Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Регулятор оборотов GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Регулятор оборотов GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Регулятор оборотов GX 160, GX 200, 168 F, 170 F

Описание

Данное устройство устанавливается на двигателя мощность 5,5 — 7,0 л.с. Рассмотрим функцию механизма на примере мотоблока или культиватора. Оператор устанавливает ручку газа в определенном положении, а именно выставляет желаемою частоту оборотов двигателя. С помощью центробежного регулятора оборотов двигатель самостоятельно поддерживает установленное количество оборотов, не зависимо от возникающих нагрузок. Регулировка регулятора оборотов мотоблока (или другой техники) требует тщательного и внимательного подхода.

reguliator oborotov GX 200, GX 160, 168F, 170 F motomarket.by

Возможна доставка по республике

Характеристики

Основные атрибуты
Страна производительКитай
СостояниеНовое
Назначение комплектующегоДетали двигателя

Информация для заказа

  • Цена: 4,30 руб.
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Беларусь, Минск

Информация для покупателя

ИП Лагуновский Илья Владимирович

Юридический адрес: 220104 г. Минск, переулок 1-ый Радиаторный, д. 101-2.

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 10.02.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 304801, Республика Беларусь

Регистрационный орган: Минский горисполком/ Данные лиц уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Мингорисполком: отдел защиты прав потребителей:+375 17 218 00 82

Дата регистрации компании: 23.07.2013

Местонахождение книги замечаний и предложений: 220104 г. Минск, переулок 1-ый Радиаторный, д. 101-2.

Лифан 168f2a после зимы глючит

степновец написал :
Приоткрывает заслонку для облегчения запуска.

Угу.Точнее,наверное,она открыта пружиной при заглушенном состоянии двигателя,так как нет необходимой центробежной силы.

степновец написал :
можно управлять "газом" вручную,приладив какую-либо приспособу(но я бы не советовал)

Точно,очень полезная штука на мотоблоке..

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Александр621 написал :
добавил видео с этими не понятками ?

Как по мне,то все симптомы похожи на засорение воздушного жиклера.

Откручиваете винт регулировки ХХ (1) и отверткой поддеваете вверх сам жиклер (2),а потом надо прочистить его тоненькой проволокой. я брал одну жилку из ел. провода.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Доброго времени у меня похожая проблема но не глохнет а просто когда газу даешь больше то он не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

rarog84 написал :
прочистить его тоненькой проволокой.

Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.

мастер чиф 1 написал :
не набирает обороты и свеча черная в саже двигатель лифан

Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Лучше спреем для чистки авто карбюраторов, хорошо растворяет закоксовку.

Попробуйте снять воздушный фильтр и без него( только для пробы. ) .Если будет так же , то чистка карбюратора.

Там стоит забыл как правильно называется работает от центробежной силы мотора и вот ибо ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
ни каких регулировки на карбераторе нет кроме холодного хода двигатель то новый

Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода
И БОГ в помощь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Центробежный регулятор не трогайте, пусть пружинка стоит в отверстиях установленых заводом.Только смажте маслом выходной вал ЦР. Есть регулировка винт качества смеси и винт холостого хода
И БОГ в помощь

Ммм да но вот проблема винтик есть качества смеси но он без прорези под отвертку просто круглая шляпка

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А это не заглушка?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Но там же винт должен быть

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
Но там же винт должен быть

А под заглушкой нету?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе пекар

Нет он цельный из латуни

tremal написал :
Скорее всего нет. Попадались у ребят и такие- одноразовые.Выкручивали,они на клею-делали прорезь на винте и чистили резьбу в карбе.
Плохо то, что при полной разборке и промывке в месте винта расположен воздушный канал с выходом калиброванных отверстий в диффузор карба и промыть канал не выкрутив этот винт будет проблематично, а тем более регулировка качества смеси, что не мало важно при настройка карбюратора.
Фото этого места сделайте.

да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
да помоему он там приклеен думаю поменять краб а сколько стоит новы не знаете?

Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.
PS. Вот ссылка по карбу , скачайте пригодться

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

tremal написал :
Я не знаю цены,но на сайте можно найти. Мощьным паяльником нагреваете латунь и потихоньку вращая в разные стороны пробуйте выкручивать.Должно все получиться.Удачи.

Спасибо буду пробовать

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

мастер чиф 1 написал :
сколько стоит новы не знаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да краб один в один

Спасибо большое мужики

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

жиклер забит,->воздуха мало,->смесь богатая вот и есть причиной копоти на свече. Чистка карба все исправит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всем привет!
Вопрос по мотокультиватору Мастер-265, вернее по мотору Лифан 1P70FV-С (6.0 л.с.). В течение рабочего сезона запуск более-менее нормальный, холодный заводится рывка с 8-10, когда мотор горячий — заводится с первого рывка. А вот с зимы завести его непросто. Бывает и 20 минут надо дергать, бывает и полчаса.
Как облегчить запуск после зимовки?
Какие варианты? Может, придумать как подкачивать топливо в карбюратор? Бак практически на уровне карбюратора, подкачки нет — топливо туда идет самотеком, и есть подозрение что плохой запуск связан с затрудненным поступлением топлива.

Центробежный регулятор оборотов лифан 168 ф регулировка

@Мой Мото Мир у меня хутер мк8000, но механизмы точ в точ как у вас, просто регулятор центробежный силы не сопротивляется, всегда высокой скорости, только пальцем тронешь или назад какую то пружину и тогда уже минимум будет ‍♂️. Помочьте решением

Мой Мото Мир

@СЫРЛЫСАЙ на связи регулировать, как в видео, если двигатель 6.5-7 л.с.

СЫРЛЫСАЙ на связи

@Мой Мото Мир здраствуйте! У меня такая проблема — регулятор оборотов назад не вернётся сам собой, всегда на высокой скорости, что делать? Подскажите пожалуйста, спасибо заранее

Эрнест Казаченков

Спасибо. Теперь с вашей помощью наконец то разобрался как регулировать этот регулятор. Хотя у меня двигатель субару и мотоблок кайман, но я думаю принцип тот же. Спасибо! Лайк и подписка с меня))

Бодрунов Николай

Инструктор молодец . Спасибо .

Vovan Vovanich

Пальцы вниз поставили кто?

Мой Мото Мир

Те, кто чем то недоволен! Таких много, не обращай внимания!

Was Sam

Это называется обратная связь.

Андрей Тарасов

Спасибо, полезная информация

Иван Толстых

Спасибо друг всё чотко и ясно так держать спасибо большое тебе лайк

Иван Толстых

@Мой Мото Мир Спасибо вам за хорошие видео ролики вчера смотрел как поставить компрессионные кольца на движок с мотоблока поставил всё работает спасибо друг

Мой Мото Мир

Бакс Банни

Мотоблок Агат с двигателем лифан 6.5 На полном газу движок, как будто подтраивает и не набирает полной мощности, в чем может быть причина?

Бакс Банни

@Мой Мото Мир поищу видео Как чистить. Спасибо

Мой Мото Мир

Карбюратор чистить нужно!

Obzorka

Самое лучшее пояснение! Отрегулировал свой168F, благодарю! Сначала двигатель ревел и вибрация сильная , теперь на пол газа прекрасно пашет ! Всем процветания, урожая и здоровья!

Абдулатиф Чунгаков

Здраствуйте. У меня вопрос. Почему с картера мотоблока целина через сапун идёт масла? Замачит свечу и незаводится.

Абдулатиф Чунгаков

@Мой Мото Мир нет конечно но немогу понять почему так. И очень тяжело заводиться. Сломал уже несколко зоводной. Мы можем обшаться через имо очень прошу!

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя ока

Мой Мото Мир

А масло по уровню и не переворачивали вы мотоблок до этого?

А если честно . Регулятор нужен для людей , каторые не слышат ,не чувствуют двигатель . Скажите экономия топлива? Бред ! При падении нагрузки скину газ в минимум, а при регуляторе сбросит в установку газа. Я выбрасываю все эти транты и трос газа соединяю с заслонкой !

Виктор Щураков

Я понял , спасибо !

Василий Лебедко

7 лет на Chanpion G 210 HK( 7л.с.), уже ходит мотор на ⅓ зашкнтированна возвратная пружинка на рычаге тяги ЦРО ,полет нормальный даже ещё родную свечку не менял ,только масло меняю по инструкции пробега .
У вас много лишней работы ,можно снять только топливный бак ,ослабить гайку на рычаге ЦРО ,повернуть до упора рычаг тяги ЦРО влево,придерживать его в этом положении, затем отвёрткой повернуть ось ЦРО тоже по часовой стрелке до упора и затем затянуть гайку сжимающую рычаг ЦРО ,потом отпустить этот рычаг тяги ЦРО , поставить на место топливный бак , ВСЁ !

Pasechnik Pasechnik

Спасибо все очень понятно С меня лайк и подписка а еще вопрос : чем приводится в движение белая шестеренка

Мой Мото Мир

От шестерни коленвала!

валентин арзин

Всё доходчиво.Спасибо.Но ,по мне,так и не рассказал как именно точно подстроить регулятор.Объясняю:у меня во время работы двигателя под нагрузкой,время от времени глохнет двигатель.Когда чаще,когда реже.Причём чем больше нагрузка,тем чаще глохнет.Приходится уменьшать обороты и не всегда это помогает.Если бы этот дефект проявлялся с регулярностью-я бы начал искать неисправность,а так вроде работает,обороты вроде как добавляет(но по-моему с опозданием и двигатель успевает заглохнуть)Претворяя ваш вопрос сразу скажу:карбюратор промыл,прочистил,продул.Может кто подскажет что-нибудь путное.Спасибо.

Gennadi Kostandyan

Так куда всё-таки воткнули второй конец этой пружинки не видно

6:47 у меня эта пружинка какими-то непонятными силоми на пополам сломалась

Sergey Titenko

Девятов Владимир

Какой возушный зазор зажигания на двигателе кр 230е.

Мой Мото Мир

Евгений Стешенко

Не ко всем двигателям эта инструкция подходит.
Только что пробовал настроить на вейма177 там этот рычаг нужно повернуть не по часовой а против. Иначе постоянно полный газ. А а так смысл тот же.

Мой Мото Мир

Всё верно, от 9 л.с. двигатели настраиваются по другому!

Иван Егоров

Все чётко доходчиво

Дарья Лабутина

Поставил двигатель Лидер LR-7.0 PRO на мотоблок Forte, как подсоединить провода, объясните пожалуйста, спасибо.

сергей west side

просто «Красавчик». с большой буквы. супер полезный ролик. благодарю за труды.

Rustem Galautdinov

Саша кот

Все чётко и просто.

Эрнест Касичев

Может ли данный узел влиять на работу культиватора? У меня стал глохнуть при повышении оборотов, либо при нажатии сцепления.

Мой Мото Мир

@Эрнест Касичев посмотри зазоры клапанов!

Эрнест Касичев

Замучил я вас) Спасибо!

Мой Мото Мир

@Эрнест Касичев попробуй переставить пружинку!

Эрнест Касичев

Да, это я смотрел. Топливо есть, грязи нет. Свеча сухая. Заводится хорошо. На холостом ходу работает тоже. Почему спросил про эти пружины — в одном видео мужик переставил одну и решил проблему работы под нагрузкой. Я их посмотрел, они на месте, но как — то все висит, без особого натяга. В общем не складывается впечатления добротности, вот поэтому и начал искать в эту сторону.

Мой Мото Мир

@Эрнест Касичев главное, чтоб пружинки были на месте! Если вы их не трогали, то и проблем быть не должно! На карбюраторе есть на отстойнике два болта! Один чуть наискосок, вот его выкрути и посмотри течёт ли топливо, это слив с поплавковой камеры топлива!

владимир КОСЕНКО

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ — «КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА» ПОЛАГАЮ СМЫСЛ УЛОВИЛ?
ХОРОШО РАССКАЗАЛ, НО УЖ СЛИШКОМ ЗАТЯНУЛ СВОЙ РЕПОРТАЖ. ОТ ЭТОГО ТАК И НЕ РАСКАЗАЛ КАК ВОЗДЕЙСТВУЕТ РЫЧАГ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ШЕСТЕРНИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ ДВИГАТЕЛЯ. ВПРОЧИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Виталий Лемешевский

Добрый день .делал регулировку регулятора оборотов по весне,и опять начали плавать обороты под нагрузкой.из за чего может быть эта беда повторно?

Виталий Лемешевский

@Мой Мото Мир спс за совет

Мой Мото Мир

Попробуйте почистить карбюратор!

Jonic

Подскажи пожалуйста что делать ( у меня лифан 168F-2 )если рычаг газа при работе а при этом идет вибрация ( так как он выполняет роль измельчителя) то рычаг по немного начинает отходить в сторону уменьшения оборотов то есть падает соответсвенно мощность что надо подкрутить.и ещё один вопрос как слить с него бензин к шлангу подлезть невозможно.

Jonic

@Мой Мото Мир СПС вам не зря подписался на вас помогли я его разобрал благодаря вашему видео (движок) странно шланг снял чтоб бензин слить бензин не идет воздухом через бак продувается а бензин то в баке бултыхается вот чудеса китайские.Походу дело в изгибе бачка.

Читайте так же:
Регулировка фар левая ниже

Мой Мото Мир

Сверху на рычаге газа есть гайка под ключ на 10, если её затягивать, то рычаг будет двигаться сложнее!

74791

Подскажите пожалуйста, мотокультиватор Al-ko, двигатель бриг и стратон 450е , мотоблок новый работал потом простой и попытка заводить берется после подкачки кнопкой и глохнет сразу , потом подкачаю и сразу заводится и глохнет сразу. Карбюратор промытый продутый, искра есть где искать причину, помогите алгоритмом пожалуйста! ❤️

Александр Хоменко

Спасибо автору за видео. Получилось действительно просто и доходчиво!
есть «Крот ОМ» , пора уже задумываться о замене двигателя. поршневую уже менял сейчас начинает сыпаться остальное. Ну 16 лет агрегату?! Но удручает, насколько эти четырёхтактные «тупые» как бы. Вот у «крота»: от 1500об/мин,интервал оборотов до 6500об/мин. Рычаг газа всегда под большим пальцем левой руки. удобно. особенно когда едешь с телегой спереди и надо протолкнуться, в ворота-калитку например( тут газ-сцепление постоянно работают. Да и вообще иногда как газану: аж пыль из-под Фрез, и камешки-комочки во все стороны — только Успевай уворачиваться. А с телегой конечно с Ветерком прокатиться:» «какой же русский не любит. «?!
Да и не только русский. видел видео прибалтов: гонки на мотоблоках по грязи, и косогорам. очень интересно и весело.( угарное видео) Но медленно?! не выдают дизеля и эти четырёхтактные больших оборотов. (например триммер

10000 об/мин, бензопила тож. Можно настроить работу двигателя от «пых — пых — пых» до «поросячьего визга» !) эти китайцы- скорее стационарные движки , на эл.генераторах очень хороши. Интересно: сколько оборотов он выдаст без регулятора. И как долго продюжит? Ведь на авто тоже четырёхтактный.
Короче:» Убедили»! берём!( только после окончания гарантии начинаю «химичить») . Ну хочется газануть. не с фрезами. может быть с телегой , по узким дачным улочкам «пролететь стрелой». кстати «Стрела» ,здесь, не фигурально. имею два самодельных лука (для младших внучат и для взрослых внучек). Сначала хотел рогатку им показать, но потом передумал — глаза ,штука нужная для жизни.
Да-да, бедные нынешние дети : Всё у них с регулятором, ограничителем.
В нынешнее время, стабильность в цене.

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Содержание видео по тайм кодам:
3:55 — Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя!
11:40 — Принцип работы регулятора оборотов двигателя LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Loncin, Zongshen, Honda GX200
В этом видео расскажу, как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Honda GX200 6.5, 7 л.с., или похожих по конструкции китайских двигателей других брендов! А так же, постараюсь рассказать принцип работы регулятора оборотов или как его ещё называют ограничителем оборотов двигателя Lifan, Лифан, который устанавливают на мотоблоки, культиваторы, мини-трактора, самодельную технику, снегоходы, мотособаки, мотобуксировщики и различную садовую и строительную технику!

Мой Мото Мир 10 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с. paglo.info/cd/v/rJi7tampcbyErZY.html Если видео понравилось, то пишите об этом в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала! Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал, то это можно сделать по ссылке www.donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37 Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625

Николай Костенко ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Николай Костенко ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

СЫРЛЫСАЙ на связи 2 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

@Мой Мото Мир у меня хутер мк8000, но механизмы точ в точ как у вас, просто регулятор центробежный силы не сопротивляется, всегда высокой скорости, только пальцем тронешь или назад какую то пружину и тогда уже минимум будет ‍♂️. Помочьте решением

Мой Мото Мир 2 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

@СЫРЛЫСАЙ на связи регулировать, как в видео, если двигатель 6.5-7 л.с.

СЫРЛЫСАЙ на связи 2 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

@Мой Мото Мир здраствуйте! У меня такая проблема — регулятор оборотов назад не вернётся сам собой, всегда на высокой скорости, что делать? Подскажите пожалуйста, спасибо заранее

Эрнест Казаченков 3 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Спасибо. Теперь с вашей помощью наконец то разобрался как регулировать этот регулятор. Хотя у меня двигатель субару и мотоблок кайман, но я думаю принцип тот же. Спасибо! Лайк и подписка с меня))

Бодрунов Николай 4 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Инструктор молодец . Спасибо .

Читайте так же:
Станция водоснабжения беламос регулировка давления

Vovan Vovanich 7 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Пальцы вниз поставили кто?

Мой Мото Мир 7 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Те, кто чем то недоволен! Таких много, не обращай внимания!

Was Sam 8 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Это называется обратная связь.

Андрей Тарасов 8 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Спасибо, полезная информация

Иван Толстых 10 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Спасибо друг всё чотко и ясно так держать спасибо большое тебе лайк

Иван Толстых 10 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

@Мой Мото Мир Спасибо вам за хорошие видео ролики вчера смотрел как поставить компрессионные кольца на движок с мотоблока поставил всё работает спасибо друг

Мой Мото Мир 10 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Бакс Банни 11 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Мотоблок Агат с двигателем лифан 6.5 На полном газу движок, как будто подтраивает и не набирает полной мощности, в чем может быть причина?

Бакс Банни 11 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

@Мой Мото Мир поищу видео Как чистить. Спасибо

Мой Мото Мир 11 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Карбюратор чистить нужно!

Obzorka 12 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Самое лучшее пояснение! Отрегулировал свой168F, благодарю! Сначала двигатель ревел и вибрация сильная , теперь на пол газа прекрасно пашет ! Всем процветания, урожая и здоровья!

Абдулатиф Чунгаков 13 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Здраствуйте. У меня вопрос. Почему с картера мотоблока целина через сапун идёт масла? Замачит свечу и незаводится.

Абдулатиф Чунгаков 13 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

@Мой Мото Мир нет конечно но немогу понять почему так. И очень тяжело заводиться. Сломал уже несколко зоводной. Мы можем обшаться через имо очень прошу!

Мой Мото Мир 13 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

А масло по уровню и не переворачивали вы мотоблок до этого?

БССР 14 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

А если честно . Регулятор нужен для людей , каторые не слышат ,не чувствуют двигатель . Скажите экономия топлива? Бред ! При падении нагрузки скину газ в минимум, а при регуляторе сбросит в установку газа. Я выбрасываю все эти транты и трос газа соединяю с заслонкой !

Виктор Щураков 15 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Я понял , спасибо !

Василий Лебедко 16 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

7 лет на Chanpion G 210 HK( 7л.с.), уже ходит мотор на ⅓ зашкнтированна возвратная пружинка на рычаге тяги ЦРО ,полет нормальный даже ещё родную свечку не менял ,только масло меняю по инструкции пробега . У вас много лишней работы ,можно снять только топливный бак ,ослабить гайку на рычаге ЦРО ,повернуть до упора рычаг тяги ЦРО влево,придерживать его в этом положении, затем отвёрткой повернуть ось ЦРО тоже по часовой стрелке до упора и затем затянуть гайку сжимающую рычаг ЦРО ,потом отпустить этот рычаг тяги ЦРО , поставить на место топливный бак , ВСЁ !

Pasechnik Pasechnik 17 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Спасибо все очень понятно С меня лайк и подписка а еще вопрос : чем приводится в движение белая шестеренка

Мой Мото Мир 17 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

От шестерни коленвала!

валентин арзин 18 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Всё доходчиво.Спасибо.Но ,по мне,так и не рассказал как именно точно подстроить регулятор.Объясняю:у меня во время работы двигателя под нагрузкой,время от времени глохнет двигатель.Когда чаще,когда реже.Причём чем больше нагрузка,тем чаще глохнет.Приходится уменьшать обороты и не всегда это помогает.Если бы этот дефект проявлялся с регулярностью-я бы начал искать неисправность,а так вроде работает,обороты вроде как добавляет(но по-моему с опозданием и двигатель успевает заглохнуть)Претворяя ваш вопрос сразу скажу:карбюратор промыл,прочистил,продул.Может кто подскажет что-нибудь путное.Спасибо.

Gennadi Kostandyan 19 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Так куда всё-таки воткнули второй конец этой пружинки не видно

6:47 у меня эта пружинка какими-то непонятными силоми на пополам сломалась

Sergey Titenko 22 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Девятов Владимир 22 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Какой возушный зазор зажигания на двигателе кр 230е.

Мой Мото Мир 22 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Евгений Стешенко 22 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Не ко всем двигателям эта инструкция подходит. Только что пробовал настроить на вейма177 там этот рычаг нужно повернуть не по часовой а против. Иначе постоянно полный газ. А а так смысл тот же.

Мой Мото Мир 22 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Всё верно, от 9 л.с. двигатели настраиваются по другому!

Иван Егоров 23 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Все чётко доходчиво👍

Дарья Лабутина 24 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Поставил двигатель Лидер LR-7.0 PRO на мотоблок Forte, как подсоединить провода, объясните пожалуйста, спасибо.

сергей west side 24 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

просто "Красавчик". с большой буквы. супер полезный ролик. благодарю за труды.

Rustem Galautdinov 24 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Саша кот 25 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Все чётко и просто.

Эрнест Касичев 26 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Может ли данный узел влиять на работу культиватора? У меня стал глохнуть при повышении оборотов, либо при нажатии сцепления.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора в вао

Мой Мото Мир 26 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

@Эрнест Касичев посмотри зазоры клапанов!

Эрнест Касичев 26 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Замучил я вас) Спасибо!

Мой Мото Мир 26 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

@Эрнест Касичев попробуй переставить пружинку!

Эрнест Касичев 26 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

Да, это я смотрел. Топливо есть, грязи нет. Свеча сухая. Заводится хорошо. На холостом ходу работает тоже. Почему спросил про эти пружины — в одном видео мужик переставил одну и решил проблему работы под нагрузкой. Я их посмотрел, они на месте, но как — то все висит, без особого натяга. В общем не складывается впечатления добротности, вот поэтому и начал искать в эту сторону.

Мой Мото Мир 26 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

@Эрнест Касичев главное, чтоб пружинки были на месте! Если вы их не трогали, то и проблем быть не должно! На карбюраторе есть на отстойнике два болта! Один чуть наискосок, вот его выкрути и посмотри течёт ли топливо, это слив с поплавковой камеры топлива!

владимир КОСЕНКО 29 ਦਿਨ ਪਹਿਲਾਂ

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ — "КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА" ПОЛАГАЮ СМЫСЛ УЛОВИЛ? ХОРОШО РАССКАЗАЛ, НО УЖ СЛИШКОМ ЗАТЯНУЛ СВОЙ РЕПОРТАЖ. ОТ ЭТОГО ТАК И НЕ РАСКАЗАЛ КАК ВОЗДЕЙСТВУЕТ РЫЧАГ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ШЕСТЕРНИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ ДВИГАТЕЛЯ. ВПРОЧИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Виталий Лемешевский ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Добрый день .делал регулировку регулятора оборотов по весне,и опять начали плавать обороты под нагрузкой.из за чего может быть эта беда повторно?

Виталий Лемешевский ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

@Мой Мото Мир спс за совет

Мой Мото Мир ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Попробуйте почистить карбюратор!

Jonic ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Подскажи пожалуйста что делать ( у меня лифан 168F-2 )если рычаг газа при работе а при этом идет вибрация ( так как он выполняет роль измельчителя) то рычаг по немного начинает отходить в сторону уменьшения оборотов то есть падает соответсвенно мощность что надо подкрутить.и ещё один вопрос как слить с него бензин к шлангу подлезть невозможно.

Jonic ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

@Мой Мото Мир СПС вам не зря подписался на вас помогли я его разобрал благодаря вашему видео (движок) странно шланг снял чтоб бензин слить бензин не идет воздухом через бак продувается а бензин то в баке бултыхается вот чудеса китайские.Походу дело в изгибе бачка.

Мой Мото Мир ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Сверху на рычаге газа есть гайка под ключ на 10, если её затягивать, то рычаг будет двигаться сложнее!

74791 ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Подскажите пожалуйста, мотокультиватор Al-ko, двигатель бриг и стратон 450е , мотоблок новый работал потом простой и попытка заводить берется после подкачки кнопкой и глохнет сразу , потом подкачаю и сразу заводится и глохнет сразу. Карбюратор промытый продутый, искра есть где искать причину, помогите алгоритмом пожалуйста! 😁👍🇺🇦❤️

Александр Хоменко ਮਹੀਨੇ ਪਹਿਲਾਂ

Спасибо автору за видео. Получилось действительно просто и доходчиво! есть "Крот ОМ" , пора уже задумываться о замене двигателя. поршневую уже менял сейчас начинает сыпаться остальное. Ну 16 лет агрегату?! Но удручает, насколько эти четырёхтактные "тупые" как бы. Вот у "крота": от 1500об/мин,интервал оборотов до 6500об/мин. Рычаг газа всегда под большим пальцем левой руки. удобно. особенно когда едешь с телегой спереди и надо протолкнуться, в ворота-калитку например( тут газ-сцепление постоянно работают. Да и вообще иногда как газану: аж пыль из-под Фрез, и камешки-комочки во все стороны — только Успевай уворачиваться. А с телегой конечно с Ветерком прокатиться:" "какой же русский не любит. "?! Да и не только русский. видел видео прибалтов: гонки на мотоблоках по грязи, и косогорам. очень интересно и весело.( угарное видео) Но медленно?! не выдают дизеля и эти четырёхтактные больших оборотов. (например триммер

10000 об/мин, бензопила тож. Можно настроить работу двигателя от "пых — пых — пых" до "поросячьего визга" !) эти китайцы- скорее стационарные движки , на эл.генераторах очень хороши. Интересно: сколько оборотов он выдаст без регулятора. И как долго продюжит? Ведь на авто тоже четырёхтактный. Короче:" Убедили"! берём!( только после окончания гарантии начинаю "химичить") . Ну хочется газануть. не с фрезами. может быть с телегой , по узким дачным улочкам "пролететь стрелой". кстати "Стрела" ,здесь, не фигурально. имею два самодельных лука (для младших внучат и для взрослых внучек). Сначала хотел рогатку им показать, но потом передумал — глаза ,штука нужная для жизни. Да-да, бедные нынешние дети : Всё у них с регулятором, ограничителем. В нынешнее время, стабильность в цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector