Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммерческие автомобили

Коммерческие автомобили

Тонар

Организованное в 1990 году в подмосковной деревне Губино ООО ПКФ «Тонар» начинало с легких прицепов и автолавок и настолько преуспело на данном поприще, что слово «Тонар» едва не стало нарицательным в нашей стране при обозначении передвижных прицепов-ларьков. За 1990-е годы фирма обновила станочный парк, с 1999 года начала выпуск собственных осей, а с 2002 года – самосвальных кузовов. Запуск в 2005 году новых цехов позволил «Тонару» кардинально нарастить объемы производства. Площадь предприятия возросла до 15 га, а число работающих – почти до 700 человек. В настоящее время в производственную программу входит прицепная техника нескольких десятков наименований, самой разной размерности и назначения. Это вывело подмосковную фирму в число лидеров национального прицепостроения, объем производства которого достигает двух десятков единиц в день. Компания самостоятельно производит рамы и подвески прицепов, самосвальные и прочие кузова, поэтому неудивительно, что, начав с оснащения чужих автомобильных шасси своими кузовами, фирма еще в 2006 году решила разрабатывать собственный грузовой автомобиль. Основной расчет строился на пакетном принципе обслуживания клиентов, которые одновременно покупали бы нужный им подвижной состав в виде комплектного автопоезда. Рецепт автопроизводства был выбран достаточно традиционный: рама и подвеска собственные, а наиболее сложные узлы и агрегаты (кабина, двигатель, коробка передач и мосты) – покупные (китайского происхождения). В 2009 году появились первые собственные седельные тягачи Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4), а также самосвал 6528 (6х4), специально рассчитанные на работу с прицепным составом собственного изготовления «Тонар». Их кабины типа MAN F2000 (с 2014 года типа F3000) изготовляются китайским производителем Shaanxi. Начиная 2011 года начались продажи и сторонним покупателям. С 2013 года на грузовики «Тонар» устанавливают отечественный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-651.10 Евро-4 мощностью 412 л.с. Освоена уникальная для отечественных машин индивидуальная задняя подвеска осей на пневмобаллонах, впрочем, для более тяжелых перевозок существует и традиционная версия с балансирной подвеской. Особенностью и преимуществом грузовых автомобилей «Тонар» стала их реализация исключительно в комплекте с полуприцепом той же марки. Это облегчает эксплуатацию автопоезда, так как конструкция и сервис тягача и прицепа/ полуприцепа максимально адаптированы друг к другу.

Читайте так же:
Морозостойкость f100 что это такое

В феврале 2013 года был показан первый отечественный специализированный карьерный самосвал с одноместной кабиной, основанный на китайских комплектующих. В 2013-м начался выпуск четырехосного 30-тонного дорожного самосвала Тонар-65281 с колесной формулой 8х6 и боковой разгрузкой 24-кубового кузова. В 2014 году компания представила 45-тонную углевозную версию карьерного самосвала Тонар-45251 с 37-кубовым кузовом и отечественным дизелем ЯМЗ-650.10; 5-осный самосвал Тонар-652803 с задней разгрузкой (колесная формула 10х4), оснащенный 412-сильным дизелем ЯМЗ-651.10 Евро-4. В 2016-м новинкой стал капотный тягач ТОНАР-45252 в составе автопоезда с двухсекционным полуприцепов-самосвалом ТОНАР-95405 грузоподъемностью 116,7 т, который был заказан алмазодобывающей компанией АЛРОСА.

Карьерный капотный тягач ТОНАР-42252 под 117-тонный автопоезд был изготовлен
в единственном экземпляре

В 2017-м очередной новинкой стали карьерные 45-тонные самосвалы капотной компоновки серии 45251 – ТОНАР-45253 (с кузовом под руду) и дизелем ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л.с. и ТОНАР-45251ОН (под уголь) с дизелем Cummins QSZ13-C450-II мощностью 450 л.с.

В 2016 году «Тонар» произвел 19 автомобилей (–13,6%).

Весной 2017 года «Тонар» показал новый 45-тонный капотный карьерный самосвал серии 45251
в версиях под руду (42253) и уголь (45251ОН)

Тонар-5422, 6428 (4х2, 6х4)

Седельные тягачи для работы в составе самосвального автопоезда (в том числе тандемного) полной массой до 40 000 кг (двухосный) и до 80 000 кг (трехосный). Снаряженная масса тягача 5422 составляет 6900 кг, длина – 6220 мм и база – 3520 мм, а снаряженная масса трехосника 6428 – 8480 кг, длина и база соответственно 6710 и 2960+1360 мм. Высота ССУ производства Jost – 1150 мм на модели 5422, 1200 мм на модели 6428. Кабина снабжена полноценным спальным местом, что позволяет использовать тягачи на «дальнобойных» перевозках. Оба тягача оснащают российским 6-цилиндровым рядным 11,1-литровым дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. экологического класса Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая механическая. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая, индивидуальная для каждого моста или рессорно-балансирная. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Тягачи могут эксплуатироваться с тандемным самосвальным автопоездом строительного назначения Тонар-95233+95231 объемом 45 м 3 и грузоподъемностью 49 т или в составе сельскохозяйственной трехзвенной сцепки Тонар-95233 общим объемом 55 м³ и грузоподъемностью 57 т.

Читайте так же:
Какой мотор стоит на ларгусе

Тонар-45252 (6х4)

Седельный тягач для работы в составе самосвального автопоезда (в том числе тандемного) полной массой до 116 700 кг. Снаряженная масса тягача составляет 20 000 кг, нагрузка на ССУ – 43 000 кг. Длина тягача – 9740 мм, база – 5290+1550 мм. Кабина двухместная дневного типа. Тягач оснащают 6-цилиндровым рядным 18,9-литровым дизелем Cummins QSK19-C600 мощностью 600 л.с. Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая. Передняя и задняя подвески с пневмогидравлическим элементами и реактивными штангами. Рулевое управление с основным и вспомогательным гидроусилителями. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS и ретардером. Тягач может эксплуатироваться с тандемным самосвальным автопоездом строительного назначения Тонар-95233+95231 объемом 45 м 3 и грузоподъемностью 49 т или в составе сельскохозяйственной трехзвенной сцепки Тонар-95233 общим объемом 55 м³ и грузоподъемностью 57 т.

Тонар-6528, 652803 (6х4, 10х4)

Трех- и пятиосные самосвалы с кабиной от тягача 6428 со спальным местом, модернизированной под двигатели Евро-4. Самосвалы, как и седельные тягачи, оснащают дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая механическая. Подвеска всех мостов рессорная, сзади – балансирная. Тормоза пневматические двухконтурные, с ABS.

Тонар-6528 6х4. Оснащен самосвальной платформой задней разгрузки объемом 16 м³ скругленного в плане профиля, производимой непосредственно фирмой «Тонар». На новой версии 6528-11-40 установлена коробчатая платформа с боковой разгрузкой. Самосвал перевозит 21 000 кг, а его полная масса составляет 33 500 кг. Возможна эксплуатация с самосвальным прицепом объемом 10,5 или 12,3 м³.

Тонар-652803 10х4. Самосвал с коробчатой 26,5-кубовой платформой с задней разгрузкой, с электрическим тентом. Самосвал перевозит 34 500 кг, его полная масса составляет 40 000 кг.

Тонар-4525, 45251 (6х4)

Серия трехосных карьерных самосвалов с одноместной кабиной. Самосвал оснащают дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая. Подвеска всех мостов рессорная, сзади – балансирная. Тормоза пневматические двухконтурные, с ABS.

Тонар-4525 и 45251 6х4. Оснащен самосвальными платформами задней разгрузки объемом 25 м³ скругленного в плане профиля или 37 м³ прямоугольного профиля производства непосредственно фирмы «Тонар». Самосвал перевозит 45 000 кг, его полная масса составляет 67 000 кг. Двигатель – ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая. Максимальная скорость – 41 км/ч.

Читайте так же:
Ман сколько лошадиных сил

История МЗ

Один из значительных производителей авто, прицепов и полуприцепов, машиностроительный завод «Тонар» расположен в д. Губино Орехово-Зуевского р-на Московской области (главный комплекс). Свою деятельность он начал в 1990 году. Тогда предприятие специализировалось на выпуске прицепов к легковым авто. В 1992 году на заводе был налажен выпуск передвижных торговых точек, которые и принесли ему известность — каждый живший в девяностые знает, что такое тонар.

Однако на этом расширение производства не остановилось — компания начала выпускать оцинкованные сэндвич-панели и изотермические кузова, для которых таковые панели являются основой. В 1997 году увидел свет первый полноразмерный полуприцеп от губинского автозавода. Затем было поставлено на конвейер производство полуприцепов-самосвалов «Тонар», а также собственных самосвальных установок. В 2003 г. предприятие начало выпускать большеобъемные самосвальные полуприцепы для габаритных грузов.

машиностроительный завод тонар

В 2008 г. Росстат назвал ООО МЗ «Тонар» третьим по объему производства (13,6 % от общей массы) на рынке российской прицепной техники. Он уступал только «НефАЗу» и компании «Автоприцеп-КамАЗ». В 2011 г. на заводе начали выпускать седельные тягачи. В 2013 г. «Тонар» объявил о масштабной автоматизации и роботизации своего производства. В этом же году он начал делать карьерные самосвалы. Среди последних новостей — старт в 2016 г. производства автопоездов, чья максимальная грузоподъемность исчисляется 117 т.

Где можно купить

Новый тентованный ПП лучше всего приобретать по каталогу на официальном сайте завода Тонар (www.tonar.info/catalog). Цены начинаются с 1,7 млн р. Последние модели стоят не меньше 2,5 млн р.

Подержанные шторные ПП на Дроме (spec.drom.ru) продаются от 500 тыс. р., но средняя стоимость составляет 1,8 млн р.

С 1992 года полуприцепы производства завода Тонар стали привычны и узнаваемы на улицах российских городов. Компания продолжает разрабатывать и выпускать новые модели тентованных полуприцепов, которые востребованы не только в России, но и в странах Восточной Европы.

Читайте так же:
Штиль или хускварна что лучше

ООО «Тонар» сегодня

Что такое «Тонар» в наши дни? Это гигантское автопредприятие, единственный в стране производитель автопоездов со впечатляющей грузоподъемностью и карьерных самосвалов. Общая территория завода — более 19 га, площадь его производственных помещений — порядка 45 м2. Склад готовых машин «Тонар» занимает площадь в 9 гектаров. При этом на заводе трудятся 700 работников.

ООО «Тонар» — предприятие универсальное. Здесь осуществляется весь технологический производственный цикл: разработка проектов, изготовление составляющих автотехники и их последующая сборка, сбыт продукции и дальнейшее ее сервисное обслуживание. Произведенные машины полностью соответствуют стандартам ЕЭК ООН.

Автозавод гордится своим собственным конструкторским бюро, а также АТП, где производятся длительные испытания продукции в самых экстремальных для нее условиях и с максимальной нагрузкой.

Работы*, выполняемые владельцем ТС самостоятельно

Работы проводятся с периодичностью 20 тыс. км. пробега, в интервалах между техническими обслуживаниями или 1 раз в месяц (в зависимости от того, что наступит ранее).

  • 1. Проверка люфта подшипника ступиц колес (в случае увеличенного люфта обратиться в сервисный центр).
  • 2. Проверить ход штоков тормозных камер.
  • 3. Подтянуть гайки стремянок и гайки колес в случае ослабления.
  • 4. Проверить и в случае ослабления подтянуть гайки крепления амортизаторов, тормозных камер, пневморессор и хомутов регулируемых реактивных штанг.
  • 5. Проверить работу тормозов в движении.
  • 6. Проверить состояние амортизаторов и пневморессор.
  • 7. Проверить толщину тормозных накладок.
  • 8. Смазать опоры тормозных кулаков.
  • 9. Произвести осмотр и дефектацию цепи механизма подъёма полов (9827, 98271 и их модификации).
  • 10. Произвести осмотр и дефектацию цепи привода донного транспортера (95235, 9591, 9593 и их модификации).

* — Невыполнение или неполное выполнение данных работ является основанием для снятия ТС с гарантии.

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

  1. До 13 декабря купить в любом из трех барнаульских магазинов «Трофей» любой товар на сумму от 2 тыс. рублей, заполнить купон и сбросить его в специальный ящик.
  2. В субботу , 15 декабря , к 15.00 прийти в мегадискаунтер «Трофей» по адресу пр. Калинина , 57/1 , 2-й этаж. Призы разыграют среди присутствующих. Если обладателя выигрышного купона не будет на мероприятии , он не сможет рассчитывать на подарок от «Трофея».
Читайте так же:
Сколько весит дон 1500

Это одно из ведущих промышленных предприятий в Барнауле. История компании началась в 1988 году , когда на территории завода механических прессов стал работать кооператив. Он делал капканы , а также мыльницы , тазики , терки и другие товары народного потребления. Отсюда и название: «ТОНАР» — «ТОвар НАРоду».

В 1999 году компания разработала ледобур, который по простоте и надежности сравнивают с автоматом Калашникова. Хороший спрос на него подтолкнул компанию выводить на рынок и другие товары для рыбалки , охоты и туризма. Сейчас «ТОНАР» производит более 500 видов изделий — кроме ледобуров и лодок это капканы , якоря , весла , мангалы , коптильни , оружейные шкафы , одежда и многое другое.

Произведенные в Барнауле товары группа компаний продает по всей России, а также экспортирует их в Белоруссию , Казахстан , Латвию , Литву , Эстонию , Польшу , Германию , Норвегию , Финляндию и другие страны.

Организатор розыгрыша: ООО «Трофей», розыгрыш проводится с 19 ноября по 13 декабря 2018 года. Купон для участия в розыгрыше выдается кассиром магазина при совершении покупки на сумму от 2000 рублей ( с учетом скидки по дисконтным картам и бонусной программе). Купон выдается на один суммарный чек покупки. Розыгрыш состоится 15 декабря 2018 года по адресу: пр. Калинина , 57/1 , 2-й этаж. Более подробная информация у продавцов-консультантов сети магазинов «Трофей».

Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР, мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов. В случае с песком в среднем получается примерно 28 тонн. А щебня реально умещается около 26 тонн. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

КАМАЗ 20 кубов 30 тонн

Вот его размеры. Он длиннее и выше обычного 10-тонного Камаза.

КАМАЗ 20 кубов размеры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector