Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стопорный винт дроссельной заслонки 1 камеры регулировка ваз 2107

Стопорный винт дроссельной заслонки 1 камеры регулировка ваз 2107

Модератор: рустем

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 466 » Пн фев 02, 2009 11:41:39

Можно поменять на карбюратор

Если по инжектору что путное будет то тоже выложу обязательно.

Не надо ничего менять, а отладить свой. Отчего бывает провал?
1. Низкий уровень топлива в карбюраторе. Проверка: после 5 мин работы на ровном холостом ходе, быстро скинуть верхнюю крышку и замерить уровень бензина в поплавковой камере металлической линейкой или спец.стержнем с метками. Уровень должен быть на 1-1,5 мм выше отверстий жиклеров. Или 19 мм от дна (конкретно см инструкцию на карбюратор). Можно замерять ход поплавка с помощью калибров, но это менее точно и надежно.
2. не работает ускорительный насос. Проверка по инструкции резким нажатием на педаль, при открытой крышке должно быть видно как идет вспрыск в камеру.
3. Низкие обороты ХХ и слишком обедненная смесь. Нужно подобрать положение винтов качества и оборотов оптимальным образом для ликвидации провала. Однако после этого проверить движок на СО.
4.Низкая производительность бензонасоса — не успевает подавать бензин и уроверь падает.
5.Неправильно работает регулятор опережения зажигания (проверить работу центробежного регулятора и вакуум корректора).
Все это не так сложно. результат, как правило, высокая приемистость и экономичность на долгий срок.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Книга и статья хорошие. Но я бы добавил следующее.
1.Чтобы держать всегда карбюратор в порядке, следует запастить калибром для измерения уровня топлива или хода поплавка.
2.Необходимо также контролировать зазор воздушной заслонки(Подсоса), который должен обеспечивать автомат при заводке холодного двигателя. Величина зазора — 7мм. Поэтому в качестве калибра годится обычный круглый
карандаш.
Проверка заключается в следующем. Перед заводкой холодного движка снимаем воздухоочиститель с кабюратора. Смотрим на воздушную заслонку — она должна быть полностью открыта, стоять в вертикальном положении.
Вытягиваем полностью подсос.. Снова смотрим. Сечас воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Если что-то не так, регулируем эти два крайних положения с помощью перемещения тросика подсоса и его оболочки. Если все в порядке — заводим холодный двигатель. Смотрим- воздушная заслонка должна автоматически приоткрыться и образовать зазор между стенкой камеры — 7мм.
Тут же засовываем в зазор карандаш и проверяем его величину. Если что-то не так — глушим движок и регулируем зазор подгибом тяги автомата холодного запуска. Если карандаш входит, т о все о’ кей собираем воздухоочиститель.
Данная операция проводится не так часто. Проблема в том, что воздушный канал управления автомата холодного запуска в карбе часто забивается всякой дрянью. Зазор становиться меньше и меньше и движок перестает заводиться, так как начинает заливать свечи.
3. Еще бы я добавил четкий порядок разборки и сборки карба. Часто путают жиклера, теряют и роняют в входной патрубок винты. А это, ой как опасно!

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

E.E.A21070 писал(а): Буйный спасибо за «чудненькую» книжку. Как раз для меня — понятная!
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана!
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?[/quote

Читайте так же:
Регулировка опорных подшипников переднего моста камаз 4310

Дренажная трубка необходима для того, чтобы отводить пары бензина из впускного коллектора, образующиеся там при остановке горячего двигателя. Трубка должна быть соединена с внутренней полостью воздухоочистителя гибким шлангом. Для этого в корпусе воздухоочистителя также должен быть отросток.
Без этого могут быть проблемы с нормальным заводом горячего движка после его краковременной остановки.

Для классики должен быть зазор в свечах 0,5 — 0,6 мм (проверяется сверлом такого же диаметра) для обычной, контактной системы зажигания. Для бесконтактной, электронной и инжекторных маших — 0,9 -1,2 мм.
От типа свечей зазор не зависит.

Карбюратор Ваз 2106

Устройство карбюратора Ваз 2106 ДААЗ 2107-1107010-20

1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер эконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 – жиклеры; 12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – воздушная заслонка; 15 – главный воздушный жиклер первой камеры; 16 – жиклер пускового устройства; 17 – воздушный жиклер холостого хода; 18 – автоматическое пусковое устройство; 19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода; 20 – игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 – регулировочный винт состава рабочей смеси; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус поплавковой камеры; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной клапан ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса; 36 – рычаг привода ускорительного насоса.

Ваз 2106 карбюратор дааз 2107-1107010-20 устройство

На автомобиле Ваз-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле Ваз-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Читайте так же:
Регулировка троса кпп приора

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Регулировка и ремонт карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора Ваз 2106, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом, смоченной бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.

Стопорный винт дроссельной заслонки 1 камеры регулировка ваз 2107

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз

Читайте так же:
Как отрегулировать пламя на газовой плите hansa

produman

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

UnDeaD

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 2910
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

Mad_Doc

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз

руль

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 21.11.2007
Пользователь №: 1664
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желто-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

если поподробнее, то какое должно быть первоначальное положение болтов?

Сообщение отредактировал руль — 17.4.2008, 16:40

Шахид Магамедов

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза

tsn

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13076
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз

starboyz

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 20046
Машина:audi s6
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз

Vladimir70

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва — Вешняки — ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ — 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза

viktor31

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 9.10.2009
Из: Ивано-Франковск
Пользователь №: 20047
Машина:ВАЗ2106
Цвет:210 примула
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз

кобзев

Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16045
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 534 раза

Топливный насас и фильтр смотри.

коша

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз

FAUST

Просмотр профиля

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз

Яков

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Ну не совсем все..там только про регулировку с использованием газоанализатора расказано.

Лично я делал такам образом как написано в этот статье

"Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности.

1. Начальное положение: Качество откручено на 1.5 оборота, а количество на 3.5.

2. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора.

3. Винтом количества смеси у карбюраторов автономной системой холостого хода или винтом упора дроссельной заслонки у других типов карбюраторов устанавливают частоту вращения коленчатого вала n reg указанную в таблице.

Читайте так же:
Простая регулировка карбюратора ваз 2107

4. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме n reg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси.

5. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси или воздуха, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до nx.x.

nx.x. 700 800 900 1000

nreg 810 920 1030 1140

,где nx.x. -искомое вами кол-во оборотов на холостом ходу( лето 800 — 900 об/мин, зима 900 — 1000 об/мин.), а nreg -кол-во оборотов корректируемое винтом колличества в процессе регулировки(Пункт 3)

Далее нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 1500…2000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение nx.x.min. осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 3…5 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4."

Сообщение отредактировал Яков — 10.5.2010, 20:08

Skull

Как настроить карбюратор ВАЗ 2106-2107

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107

Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» сталкивается с ситуацией, при которой значительно возрастает расход топлива. Нередко процесс увеличения расхода топлива сопровождается нестабильной работой двигателя. Возникает не оригинальный, но вполне резонный вопрос: «Что делать?».

Карбюратор ВАЗ 2106

Решений данной проблемы несколько. Некоторая часть автовладельцев предпочитает устранение проблемы с помощью персонала специализированных автосервисов, оснащенных современным оборудованием: газоанализатором, стендом и т.п. Однако для кого-то это дорого или долго, а кому-то просто не интересно. Именно для этой категории отечественных автолюбителей создана данная статья-инструкция о том, как настроить карбюратор «ВАЗ 2106» («ВАЗ 2107») самостоятельно.

Процесс настройки карбюратора «ВАЗ 2106» («ВАЗ 2107»)

Подавляющее большинство автомобилей Волжского автозавода шестой и седьмой модели оснащены эмульсионным карбюратором «Озон».

Это – заводской вариант, и поэтому в приведенной ниже инструкции по настройке будет рассматриваться именно этот тип карбюратора.

  • откорректируйте зазоры клапанного механизма;

  • установите угол зажигания, обеспечивающий опережение моментом размыкания контактов прерывателя-распределителя, начала движения поршня первого цилиндра в ВМТ на 1 0 .

Итак, приступаем к процессу настройки карбюратора, состоящему из следующих этапов (соблюдение указанной последовательности обязательно!):

Регулировку привода дроссельной заслонки.

Настройка пускового устройства.

Регулировка уровня топливной смеси в поплавковой камере.

Корректировка режима «холостого хода» при помощи винтов «качества» и «количества».

Как самостоятельно настроить карбюратор «ВАЗ 2106» («ВАЗ 2107»)

Регулировка привода дроссельной заслонки

Выполняем следующие действия:

Регулировка привода дроссельной заслонки

Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Проверяем установку наконечников тяги. Расстояние между правильно установленными наконечниками должно быть равно 80 миллиметров. Если фактическое расстояние больше или меньше, продолжаем процесс регулировки.

Снимаем один из наконечников с рычага при помощи отвертки (поддеваем).

Ослабляем контргайку и корректируем длину тяги, вращая наконечник.

Устанавливаем снятый наконечник.

Для контроля открытия дроссельной заслонки в первой камере попросите помощника нажать педаль акселератора до упора. В том случае, если заслонка открывается не полностью, повторите регулировку продольной тяги, уменьшив ее длину. Вторично проконтролируйте открытие (при нажатой педали акселератора) и закрытие (при отпущенной) заслонки. Неполное закрытие заслонки устраняем следующим образом:

ослабляем трос привода заслонки (воздушной);

полностью утапливаем рукоять управления воздушной заслонкой в салоне автомобиля;

полностью открываем заслонку посредством нажатия на трехплечий рычаг и фиксируем стопорный винт;

вытягиваем рукоять управления (до полного закрытия заслонки) и снова утапливаем ее;

затягиваем стопорный винт.

Проверка положения дроссельной заслонки.

Данная операция выполняется в следующей последовательности:

Читайте так же:
Ваз 21043 регулировка ручного тормоза

Проверка положения дроссельной заслонки

Поворотом рычага (поз. 4, рис. а) привода заслонок (дроссельных) добиваемся прикосновения верхнего усика рычага первой камеры к рычагу, обеспечивающему открытие заслонки во второй камере (поз. 2, рис. а).

Измеряем зазор между стенками камеры и заслонкой. Его величина не должна превышать 6,0 + 0,25 миллиметров. Корректировка зазора выполняется посредством подгибания верхнего усика рычага.;

Поворотом рычага добиваемся полного открытия заслонки первой камеры (поз. 5, рис. б) и проверяем зазоры, величина которых должна располагаться в диапазоне 13,0 + 0,1 миллиметра.

Измеряем величину зазоров во второй камере (поз.6, рис. б), которая должна быть 17,0 + 0,1 миллиметра.

Корректировка зазоров производится путем изменения длины штока пневмопривода.

Настройка пускового устройства

Выполняем следующие действия:

  • После снятия крышки воздушного фильтра отворачиваем пробку пускового устройства, обеспечивая доступ к регулировочному винту (поз. 5).

Настройка пускового устройства

  • Вытягиваем рукоять подсоса и нажимаем на трехплечий рычаг (поз. 1).
  • Закрываем воздушную заслонку (поз. 2) и утапливаем тягу пускового устройства (поз. 3) в корпус.
  • Проверяем величину зазора (расстояние В) между стенкой камеры и кромкой (нижней) воздушной заслонкой. В качестве щупа можно использовать обыкновенное сверло диаметром 5,5 миллиметров. Корректировка зазора осуществляется при помощи регулировочного винта.
  • Удерживая трехплечий рычаг, полностью закрываем заслонку (воздушную).
  • Сверлом D 1,0 миллиметра проверяем величину зазора (расстояние С) между стенкой камеры в районе отверстий переходных режимов и дроссельной заслонкой. Корректировка зазора производится посредством перестановки тяги в другое отверстие или подгибанием рычага.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Данная операция выполняется в следующей последовательности:

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверяем работоспособность игольчатого клапана, предварительно сняв крышку карбюратора (поз. 1).

Располагайте крышку вертикально, поскольку это обеспечит необходимое положение поплавка (поз. 8) относительно демпферного шарика (поз. 5).

Посредством штангенциркуля измеряем расстояние между поплавком и прокладкой крышки карбюратора (поз. 9). Оно должно находиться в диапазоне 6,5 + 0,25 миллиметров. Корректировка зазора осуществляется путем подгибания язычка рычага поплавка (поз. 7).

Максимально отклонив и отпустив поплавок, определяем величину его свободного хода, которая должна быть равна 8,0 + 0,25 миллиметров. Корректировку выполняем подгибания верхнего язычка поплавка.

Регулировка режима «холостого хода»

Выполнение этой операции в обязательном порядке предваряется некоторыми мероприятиями подготовительного характера. К ним относятся:

Прогрев силового агрегата до момента достижения технологическими жидкостями следующих температур:

— моторное масло, 0 С – 75-90;

— охлаждающая жидкость, 0 С – 90-95.

Регулировка зазоров ГРМ.

Установка угла опережения зажигания.

Кроме того, для обеспечения высокого качества настройки карбюратора необходимо применение газоанализатора и внешнего тахометра.

После выполнения вышеописанных мероприятий приступаем непосредственно к регулировке режима «холостого хода»:

Регулировка режима холостого хода

Запустите двигатель автомобиля.

При помощи вращения винта, регулирующего «количество» горючей смеси (поз.1), доведите число оборотов коленчатого вала до 820-900 в минуту.

Подключите газоанализатор и посредством вращения винта, регулирующего «качество» горючей смеси (поз. 2), доведите уровень концентрации СО до значения 0,5-1,2%.

Повторно проверьте число оборотов двигателя и при необходимости корректируемее его винтом «количество».

Поочередно выполняем замеры и регулировки до момента достижения значений характеристик, указанных выше.

Таким образом, выполнив вышеперечисленные действия, автолюбитель может быть абсолютно уверен в том, что он не только ответил на вопрос: «Как настроить карбюратор «ВАЗ 2107»?», но и реализовал этот ответ на практике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector