Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора ГАЗ в Санкт-Петербурге

Ремонт карбюратора ГАЗ в Санкт-Петербурге

528 автосервисов ГАЗ ― ремонт карбюратора в Санкт-Петербурге

  1. 5 Автосервис «СТО+»
    Санкт-Петербург, Липовая аллея, 12
  2. 5 Автосервис «JS-Service в Колпино на Рабочем переулке»
    Колпино, Рабочий переулок, 3
  3. 5 Автосервис «СКР Станция Комлексного Ремонта»
    Санкт-Петербург, 5-й Верхний переулок, 15
  4. 5 Автосервис «Точка ремонта»
    Санкт-Петербург, Мебельный проезд, 10В
  5. 5 Автосервис «Автосервис 16»
    Санкт-Петербург, Парашютная улица, 68к3
  6. 5 Автосервис «JS-Service в Пушкине на Территории Павильона Урицкого»
    Пушкин, территория Павильон Урицкого, 1Л
  7. 5 Автосервис «BestCarService»
    Пушкин, Сетевая улица, 13/7
  8. 5 Автосервис «Слесарка»
    Санкт-Петербург, Загребский бульвар, 54Б
  9. 5 Автосервис «Василеостровский Автосервис»
    Санкт-Петербург, Морская набережная, 37к3
  10. 5 Автосервис «Multimotors78»
    Санкт-Петербург, Афонская улица, 1к2
  11. 5 Автосервис «naRzhevkе»
    Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 101В
  12. 5 Автосервис «Автодар СТО»
    Санкт-Петербург, Ремесленная улица, 7Г
  13. 5 Автосервис «Z24 Boschservice»
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, 1Б
  14. 5 Автосервис «Премьер»
    Санкт-Петербург, Боровая улица, 116
  15. 5 Автосервис «СТО У Палыча»
    Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 20к2
  16. 5 Автосервис «Дескол»
    Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 7
  17. 5 Автосервис «Redcar»
    Ломоносов, улица Черникова, 48Б
  18. 5 Автосервис «Bomba-service»
    Санкт-Петербург, Бобруйская улица, 11
  19. 5 Автосервис «Хамелион»
    Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 36Д
  20. 5 Автосервис «Olimpavto18»
    Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, 27Б
  21. 5 Автосервис «Custom Crew»
    Санкт-Петербург, улица Красных Партизан, 14Д
  22. 5 Автосервис «S24»
    Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, 27
  23. 5 Автосервис «Автосервис самообслуживания, Аренда подъемника»
    Санкт-Петербург, Макулатурный проезд, 7
  24. 5 Автосервис «В Красносельском районе»
    Санкт-Петербург, Петерговское шоссе 74/2
  25. 5 Автосервис «За рулем»
    Санкт-Петербург, Хасанская улица, 15
  26. 5 Автосервис «Maxavto»
    Санкт-Петербург, улица Савушкина, 89
  27. 5 Автосервис «CroSSroads Service Station»
    Санкт-Петербург, улица Химиков, 2к4
  28. 5 Автосервис «Свой Мастер»
    Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 35к3
  29. 5 Автосервис «Транзит+ СТО»
    Санкт-Петербург, Витебский проспект, 11З
  30. 5 Автосервис «Автоэлектрик на Композиторов»
    Санкт-Петербург, улица Композиторов, 4
  31. 5 Автосервис «Дизель Автсервис»
    Санкт-Петербург, улица Профессора Качалова, 14Е
  32. 5 Автосервис «Мега Авто»
    Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 14А
  33. 5 Автосервис «MaxDrive»
    Санкт-Петербург, дорога на Турухтанные Острова, 22к2
  34. 5 Автосервис «Голодные Моторы»
    Санкт-Петербург, Московское шоссе, 165с1
  35. 5 Автосервис «Кабриолет»
    Санкт-Петербург, 8-я Красноармейская улица, 20
  36. 5 Автосервис «Авто-Реал»
    Санкт-Петербург, Минеральная улица, 13литЗ
  37. 5 Автосервис «АвтоДепо»
    Санкт-Петербург, Северный проспект, 3к2
  38. 5 Автосервис «Авто Центр Лигово»
    Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 246
  39. 5 Автосервис «Zet-avto»
    Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, 22
  40. 5 Автосервис «Сеть СТО Ровелс»
    Санкт-Петербург, Симонова улица, 11
  41. 5 Автосервис «СТОПарнас — автосервис и продажа автозапчастей»
    Санкт-Петербург, 2-ой Верхний переулок,
  42. 5 Автосервис «Авто Ассистент»
    посёлок Парголово, Старожиловская улица, 24А
  43. 5 Автосервис «СТО Полный Привод»
    Санкт-Петербург, улица Кондратенко, 3
  44. 5 Автосервис «Автотехцентр Арсенал»
    Санкт-Петербург, улица Седова, 5
  45. 5 Автосервис «Омега»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 13К26
  46. 5 Автосервис «Sигнал»
    поселок Парголово, Старожиловская улица, 24А
  47. 5 Автосервис «СТО Балт»
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 52
  48. 5 Автосервис «Форис»
    Санкт-Петербург, Орбели улица, 35
  49. 5 Автосервис «На Дальневосточном»
    Санкт-Петербург, Дальневосточный проспект, 15В
  50. 5 Автосервис «Авто-петроградский 24»
    Санкт-Петербург, Барочная улица, 4АШ
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт карбюратора ГАЗ в Санкт-Петербурге — цены

Александр: Ремонт карбюратора или электрики

  • Автосервис «на Крупской»: Ремонт и настройка карбюратора будет стоить от 3 до 4 тысяч , стаж карбюраторщика 22 года
  • Александр: Спасибо за ответ- решили вопрос на ул. Софийской-т.к. ехали на буксире искали варианты поближе.
  • Александр: Спасибо за ответ- решили вопрос на ул. Софийской-т.к. ехали на буксире искали варианты поближе.
  • Александр: Спасибо за ответ- решили вопрос на ул. Софийской-т.к. ехали на буксире искали варианты поближе.

РОЗА: Была замена двигателя, а карбюратор барахлит

  • Автосервис «ДДХ авто»: Подъезжайте посмотрим петерговское шоссе 74 к 2г
  • РОЗА: Подскажите, примерно сколько будет стоить, от и до?
  • Автосервис «ДДХ авто»: От 1000 до 3500

Игорь: диагностика и ремонт карбюратора 151С

  • Автосервис «СТО Дукато»: Добрый день! будем рады Вам помочь! ул. Невельская д.10 тел.
  • Автосервис «Вояж»: К сожалению не поможем
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 2500ТР ПР М КАЗАКОВА Д 29 А 935 90 73.

Руслан: Здравствуйте.Газель 402 двигатель карбюратор отрегулировать сможете?

  • Автосервис «СТО Дукато»: Добрый день! будем рады Вам помочь! по работам примерно 2500р. Надо заранее записаться по телефону . ул. Невельская д.10 тел.
  • Автосервис «Арсенал Моторс»: Здравствуйте. Не поможем в этом вопросе.
  • Автосервис «Защита-Мастер»: Только жигули..

Максим: Нужна настройка или ремонт карбюратора

  • Автосервис «JS-Service в Колпино на Рабочем переулке»: нужно записаться по т.9043229 приехать на диагностику
  • Автосервис «Федоровское»: Добрый день
    от 1 000 р.

Сергей: Ремонт карбюратора на газели

  • Автосервис «КарКас»: от 1000 рублей
  • Автосервис «Автобизнесцентр»: Добрый день,уточните информацию что именно с карбюратором?
  • Сергей: Перелив бензина,машина не заводится
  • Автосервис «Автобизнесцентр»: не чем не сможем помочь
  • Автосервис «Авто-Строй»: от 1500 рублей, точная стоимость после диагностики
  • Автосервис «СТО Карат»: Ремонт карбюратора с регулировками на данное авто составит примерно 3000 руб. Звоните .
  • Автосервис «ТЭК ГАС»: Добрый день послье диагностика
Читайте так же:
Уаз передний мост военный регулировка шкворней

Борис Николаевич: трудный запуск, неустойчивая работа двигателя

  • Автосервис «RoyalAutoParts»: готовы принять на завтро
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: диагностика 500р ремонт от 1000тр пр м казаковад 29 а 935 90 73
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: диагностика 500р ремонт от 1000тр пр м казаковад 29 а 935 90 73

Андрей: Цена диогностики и осмотра

  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 500р пр м казакова д 29 а 935 90 73 спасибо
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 500р пр м казакова д 29 а 935 90 73 спасибо

Андрей: Отрегулировать холостой ход, 406 двигатель, карбюратор

  • Автосервис «ДДХ авто»: Доброго времени суток. Стоимость регулировки карбюратора 1500
  • Андрей: В субботу, смотря на расписание, работаете. Поэтому подъеду.
  • Автосервис «ДДХ авто»: Работаем до 21:00
  • Андрей: Спасибо, подъеду.
  • Автосервис «ДДХ авто»: Пожалуйста
  • Автосервис «JS-Service на Маршала Казакова»: 500Р ПР М КАЗАКОВА Д 29 А 935 90 73 СПАСИБО
  • Андрей: Спасибо! Отрегулировал уже в другом месте. В полтора раза дороже. Поздновато получил Ваше предложение. Но на будущее учту. Спасибо!

Олег: Карбюратор К 151 Д от газели соболь

  • Автосервис «Авто-Строй»: 2500р
    тел 958-39-04

Валентин: надо отрегулировать карбюратор и отрегулировать клапана

  • Автосервис «Авто-Строй»: Ремонт карбюратора + проверка зажигания=2500
    регулировка клапанов =1500р
    тел. 958-39-04
  • Валентин: Спасибо. Услышал. Позвоню,будем договариваться.

Голубев сергей: настроить карбюратора

  • Автосервис «Кабриолет»: от 1000 рублей
  • Автосервис «S24»: Стоимость 800 руб
  • Голубев сергей: можно адрес
  • Автосервис «S24»: старопетергофский проспект 27
  • Автосервис «Автоспектр»: Добрый день
    От 1000 руб

Сергей: Выставить зажигание настроить карбюратор

  • Автосервис «MartyMotors»: 2500 малая Митрофаньевская 10 А

Александр: Требуется настройка/ремонт карбюратора к151д. В случае, если дело не в нем, то диагностику. Какая цена за то и за другое (по отдельности).

  • Автосервис «Автотехцентр Арсенал»: От 1000р. Для уточнения стоимости по конкретной модели позвоните по указанному номеру . Мы находимся на ул. Седова 5. С уважением, Автотехцентр Арсенал

Владимир: настройка карбюратора

  • Автосервис «Питер-Вид»: 800 руб приезжайте настроем
  • Автосервис «Меркурий»: 9931327 эдуард
  • Автосервис «СТО на Афонкой»: Здравствуйте,

к сожалению, не сможем помочь

Андрей: Работает не стабильно,глохнет,большой перерасход

  • Автосервис «Люкс»: Здравствуйте! Позвоните пожалуйста по номеру 904-83-58. Нужна диагностика. У нас недорого!
  • Автосервис «АвтоЛекарь»: Добрый день,необходимо делать диагностику стоимость 1000 рублей

Отабек: ремонт карбюратор чистит бензобак

  • Автосервис «На Обводном-158»: Ремонт карбюратора от 500р,бензобак снять,поставить,промывка=2000р.
  • Автосервис «MaxDrive»: запись по тел.
  • Автосервис «Мастер-Сервис»: от 2500 руб

Иван: Сколько будет стоить замена и настройка карбюратора

  • Автосервис «Авторитет»: Мы не настраиваем к сожалению

Andrey: настройка карбюратора к126, замена подушки двигателя, замена масла, смазка основных узлов подвески, замена трансмиссионных масел в коробке и редукторе

  • Автосервис «HunterAuto»: замена подушки двигателя 1000
    замена масла 700
    смазка основных узлов подвески 400
    замена трансмиссионных масел в коробке и редукторе 500+500
    карбюратором не занимаемся..
  • Автосервис «Венто Моторс»: Настройка карбюратора к126 от 1500 руб.
    замена подушки двигателя 350 руб.
    замена масла 500 руб.
    смазка основных узлов подвески (шприцовка перед. подвески и крестовин карданного вала) 800 руб.
    замена масла в коробке 400 руб.
    замена масла в редукторе 400 руб.
  • Автосервис «ТЕХНО-ПАРК»: Здравствуйте
    Настойка карбюратора будет стоить 1000 рублей.
    Замена подушки двигателя 500 рублей
    Замена масла 400 руб(если покупаете в нашем магазине- бесплатно)
    Смазка основных узлов подвески 400 рублей.
    Замена трансмиссионных масел в коробке и редукторе 800 рублей
    Запись по телефону: 452-00-69
  • Автосервис «7бокс»: Добрый день Andrey. Приезжайте , все сделаем. Масла Ваши

Андрей: переборка установка настройка

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Не поможем
  • Автосервис «Форсаж»: 1500,00 руб
  • Автосервис «ДДХ авто»: Доброго времени суток. Настройка карбюратора 500 р
Читайте так же:
Как регулировать редукционный клапан камаз

Ремонт карбюратора ГАЗ в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосервисе «СТО+»

Геннадий и Михаил замечательные мастера. Был в автосервисе два раза, и оба раза получил удовольствие, очень хорошие мастера. Мне понравилось.

Об автосервисе «СТО+»

Посещаю автосервис по необходимости. Последний раз делала ремонт рулевой рейки. По времени все заняло один день. Я машину оставила, на следу.

Об автосервисе «Венто Моторс»

Один раз посетил, по дороге необходимо было заехать. Мастера профессионалы, быстро всё сделали. Мне делали диагностику катушки зажигания и р.

Об автосервисе «СТО+»

У меня был ремонт гидроусилителя. Все сделали за один день. Мастер предоставил все документы после ремонта, проконсультировал по оказанному .

Об автосервисе «СТО+»

Всё время обслуживаю машину в этом автосервисе. Я приобрёл в нём машину и постоянно приезжаю менять масло. Меня всё устраивает, особенно мас.

5.1.4 Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

5.1.4 Регулировка карбюратора ГАЗ 2705

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

5.1.4 Регулировка карбюратора ГАЗ 2705

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора ГАЗ 2705

2. Дроссельная заслонка – первичной камеры

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

5.1.4 Регулировка карбюратора ГАЗ 2705

2. Регулировочный винт

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

5.1.4 Регулировка карбюратора ГАЗ 2705

2. Рычаг системы быстрого холостого хода

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Правила установки, ремонта и регулировки карбюратора Солекс на автомобиле ВАЗ-2107

Любой автомобиль радует своего владельца до тех пор, пока с ним не начнут происходить какие-либо неприятности. Каждого водителя подобные обстоятельства, естественно, расстраивают. Если автомобиль не новый, то затраты на ремонт могут быть слишком большими, а самостоятельно решить вопрос очень сложно. Однако настоящие ценители ВАЗа пытаются изучить своего железного коня «от» и «до» и выполнять ремонтные работы самостоятельно. Это в первую очередь касается ремонта важных комплектующих, многих интересует установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107.

ВАЗ-2107 у реки

Самым популярным карбюратором для ВАЗ-2107 является Солекс

С момента выхода в свет автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них устанавливались детали следующих производителей: Озон, Солекс, Вебер. Но наибольшей популярностью пользовались и продолжают пользоваться карбюраторы фирмы Солекс. Рассмотрим регулировку и настройка карбюратора этой марки немного подробнее.

Что может пригодиться для работы

Если вдруг в работе двигателя автовладелец начал замечать некоторые изменения, например, «на горячую» он перестал запускаться или появилась неустойчивость оборотов на холостом ходу, — необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также корректно отрегулировать холостой ход автомобиля.

Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.

Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат. Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.

Карбюратор Солекс в моторном отсеке автомобиля

Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Подготовительные мероприятия

Если автомобилиста интересует регулировка карбюратора Солекс ВАЗ-2107 своими руками, он должен предварительно произвести ряд подготовительных действий.

Изначально нужно прогреть силовой агрегат до рабочего состояния (температура 85–90 градусов).

На следующем шаге нужно выжать до упора рукоятку приводного механизма воздушной заслонки, в народе называется это просто — «подсос». После этого заслонка, должна быть в положении, при котором воздушный канал полностью свободен, т. е. расположен по направлению движения воздуха.

При наличии тахометра прибор должен быть подсоединён к заглушённому движку. В противном случае, при отсутствии агрегата, пункт следует пропустить. Плюсовая сторона устройства должна идти к катушке зажигания, а минусовая — к «массе» транспортного средства (кузову, мотору или минусу АКБ). Прежде чем подключать прибор, следует прочитать инструкцию по эксплуатации.

Последним действием должен стать запуск движка, включение дальнего света оптики и отопительного устройства.

Регулировка оборотов холостого хода

Осуществляемая своими руками настройка карбюратора Солекс на ВАЗ-2107 требует от производящего ремонт автолюбителя определённых знаний. Производитель рекомендует устанавливать в силовых агрегатах с карбюраторами 2108, 21081, 21083 компании Солекс обороты холостого хода, которые варьируются в пределах 750–800 в минуту. Очень важно добиться устойчивого функционирования системы в таком промежутке. Для этого необходимо вращать винт «количества» топливного раствора, одновременно выставляя частоту вращения коленчатого вала.

Настройка требуемой частоты вращения зачастую обуславливает необходимость срочного регулирования подстройки винта «качества». В автомобилях, в которых подобные мероприятия производятся впервые, на вышеуказанном винте должна быть пластмассовая заглушка, установленная на заводе-изготовителе, — её целесообразно снять. Для этого может пригодиться шило или металлический крючок. При отсутствии и того и другого инструмента в ненужную деталь можно ввинтить саморез, после чего всё извлечь.

Карбюратор Солекс на коробке

Чтобы регулировка или установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107 прошла успешно, манипуляцию следует осуществить в три приёма. Если этого будет недостаточно, действия можно повторить ещё несколько раз. Перед решением столь важной задачи нужно проверить правильность инсталляции момента зажигания, а также функциональность высоковольтных проводов. Если всё работает стабильно и не вызывает нареканий со стороны владельца, необходимо:

  • посредством шлицевой отвёртки повернуть винт, отвечающий за «качество» топливной смеси, чтобы увеличить до максимального предела частоту вращения коленчатого вала мотора. Поворачивать агрегат необходимо в разные стороны, пока не будет определено «правильное» положение винта по достижению максимального значения частоты. Можно проводить регулировку на слух или по тахометру;
  • поставить винт «количества» топливного «раствора» в такое положение, чтобы обороты достигали 900 в минуту. Прокрутка винта напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки первой камеры, из-за чего начинают сильно «прыгать» вверх обороты. В противном случае, если винт провернуть против часовой стрелки, дроссельная заслонка будет закрываться, а обороты — падать. Главная задача регулирующего положение винта — определить его оптимальное местонахождение;
  • завернуть «краник качества», добившись от системы 800 об/мин.

Если автомобилист не знает, как поставить карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, после того как прежнее устройство себя изжило или потребовалась замена винта «качества», следует учесть одну важную особенность: перед регулированием приспособления винт нужно по часовой стрелке закрутить до упора, после чего вывернуть на 3 оборота и только после этого приступить к регулировке.

Важные моменты регулировки

После того как устанавливаемый элемент конструкции обретёт оптимальное положение, необходимо понажимать педаль «газа»: автомобилист должен проверить функциональность мотора, который без перебоев будет «поднимать» частоту вращения коленчатого вала. Вместе с тем не должно быть резкого глушения движка, после того как педаль будет отпущена. При наличии негативных моментов придётся заново проводить регулировку карбюратора.

Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

Когда винты не помогают нормализовать обороты, автовладельцу придётся дополнительно проверить силовой агрегат, так как подобные моменты свидетельствуют о том, что топливо «идёт» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае нужно обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы его закрыть. Вместе с этим следует измерить диаметр отверстия жиклёра, который иногда больше нужного.

Заключение

Карбюратор Солекс от ВАЗ-2107

Вышеописанные рекомендации помогут автовладельцу отечественного транспортного средства самостоятельно произвести регулировку или настройку карбюратора компании Солекс. Естественно, самостоятельная замена или ремонт агрегата позволяют сэкономить огромную сумму, однако при этом не следует забывать о том, что заменённую деталь нужно проверить на правильность установки и функциональность.

Установка и регулировка карбюратора на газель

Краткая информация! Модернизирую под заказ полностью переделанный с стокового варианта карбюратор К151 всех модификаций . Преимущества для 402 ДВС- экономичен (для 33021, 14л на 100км трасса, пустой, стандарт), в резвости автомобили с ДВС406 (карб.) оставит позади (при стоковом изготовлении, установки коллекторов и ГБЦ), короткий ход акселератора, лучшие комплектующие, стабильный ХХ, стабильный холодный пуск, лёгкий демонтаж, монтаж воздушной заслонки, установка топливных жиклёров и ЭТ по индивидуальной схеме. Фото некоторых работ — Изготовляю в СПб цена за работу на сегодняшний день "5р" гарантия 1 год (ходят дольше) вопросы по приобретению, пересылке, итп в ЛС. Так же настройка и частичный ремонт карбюратора (возможна и оптимальная модернизация) , что делаю, снимаю карбюратор с впускного коллектора, разбираю карбюратор на все четыре части . 1. Регулирую блок смесительных камер, устраняю критичные заводские дефекты, продувка каналов, смазка механических узлов. 2. Блок ЭПХХ (блок ХХ) замена прокладки и диафрагмы клапана, проверка на правильную работу клапана и устранение неисправностей, продувка каналов, замена иглы состава смеси и прокладки блока ЭПХХ. По желанию и технической возможности подключу его к пневмоэлектроклаппану вместе с БУ 3. Средняя часть. Промывка и продувка всех каналов и жиклёров, так же проверка правильности установки жиклёров согласно типу ДВС и их замена при необходимости (брак, сорванные шлицы, несоответствие тарировке и юстировки, удаление облоя, так же относится к пунктам 1,2 и последующих п. ), замена фильтра и запорной иглы, разборка и замена диафрагмы с прокладкой в крышке УН + регулировка привода УН (одно НОУ ХАУ из многих которые не описаны в данном разделе). 4. Крышка поплавковой камеры проверка на правильную работу воздушной заслонки, замена прокладки с диафрагмой крышки пускового устройства. 5. Предварительная сборка карбюратора и регулировка холодного пуска. 6. Установка карбюратора на впускной коллектор, регулировка – уровня топлива, так же регулировка количества топлива из распылителя УН ( проверка распылителя) , предварительная настройка ХХ и качества смеси. 7. Окончательная установка карбюратора с воздушным фильтром, подсоединением тросиков акселератора и воздушной заслонки, окончательная настройка ХХ и качества смеси, проверка автомобиля в движении. 8. При себе иметь- очиститель карбюратора, рем. комплект №1 от завода «Пекар» в вакуумной упаковке,или (предпочтительные)вот такой в картонной коробочке с индексом- Д, новый воздушный фильтр, свечи зажигания, прокладку фланца коллектор- карбюратор, высоковольтные провода, силиконовый шланг , исправный ДВС, так же если есть в наличии не потребный карбюратор 151 серии , не плохо бы его взять с собой в веду оригинальных шайб, пружин, рычагов, тяг. которые не поставляются в ремкомплектах и могут понадобиться в процессе настройки вашего карбюратора. Перечень описанных настроек делается от 2 и более часов в вашем присутствии, все остальные дополнительные работы, как ремонт (кувалда есть), диагностика, исправление заводских "косяков"(напильник всегда с собой), замена неисправных узлов, замена прокладки впускного коллектора, наружная мойка карбюратора, замена тросиков привода, правка или шлифовка плоскостей, настройка зажигания (ДВС 402;421 и им подобных)… оплачиваются дополнительно! Подробности по телефону +7-951-668-33-54, "ехайте" сюда — Так же возможен и выезд к вам. Гарантия на проделанную работу 1 год! цена работ от 1,6р.( на сегодняшний день) при исправном ГРМ и системы зажигания работать будет так http://youtu.be/xm_G2V16h_o или так http://youtu.be/AfYUFHORYAY отвёртку покажу и "поставлю" без платно, http://youtu.be/VDiJCw742Jw, а если есть сигарета, покажу вот такой фокус http://youtu.be/XqU5ftvGcaQ ") одноклубникам скидка 10%

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

Алюминиевая проставка к 126 впускной трубе к 8 образному фланцу http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=15&group=46 фланцу для начинающих карбюраторщиков основные сокращённые термины
ВЗ— воздушная заслонка
ДЗ— дроссельная заслонка
ЭТ — эмульсионная трубка
ЭК — эмульсионный колодец
БВС — бензовоздушная смесь
ТВЭ-топливовоздушная эмульсия
ХХ— холостой ход
ДВС -двигатель внутреннего сгорания
БД— большой диффузор ( в своей геометрии имеет -конфузор)
МД— малый диффузор или главный распылитель он же вентури (в своей геометрии имеет конфузор)
ВЖ— воздушный жиклёр или ВЖ-1 , означает- первый воздушный жиклёр
ТЖ— топливный жиклёр или ТЖ-1, означает -первый топливный жиклёр
ПК— поплавковая камера
ЭПХХ— экономайзер принудительного холостого хода
СК-1 — первая смесительная камера
УН— ускорительный насос
БН— бензонасос или ТН — топливный насос
ПС — переходная система
ГДС — главная дозирующая система
Вся правда о распылителе от К151С http://youtu.be/_I13rKzG154

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

126 впускная труба и 151МV карбюратор

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

Модернизированный блок смесительных камер по воздухузабору системы ХХ К151MV Для индивидуума которому не даёт покоя индекс MV даю перевод — Modernized Version, а не MetalVoice

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

Модернизированный блок диффузоров К151MV готов на 30% БД.

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice
MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

"пинцет" фланцу видео http://youtu.be/H10Nk-oWkO0 причина отсутствие ограничительных втулок в уплотнительной резинке кастрюли , такая "вытяжка" может в конечном итоге привести к тому, что ВЗ перестанет закрываться.

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

Потеряшкам шарики клапанов УН D=3,2мм добыть такой шарик можно в ремкомплекте применяется он в держателе распылителя ускорительного насоса.

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

отправляю, этот поехал в Челябинск а этот приехал в Орёл Так же принимаю заказы со всей России на ремонт, настройку и модернизацию ,вот этот пришел из Н. Тагила на модернизацию ,Липецк всю информацию о пересылке , стоимости. по телефону или ЛС.

MetalVoice
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу MetalVoice
Найти ещё сообщения от MetalVoice

Наверное пришло время написать отзыв)

Цель моей поездки была одна — чтобы машинка перестала жрать столько горючки, а по-приблизительным расчетом было около 25-27 литров на сотню. Сразу договорились о покупке, установке и настройке его тюнингованного, нового карбюратора. Он же стоковый к-151с с авторскими доработками. Плюс было пару мелочей аля регулировка клапанов, угла зажигания и замена коммутатора.

Был у Юры 09.06.2011, встретил душевно и сразу кинулся к делу. Управились мы довольно таки быстро и вот машинка обрела так сказать новые легкие. На день позже я поменял некоторые расходники и с тех пор машина прошла чуть более 1000км. Далее по пунктам:

1. Расход топлива.
В целом я так и не смог высчитать его с точностью до литра. Но он меня радует — 14-15 литров на сотню.
2. Динамика.
Машина стала бодрее, появилась существенная тяга, перестала задыхаться, дергаться и кашлять. С максималки в 100-110 км удалось раскрутить до 140+. Мне оно особо и не нужно, но появился тот запас мощности необходимый для обгона. Раньше тягался только с автобусами, шаландами и тихоходками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector