: существующие можно стереть (они наверняка будут), проконтролировать, что они нормально стираются и после стирания не появляются вновь.
Всё, на этом адаптация машины под новые фары закончена, можно собирать разбросанные вокруг инструменты и ехать проверять как они светят на дороге. Каюсь, первый раз я проехался без регулировок, описанных выше. Все знаки светились издали, встечка моргала, попутки наверняка матерились молча Но проехался я коротким маршрутом буквально 500м туда-сюда, производимый эффект сразу осознал и вернулся в гараж на регулировку. Да, в таком виде они светили отлично и далеко, но при этом слепили всех в округе, что не допустимо. После моей первой грубой настройки фары значительно опустились и стали светить примерно по верх колеса впереди идущей попутки (или даже ниже). Дальность такого света стала конечно не такой как в начале и сопоставима с галогеном (я имею в виду именно дальность), но зато свет заливал ваще всё вокруг! Даже боковые стороны были отлично и равномерно освещены, свет хоть и был белым, но плотным, а не блеклым, как от синих лампочек (светящих типа "белым") Cool Blue у Osram. От CoolBlue в освещении толку было мало, они только лишь белый эффект давали.
Если кто не в курсе, то родные ксеноновые фары не только имеют ксеноновую лампу с линзой, но ещё и отличаются от галогеновых некоторыми другими нюансами: поворотник у них работает во всю длину нижнего сегмента, габарит расположен там же, дальний светит одновременно ксеноном в линзе и галогеном в рефлекторе. Кроме того, сам пластик фары имеет голубоватый оттенок, а у галогеновых — бесцветно-прозрачный. Галогеновая фара практически вся покрыта серебристым напылением как в отражателях (ну кроме чёрных, разумеется), а у ксенона серебристый — только отражатель галогена, горизонтальная полка, маска линзы и окантовка вокруг неё. Всё остальное — из этого прозрачного голубоватого пластика. Вот фоточки:

Читайте так же:
Мотобуксировщик как отрегулировать карбюратор

Установка и регулировка ксеноновых фар

Вариант №1 Оптика с Би-ксеноновыми линзами.

1 Снимаем фары, для этого нам потребуется снять бампер — 1200руб

2 Мойка, разборка, чистка внутри, чистка герметика, замена герметика, сборка — 5.000руб/2 фары

3 Установка и настройка линз Morimoto h1 — 2000руб/2 фары

5 установка ксенона и закрепление блоков розжига на кузов — 1500руб/ком-кт.

6 Нанесение маркировки (DCR D2S) на корпуск фары — 1000руб/2 фары

7 Регулировка света фар по ГОСТ — 300руб/2 фары.

Итого: работа 11.000р / 2 фары.

Вариант №2 Оптика с Би-ксеноновыми линзами Hella Окрашенные в черный матовый цвет.

1 Снимаем фары, для этого нам потребуется снять бампер — 1200руб

2 Мойка, разборка, чистка внутри, чистка герметика, замена герметика, сборка — 5.000руб/2 фары

3 Установка и настройка линз Hella D2S — 4000руб/2 фары

5. Покраска Масок/отражателей в черный матовый цвет — 1500руб/2 фары (Краска включена в стоимость работы)

6 Установка ксенона и закрепление блоков розжига на кузов — 1500руб/ком-кт.

7 Нанесение маркировки (DCR D2S) на корпуск фары — 1000руб/2 фары

8 Регулировка света фар по ГОСТ -300руб/2 фары.

Итого: работа 14500руб / 2 фары.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3SDRL

Дневные Ходовые огни DRL-5D24
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении ближнего света, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)

Дополнительно:
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Наши специалисты могут модернизировать вашу оптику, чтобы Вы не слепили встречный поток и получили качественное освещение дороги

Мы можем предложить вам несколько решений по переделке фар под европейский стандарт.

Первый вариант: у вас фары с обычным отражателем (не линзы), решение здесь может быть одно – это установка линз, а вот будут эти линзы галогенными, ксеноновыми или светодиодными выбирать вам. После установки линз, вы получите свет европейского стандарта, ваши фары не будут больше слепить встречные автомобили, будут отлично освещать обочину, свет будет ярким и насыщенным.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотолэнд 125

Второй вариант: у вас фары с линзами, решений здесь два: мы можем изменить направления света в ваших линзах на европейское. Вы получите свет европейского стандарта, ваши фары не будут больше слепить встречные автомобили, но яркость света останется прежней. Но так же мы можем заменить ваши линзы, на линзы европейского стандарта, лучшего качества. Они могут быть галогенными, ксеноновыми, светодиодными. После установки линз, вы получите свет европейского стандарта, ваши фары не будут больше слепить встречные автомобили, будут отлично освещать обочину, свет будет ярким и насыщенным.

Мы занимаешься широким спектром доработки автомобилей, например:

Шумоизоляция ● Сигнализации ● Автозвук ● Пневматические подвески ● Мелкое ТО
Перейдите на основной сайт для получения дополнительной информации:

KINGS SERVICE

Россия, г. Воронеж, ул. Героев Революции 136 Б

Телефон: +7 (473) 212-23-30, 8 (919) 233-33-73

Мы ВКонтакте https://vk.com/kingsservice
Мы в Instagram #kingsservice
Ждем Вас с ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 18:00

«Мы делаем то что любим, и любим, то что делаем!»
Директор сервиса KINGS

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Автолюбители рано или поздно встречаются с проблемой неправильной отрегулировкой фар. В последствии это приводит к уменьшению эффективности зоны видимости в ночное время, а так же мешает автолюбилям попутного и встречного движения. На сегодняшний день имеется 2 решения неправильно настроенных фар.В автомобильном сервисе, при помощи оборудования и вручную.

Многие автомобилисты категорически против самостоятельной регулировки фар. Их главным фактом является «колхозность» этого способа, неточность корректировки. Но как же быть тем, у кого нет возможности обзавестись специальным инструментом или настроить в атосервисе?

Алгоритм самостоятельной настройки фар можно разделить на 3 этапа:

  1. Разметка на стене;
  2. Разметка ламп;
  3. Настройка ближнего света;

Специалисты магазина Xenon-Centr.ru в этой статье расскажут вам, каким образом можно самостоятельно настроить свет фар.

Вам потребуется:

www.xenon-centr.ru

-ровная вертикальная стена
-не менее 7.5 метров ровного участка дороги перед стеной
-что-либо для разметки экрана(изолента, молярный скотч, мел. )

Первоначально, необходимо разметить экран. Для каждого автомобиля разметка экрана своя.

В каждом автосервисе оговаривают нюансы, с которыми должна производится выполняется. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и загружен.

Незабываем и про то, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для ламп ближнего-дальнего света настройка фар производится по ближнему свету. Для фар с раздельными лампами необходимо настраивать свет как для ближнего, так и для дальнего пучка света.

Алгоритм разметки экрана на стене:

1) Подъехав вплотную к стене, сделайте отметки:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

www.xenon-centr.ru

2) Отъехать от стены на 7.5 метров. Соединить точки центров ламп(Н). Провести через точки центров ламп вертикальные линии. Провести через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
www.xenon-centr.ru
3) Если всё выполнено правильно, то экран должен выглядеть как на рисунке выше. Дальше необходимо включить ближний свет и настроить как показано на схеме:
www.xenon-centr.ru

Процесс настройки фар не составляет особых проблем — вам необходимо подкручивать предназначенные для этого винты. Винты для регулировки находятся на верхней либо задней части фары.

Этот метод регулировки подходит для лампы ближнего-дальнего света. Отрегулироваа ближний свет, сразу регулируется и дальний свет.

Фары с раздельной системой ближнего-дальнего света, неоюходимо по отдельности регулировать пучок света каждой лампы. При этом, разметка экрана другая:
www.xenon-centr.ru
При настройке, ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровный круг, с центром в точках D.
www.xenon-centr.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector