Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка переключения передач трактора Т-40: схема и принцип работы

Коробка переключения передач трактора Т-40: схема и принцип работы

Колесный трактор Т-40 занимал одно из важнейших мест в линейке продукции Липецкого тракторного завода с 1961 по 1995 год. На сегодняшний день он снят с производства, но продолжает оставаться верным помощником тысяч фермеров, строителей, коммунальных служб. Среди наиболее успешных конструкторских решений, обусловивших популярность Т-40 — коробка передач, трансмиссия и переднекапотная компоновка. В результате трактор показал себя экономичным в эксплуатации, надежным и простым в обслуживании и ремонте и продолжает активно использоваться на многих современных хозяйствах и предприятиях.

Модельный ряд

Первой машиной Липецкого завода стали гусеничные трактора КД-35 и КДП-35. Позднее завод приступил к выпуску колесных шасси СШ-30 и 30А, предназначенных для ведения сельскохозяйственных работ. Параллельно завод разработал колесную машину ЛТЗ-30 с приводом на задний мост и модификацию ЛТЗ-35, оснащенную полным приводом. Несколько десятилетий подряд завод выпускал трактор ЛТЗ-40 и машины на его базе. В 90-е годы началось производство модернизированного ЛТЗ-55, а затем ЛТЗ-60.

После процедуры банкротства Липецкий завод продолжил производство колесных машин универсального типа моделей 60АБ, 120, 95АБ и 155, а также съемного и навесного оборудования с гидравлическим и механическим приводами.

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

фото: мощный трактор

Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп. Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной. Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.

Читайте так же:
Выгребная яма быстро наполняется что делать

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техникиМощность техники в л. с.Возможные тяговые усилия, кНСредний вес машины, кгПопулярные модели техники
На колесахНа гусеницах
0,1Мотоблок садовый
0,210–141,8–5,4Менее 5 30Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,622–255,4–8,11 500Беларус 300, Т30 и Т25.
0,940–508,1–12,62 600Т40
1,455–7512,6-182 900ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
275-9018–27Менее 5 000Беларус 1220Т 70, 54 (специальные)
39027–366 300Беларус 1500, Т150кТ 150, ДТ 75.
4130–16536–45Менее 7 900Беларус 2022Т 4А, ХТЗ-201.
5От 16545–547 900Белорусский 3023, К 700.Т 501.
6300–40054–63Менее 11 600Джон Дир 9430Т 130м
7300–40063–72Менее 11 600АТМ Террион 7360

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Лучшие двухтактные моторы на 40 л. с.

Для заправки двухтактного мотора необходимо самостоятельно готовить топливную смесь. Бензин смешивается со специальным маслом в определенных пропорциях, и только после этого отправляется в бак. Не самый удобный вариант, но такие движки имеют целый ряд преимуществ. Они гораздо легче своих 4-х тактных собратьев. Имеют меньшие габариты, а их конструкция легче поддается ремонту и обслуживанию. К тому же, двухтактники стоят дешевле, что для многих покупателей становится определяющим фактором. Единственное, с чем придется смириться, приобретая такой мотор, – высокий расход топлива.

Читайте так же:
Почему большой расход топлива

Передний мост трактора т 40 устройство и описание

Передний мост имеет большое значение, когда машина идет по бездорожью. Благодаря ему улучшается его тяга и проходимость. Состоит он из редуктора, дифференциала, подвески, раздаточной коробки, конечной передачи. Главная передача включает две шестерни – ведущую и ведомую.

передний мост трактора т 40

Дифференциал нужен для вращения колес на разных скоростях и под углом (при поворотах и неровностях). Раздаточная коробка служит связующим между приводом и ведущим колесам. Конечные передачи обеспечивают снижение частоты вращения.

Необходимо помнить, что если колеса устанавливаются с большим диаметром, то при включенном переднем мосте может происходить пробуксовка задних колес.
Несмотря на то, что трактор Т-40 выпускался более 50 лет назад, но он и до сих пор служит опорой в сельскохозяйственных и коммунальных работах.

Оглавление: ПД 10 ремонт и устройство пускового двигателя Пускач ПД-10: устройство Ремонт пускового двигателя ПД-10 Редуктор ПД-10 Карбюратор ПД-10. Устройство карбюратора пускового двигателя Цилиндр ПД-10 Двигатели ПД-10: ремонт и устройство […]

Дизель АМ-01 — это шестицилиндровый дизель с водя­ным охлаждением, с камерами сгорания неразделенного типа. Блок-картер дизеля жесткой конструкции снабжен гильзами мокрого типа. На дизеле установлены две го­ловки, каждая на три […]

Дизель Д-108 — этот тракторный дизель является модернизированной моделью дизеля КДМ-100 и выпу­скается с конца 1963 г. В нем введен новый рабочий про­цесс с неразделенной камерой сгорания и с пленочным […]

Дизель СМД-7 — этот четырехцилиндровый вихре — камерный дизель характеризуется относительно малыми размерами и весом. Для улучшения наполнения цилинд­ров воздухом впускные каналы выполнены почти прямо­линейной формы и выведены на верхнюю […]

Дизель Д-50. Четырехцилиндровый вихрекамерный дизель Д-50 выпускается с 1963 г. Его характерной осо­бенностью является малый вес при жесткой конструкции основных деталей. Плоскость разъема блок-картера и масляного картера проходит по оси […]

Читайте так же:
Сколько весит двигатель ямз 236

Дизель Д-37М. Это четырехцилиндровый дизель воз­душного охлаждения с неразделенной камерой сгорания. Основой двигателя является литой чугунный картер. Сверху картера в отверстиях, имеющихся в его верхней стенке, установлены литые чугунные оребренные […]

Дизель Д-20. Одноцилиндровый дизель Д-20 имеет неразделенную камеру сгорания, представляющую со­бой выемку эллиптической формы в поршне. Этот дизель создан на базе выпускавшегося ранее дизеля Д-14. Основное изменение заключается в увели­чении […]

На всех современных отечественных тракторах уста­новлены быстроходные (свыше 1000 об/мин) дизели, имеющие много общих конструктивных особенностей. Все они работают по четырехтактному циклу и имеют вертикальное расположение цилиндров. Большинство дизелей четырехцилиндровые […]

Один комментарий: Трактор Т 40 описание и фото, ремонт двигателя трактора

Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне. Я не могу найти масляный насос старого образца на Т-40. Я могу заменить масляный насос с Т-25. Теперь они производят широкие, но мне нужен более узкии как у т -25. Давление будет нормально. Спасибо большое за понимание.

Отзывы владельцев

Ниже представим несколько отзывов про этот двигатель, найденных на просторах интернета:

«Я паджеровод, вполне доволен своим мотором. Отмечу лишь некоторую его туповатость по сравнению с бензиновой версией, на которой ездил до этого (видимо связано с датчиками 4m40). Основные болячки Mitsubishi 4m40 — сальник ТНВД, который со временем протекает. А в целом надежный и прочный движок». Женя Серый, Петропавловск

«Советую брать 4m40 efi — электронным управлением ТНВД. В этом случае практически никаких проблем до 400-500 тыс. км не будет. Да и плюсов от электроники много — более приятный разгон, увеличение мощности и т. д». Саныч, Ярославская область

Известные модификации тракторов Т-40

На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.

Читайте так же:
Какой компрессор лучше масляный или безмасляный

Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:

Трактор Т-40 плохо заводится на холодную

  • Модель Т-40А – полноприводный агрегат с доработанной электропроводкой. Машина снабжалась улучшенной трансмиссией и сцеплением, что позволило использовать ее при строительстве и ремонте дорог;
  • Трактор Т-40АН – также полноприводная модель, позволяющая выполнять подключение генератора большой мощности. Это дало возможность избавиться от проблем в случаях, если машина плохо заводится на холодную. Данная модель имела уменьшенный клиренс, что не позволяло использовать ее для работы на склонах;
  • Модель Т-50А – проектировалась специально для работы в паре с погрузчиком. Этот агрегат ориентировался на работу в промышленной сфере. Для него было сложно приобрести запчасти даже в период активного производства трактора.

Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:

Трактор Т-40 - заменить выжимной подшипник

  • Трактор Т-40М – агрегат с задним ведущим приводом. Использовался для различных работ на огороде, в поле и на производстве. Если требовалось улучшить производительность машины, владельцу было достаточно заменить выжимной подшипник и поменять несколько элементов сцепления;
  • Модель Т-40АМ – агрегат с полным приводом, который оснащался улучшенной коробкой передач и сцеплением для повышения маневренности. На него можно было устанавливать небольшую фрезу для обработки почвы, борону, плуг и другой инвентарь;
  • Трактор Т-40АП – производился исключительно для работы в коммунальных службах. В поле эта машина практически не использовалась;
  • Т-40АНМ – эта модель предназначалась для обработки грунта на склонах. Оборудовалась мощными штатными грунтозацепами для лучшей сцепки с землей.
Читайте так же:
Т 150 какой двигатель


Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector