Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка лансер 9, тросик печки и т. д! — Mitsubishi Lancer, л, года на DRIVE2

Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Вода не способен циркулировать по радиатору, здесь вся система не работает.

Плохо греет печка митсубиси лансер 9

Неисправности термостата. Подобные поломки приводят для того, что печка плохо греет либо не работает. Также в салоне может появляться противный запах.

печка в митсубиси лансер 9

Для вас придется снять печку на Митсубиси Лансер отыскать неисправность. Одной из очень всераспространенных заморочек на Митсубиси Лансер является обрыв либо повреждение тросика регулировки печки. Он нужен для регулирования уровня тепла.

Снять тросик печки может кто шофер у себя печка в митсубиси лансер 9 гараже, воспользовавшись последующей аннотацией: Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.

печка в митсубиси лансер 9

Сделайте демонтаж нижнего воздуховода, чтоб получить доступ к креплению троса. На главной панели снимите ручки и два болта.

печка в митсубиси лансер 9

После уберите облицовку. Отсоедините пару жгутов проводов.

Снимете две защелки, а затем высуньте тросик из 2-ух железных креплений. Нужно вынуть трос из железного ограничителя. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.

печка в митсубиси лансер 9

В итоге я снял кулисы, печка в митсубиси лансер 9 и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые. Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.

печка в митсубиси лансер 9

Но тут важный момент: Чаще всего, причина в стороннем предмете, листьях, мусоре, грязи, которая проникла внутрь и препятствует полноценной работе. В данном случае без полного разбора системы отопления не обойтись.

печка в митсубиси лансер 9

Чистка, сушка, дефектовка элементов, замена изношенных, поврежденных. Замена моторчика печки на Митсубиси Лансер 9 Нередко причиной неисправного состояния системы отопления служит поломка моторчика, который приводит в движение центрифугу для забора воздуха.

Идентифицировать поломку непросто, так как признаки присущи для других дефектов. Без наличия опыта и навыков в обслуживании корректно диагностировать причину невозможно. В условиях мастерской идентификация поломки происходит мультиметром. Обрыв линии подачи тока, перегорание предохранителя, повреждение обмотки — печка в митсубиси лансер 9 это оперативно выясняется специалистами.

Проблемы с печкой и их решение на Mitsubishi Lancer 9

Может кто подскажет чего, пока не замёрз. Пн Дек 13, 4: Закальматировало какойто патрубок, я так думаю.

печка в митсубиси лансер 9

Пн Дек 13, 5: Как только это началось, заехал на сервис, где обычно делаю ходовую. Там сказали, что видимо термостат. Термостат поменял, тогда же и поменял антифриз.

И сейчас и до этого уровень антифриза был нормальный.

Но ничего не изменилось. Разве что движок побыстрее стал прогреваться. А проходимость каналов это у всей охладительной системы? Изменение оборотов производится подключением дополнительных сопротивлений в цепь питания электродвигателя отопителя. Печка в митсубиси лансер 9 перегорании одного из них или нескольких, будет невозможным работа в этих режимах электродвигателя.

Ремонт тросика заслонки печки в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Замена этих добавочных сопротивлений возможна. Также в этом переключателе имеется термопредохранитель, который также может отказать, что вызовет отказ в работе вентилятора отопителя.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода двига

Замена радиатора печки своими руками — Mitsubishi Lancer, л., года на DRIVE2

Я прижимал правую сторону отопителя плотно к кузову, а левую оттягивал, тем самым получался наибольший угол радиатора относительно кузова. Александр Арусланов Vor 4 Monate Думаю вытечет. Я, хоть и с напрягом, но смог вынуть радиатор.

замена печки митсубиси лансер 9

Пахим Vor 4 Monate Александр Арусланов Vor 4 Monate Можно немного верхний патрубок "пожамкать", так лучше циркуляция, и когда полная система, то он туже сжимается. Бля мастер йода Vor 6 Monate Не пойму как снять фиксатор трубок зажим нажимаю,а он не снмается.

Подскажи как снимал если не тяжело Александр Арусланов Vor замена печки митсубиси лансер 9 Monate у меня не было проблем с. Да и не совсем понимаю о чем конкретно речь.

замена печки митсубиси лансер 9

Недавно решился на замену основного радиатора пару недель назадкупил тоже сат, и с ним тоже все хорошо. Рискнул, конечно, но жадность и то, что уже ставил эту фирму, привели к ее выбору. Я вообще думал, что и этот с трубками будет Может другие производители, просто этот самый дешевый. Видим что ручкам замена печки митсубиси лансер 9 отопителя подходят 2 тросика, они на защёлках.

Замена радиатора печки (отопителя) Митсубиси Лансер 9

Прижимаете сверху пальцами и сдёргиваете вверх тросик. Тросики стоят в металлических зажимах — снизу отгинаете отвёрткой и вынимаете замена печки митсубиси лансер 9. Сам блок ручек крепится на 2 зажимах, там всё понятно — нажали и потянули на. Вот тут то ещё не поздно остановиться: Но отбросив пораженческие настроения продолжаем Снимаем нижнюю панель — 2 самореза по бокам. Сложного ничего нет! Первый раз производил такой разбор иномарки!

Вся торпеда разбирается следующим образом!

Снял мелкие детали панели! Такие как приборка, отсек печки и магнитоллы! Когда снимите планку с часами и аварийкой то под ними есть 3 шурупа!

А то много умельцев тут откручивают что не поподя! И так!

Вся панель держится на боковых болтиках со стороны дверей! Единственный момент при снЯтии панели целиком не снимайте рулевое колесо! Просто открутите 4 болта крепления и целиком снимите! При этом снимите и кожух на повторителях! Панель откручена! Поломка вентилятора. Если эта деталь не работает, то, естественно, салон не обдувается теплым воздухом.

замена печки митсубиси лансер 9

Здесь вам необходимо добраться до моторчика печки, а потом заменить его или непосредственно электронику, управляющую деталью. Низкое содержание охлаждающей жидкости. Пробоины в радиаторе и патрубках могут привести к протечке.

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Забит радиатор. Вода не может циркулировать по радиатору, при этом вся система не работает. Неисправности термостата.

замена печки митсубиси лансер 9

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает. Также в салоне может появляться неприятный запах.

Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность. Как поменять тросик печки Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик замена печки митсубиси лансер 9 может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией: Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.

Читайте так же:
Регулировка инерционной катушки ремня безопасности

Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.

Ремонт печки на Лансер 9. Замена радиатора отопителя.

На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку. Отсоедините пару жгутов проводов. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.

Замена тросика отопителя лансер 9

Всем привет. При покупке машины, не обратил внимания на то, как вращается ручка регулировки температуры. Приобрёл, поехал в МРЭО, и дайка-думаю изменю температуру. Кручу ручку, туго идёт, думаю ну да ладно, пытаюсь вернуть в обратное положение, пошли легко, воздух холодный. Я в ступоре, даже подумать не мог, что такое могло бы быть(хоть машина и не первая, но автолюбитель начинающий, толком не шарю). Вспоминаю, что у друга тоже Лансер, только цедиа, но смысл тот же, и у него эта крутилка вообще отломана. Позже встретились, ну и он мне поправил, стало хорошо, тепло. Пару недель этот трос я не трогал. По счастливой случайности в Рязани нашёл человека, который как раз продавал блок печки с целыми крутилками и нормальными тросами. Предлагаю другу, он соглашается, я покупаю. На следующий день еду домой, в Коломну и мы меняем его блок, а мне он отдаёт свой старый. Крутится у него стало очень туго, как понял, надо смотреть сами заслонки, и шестерёнки у ног водителя, вроде смазали, но толку особого не дало. Будем по теплу и свободному времени разбираться более тщательно.

Ну так вот теперь к моему ремонту. Снял значит блок печки(трудного ничего нет, описывать не буду), принёс домой. 1 фото — мой блок, 2 фото — друга. Видно что механизм тепловой регулировки немного разный, ну для меня не страшно, а вот для него — не знаю. (Ещё было замечено, что у него у самих заслонок, у правой ноги водителя, ход регулировки длинный, а у меня короткий, раза в 4 наверно короче, может поэтому крутится плохо?)

Регулятор температуры воздуха 7801A110, Тросики MR513272 и MR513273. — Затруднённое управление заслонкой тепло/холод в Mitsubishi Lancer 9

Проблема у Mitsubishi Lancer 9: при повороте регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение (тепло), регулятор сам отщелкивается в среднее положение (в красной зоне не фиксируется)

Эта проблема возникает из-за несовершенной конструкции кулисы привода заслонки тепло/холод.

В настоящее время данная кулиса модернизирована и может быть заказана как отдельная запчасть с оригинальным номером 7801A110

Она есть в НАЛИЧИИ

Новая усовершенствованная кулиса немного отличается по размерам и форме от старой, но идеально становится на место!

На этом фото старая кулиса

На втором фото — новая

Для замены нужно частично разобрать салон:

1) Верхняя часть — панель, где магнитола и ручки регулировки печки

2) Нижняя часть — панель, которая закрывает простарнство под рулем, и воздуховод обдува (на ноги водителю)

Читайте так же:
Регулировка фар форестер sg9

Вот как выглядит новая кулиса на месте

Проблема может быть также в износе тросиков регалировки печки. Их там 2 штуки — MR513272 и MR513273.

Чтобы определить какой из них вышел из строя, нужно разобрать панель и добраться до них. Износ обычно можно определить на глаз (перелом тросика).

MR513272 — Тросик переключения температуры (короткий БЕЛЫЙ)

MR513273 — Тросик печки (длинный СИНИЙ)

Уточняйте наличие запчастей ТУТ:

Перепечатка любых материалов, а также их использование в печатных носителях, запрещена без письменного согласия. Использование материалов для размещения на других сайтах запрещена без указания ссылки (гиперссылки) на сайт.

Очень долго ничего не писал, т.к за этот год в основном менял только расходники и ничего особо с машиной не происходило, в большей степени это из за того, что у нас в Донецке уже как год идет война и ездил я очень мало, в основном по месту, большую часть времени машина стояла в гараже. Но вот как уже два месяца назад перебрался в Запорожье, тут теперь часто катаюсь по городу и области, поэтому думаю что событий побольше будет.

Собственно с тросиком проблема началась еще давно, но окончательно я его сделал только сейчас, до этого залазил рукой вниз и толкал кулису, чтобы открыть заслонку.

Многие лансероводы наверное столкнулись с этой проблемой, вот и у меня она однажды вылезла, в один прекрасный момент перестала работать крутилка, разобрал, а там загнутый тросик. Я конечно же нашел методы модернизации с помощью антенны, сделал все, но не помогло, трос опять загибало.
В итоге я снял кулисы, которые и двигают заслонку, покрутил саму заслонку без кулис, вручную и на удивление она крутилось нормально, без особых усилий, я решил что дело в кулисах, в стертых зубчиках или еще в чем то и решил заказать новые.


Не знаю, только ли в них было дело, но вроде это помогло.Но тут важный момент: при установке смотрите внимательно, там есть ограничитель(на шестеренке самой заслонки), нужно чтобы он был в правильном положении, иначе кулисы будут останавливаться в одном месте и не двигаться дальше! Вообщем настроил я эту систему и решил чтобы все работало как надо сделать усиленный тросик, а именно из спицы для вязания(как я подсмотрел у кого то).
Даже если заслонка засорилась и крутится туговато, я думаю это должно помочь(если вы не хотите разбирать пол салона чтобы добраться до печки).

Итак, я купил спицу для вязания подходящей длинны, диаметров 2.5 мм, потому как меньше не было, а больше не влазит в оплетку тросика. Выглядит она примерно так. В принципе подойдет все в таком роде, но алюминиевая лучше, потому что она хорошо гнется и принимает форму. Берите самую длинную которая будет, ее должно хватить.


Далее я отрезал со старого тросика наконечники(кругляшки), сделал в них сверлом 2 мм отверстия, куда можно хоть немного всунуть спицу, подогнал это все по размеру старого тросика и приклеил их к спице с помощью "Поксипола" и кусочка от штуки, в которую вкручивают саморез(отрезал часть нужного размера, получилось что то типа трубочки), в принципе можно использовать что то другое подходящее, я это делал для того, чтобы лучше держалось, потому как просто посадить на супер клей в отверстие, этого бы хватило не на долго, а просверлить сквозное отверстие у меня не получилось. Короче получилось как то так, сфоткал правда когда уже собрал.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар ситроен ксантия


Можно использовать что угодно, суть в том, что нужно сделать так, чтобы вместо тросика была спица, остальное уже полет фантазии. В итоге все собрал, смазал, все работает и крутится, дополнительно стянул хомутом, там где трос крепится к блоку, чтобы при усилии он никуда не убежал.
Может в будущем и придется разбирать все и чистить заслонку, но пока все работает можно и так отделаться.В любом случае надо сначала снять кулисы и проверить как без них крутится заслонка, если нормально и дело не в ней, то лучще поменять кулисы и сделать такой тросик, тогда все будет работать.

Митсубиси лансер 9 тросик печки

Всем привет. При покупке машины, не обратил внимания на то, как вращается ручка регулировки температуры. Приобрёл, поехал в МРЭО, и дайка-думаю изменю температуру. Кручу ручку, туго идёт, думаю ну да ладно, пытаюсь вернуть в обратное положение, пошли легко, воздух холодный. Я в ступоре, даже подумать не мог, что такое могло бы быть(хоть машина и не первая, но автолюбитель начинающий, толком не шарю). Вспоминаю, что у друга тоже Лансер, только цедиа, но смысл тот же, и у него эта крутилка вообще отломана. Позже встретились, ну и он мне поправил, стало хорошо, тепло. Пару недель этот трос я не трогал. По счастливой случайности в Рязани нашёл человека, который как раз продавал блок печки с целыми крутилками и нормальными тросами. Предлагаю другу, он соглашается, я покупаю. На следующий день еду домой, в Коломну и мы меняем его блок, а мне он отдаёт свой старый. Крутится у него стало очень туго, как понял, надо смотреть сами заслонки, и шестерёнки у ног водителя, вроде смазали, но толку особого не дало. Будем по теплу и свободному времени разбираться более тщательно.

Ну так вот теперь к моему ремонту. Снял значит блок печки(трудного ничего нет, описывать не буду), принёс домой. 1 фото — мой блок, 2 фото — друга. Видно что механизм тепловой регулировки немного разный, ну для меня не страшно, а вот для него — не знаю. (Ещё было замечено, что у него у самих заслонок, у правой ноги водителя, ход регулировки длинный, а у меня короткий, раза в 4 наверно короче, может поэтому крутится плохо?)

Про болезнь печки у лансера я узнал после того как приобрёл его, не работал переключатель температуры печки… Я разобрал и увидел что заломан трос

, выпрямил его — ничего не поменялось-опять заламывается… Смазал все наружние механизмы — не помогает… Открыл ютуб… И понял что не все так просто. По хорошему снимать панель, осушитель, и чистить заслонка печки… Я не готов на это, нет столько свободного времени… Потом увидел как не снимая торпеды вынимают осушитель и чистят пеной… Думал попробую так же, не снимая осушитель… Но потом наткнулся на простое решение с пружиной.

Читайте так же:
Режим для синхронизации с сервером времени

Я правда такую короткую не нашёл, взял какая была и закрепил в подходящее место. Смысл пружины в том, что когда трос выдвигается, то ему сложно толкнуть заслонку и он заламывается… Пружина помогает ему, тянет заслонку… Очень просто и бюджетно… Пока работает.

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.
Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!
И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).
Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.
Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).
После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.
Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector