Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D. Чем официалы, лучше сам

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D. Чем официалы, лучше сам!

В результате долгого пути эволюции двухдверное угловатое купе с сильным мотором объемом 1,2 литра к году превратилось в технологическое чудо с обтекаемыми формами. Это 8 поколение Honda Civic было представлено во Франкфурте. Автомобиль в году уступил место следующим поколениям. Надо заметить, что данная модель оснащалась кузовами седан, хэтчбек три или пять дверей и купе только для СШАно речь будет идти о четырехдверных вариантах.

Седан Хонда Цивик года отличается своими формами, интерьером салона как снять подлокотник на хонда цивик 4д элементами конструкции ходовой части не только от хэтчбека. Различия есть даже среди кузовов одного типа.

Регулировка фар хонда цивик 4d 2008

В целом дизайн удачно сочетал в себе спортивную стремительность и черты представительского класса. Именно это вариант стал наиболее востребованным по сравнению с хэтчбеком в странах как снять подлокотник на хонда цивик 4д СССР. Такая форма кузова придавала автомобилю не только стильный вид, но и хорошие аэродинамические качества.

Кузов стальной, но японские конструкторы позаботились о том, чтобы в случае столкновения с человеком вся передняя часть сминалась. Тем самым они увеличили степень безопасности для пешеходов. Кстати, что касается оптики, то Цивики восьмого поколения в базовой комплектации оснащались широкими галогенными фарами.

Багажник получился относительно небольшим. Полезный объем составил всего лишь литров. Салон Хонда Цивик 4д рассчитан на пятерых человек: двое впереди пассажир и водитель и трое сзади.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Изнутри салон в базовой комплектации отделан велюровой тканью и пластиком. Однако опционально предусмотрена кожа и даже оплетка руля. Сидения складывающиеся, снабжены регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой.

В салоне просторно и комфорт будут испытывать даже люди очень высокого роста. Конструкторы позаботились о дополнительном комфорте на задних сидениях и расположили выхлопную систему сбоку.

Обяви от частни лица и бизнеси от цялата страна — хонда сивик

Благодаря этому пол стал ровным. По отзывам водителей, посадка на сиденье довольно низкая. Однако при этом обзор остается хорошим. Положение рулевой колонки и самого настраивается по антропометрическим параметрам. Что касается приборной панели, то она имела несколько футуристический дизайн и размещена сразу за рулевым колесом в двух уровнях.

На нижнем уровне располагался механический круглый тахометр с цифровым одометром. По бокам от тахометра располагался стандартный набор индикаторов.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

А на верхнем уровне был цифровой спидометр с индикаторами включения поворотов. Салон имел полный электропакет, включающий в себя подогрев сидений, а также обогрев заднего стекла.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Седан Хонда Цивик 4d как снять подлокотник на хонда цивик 4д в трех вариантах: Comfort базоваяElegance улучшенная и Executive люкс. Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют как снять подлокотник на хонда цивик 4д пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.

Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:. Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя. Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной. Хонда Цивик 4д года была только с передним приводом и оснащалась несколькими вариантами четырех цилиндрового шестнадцать клапанов рядного двигателя, который разместился впереди, поперечно.

Все бензиновые силовые агрегаты имели распределенный впрыск. Расход горючего в смешанном цикле у седанов составлял 6,6 6,7 с коробкой-автоматом литра, а у хэтчбеков — 5,8 6,3 литра. В зависимости от кузова, в ходовой части имеются свои особенности.

В отличие от хэтчбеков, имеющих в задней части Н-образную балку, седаны оснащаются полностью независимо подвеской. Самым слабым звеном оказались пружины в задней подвески, плохо выдерживающие полную нагрузку автомобиль провисалкоторая по паспорту составляет кг при снаряженной массе машины кг. Этот недостаток был устранен в году.

А самыми долговечными деталями являлись шаровые опоры и стойки стабилизаторов. Эта модель Honda была снята с производства в году.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Поэтому купить абсолютно новый Civic в салоне вряд ли. Как снять подлокотник на хонда цивик 4д вполне реально приобрести его по объявлениям или в салонах, торгующих машинами с пробегом. Вставьте щуп толщиной 0. В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление.

Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана.

Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0. В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Читайте так же:
Регулировка задних колес хонда стрим

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2.

Снятие обшивки потолка Honda Civic 4D

Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра.

После этого можно снять крышку и достать фильтрующий элемент. Увидеть, как делается замена воздушного фильтра на Хонда Цивик 4d г.в., позволит эта инструкция в формате видео.

И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы как снять подлокотник на хонда цивик 4д распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:. Как правило, после км пробега происходит физическое старение отдельных элементов коробки.

Одной из частых поломок с автоматическим вариантом трансмиссии является появление маслянистых подтеков. При наличии поломки гидротрансформатора не будет иметься возможность совершения движения как снять подлокотник на хонда цивик 4д.

Если машина стала пробуксовывать, следует обратить внимание на состояние залитого масла. Требуется примерно 3 литра. Для данной скоростной коробки рекомендуется осуществлять частичную замену горючего, примерно через каждые км. Таким образом, в Honda Civic 4D следует заливать горючее высокого качества.

При замене трансмиссионки, требуется вовремя менять как снять подлокотник на хонда цивик 4д элементы, и иные расходники, которые примыкают к коробке передач. При эксплуатации транспортного средства со временем может отмечаться перегрев КПП, ухудшение динамики хода. Как правило, это следствие того, что залитая жидкость потеряла свои рабочие свойства. Выделил красным, где находятся 2 шланга, один из которых идет на радиатор, а второй от радиатора в коробку.

Столько слилось масла через пробку примерно 3,2 литра. Всем добрый день Появилось время рассказать, что полностью заменил масло в коробке наконец то Вся процедура достаточно простая, если знаешь, что, куда.

Сначала подготовил все под капотом снял все, что мешало свободно добраться до коробки.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Подождал пока все масло сольется, закрутил пробку ее тоже надо почистить — там магнитик залил масло в коробку столько же сколько и слилось. Дальше находим два шланга, один из которых идет от коробки к радиатору, второй обратно в коробку. Методом тыка нашли из какого шланга масло бежит на радиатор завели машину и все стало ясно Дальше все банально. После замены масла заменил втулки стабилизатора Еще хотел промыть форсунки.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Передачи стали переключаться незаметно я рад стабилизатор перестал стучать. Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки. Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д. Предыстория такова — взялся буксировать отца на Калине, поначалу все шло хорошо, потом поехал в гору, постоял на светофоре, и после начала движения машина просто заглохла. Перегрева не. Коробка автомат. Недавно столкнулся с такой проблемой — хорошо прогретая машина возможно при работающем вентиляторе охлаждения глохнет на ходу или при остановке, или при стоянии перед светофором.

Как отрегулировать клапана на Хонда Цивик 4д Пытался завести — заводится, набирает как всегдаи сразу глохнет после падения оборотов. Через пару минут завелась нормально, но при трогании опять заглохла. Потом все-таки поехал, отцепив Калину, и по дороге домой определил, что включенный свет фар приводит к остановке двигателя, как снять подлокотник на хонда цивик 4д ехал без фар. Данная проблема возможно имеется не только в данной модели авто, возможно такое реле стоит и в других марка.

Хонда джаз. Пробег глохнет на холостых. Основная причина этого явления, это закисший или заедание клап. Грешил на клемму аккумулятора, но ведь машина заводится, при чем тут нагрузка от фар?

Первые км по городу машина едет без проблем, со включенными фарами и другими потребителями. Вчера ездил, и два раза стоял на светофоре заглохший, не мог завестись по минуты Обычно когда глохнет первый раз за поездку, ее еще можно завести на ходу сразу после того как заглох, но потом уже не канает, глохнет после заводки. Итак, прямая зависимость от температуры, и какая-то непонятная зависимость от потребления энергии фарами.

Мои догадки — толи датчик Холла, толи коленвала. Совет по снятию как снять подлокотник на хонда цивик 4д двери на хонда цивик 4D г. Или массу протянуть надо??

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Или как как снять подлокотник на хонда цивик 4д заменить лампы для ближнего света на автомобиле Хонда Цивик 4Д. Сравнение цен на подлокотник Хонда Цивик 4Д. Пытался завести — заводится, набирает как всегдаи сразу глохнет после падения оборотов. Если нет искры на горячем моторе, то помимо датчиков очень вероятен отход в мир иной коммутатора. При повороте ключа зажигания нет привычной светомузыки контрольных лампочек, в салоне тишина, релюшки не щелкают.

Запустить двигатель невозможно. Попробуем разобраться. Возможные проблемы и методы борьбы с ними:. Система зажигания включается. Стартер уверенно вращает коленвал, но при этом двигатель не запускается.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

Одна из наиболее распространенных ситуаций.

Не заводится хонда цивик 4д

Попробуем обозначить возможные причины:. При повороте ключа зажигания все включается — контрольные лампы, как снять подлокотник на хонда цивик 4д, слышны звуки работающего бензонасоса и звуковой сигнализации в салоне, информирующей вас о включении всех необходимых систем.

При попытке запуска ничего не происходит, стартер не вращает коленвал. Запуск невозможен. Возможные проблемы:. Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак.

Чтобы добраться до него, необходимо убрать задние сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

как снять подлокотник на хонда цивик 4д

Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене как снять подлокотник на хонда цивик 4д их от других фирм: MPU р. Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 находится отдельно в подкапотном пространстве вместе с подкачивающим ручным насосом.

Артикул на топливный модуль в сборе с как снять подлокотник на хонда цивик 4д уровня находится в пластиковом корпусе погруженного в бак и насосом — SMJ-E01, его стоимость около рублей. Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Регулировка клапанов honda civic hybrid
Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)


Вытягиваете ремень до конца, медленнно отпускаете и распыляете на нижнюю часть ремня. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Цены на оригинальные з.

На каком пробеге нужно регулировать клапана? Aвто Honda insight, пробег тыс. Регулировка клапанов HONDA CIVIC,…

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Распыляем обильно на направляющие ризинки. Мне его оттерли чем то на ТО и стало нормально. У меня на 70 тысячах руль нормальный, у друга тоже.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже. Могу предположить, что пора заменить комплект сцепления в сборе. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой. Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Головка на 10, для крышки ГБЦ.

Honda Civic Hybrid 2006, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Напоминаю, что работа поршней идет так: Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic двигатель. За одежду можете не переживать ни каких жирных пятен не будет.

Хонда Цивик Гибрид отзыв

Так же решается мроблемма с поднятием стекол. Они бывает начинают под конец подъема перекашиваться.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Распыляем обильно на направляющие ризинки. Еще частая проблема с рулевой рейкой. Еще в моем авто была заменена правая опора двс, оригинал до поднятия цен стоил Цены на оригинальные з.

самое интересное в сети интернет

Так же частой проблемой является теч заглушек распредвала. Очень часто не опытные слесаря путпют течь масла с заглушки задней.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

В остольном согласен шумка и музыка го Но у меня максималка, может там другие лампы: Но это вряд ли. А телефон с навигатором я ставлю на полочку возле прикуривателя.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Очень она удобная и никаких присосок не надо. Крышечкой можно регулировать наклон экрана.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 8

Regular APremium A Характеристики используются данные самых распространенных автомобилей: Инженеры постарались не усложнять конструкцию и сохранить удобный доступ к регулировочным элементам Перед нами подкапотное пространство с двигателем R18A Теперь нам предстоит снять две декоративные пластиковые накладки двигателя.

хонда цивик регулировка клапанов цена

Отсоединить катушки зажигания. Желательно полностью снять катушки, кроме того, часто по регламенту нужно не только отрегулировать клапана но и заменить свечи зажигания. После снятия накладок и катушек, предстоит снять клапанную крышку. Доступ к шпилькам вполне удобный, поэтому на процедуру уходит немного времени. Вот в таком виде мы оставляем двигатель несколько остыть.

Стоимость ремонта автомобилей Honda Civic 4D 2006-2012

Выставил шкив распредвала в положение UP и преступил к проверки зазоров первого цилиндра. Все клапана были чуть зажаты примерно впуск 0,15 выпуск 0,20 напоминаючто зазоры должны быть 0,20 мм.

хонда цивик регулировка клапанов цена

Проверил все цилиндры в итоге впускные клапана были зажаты только в первом цилиндре в остальных все в норме, а вот с выпускными чуть хуже так как зажаты были в первом, третьем и один в четвертом. Закончив регулировку, перешел к очистке и сборке. Обезжирив и хонда цивик регулировка клапанов цена клапанную крышку, установил новую прокладку и намазал немного герметика возле картера цепи.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда фит 1 3 2014

Сервисное обслуживание Honda Civic

В общем все собрал Завел, движок заработал тихо и ровно. Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости.

хонда цивик регулировка клапанов цена

От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.

Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора. Проводим демонтаж клапанной крышки.

хонда цивик регулировка клапанов цена

До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не.

Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более.

Проверка и регулировка зазора клапанов в двигателе 1,8 л (для применения на моделе Honda Civic)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Acura CSX , двигатель Acura CSX , ремонт Acura CSX , ремонт двигателя Acura CSX , характеристики Acura CSX , регулировка клапанов Acura CSX , система впуска Acura CSX , система выпуска Acura CSX , система питания Acura CSX , не заводится Honda Civic , двигатель Honda Civic , ремонт Honda Civic , ремонт двигателя Honda Civic , характеристики Honda Civic , регулировка клапанов Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , система питания Honda Civic

#зазор_клапанов #механическая_часть_двигателя #двигатель_1_8_л #Honda_Civic #Хонда_Цивик

Зазор клапанов в двигателе 1,8 л

Примечание:
Регулировка зазора клапанов должна производиться только на головке блока цилиндров, температура которой ниже 38ºС.

Снятие

1. Открываем капот.

2. Ключом на 10 ослабляем гайку крепления и затем отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
Перед отсоединением проверяем наличие противоугонных кодов для аудио системы и навигационной системы, записываем пользовательские настройки аудиосистемы.

3. Плоской отверткой поворачиваем два пластиковых винта против часовой стрелки на 90º и затем снимаем крышку жгута проводов.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя жгута проводов.

5. Отсоединяем электрические разъемы от четырех катушек зажигания, для этого нажимаем на стопорный язычок и, потянув в сторону, отсоединяем электрический разъем.

6. Ключом с головкой на 10 отворачиваем четыре гайки крепления катушек зажигания.

7. Извлекаем катушки зажигания, для этого рукой беремся за катушку зажигания, тянем ее вверх, покачивая из стороны в сторону, и извлекаем тем самым катушку из свечного колодца.

Примечание:
— Если катушка зажигания извлекается с затруднением, то аккуратно поддеваем ее плоской отверткой.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.
— Раскладываем снятые катушки зажигания в надлежащем порядке.

8. Чтобы в дальнейшем частички пыли и мусора не попали в свечные колодцы, закрываем их отверстия пленкой или чистой ветошью, не оставляющей волокон.

9. Снимаем резиновый колпачок гайки крепления положительного провода аккумуляторной батареи. Затем ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления и отсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи от генератора.

10. Снимаем резиновый колпачок электрического разъема генератора. Затем нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем от генератора.

11. Нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера.

12. Затем снимаем держатель жгута проводов с металлической пластины, сдвинув фиксирующую защелку влево.

13. Снимаем фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув его вправо.

14. Отводим жгут проводов в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

15. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления держателя второго жгута проводов.

Примечание:
Поскольку эти болты расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

16. Пальцами руки поддеваем три фиксирующие защелки и затем снимаем пластиковую крышку форсунок. При снятии высвобождаем второй жгут проводов с крепления, расположенного справа на крышке.

Примечание:
При снятии соблюдаем осторожность, чтобы не потерять резиновые втулки фиксирующих защелок крышки форсунок.

17. Ключом с головкой на 10 равномерно отворачиваем восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров, расположенных по ее периметру.

Примечание:
Поскольку четыре задних болта крепления крышки расположены в труднодоступном месте, то для их отворачивания потребуется карданчик с удлинителем.

18. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом сжимаем ушки хомута крепления трубки системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по трубке и отсоединяем трубку от штуцера крышки головки блока цилиндров.

19. Извлекаем маслоизмерительный щуп.

20. Снимаем крышку головки блока цилиндров в сборе с уплотнительной прокладкой.

Проверка и регулировка

1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, для этого выполняем следующее.

Примечание:
Нумерация цилиндров идет слева направо, начиная с цепи привода газораспределительного механизма.

2. Снимаем правое переднее колесо или выворачиваем рулевое колесо вправо до упора. Затем убеждаемся, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (для механических коробок передач) или рычаг селектора находится в положении “P” или “N” (для автоматических коробок передач).

3. Через специальное отверстие в пластиковой защите арки колеса, ключом с головкой на 19 поворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива до тех пор, …

Примечание:
Ключ поворачиваем строго по часовой стрелке.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов honda cb 600

… пока метка «UP» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будут совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

4. При данном положении звездочки проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов первого цилиндра.

5. Выбираем плоский щуп необходимой толщины для клапана, который необходимо проверить:

  • Впускной клапан: 0,20±0,02 мм.
  • Выпускной клапан: 0,25±0,02 мм.

Примечание:
В качестве примера показана проверка (регулировка) впускного клапана.

6. Вставляем плоский щуп между концом клапана и регулировочным винтом и двигаем его вперед-назад, при этом должно ощущаться небольшое сопротивление.

7. Если ощущается слишком сильное сопротивление или наоборот – сопротивления нет вообще, ключом с головкой на 10 ослабляем стопорную гайку…

… и, вращая регулировочный винт плоской отверткой, регулируем зазор клапана до требуемого значения.

8. Придерживая регулировочный винт от проворачивания, слегка затягиваем стопорную гайку. Затем убираем отвертку и окончательно затягиваем гайку с моментом затяжки в 14 Н∙м.

9. Далее, таким же образом, проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры второго впускного и двух выпускных клапанов первого цилиндра.

10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «3» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров, как показано ниже.

11. По аналогии проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов третьего цилиндра.

12. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «4» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

13. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов четвертого цилиндра.

14. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока метка «2» на звездочке распределительного вала не окажется вверху, а углубления на звездочке не будет совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.

15. Проверяем и, если это необходимо, регулируем зазоры клапанов второго цилиндра.

16. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке настолько, чтобы звездочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем заново проверяем зазоры клапанов и, при необходимости, повторяем регулировку.

Установка

1. Аккуратно, чтобы не повредить, извлекаем прокладку из канавки крышки головки блока цилиндров.

2. Тщательно очищаем канавку крышки головки блока цилиндров при помощи плоской отвертки обернутой чистой ветошью. Также очищаем саму прокладку крышки головки блока цилиндров.

3. Обратно вставляем прокладку в канавку крышки головки блока цилиндров.

4. Аккуратно, чтобы не повредить, удаляем остатки герметика в двух местах соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

5. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем все загрязнения с плоскости головки блока цилиндров по всему периметру.

6. Убеждаемся, что все соединяемые поверхности чистые и сухие.

7. Наносим герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M или 08C70-X0331S на места соединения корпуса масляного насоса и головки блока цилиндров.

Примечание:
Если после нанесения герметика прошло пяти минут или более, не устанавливаем крышку головки блока цилиндров. Вместо этого убираем старый и наносим новый слой герметика.

8. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем ее болты крепления в два или три подхода в указанной на фото ниже последовательности. На последнем подходе затягиваем все болты с моментом затяжки в 10 Н·м.

Внимание:
Не запускаем двигатель в течении трех часов после установки крышки головки блока цилиндров. Это позволит герметику полностью высохнуть.

9. Вставляем маслоизмерительный щуп и подсоединяем трубку системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров. Затем закрепляем трубку хомутом.

10. Устанавливаем пластиковую крышку форсунок и закрепляем второй жгут проводов в креплении, расположенном на крышке справа. Затем затягиваем два болта крепления с моментом затяжки в 10 Н·м.

11. Устанавливаем фиксатор жгута проводов на кронштейн, сдвинув его влево.

12. До характеронго щелчка устанавливаем держатель жгута проводов на металлическую пластину.

13. Также, до характерных щелчков подсоединяем электрический разъем реле муфты сцепления компрессора кондиционера и электрический разъем генератора. Затем надеваем резиновый колпачок электрического разъема генератора.

14. Подсоединяем положительный провод аккумуляторной батареи к генератору и закрепляем его гайкой. Момент затяжки гайки: 8 Н∙м. Затем возвращаем на место резиновый колпачок гайки.

15. Затягиваем два болта крепления держателя жгута проводов с моментом затяжки в 10 Н·м.

16. Наносим немного силиконовой смазки во внутрь резиновых чехлов катушек зажигания. Затем до упора устанавливаем катушки зажигания на свечи зажигания. Затягиваем гайки крепления катушек с моментом затяжки в 12 Н∙м.

Примечание:
— Устанавливаем катушки зажигания в первоначальные положения в порядке, обратном использовавшемуся при снятии.
— Если катушка зажигания ронялась или подвергалась сильному удару, заменяем ее новой.

17. До характерных щелчков подсоединяем к катушкам зажигания электрические разъемы.

18. Устанавливаем крышку жгута проводов и закрепляем ее двумя винтами, повернув их по часовой стрелке на 90º.

19. Если снималось, устанавливаем правое переднее колесо.

20. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и закрепляем его гайкой.

Регулировка клапанов Хонда Цивик 4Д и 5Д своими руками, фото и видео инструкция

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится только на холодном двигателе, температура которого не должна превышать 38 градусов по Цельсию. При помощи рожкового ключа на 10, снимите минусовую клемму с АКБ. Снимите декоративный кожух жгута проводов при помощи плоской отвёртки, повернув две шпильки его креплений против часовой стрелки на 90 градусов:

Используя торцевую головку на 10 с трещоткой и удлинителем, снимите два болта крепления держателя жгута проводов:

Читайте так же:
Регулировка холостому ходу хонду аккорд cl7

Отсоедините разъёмы с 4 катушек зажигания. При помощи той же головки на 10 открутите гайки крепления катушек. Вытащите катушки зажигания и обязательно закройте их отверстия чистой и сухой ветошью, для того чтобы исключить попадания туда пыли и мусора. В нашем случае для этих целей идеально подошла обычная пищевая плёнка. Аккуратно приподнимите резиновую крышку, открутите гайку крепления клеммы при помощи головки на 10:

Отсоедините клемму. Сдвинув резиновую крышку, отсоедините разъём генератора, нажав на защёлку. Вытащите разъём реле муфты сцепления компрессора кондиционера. Снимите фиксатор жгута проводов с кронштейна, сдвинув руками его вправо.

Далее открутите два болта крепления второго жгута проводов, для этого нам потребуется головка на 10 с трещоткой удлинителем и карданчиком, так как доступ к этим болтам затруднён.

Для доступа к болтам головки блока цилиндров, демонтируйте кожух инжектора, который держится на трёх защёлках. Будьте осторожны, не потеряйте резиновые втулки, в которые вставляются сами защёлки. И освободите второй жгут проводов. Теперь нам необходимо открутить 8 болтов крышки головки блока цилиндров, расположенных по периметру. Первые 4 откручиваем головкой на 10 и трещоткой, для других 4 потребуется карданчик:

Используя пассатижи ослабьте хомут крепления шланга системы вентиляции картера и сдвиньте его вправо:

Вытащите щуп контроля уровня масла. Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой, аккуратно приподнимая её. На автомобилях с МКПП необходимо установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, если у вас АКПП то селектор переводите либо в режим «Паркинг», либо в «Нейтраль».

Нумерация цилиндров производится слева направо, начиная от цепи газораспределительного механизма. Для начала регулировки необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. Снимаем правое переднее колесо, либо просто вывернув передние колёса до упора вправо, вставьте торцевую головку на 19 с трещоткой и удлинителем в отверстие пластиковой защиты арки колеса:

Там находится болт шкива коленчатого вала, вращая который можно установить поршни необходимых цилиндров в верхнею мёртвую точку. Поворачивайте ключ строго по часовой стрелке, так чтобы метка UP на звёздочке распределительного вала находилась сверху и отметки верхней мёртвой точки на звёздочке совпали с верхним краем головки блока цилиндров. Проверить точность положения поршня в верхней мёртвой точке можно с помощью щупа из набора для регулировки зазоров клапанов. В этом положении регулируются 4 клапана первого цилиндра.

Для регулировки двух выпускных клапанов первого цилиндра, понадобится щуп толщиной 0.25 мм., для впускных 0.20 мм. Допускается отклонение зазора от данных значений в пределах двух сотых миллиметра. Вставьте щуп толщиной 0.2 мм. между концом стержня впускного клапана и регулировочным винтом и начинайте вперёд назад.

В нашем случае щуп проходит свободно без какого либо сопротивления. Аналогичным образом проверяется второй впускной клапан. Тут зазор увеличен, в этом можно убедится взяв щуп размером 0.25 мм., он также проходит, но уже с сопротивлением, необходима регулировка. Торцевой головкой на 10 ослабьте контргайку и используя либо короткую плоскую отвёртку, либо головку с битой под шлиц, вращайте регулировочный винт пока при перемещении щупа не будет осуществляться небольшое сопротивление. Теперь необходимо зафиксировать винт в нужном положении, для этого тяните контргайку небольшим усилием используя накидной гаечный ключ на 10, одновременно придерживая регулировочный винт:

Окончательно затяните контргайку используя динамометрический ключ с моментом 14 Hm. Аналогичным образом проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго впускного клапана. Далее проверьте зазор выпускного клапана щупом толщиной 0.25 мм. :

В нашем случае щуп снова проходит без сопротивления. Регулировка происходит по аналогии с впускными клапанами. Разница лишь в том, что необходимый зазор составляет 0.25 мм. и регулировочный винт можно вращать обычной плоской отвёрткой. После регулировки затяните контргайку небольшим усилием при помощи накидного ключа, удерживая регулировочный винт отвёрткой, а затем затяните контргайку с усилием 14 Hm используя динамометрический ключ.

Аналогично проведите проверку и при необходимости регулировку зазоров второго выпускного клапана. Далее регулировка производится в порядке работы цилиндров — 1,3,4,2. Поверните коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка с цифрой 3 на звёздочке распределительного вала, находилась сверху и отметка верхней мёртвой точки поршня третьего цилиндра на звёздочке совпала с верхним краем головки блока цилиндров.

По аналогии проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры двух выпускных клапанов и двух впускных клапанов третьего цилиндра, повторите процедуру для клапанов 4 цилиндра. И затем для клапанов 2 цилиндра. После регулировки поверните коленчатый вал так, чтобы звёздочка распределительного вала сделала два полных оборота и затем поочерёдно ещё раз проверьте все зазоры и при необходимости произведите регулировку. Потом проверьте затяжку всех контргаек динамометрическим ключом.

Регулировка окончена, теперь необходимо снять старую прокладку крышки головки блока цилиндров и очистить паз её крепления от загрязнений при помощи плоской отвёртки обёрнутой чистой ветошью. Установите новую прокладку в паз. Удалите остатки старого герметика в двух местах:

Сделать это можно обычной плоской отвёрткой. Нанесите небольшое количество нового герметика, в те же места, где был старый. Важно чтобы герметик был предназначен для таких соединений, о чём должно быть указано на упаковке. Сборку производим в обратном порядке, весь процесс максимально подробно показан в видео ролике.

Видео как произвести регулировку клапанов в Хонда Цивик 4Д и 5Д i-vtec:

Резервное видео как отрегулировать клапана в Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector