Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему после балансировки карбюраторов холостые обороты велосипеда становятся ниже

Почему после балансировки карбюраторов холостые обороты велосипеда становятся ниже?

Я только что сбалансировал карбюраторы своего велосипеда (изначально они были не синхронизированы). На холостом ходу он ниже и, кажется, дымит больше, когда я его увеличиваю (пахнет густо). Возврат к предыдущей настройке рассинхронизации увеличивает обороты холостого хода.

Это Suzuki GSX250 Invader 2004 года выпуска (2 цилиндра).

Павел

Джерри

Павел

DucatiKiller

Многоцилиндровые автомобили с несколькими карбюраторами

Перенести этот вопрос на применимость к автомобилям. Это та же проблема, которая на протяжении многих лет преследовала старые механики Ferrari и Jaguar. «Уравновешивание». Если у вас есть двигатель V12 и 6 или 12 карбюраторов, сбалансировать их все и обеспечить единообразные ограничения с точки зрения поступления воздуха в них может быть очень сложно. БОЛЬШИНСТВО многоцилиндровых мотоциклов имеет 1 карбюратор или дроссельную заслонку на цилиндр.

Сузуки GSX250

На заводе топливный винт заблокирован маленькой алюминиевой пробкой. Вы не можете регулировать соотношение воздух / топливо (AFR) на этом велосипеде, пока не просверлите пробки. Их очень легко удалить. Их опасно высверливать. Если вы пробьете алюминиевую заглушку, вы можете протолкнуть сверло до латунного винта регулировки воздуха и повернуть его до упора. На конце есть игла, которая войдет в воздушный камбуз и застрянет. Когда вы пытаетесь вывернуть его, штифт щелкает в воздушной камбузе, который обеспечивает надлежащую AFR на холостом ходу и сразу на холостом ходу, поскольку это воздушный камбуз, он будет богат на этом цилиндре.

Синхронизация AFR и карбюратора

Они действительно взаимодействуют, но очень мало влияют друг на друга. При этом, если вы дадите одному цилиндру сверхобогатое состояние, а другому — сверхобогатое, вы сможете осуществить синхронизацию. Также и обратное неверно. Если у вас один карбюратор слишком сильно открыт, а другой закрыт, их AFR не изменится.

Ответ

Беспокойство

Настоящая проблема здесь в том, что на холостом ходу и при синхронизации байк не работает нормально. Когда вы балансируете на слух, кажется, что он работает более плавно. Это указывает на другую проблему. Вы упомянули белый дым, это масло. Ваша теория о том, что воздушный фильтр слишком ограничен, могла бы иметь основания, но, честно говоря, статистически это отклонение. Проверьте воздушный ящик перед фильтром. Если у вас много масла, возможно, у вас плохой клапан из ПВХ в крышке клапана ИЛИ чрезмерный прорыв из-за плохих колец.

Заключение

Основываясь на представленной здесь информации, я верю в это. У вас плохая компрессия в одном из цилиндров. Вот почему он работает неравномерно, когда углеводы сбалансированы. (Перестаньте думать об AFR прямо сейчас). Если один цилиндр работает более эффективно, чем другой, он выйдет из равновесия. Это двигатель. Когда вы синхронизируете углеводы на слух и заставляете двигатель работать более плавно, вы компенсируете плохое сжатие одного из цилиндров.

Вы можете выполнить тест на сжатие с помощью компрессионного инструмента или вы можете выполнить тест на утечку, чтобы увидеть, куда выходит воздух, послушав ПВХ на предмет звуков (плохие кольца), выхлоп на звук (плохая регулировка выпускного клапана, сгоревший клапан, плохой клапан как-то, или прослушивание на впуске (плохая регулировка клапана, плохой клапан).

Источником масла для дыма могут быть плохие направляющие клапана, плохие уплотнения направляющей клапана или плохие кольца.

Читайте так же:
167 fmm регулировка клапанов

Ppoggio

Ник С

Я не специалист по карбюраторам для велосипедов, но если они такие же, как и в автомобиле, будут две настройки — одна для смеси и одна для холостого хода. После того, как вы их сбалансировали, вам нужно будет отрегулировать их, чтобы получить правильные уровни, сохраняя при этом балансировку пары (т.е. увеличьте холостой ход обоих на одинаковую величину, затем проверьте баланс, затем немного уменьшите смесь, проверьте снова баланс и так далее).

По моему опыту, это что-то вроде темного искусства, и вы, вероятно, потратите целую вечность на их корректировку в крошечных количествах, пока не будете удовлетворены .

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов – по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура.

Подготовка мотоцикла к синхронизации

Как понять, что пора синхронизировать карбы?

Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

  • Повышается расход бензина;
  • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
  • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
  • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
  • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
  • Пропала динамика разгона;
  • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
  • Проводился капремонт движка.

Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

Синхронизатор – что это за зверь?

К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.

Синхронизатор карбюраторов с механическим табло

Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.

Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.

Синхронизатор карбюраторов самодельный

Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.

Алгоритм проведения

  • Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
  • При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
  • К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
  • Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
  • Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
  • По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
  • У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.
Читайте так же:
Автомат регулировки давления воздуха

Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.

Синхронизация качества смеси

Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

Газоанализатор

Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

Все записи автора NEMEC

10.11.2021 NEMEC Добавить комментарий 8

Ирби́тский мотоцикле́тный заво́д — как он возник

Появлению завода предшествовало создание нового мотоцикла. В конце 30-х годов состоялось совещание в Наркомате обороны, посвященное выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов , в том числе и зарубежных, в итоге было решено взять за основу стоявший в ту пору на вооружении в немецкой армии БМВ-Р71. На московском заводе «Искра» организовывали ведущее конструкторское бюро, в распоряжение которого предоставили 5 БМВ, закупленных — в целях секретности- в Швеции. Вскоре была готова конструкторская документация, в начале 1941 г. началось Читать далее →

Jamesville Motorcycles

17.10.2021 NEMEC Добавить комментарий 701

Синхронизация карбюраторов мотоцикла

14.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 2024

image

Синхронизация карбюраторов производится через 6000 км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности. Читать далее →

Опыт по ремонту мотоциклов

09.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 1318

В этой статье объединил несколько советов для «подшаманивания» своего мота. Надеюсь пригодится.

DUCATI APOLLO 1260двиг

Превое — переоборудование электричества на «Планете-2» с 6 на 12 вольтовое.

Парень, который это делал, устанавливал на мотык генератор 28.3701), но столкнулся с тем, что нигде не мог найти 12-вольтовую катушку зажигания. Попробовал поставить старую, 6-вольтовую, но ее «хватило» только на 20 км пробега — перегрелась и отказалась работать, пока не остыла. Та же история повторилась и с другой такой же катушкой. Читать далее →

Читайте так же:
Отрегулировать клапана на 16v

HYOSUNG RT125D KARION (2010): БУРЯ В ПЕСОЧНИЦЕ

08.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 3116

871

RT125D KARION – это так называемый «SAND BIKE», предназначенный для езды по песку.

С Hyosung RT125D Karion я познакомился еще года три назад. Когда-то в редакцию прикатил парень лет 18-ти на смешном с виду мотоцикле, экипированный только в непонятный китайский шлем. Я попросил проехаться на его двухколесном вокруг квартала. 125-кубовый мотор Кариона еле тянул, YBR125 по сравнению с ним казался намного более мощным байком. Зачем выпускать мотоцикл с претензией на внедорожник, если его динамика в городе – как у «задушенного» полтинника? Ну, для подростка, наверное, сойдет. Как раз, чтобы научиться ездить. Читать далее →

Правильный уход за мотоэкипировкой

02.08.2021 NEMEC Добавить комментарий 1643

мотоэкипировка

Чтобы предупредить все возможные «Фе, она же работает в этой сфере, ей выгодно» и т.п., я советую вам от чистого сердца и как раз потому, что сталкиваюсь с подобными историями буквально каждый раз на работе. И после повторяющихся случаев мне кажется очень логичным создать отдельную тему.
Итак, поиграем в вопросы. Ведь все ошибки они от чего? От незнания! Поэтому я пока парочку из своей копилки, а потом можете и вы задавать и не стесняться.

1. На моей текстильной куртке же написано, что водонепроницаемая, зачем её ещё чем-то пропитывать? Читать далее →

Вы знаете как работает BIG PISTON FORK

24.07.2021 NEMEC 2 комментария 4232

Прогресс не стоит на месте. Еще недавно вилки-перевертыши начали массово устанавливать на гражданские байки, и уже им на смену пришла конструкция попроще и современнее — BIG PISTON FOR

BIG PISTON FORK

В 2009 году вилки Showa, созданные по технологии BPF (Big Piston Fork – с англ., «вилка с большим поршнем») появились на Kawasaki ZX-6R, годом позже – на Suzuki GSX-R1000. Со следующего 2011 года BPF будут полностью оснащены линейки спортивных мотоциклов Suzuki и Kawasaki. Big Piston наступает! Читать далее →

Цветная схема электрооборудования для мотоцикла Ява 350 модели 634

23.07.2021 NEMEC Добавить комментарий 1060

а

Кастом Honda XR400R

23.07.2021 NEMEC Добавить комментарий 1162

Кастом Honda XR400R

Специалисты Benjie Café Racers потратили немало времени на поиски лучшего пути превращения старого эндуро с выцветшим пластиком в практичный, аккуратный мотоцикл на каждый день. Однако, в конечном счете, все же добились своего, хоть и ценой полного «ребилда»… Читать далее →

27.06.2021 NEMEC 1 комментарий 501

прикол

Просыпаюсь со страшного бодуна в гараже.
Башка трешит, сушняк страшный.
Беру какую-то банку, пью.
Чувствую, что пью керосин.
Но хо-о-оло-о-оодненький.

Регулируем карбюратор К62

16.06.2021 NEMEC 20 комментариев 74387

карбюратор к62-740x415

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход. Читать далее →

Немного о карбюраторах для оппозитов и их альтернативных вариантах

15.06.2021 NEMEC 13 комментариев 42006

Безымянный

Со времен царя Гopoxa отечественные оппозиты оснащались карбюраторами, сделанными в городе на Неве. Все,что могло поменяться — это то расположение поплавковой камеры, то диаметры жиклеров и форма дроссельной заслонки. Как и все в процессе эволюции меняется, так и для приготовления топливной смеси потребители получили новейший прибор — К-68. Хотя и он уже морально устарел в наше время. Но это не меняет темы разговора.

Читайте так же:
Корзина сцепления заз 968 как ее отрегулировать

Понятно, что он лучше своих предшественников, но насколько? Вот в чем вопрос! У меня на К-750 стоят еще К-63 и неплохо себя показывают! Вообще хвалят карбюраторы К-65, даже китайского происхождения. Лично покупал в Харькове пацанам, то показали себя отлично! Какие же ставят сейчас в Ирбите но новые Уралы я не знаю.У нас на Днепры вообще ничего не ставят, потому что не производят уже))))))))

Но это все рассуждения в процессе которых возникает вопрос: какой карбюратор лучше всего подходит для четырехтактного двигателя? Вот и попробуем разобраться немного. Читать далее →

«Урал Соло-классик», без сомнения, заслуживает, чтобы узнать его ближе

03.06.2021 NEMEC Добавить комментарий 2730

 Мотоцикл УРАЛ соло классик

«УРАЛ Соло-классик» — мотоцикл с этим названием пришел на смену модели «Соло» в 2005 году. Этот мотоцикл значительно изменили в отличие от предыдущей, которую окончательно не перестали выпускать до нынешнего времени.

Что же нового и интересного сделали ирбитчане? Читать далее →

MZ — были известны практически всему миру.

Тест драй мотоцикла МZ

MZ -Эти две буквы на мотоциклетном баке были известны практически всему миру. Это название народного предприятия ГДР «Моторрадверк Цшопау» («Motorradwerk Zschopau»), которое без сомнения является одним из самых известных среди социалистических стран мотоциклетным предприятием.

мз

Выпуск мотоциклов в этом саксонском городке имеет старые традиции, которые после второй мировой войны расширились настолько, что городок Zschopau получил Читать далее →

Синхронизация карбюраторов

Так вот, дело было в вибрации от мотоцикла. По приезду в Могилёв меня огорчила потеря винта крепления правого поворотника. Но, как гласит первое правило инженера — если что-то крутиться, а не должно — используй изоленту. Для справочки, второе правило — если что-то не крутится, а должно — используй WD’шку! Так что буду благодарен, если у кого такой винт найдётся.. лишний =))))

По приезду в Минск, устроил панику по поводу вибрации, не спал ночь, ибо поползли слухи — что вибрация — это нехорошо, и бяда. и вообще капиталка светит.

Но, детальное рассмотрение данного вопроса показало:

1. А может такая вибрация на мото — это норма, всё же это не авто со всеми сайлентблоками..

2. А может свечи.

3. А может рассинхрон?

В итоге было решено:

1. На холодном пуске трогать выхлопные патрубки и попытаться определить какой цилиндр не работает. Все грелись одинаково, да и свечи новые — обошлось без выкручивания.

2. Вот тут мне конечно повезло. У знакомого есть знакомый, у которого есть такая же Сибиха, да ещё он и мотоциклы ремонтирует. А ещё у него и синхронизатор есть.

Заехал я к нему, показал чего и как, решено было не снимая бак, проверить сначала синхронизацию. И тут он достал свой Синхронизатор! Я то ожидал увидеть 4 вакууметра, а тут такое!! В ходе работы с ним понял — настоящий трушный аппарат! и всем советую такой. Всё наглядно аж до немагу, что не могу сказать про стрелочные приборы. Наверно только цифровые, современные могут с ним сравниться, что нужно ещё проверить.)

Читайте так же:
Как отрегулировать натяжение ремня грм на лачетти

Так вот, подключили проверили и о ужас, 2 центральных карба ну просто выбивались из этой симфонии, разбежка была ужасная. Придётся снимать бак и регулировать. Но оно то мне и лучше! Значит есть вероятность получить более ровный мотор. Снимаем бак и заново подключаем аппарат. Стоит отметить места подключения синхронизатор и принцип его работы.

Итак — синхронизация — это выставление угла наклона дроссельных заслонок карбов, для одинаковой подачи топливо-воздушной смеси в цилиндры. В основном влияет на стабильность ХХ и более плавном разгоне на низких передачах, а соответственной и более ровной работе двигателя, и более равномерном износе всех деталей двигателя. На что я и рассчитывал в принципе. Т.к. выбивающийся из работы один карб — это плохо или не вовремя работающий цилиндр, а это не равномерная нагрузка на коленвал, а это где то лишняя вибрация. Такая у меня была цепочка.

Итак, чтобы выставить углы это надо видеть их, соответственно снимать карбы и бла бла бла, НО есть и другой способ — т.к. заслонка отвечает за кол-во смеси — то мы как раз её то и можем померить, а точнее то разряжение, которое создаётся во входных патрубках цилиндров. Соответственно что мы и будем делать. Для этого нам необходимо найти места точек подключения нашего аппарата! Раз это входные патрубки, то и ищем там.

Выкручиваем 3 винта и 1 штуцер, на него кстати надет топливный шланг — отсоединяем смело, бак то снимать всё равно придётся. ВНИМАНИЕ! не теряйте шайбочки. Ибо двигатель горячий, хрен так просто доберётесь, это счастье со мной произошло дважды))) и они алюминиевые, магниту не поддадутся! Так что выход — подложить что-то. У нас была спец картонка.

Вместо всего этого накручиваются штуцера нужного размера под нужные нам диаметр трубок синхронизатора.

Подсоединяем временный бак(бутылка), заводим мотоцикл и с пом ощью регулировочных винтов добиваемся синхронизации сначала 1 и 2 цилиндров, затем 3 и 4, а затем 1,2 и 3,4, для этого есть соответствующие винты 1,2,3.

В итоге получаем удовлетворительный результат. И запомните — лучшее, враг хорошего. Идеального добиться можно, только потратить на это придётся не мало времени. Случай такой был — итог 2,5 часа и постоянное принудительно охлаждение двигателя.

На две центральные не смотреть — это универсальный аппарат! +)))) Фото ещё не конечного результата, добились чтобы все уровни были в пределах одного деления. Ну это чуть-чуть 3ий опустить (10 мин. )

Итак карбы отсинхронены, появилась обалденная плавность при трогании с места, ровная работа двигателя и слегка уменьшилась вибрация. По чём сужу — отражение с зеркалах — раньше на 80 я не мог различать предметы и коробки — а теперь не могу на 110 ))))) но в этом виноваты китайские зеркала.

По итогу в этот гараж приехала как ни странно ещё одна сибиха, и перетрогав и посидев на всех я понял — это нормальная вибрация на мотоцикле. Чем себя и успокоил. Так что теперь только вперёд!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector