Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Можно ли добавить топливо на тнвд моторпал?

Всем доброго.Такой вопрос,можно ли добавить топливо на тнвд моторпал, подскажите?

КОММЕНТАРИЕВ (28)

Денис Соколов 28 февраля 2020
Андрей Ткаченко Денис Соколов 28 февраля 2020
Иван Галядкин 28 февраля 2020
Евгений Петров 28 февраля 2020
Славян Рязанцев 28 февраля 2020
Алексей Кабаков 28 февраля 2020
Евгений Александрович 28 февраля 2020
Генерал Иволгин Евгений Александрович 28 февраля 2020
Алексей Мышковец Евгений Александрович 28 февраля 2020
Евгений Александрович Алексей Мышковец 28 февраля 2020
Магомед Хизиров Генерал Иволгин 03 марта 2020
Генерал, у меня 245 без турбины
Игорь Сысоев 28 февраля 2020
Максим Лисок 28 февраля 2020
Дмитрий Горгун 28 февраля 2020
Игорь Сысоев 28 февраля 2020
Игорь Белых 28 февраля 2020
Сергей Викторович 28 февраля 2020
Игорь Борисенко Сергей Викторович 29 февраля 2020
Данил Низамов 28 февраля 2020
Тагир Мамин 28 февраля 2020
Артем Лопушков 29 февраля 2020
Тагир Мамин Артем Лопушков 29 февраля 2020
Артем Лопушков Тагир Мамин 29 февраля 2020
Игорь Борисенко 29 февраля 2020
Вадим Сорочинский 29 февраля 2020
Вадим Сорочинский 29 февраля 2020
Ростислав Зарубин 01 марта 2020
Сергей Михайлов 01 марта 2020

Похожие посты

Т 25 ТНВД — мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 апреля 19:30
  • 16 комментариев

Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД — мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 10:40
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

Как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 марта 16:15
  • 16 комментариев

Добрый день. Подскажите, как можно проверить давление тнвд на мтз80, не снимая насос с трактора? Может есть какие специальные манометры или какие приспособления?

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020
  • 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

Где расположен обратный клапан на ТНВД ? Трактор JCB 3CX.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 14 апреля 2020
  • 10 комментариев

Всем привет. Выручайте. Где находится обратный клапан на ТНВД. Трактор JCB 3CX.Спасибо.

Какая электросхема трактора ЮМЗ-6?
  • Автор: Михаил Ямбаршев
  • 05 ноября 09:30
  • 2 комментария

Доброго времени суток .Может кто кинет электросхема трактора ЮМЗ-6?

Как восстановить документы на трактор?
  • Автор: Алексей Чернов
  • 04 ноября 23:18
  • 6 комментариев

Привет всем! Не подскажете кто как восстанавливал доки на трактор?

Трактор ВТГ-100, Почему вольтметр мало показывает? Подскажите возможные причины, двигатель от мтз — 1221, когда печка или фары работают, становится хуже.
  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 02 ноября 23:38
  • 14 комментариев
Читайте так же:
Клапан регулировки давления митсубиси фусо файтер

Добрый вечер, трактор ВТГ-100, вольт метр мало показывает, подскажите возможные причины, двигатель от мтз — 1221, когда печку или фары работает становится ещё хуже, опускается до12v спасибо

Получится ли поменять на месте крышку на т 150 не раскатывая трактор, не снимая коробку?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 29 октября 22:18
  • 11 комментариев

Ребята подскажите пожалуйста получиться ли поменять на месте крышку на т 150 не расскатывая трактор не снимая коробку

Как работать на тракторе фотон ловол 504? Хочется услышать честные отзывы из первых рук!! Какие проблемы?
  • Автор: Артём Боков
  • 25 октября 20:10
  • 16 комментариев

Добрый вечер коллеги! Подскажите может кто работал или держал трактор фотон ловол 504? Хочется услышать честные отзывы из первых рук!! Какие проблемы? С какими агрегата и работали, как по расходу топлива? По комфорту рабочего места?

Угол впрыска топлива МТЗ: установка и регулировка

Угол опережения впрыска топлива влияет на многие показатели работы дизельной силовой установки. Установка определенного значения на автотракторной технике МТЗ требуется после демонтажа ТНВД или его ремонта, а также одновременно с заменой ремня ГРМ.

Алгоритм установки угла

Последовательность действий при постановке угла впрыска горючего через насос определена производителем. Для этой процедуры потребуется гайка накидного типа с отрезком трубы, к которому присоединена трубка из стекла с диаметром внутри в 1-2 мм. Сначала необходимо поставить рычаг, запускающий подачу горючего, в максимальную позицию.

  • Разъединить штуцер в первом отделе насоса с трубой высокого давления;
  • Присоединить на место последней моментоскоп;
  • Повернуть коленвал мотора с помощью ключа до появления из стеклянной трубы горючего (оно не должна содержать воздушные пузырьки);
  • Частично освободить трубку от горючего;
  • Медленно поворачивать коленвал по ходу часовой стрелки.

В это время следует контролировать уровень жидкости внутри трубки. Остановить вращение вала следует с началом повышения этого уровня. Далее болт для установки выворачивают из резьбы в заднем листе, его помещают в маховик.

Если происходит совпадение болта и отверстия в этом узле, это говорит о нахождении поршня первого моторного цилиндра в позиции 26 градусов до ВМТ. В ином случае нужно поменять расположение шлицевого фланца по отношению к шестеренке от привода ТНВД.

Как отрегулировать угол?

Процесс регулировки угла впрыска через насос начинается с демонтажа лючка с распределительной крышки, а также планки и креплений. Установочный болт ставят так, чтобы он был совмещен с отверстием внутри маховика. Затем:

  • Накидывают ключ на гайку и проворачивают валик вместе с фланцем в направлении движения часовой стрелки до повышения уровня горючего внутри стеклянной трубки;
  • После совпадения отверстий в шестеренке и фланце ставится планка и вворачивают болты;
  • После прикрепления фланца контролируют запуск подачи горючего;
  • Монтируют трубку высокого давления, заворачивая специальный болт для установки;
  • Болты закрепления фланца, контрят при помощи замковых шайб.

После всех этих действий лючок можно поставить на место. Остается лишь подрегулировать осевой зазор на шестеренке привода. Если в ходе монтажа отверстия не совпадают по радиусу, коленвал поворачивают, пока болт не совместится с отверстием в маховике.

трактор мтз

Для установки осевого зазора необходимо полностью завернуть соответствующий болт в панку. После этого его слегка отворачивают и контрят гайкой. Во время удаления с силовой установки топливного насоса нежелательно демонтировать болты, которыми фланец и планка закреплены на шестеренке.

Читайте так же:
Регулировка или ремонт форсунок

Стенды для диагносики ТНВД

1 Стенды для диагносики ТНВД Стенд 04K(М) Стенд 04К (М) позволяет производить тестирование ТНВД с подачей 550 мм3/цикл с помощью электропривода с частотным преобразователем мощностью 15 квт. Комплект специальных приспособлений входящий в базовую комплектацию стенда позволяет протестировать ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, рядного и роторного типа. ТНВД типа: рядные Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА. распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso. Для диагностики ТНВД с электронным управлением, дополнительно поставляются дизель-тестеры моделей РЕ(3810) и VE(3800). Стенд 04К является базой, на которой можно проводить диагностику не только стандартной топливной аппаратуры но и систем Common Rail, насос-форсунок и PLD-секций В стандартную комплектацию стенда входит: набор кронштейнов, переходные муфты, фланцы для установки на стенд практически всех типов ТНВД импортного и отечественного производства. стендовые форсунки, пять комплектов трубок высокого давления, специальные адаптеры для возможности использования в мерном блоке на стенде не только стендовых форсунок но и форсунок отечественных производителей. Для удобства работы с импортными рядными ТНВД В базовую комплектацию стенда входит датчик измерения хода рейки с выводом данных на тахосчтечик. В стенде применяется : Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 квт Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой Автономная система термостабилизации топлива Высокая и низкая подача топлива Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки Встроенный корректор наддува Встроенный ротаметр Система смазки ТНВД Комплектующие немецкой фирмы Schneider Частотный преобразователь LG Датчик измерения хода рейки

2 Стенд 04K Стенд предназначен для диагностики и регулировки ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно. На стенде 04К возможно проводить диагностику ТНВД различного типа : рядные Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso. ТНВД отечественного производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА. Для диагностики ТНВД с электронным управлением, дополнительно поставляются дизель-тестеры моделей РЕ(3810) и VE(3800). Стенд 04К является базой, на которой можно проводить диагностику не только стандартной топливной аппаратуры но и систем Common Rail, насос-форсунок и PLD-секций. В стандартную комплектацию стенда входит: набор кронштейнов, переходные муфты, фланцы для установки на стенд практически всех типов ТНВД импортного и отечественного производства. стендовые форсунки, пять комплектов трубок высокого давления, специальные адаптеры для возможности использования в мерном блоке на стенде не только стендовых форсунок но и форсунок отечественных производителей. В стенде применяется : Электродвигатель переменного тока с мощностью 15 квт Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой Автономная система термостабилизации топлива Высокая и низкая подача топлива Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки Встроенный корректор наддува Встроенный ротаметр Встроенная система смазки ТНВД Комплектующие немецкой фирмы Schneider Частотный преобразователь LG

Читайте так же:
Регулировка клапанов k7j 710 зазоры

3 Стенд 06 Стенд предназначен для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и их компонентов. Стенд 06 проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов. Стенд укомплектован механической системой измерения количества подаваемого топлива. Стенд имеет три точки контроля температуры тестовой жидкости, что является немаловажным при диагностики современных ТНВД. Все внутренние составляющие стенда выполнены из нержавеющей стали. Стенд имеет автономную систему термостабилизации заполненную фреоном. Мощностные характеристики стенда позволяют проводить диагностику практически всех существующих ТНВД. Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров. В стенде применяется : Электродвигатель переменного тока с мощностью 18,5 квт Прямое соединение вала двигателя с переходной муфтой Автономная система термостабилизации топлива Высокая и низкая подача топлива Источник постоянного тока с двумя напряжениями 12 и 24 В Вывод основных оперативных параметров стенда на электронный тахосчетчик с функцией программирования 12-ти секционный мерный блок для измерения цикловых подач с мензурками малого и большого объема перемещающийся в двух плоскостях Система стабилизации скорости вращения привода с обратной связью, позволяющая удерживать заданную скорость независимо от нагрузки Встроенный корректор наддува Встроенный ротаметр Система смазки ТНВД Комплектующие немецкой фирмы Schneider Частотный преобразователь Schneider Датчик хода рейки с выводом данных на тахосчетчик Исполнение баков всех систем нержавеющая сталь Контроль температуры тестовой жидкости в трех точках Стенд 06 позволяет производить тестирование ТНВД с подачей 550 мм3/цикл с помощью электропривода с частотным преобразователем мощностью 18,5 квт. Комплект специальных приспособлений входящей в базовую комплектацию стенда позволяет протестировать ТНВД отечественного и импортного производства до 12 секций включительно, рядного и роторного типа. ТНВД типа: рядные Bosch K, M, MW,A, B, BV, P; MOTORPAL; ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, ЧТА. распределительные ТНВД: Bosch, Lucas, Zexel, Denso.

4 Базовая комплектация Стенд 04К (М) No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стендовая форсунка СФ-1 12 Шт. 2 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 3 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 4 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 5 Т В Д 2X6X600XM14XM14 12 Шт. 6 Т В Д 2X6X1200XM14XM14 12 Шт. 8 Топливопровод нагнетательный M18X1.5-Ø Шт. 9 Топливопровод низкого давления M18X1.5-Ø Шт. 10 Муфта соединительная Ø17 1 Шт. 11 Муфта соединительная Ø20 1 Шт. 12 Муфта соединительная Ø25 1 Шт. 13 Муфта соединительная Ø30 1 Шт. 14 Муфта соединительная Ø35 1 Шт. 15 Муфта соединительная ЯМЗ236,238 1 Шт. 16 Колонный прижим для установки насосов на КП 1 Шт. накладках 17 Трубка для подачи воздуха 2M 1 Шт. 18 рядных ТНВД Bosch К1 1 Комп-т 19 ТНВД КАМАЗ К2 1 Комп-т 20 ТНВД MOTORPAL, рядного К3 1 Комп-т типа ТНВД Р 21 ТНВД DENSO, ZEXEL К4 1 Комп-т 22 ТНВД РЕ К5 1 Комп-т 23 ТНВД РЕS К6 1 Комп-т 24 ТНВД VE К7 1 Шт. 25 Комплект оснастки для К2 КО 1 Комп-т 26 крепления VE типа ПФ-1 1 Шт. 27 крепления ТНВД MW; PES A типа ПФ-2 1 Шт крепления ТНВД ТНВД PES MW; PES A; PES M; P7 F; EP-VA; NP-PEA Zexel. крепления ТНВД PES AS151/155; S 418; PES M; VE F L крепления ТНВД Кольца переходные для кронштейна фланцевого типа ПФ-3 1 Шт. ПФ-4 1 Шт. ПФ-5 1 Шт. КП-1 6 Шт.

5 32 Комплект оснастки и запасных частей 33 Пеногаситель для использования отечественных форсунок 34 Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ КО-1 1 Комп-т. ПС-1 12 Шт. 16 Шт. 35 Индикатор часового типа 1 Шт. 36 Прибор проверки дизельных форсунок КИ562Д 1 Шт. Базовая комплектация Стенд 04К No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стендовая форсунка СФ-1 12 Шт. 2 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 3 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 4 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 5 Т В Д 2X6X600XM14XM14 12 Шт. 6 Т В Д 2X6X1200XM14XM14 12 Шт. 8 Топливопровод нагнетательный M18X1.5-Ø Шт. 9 Топливопровод низкого давления M18X1.5-Ø Шт. 10 Муфта соединительная Ø17 1 Шт. 11 Муфта соединительная Ø20 1 Шт. 12 Муфта соединительная Ø25 1 Шт. 13 Муфта соединительная Ø30 1 Шт. 14 Муфта соединительная Ø35 1 Шт. 15 Муфта соединительная ЯМЗ236,238 1 Шт. 16 Колонный прижим для установки насосов на КП 1 Шт. накладках 17 Трубка для подачи воздуха 2M 1 Шт. 18 рядных ТНВД Bosch К1 1 Комп-т 19 ТНВД КАМАЗ К2 1 Комп-т 20 ТНВД MOTORPAL, рядного К3 1 Комп-т типа ТНВД Р 21 ТНВД DENSO, ZEXEL К4 1 Комп-т 22 ТНВД РЕ К5 1 Комп-т 23 ТНВД РЕS К6 1 Комп-т 24 ТНВД VE К7 1 Шт. 25 Комплект оснастки для К2 КО 1 Комп-т 26 крепления VE типа ПФ-1 1 Шт. 27 крепления ТНВД MW; PES A типа ПФ-2 1 Шт.

Читайте так же:
Д 245 двигатель регулировка клапанов впускных

6 крепления ТНВД ТНВД PES MW; PES A; PES M; P7 F; EP-VA; NP-PEA Zexel. крепления ТНВД PES AS151/155; S 418; PES M; VE F L крепления ТНВД Кольца переходные для кронштейна фланцевого типа 30 Комплект оснастки и запасных частей 31 Пеногаситель для использования отечественных форсунок 32 Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ ПФ-3 1 Шт. ПФ-4 1 Шт. ПФ-5 1 Шт. КП-1 6 Шт. КО-1 1 Комп-т. ПС-1 12 Шт. 16 Шт. 33 Индикатор часового типа 1 Шт. Базовая комплектация Стенд 06 No Название Обозначение Кол-во Единицы 1 Стендовая форсунка СФ-1 13 Шт. 2 Т В Д M14X1.5/M14X1.5X Шт. 3 Т В Д M14X1.5/M12X1.5X Шт. 4 Т В Д M14X1.5/M14X1.5X Шт. 5 Топливопровод нагнетательный M18X1.5-Ø Шт. 6 Топливопровод низкого давления M18X1.5-Ø Шт. 7 Муфта соединительная Ø17 1 Шт. 8 Муфта соединительная Ø19 1 Шт. 9 Муфта соединительная Ø22 1 Шт. 10 Муфта соединительная Ø25 1 Шт. 11 Муфта соединительная Ø30 1 Шт. 12 Муфта соединительная Ø32 1 Шт. 13 крепления ТНВД 175 типа ПФ-1 1 Шт крепления ТНВД ТНВД PES MW; PES A; PES M; P7 F; EP-VA; NP-PEA Zexel. крепления ТНВД PES AS151/155; S 418; PES M; VE F L19. Сменные кольца к переходному фланцу Ø46, 50,68 мм ПФ-2 1 Шт. ПФ-3 1 Шт. КП-1 1 Шт. 17 Колонный прижим для установки насосов на накладках КП 1 Шт. 18 рядных ТНВД Bosch К1 1 Комп-т 19 ТНВД КАМАЗ К2 1 Комп-т

7 20 ТНВД Типа PE ZW (M); PE Z; PE ZV; P9 (Z). К3 1 Комп-т 21 ТНВД Типа PE A; P7 (A); NP-PE A Zexel; P7 A К4 1 Комп-т Fredman n/ Maier; 22 ТНВД PEP 800; PE B; P10 (B). К5 1 Комп-т 23 ТНВД PE P К6 1 Комп-т 25 Угловой кронштейн для установки ТНВД фланцевого крепления K8 1 Шт. 26 Комплект оснастки для К2 КО 1 Комп-т 27 Установочные штуцера и наконечники для топливопроводов. 28 Пеногаситель для использования отечественных форсунок 29 Вставка в пеногаситель для форсунок МАЗ, КАМАЗ 1 Комп-т. ПС-1 12 Шт. 16 Шт.

8 Ряд отличительных особенностей стендов моделей 04К(М),04К от копий стендов под нашими маркировками Бирка стенда должна соответствовать ГОСТ Сертификата Таможенного Союза Компрессорная установка Стенд 04К(М),04К Копия стенда 04К(М),04К

9 Частотный преобразователь Стенд 04К(М),04К Копия стенда 04К(М),04К Частотный преобразователь LG-LS Частотный преобразователь Wanlion WL 9000 Система очистки топлива Стенд 04К(М),04К отсутсвует Автоматика стендов Стенд 04К(М),04К Копия Стенд 04К(М),04К Автоматика Schneider Автоматика FATO

Читайте так же:
Ушм деволт 115 с регулировкой оборотов

10 Кнопки старт -стоп Стенд 04К(М),04К Копия стенда 04К(М),04К Маркировки элементов стендов 04К(М),04К имеют подписи на русском языке, элементы копии моделей 04К(М),04К не имею подписей на русском языке Стенд 04К(М),04К

11 Копия стенда модели 04К(М),04К

12 Копия стенда 04К(М),04К В базовую комплектацию стендов моделей 04К(М), 04К включены адаптеры и пеногасители для работы на стенде с отечественными форсунками МАЗ, КАМАЗ, в копиях стендов они отсутствуют. Стенды моделей 04К(М), 04К окрашены исключительно в серо-зеленый цвет. Запросив у продавца фото стендов Вы можете определить что Вам предлагают оригинал или копию.

Ремонт ТНВД Моторпал

Снятие форсунок при помощи пресса

Все современные грузовые автомобили оснащаются мощными дизельными двигателями, преимущества которых, в первую очередь, топливную экономичность и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, реализовать не удастся, если топливная система машин находится в ненадлежащем состоянии.

Иногда считают, что ремонт ТНВД грузовиков существенно проще, чем ремонт аналогичных систем легковых автомобилей, однако это совершенно неверно. Дело в том, что эти системы имеют не только различную производительность, но и серьезно отличаются конструктивно, поэтому сравнивать между собой ремонт ТНВД Delphi, ремонт ТНВД Denso или Bosh c с выполняющим те же функции насосом КамАЗа или КрАЗа вряд ли имеет практический смысл.

Motorpal – лидер в своем классе

Это чешское предприятие известно во всем мире как производитель высококлассных систем подачи топлива для всех типов дизельных двигателей грузовых автомобилей, тракторов и тяжелой строительной техники, причем оригинальные технические решения, часть из которых применяется еще с конца 40-х годов прошлого века, гарантируют надежную работу всех систем. В не меньшей степени ценят достижения компании и те, кто занимается ремонтом двигателей – дизель, на котором стоит оборудование под этой маркой, прост в обслуживании и никогда не преподнесет неприятных сюрпризов.

Основная часть продукции – одноцилиндровые насосы без собственного привода, а также многоцилиндровые системы с приводом кулачкового вала, клапаны, форсунки и распылители для них, а также топливные фильтры и многое другое. При изготовлении топливного оборудования используются высококачественные материалы, инновационные технологии, часть из которых уникальна.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт ТНВД Моторпал

Сертифицированные специалисты нашей компании имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы и гарантируют высококачественный ремонт топливной аппаратуры любого типа и для всех типов двигателей, используемых на тракторной и строительно-дорожной технике отечественного производства.

Диагностика и все виды регулировочных и ремонтных работ производятся на специально оборудованном участке, снабженном новейшими компьютеризированными стендами и другим современным оборудованием и оснасткой.

Тщательная и своевременно выполненная регулировка ТНВД Моторпал, в сочетании с качественно сделанной профилактикой остальных систем дизельного двигателя, гарантирует отсутствие серьезных поломок в течение всего срока службы автомобиля.

В особенной степени это важно по отношению к новейшим модификациям дизелей, где применена двухступенчатая система впрыска топлива и сложная микропроцессорная схема управления этим процессом. Наши клиенты могут быть уверены, что мы не просто устраним неисправность, но и обязательно найдем причины ее вызвавшие.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector