Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода. В выходном штуцере 13 рис.

Автомат опережения впрыска топлива: Пружина 4 контролирует перемещение поршня, когда он находится под воздействием низкого давления топлива. При неработающем двигателе дифференциальный клапан дополнительной подачи топлива на режиме пуска закрыт, давление на поршень автомата опережения не действует. Поршень под действием пружины 4 прижимается к пробке 1.

Таким образом, система находится в положении подготовки к пуску. При запуске двигателя открывается дифференциальный клапан, и топливо от роторно-лопастного насоса поступает в камеру 2. Поршень под действием давления топлива перемещается, полностью сжимая пружину запаздывания. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя давление в камере 2 увеличивается и когда сила давления превысит усилие пружины 4, поршень начнёт перемещаться, а связанное с ним кулачковое кольцо поворачиваться в сторону, противоположную направлению вращения вала ТНВД, увеличивая угол опережения впрыска.

ремонт тнвд Лукас своими руками

При снижении частоты вращения двигателя пружина толкает поршень автомата обратно, уменьшая угол опережения. Регулирование угла опережения впрыска на режимах малых нагрузок. В рассматриваемом ТНВД управление цикловой подачей топлива осуществляется изменением количества топлива, наполняющего межплунжерную полость ротора, что приводит к нежелательному запаздыванию начала впрыскивания топлива на частичных режимах.

Для компенсации уменьшения угла опережения впрыска предусмотрена система регулирования опережения впрыскивания на режимах малых нагрузок LLA , которая дополняет основную систему регулирования опережения.

Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Схема устройства опережения на режимах малых нагрузок показана на рис. Схема механизма опережения впрыска на режимах малых нагрузок: Рычаг управления, соединённый тягой с золотником 9 клапана, поворачивает золотник и на поршень 1 LLA начинает действовать давление, создаваемое в полости кулачкового механизма.

В то же время к поршню автомата опережения впрыска действует низкое давление от роторно-лопастного насоса. Разность давлений в указанных механизмах вызывает сдвиг кольца с кулачковым профилем в положение опережения, характерное для малых нагрузок. На режиме полной нагрузки рычаг управления с помощью тяги перекрывает клапан системы LLA и за поршнем LLA создаётся давление от роторно-лопастного насоса. Под действием давления поршень 1 сдвигается вместе с поршнем основного механизма — автомата опережения, поворачивая кольцо с внутренним кулачковым профилем в направлении вращения вала ТНВД и устанавливая его в положение, соответствующее полной нагрузке.

Топливный насос высокого давления — очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки.

Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно — электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Регулировка ТНВД — весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности: Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет; — топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке.

Читайте так же:
Регулировка замков капота volvo s80

Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт; — ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. Не должно быть сильно выраженных потертостей с люфтами. Далее необходимо разобрать подкачивающий насос Заранее запаситесь длинными и прочными ключами «торкс», винты 58 затянуты от души и находятся в глубине.

На щечках насоса не должно быть глубоких рисок-выработок. Пружинки 51 лучше заказать сразу,пришедшие новые гораздо упруже и длиннее старых,сказывается эксплуатация. К слову-Exist получает детали на эти насосы через поставщика в Финляндии, детали могут идти долго. Если какая-то позиция на Exist не пробивается сразу, то попробуйте пробить её через некоторое время.

Далее осматриваем сердце насоса: Деталь под номером 76 состоит из двух частей это он и есть. Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit.

Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра сверху.

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое без воды и грязи топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит рис. При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Удалите со стартера защитную пленку.

Вопрос про ТНВД LUCAS ( просто хочу изучить тнвд)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна. Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.

Ограничительный винт минимальных оборотов, B. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Он используется для остановки дизеля и включен в противоугонную систему.

При нормально отрегулированных форсунках неравномерность подачи по цилиндрам составляет 0,5 мм3 в интервале подач Механизм управления УОВТ особенно необходим ввиду регулирования цикловой подачи по ее началу.

В выходном штуцере 13 рис.

Ответ: Вопрос про ТНВД LUCAS ( просто хочу изучить тнвд)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.

Ограничительный винт минимальных оборотов, B. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой. Регулировочный винт стабилизирующего устройства закрыт заглушкой , C.

Читайте так же:
Как устранить ошибку при синхронизации времени windows

Ограничительный винт максимальных оборотов Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов рис. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать. Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку. Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Когда зажигание включено, он приоткрывает подачу топлива, а потом занимает исходную позицию — и подача топлива ограничивается. Регуляторы в данной ТНВД могут применяться как всережимные, так и двухрежимные, причём на последних присутствует не классическая пружина, а пластинчатая холостого хода.

Когда двигатель простаивает, клапан, отвечающий за дополнительную подачу топлива, закрыт, при запуске двигателя он тотчас открывается, топливо поступает в камеру от насоса роторно-лопастного типа.

Топливные насосы лукас регулировка холостых оборотов

pydik » Сентябрь 15th, 2009, 5:51

Stepan74 » Сентябрь 15th, 2009, 8:05

Anklimith » Сентябрь 22nd, 2009, 12:03

Stepan74 » Сентябрь 22nd, 2009, 9:35

PahanX2 » Ноябрь 21st, 2009, 5:59

jursit » Ноябрь 21st, 2009, 8:22

PahanX2 » Ноябрь 21st, 2009, 8:37

jursit » Ноябрь 21st, 2009, 8:51

Stepan74 » Ноябрь 22nd, 2009, 2:15

Anchouss » Ноябрь 22nd, 2009, 6:50

PahanX2 » Ноябрь 23rd, 2009, 10:03

nik71 » Ноябрь 23rd, 2009, 12:35

PahanX2 » Ноябрь 23rd, 2009, 4:15

jursit » Ноябрь 23rd, 2009, 7:09

nik71 » Ноябрь 23rd, 2009, 8:58

5.2.6. Регулировка топливного насоса высокого давления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировки рычага управления

В. Винт регулировки оборотов
холостого хода

С. Винт дозировки топлива

Предупреждение
Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный
насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU.

Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажигания, не
может применятся на дизельных двигателях, на них устанавливается диагностический
разъем для подключения специального измерительного оборудования, не доступного в
домашних условиях. В случае, если обороты холостого хода отличаются от требуемых,
необходимо использовать специальный тахометр или обратиться на станцию Peugeot.

Регулировка троса акселератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры,
чтобы вентилятор радиатора включился как минимум два раза.
2. Проверьте регулировку троса акселератора следующим образом.

3. Рычаг на топливном насосе должен входить
в контакт с винтом регулировки
максимальных оборотов (указан стрелкой), в
противном случае снимите регулировочный
зажим троса акселератора и установите его в
требуемую канавку для обеспечения
нормального натяжения троса акселератора.
4. Снимите трос акселератора и проверьте, что рычаг управления находится в
контакте с винтом дозировки топлива.
Регулировка оборотов холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте контргайку и отвинтите винт дозировки топлива, пока он не отойдет от
рычага управления.
2. Ослабьте контргайку и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода
до установки требуемого числа оборотов двигателя. Затяните контргайку.
Регулировка дозировки топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставьте прокладку или лезвие щупа толщиной 1 мм между рычагом управления
насоса и винтом регулировки дозировки топлива.
2. Запустите двигатель в режиме холостого хода. Обороты двигателя должны
соответствовать требуемым значениям.
3. При необходимости ослабьте контргайку и установите винтом регулировки
дозировки топлива требуемые обороты двигателя. Повторно затяните контргайку.
4. Удалите прокладку или лезвие щупа и проверьте обороты холостого хода.
Регулировка ускоренного холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Читайте так же:
Как сделать обороты болгарки регулировать

1. Выключите двигатель и проверьте, что
рычаг находится в контакте с винтом
регулировки. Если необходимо, ослабьте
контргайку и переместите гайку (В) троса
регулятора увеличения оборотов холостого
хода. Затяните контргайку (А).
2. Снимите вакуумный шланг с диафрагмы управления увеличением оборотов
холостого хода и запустите двигатель. Проверьте, чтобы двигатель работал на
повышенных оборотах холостого хода. При необходимости ослабьте контргайку и
переместите гайку троса регулятора увеличения оборотов холостого хода. Затяните
контргайку. Выключите двигатель и повторно соедините вакуумный шланг с
диафрагмой.
3. В завершение отключите тахометр.
4. Если регулировки по увеличению оборотов холостого хода выполнены,
отрегулируйте амортизатор.
Регулировка амортизатора

Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch

1. Контргайка
2. Прокладка
3. Стержень
4. Регулировочный винт
5. Рычаг управления насосом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните все регулировки, описанные выше.
2. Ослабьте контргайку и отвинтите винт регулировки амортизатора рычага
управления, расположенный на задней части рычага, и вставьте прокладку или
лезвие щупа толщиной 1,0 мм между стержнем амортизатора и регулировочным
винтом (см. рис. Элементы регулировки топливного насоса высокого давления Bosch)
.
3. Вращая регулировочный винт, установите такой зазор, чтобы лезвие щупа могло
легко перемещаться между стержнем амортизатора и винтом. Затяните контргайку.

Рено Меган. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели

Топливная система состоит из топливного бака, топливного фильтра с водоотстойником, топливного насоса высокого давления, форсунок и связанных с ними компонентов. При прохождении через фильтр, топливо подогревается специальным элементом, который установлен в кожухе фильтра. На двигателях F8Q 784 и 786 установлен турбокомпрессор. Выхлопная система — обычного типа, но на некоторых моделях могут быть установлены система рециркуляции отработавших газов и/или неуправляемый каталитический преобразователь, которые уменьшают количество вредных примесей в отработавшем газе.
Топливо качается из топливного бака топливным насосом высокого давления.
Перед достижением насоса, топливо проходит через топливный фильтр, где очищается от инородных предметов и воды. Избыток топлива смазывает вращающиеся компоненты насоса, а затем возвращается в бак (обратитесь к иллюстрациям).
Топливный насос высокого давления приводится зубчатым ремнем и вращается с оборотами, вдвое ниже оборотов коленвала.
На двигателе F8Q 620 установлен топливный насос Bosch. Высокое давление, требуемое для введения топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень. Топливо проходит через центральный ротор с одним выходным отверстием, которое поочередно совмещается с выходными каналами инжекторов.
Дозировка топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и обороты вращения двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого за каждый ход насоса.
Основной момент впрыска устанавливается изготовителями при монтаже насоса. На работающем двигателе момент впрыска автоматически приводится в соответствие с оборотами коленвала посредством специального механизма, поворачивающего кулачковую пластину или кольцо.
Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния.
Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.
На Двигателях F8Q 784, 786 и 788 установлен топливный насос Lucas DPC.
Этот насос состоит из корректора опережения впрыска, управляемого электронным блоком. Топливо в насосе проходит в гидравлическую головку через измерительный клапан, связанный с тросиком педали газа и корректором давления наддува. Гидравлическая головка состоит из двух направленных в противоположные стороны поршней, удерживаемых вместе роликами, движущимися в кольце. Момент впрыска определяется сигналом, идущим от датчика подъема иглы 1-ой форсунки.
Отдельное устройство также предназначено для увеличения подачи топлива при возрастании давления наддува.
Четыре топливные форсунки производят впрыск топлива в вихревые камеры, установленные в головке блока цилиндров. Форсунки калиброваны таким образом, что открываются и закрываются только при определенных давлениях, обеспечивая эффективное воспламенение топливовоздушной смеси. Игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины и направляется к возвратному шлангу топливного насоса через отводящую трубку.
Запуску из холодного состояния помогает подогреватель или свечи “накала”, установленные в каждой вихревой камере (см Глава Электрооборудование двигателя).
Система быстрого холостого хода управляется термоприводом или вакуумным приводом, в зависимости от модели.
На моделях с термоприводом быстрого холостого хода (двигатели F8Q), термодатчик в системе охлаждения управляет рычагом быстрого холостого хода на топливном насосе посредством тросика, увеличивая обороты холостого хода, пока двигатель не прогрет.
На моделях с вакуумным приводом (двигатели F8Q 784, 786 и 788), тросик быстрого холостого хода управляется вакуумным приводом через электромагнитный блок. Электромагнитный блок управляется блоком управления системой преднакала, и на моделях с кондиционером воздуха имеется дополнительное управление от реле муфты компрессора.
Клапан отсечки прекращает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключенном зажигании.
При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок — грязь или вода в топливе.
Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.

Читайте так же:
На сколько проворачивать вал при регулировке клапанов

Топливный насос высокого давления Lucas

Регулировки производятся с использованием рисунка 427.

Топливный насос высокого давления Lucas

Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода — двигатель холодный

Проверить на холодном двигателе, ч то рычаг (7) находится на упоре, нажимая на него по направлению стрелки. Если требуется, переставить трос (5) с помощью регулировочного винта (б). При этом следует натянуть оболочку троса (2) соответствующим образом. %

Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода — двигатель теплый

Разогреть двигатель до рабочей температуры и проверить, что трос регулятора увеличения оборотов холостого хода (5) с передней стороны насоса ослаблен (Это трос, управляемый от термостата устройства увеличения оборотов холостого хода.) На холодном и горячем двигателя должна существовать разница в натяжении троса не менее 6 мм. Если это не так, возможен дефект термокапсулы в штуцере системе охлаждения.

Трос акселератора

Выключить двигатель. Помощнику полностью нажать на педаль газа, проверить, что рычаг (3) упирается в упор (1). Если этого нет, отрегулировать трос ускорителя в месте (В), перемещая стяжку на конце троса. Рычаг холостого хода (3) должен располагаться на упоре (4).

Регулировка числа оборотов останова двигателя

При регулировкедвигательдолжен быть разогретым. Устройство повышения оборотов холостого хода должно быть свободным, то есть свободный ход «А» на рисунке 426 должен быть в переделах от 0.5 до 1,0 мм.

Запустить двигатель и вставить в месте «А» между рычагом (3) и упорным винтом (4) шайбу толщиной 3,0 мм. Нажать на рычаг (4) на рисунке 426 и вставить в рычаг (б) сверло диаметра 3 мм. Ослабить контргайку винта (4) и поворачивать винт, выставляя число оборотов 900±50 об/мин. Затянуть контргайку. Вытащить сверло и щуп.

Регулировка оборотов холостого хода

Отрегулировать обороты холостого хода винтом (8) после ослабления контргайки. Двигатель должен работать на 750 — 800 об/мин. При регулировке следует стремиться к значению 800 об/мин. При установленной автоматической трансмиссии или кондиционере обороты холостого хода должны быть выше на 50 об/мин. Затянуть контргайку.

Проверить, что после регулировки рычаг находится на упоре.

Регулировка процесса перехода на холостые обороты

После этого необходимо проверить переход на холостые обороты. Для проверки довести обороты двигателя до 3000 об/мин и после этого отпустить рычаг газа (2) на рисунке 428. Если переход происходит слишком быстро (иногда даже глохнет двигатель), отвернуть винт на четверть оборота; если процесс замедлен (за приемлемое время двигатель не переходит на обороты холостого хода), ввернуть упорный винт (4) на четверть оборота. Естественно при обеих регулировках необходимо ослаблять контргайки. По окончании регулировки проверить еще раз число оборотов холостого хода. Указание: Измерители числа оборотов, работающие от импульсов системы зажигания, которые используются при регулировках бензиновых двигателей, для дизельных двигателей не пригодны. То есть все выше описанные регулировка должны выполняться с использованием измерителя числа оборотов, предназначенного для дизельных двигателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector