Регулировка клапанов Flex 250
Регулировка клапанов Flex 250
Решил отрегулировать клапана на своем моте. Для этого понадобится инструмент : крестовая отвертка, простая отвертка широкая, свечной или накидной ключ на 16, плоскогубцы, набор щупов с 0.02 до 0.1, головка на 14 с воротком, ключ на 10 и 8.
1. Для начала надо снять бак что бы он не мешал. Снимаем сиденье, откручиваем центральный болт сзади бензобака, перекрываем краник бензобака, затем отсоединяем с краника топливный шланг сдавив хомут пальцами и потянув шланг на себя.
2. Снимаем боковой пластик , он состоит из 2 раздельных частей, для начала откручиваем 2 болта ключем на 10 которые держат задний рог, и крестовой отверткой 3 болта один маленький сзади где рог, два остальных с большой шляпкой по середине в местах показанных на фото. После того как открутили первую часть пластика она остается на 2-х клипсах, беремся в местах где клипсы и потихонечку тянет от рамы на себя , и пластик легко снимается. кладем его в сторону. Далее надо еще открутить одну часть пластика, один болт под ключ на 8 находится внизу посередине бака, второй винт под крестовую отвертку который находится в передней нижней части пластика ближе к выпускному колену. Все пластик откручен теперь аккуратно опускаем заднюю часть пластика вниз т.к его держит пластиковая клипса и двигаем накладку вперед в сторону переднего колеса, все она тоже в наших руках, откладываем подальше, что бы нечаянно не наступить. Тоже самое делаем с другой стороны.
3. Тянем топливный бак в сторону заднего фонаря, немного приподняв вверх его заднюю часть. Как только он слезет с резинок не спешим дергать его в верх или в сторону, под ним есть штекер топливного датчика, который надо аккуратно отсоединить. Все после этого смело берем бак и кладем его в сторону, если в баке много бензина то сильно не разбалтываем его, т.к он может расплескаться через заливную крышку которая неплотно прилегает к горловине как оказывается.
4. Снимаем колпак со свечи, откручиваем свечу ключем 16. Ключем на 10 откручиваем 3 болта клапанной крышки и предварительно убрав мусор и пыль тряпочкой вокруг нее, снимаем ее поднимая вверх. Все вот они наши клапана показались.
5. Со стороны скоростной ножки откручиваем две пробки отверткой, через маленькое окошко будем смотреть метку, через большую вращать положение коленчатого вала. Мотоцикл должен стоять максимально вертикально, иначе из под большой пробки потечет масло. Берем головку на 14 с воротком , просовываем в большое окошко и начинаем вращать против часовой стрелки пока в маленьком не появится буква Т и метка| , т.к двигатель 4 тактный то метка Т в окошке не всегда означает что поршень достиг ВМТ и можно регулировать клапана. При появлении метки Т в окошке первым делом пробуем шатать вверх вниз кулачки клапанов если они не шевелятся значит надо делать еще оборот пока опять не появится метка Т, но не надо думать что они будут прям шататься и сильно и тп, нет совсем легкий люфт с небольшим постукиванием или даже просто люфт если клапана поджаты, так же можно контролировать деревянной чистой палочкой опустив в отверстие для свечи, поршень должен находится в верхнем положении.
6. Метка выставлена, правильное положение найдено. можно приступать к регулировке. Двигатель должен быть холодным во время регулировки. Клапан тот что ближе к выпускному колену ВЫПУСКНОЙ , тот что ближе к карбюратору ВПУСКНОЙ. Выпускной ставим зазор 0.06-0.07 , впускной 0.05-0.06, для этого ослабляем ключем на 10 контргайку регулировочного болта любого на выбор клапана, вставляем щуп нужного размера между клапаном и кулачком, можно слегка помогать второй рукой поднимать кулачек верх, что бы щуп легче можно было вставить между клапаном и кулачком, вращая регулировочный болт добиваясь нужного зазора. Щуп должен хоть туговато между кулачком и клапаном. добившись нужного зазора держим пассатижами регулировочный винт и затягиваем ключем на 10 контргайку. Гайку надо затягивать с усилием, что бы от вибрации она не открутилась и не нарушилась регулировка , но без фанатизма. Так же при затяжке зазор становится большим немного , поэтому если нам нужен зазор 0.07 тогда , ставим зазор по щупу 0.06 и когда затянем примерно и получится 0.07, я делал именно так. После затяжки все проверяем еще раз щупом и если все как надо делаем ту же самую процедуру со вторым клапаном.
7. После регулировки собираем все в обратной последовательности, смотрим, что бы клапанная крышка была без грязи и пыли внутри, так же протираем от масла посадочное место на головке и клапанной крышке, затягивать ее надо тоже без фанатизма , т.к метал очень мягкий и можно сорвать или сломать что то.
После того как я все собрал и завел то цокот клапанов остался, точнее цокот клапана думаю это выпускной , т.к его зазор по книжке нужно ставить таким же как и впускного 0.05, но по рекомендациям в просторах Интернета поставил 0.07 из за этого видимо и слышен цокот. Но немного прослаблен , это не так страшно как зажат, и в моем случае пока еще идет обкатка и пробег 240 км всего то клапана будут притираться и зазоры будут уменьшаться и цокот должен скоро пропасть. Кстати после пробега 240 км всего, оба клапана изначально были зажаты , впускной еле еле пролез щуп 0.01 а выпускной 0.03, если продолжать ездить с такими клапанами то они прогорят.
как регулировать клапана на ттр 250. Как отрегулировать клапана на мотоцикле ттр 250
lg g2 stock rom kdz minecraft pe 0.16.0 indir next ye 5000 hd cx biss key nas?l girilir spintires crack multiplayer gta 4 cmd ekran?ndan sonra ac?lm?yor gta san andreas yama nereye at?l?r la noire rockstar games social club sorunu wifi ye girenleri gorme minecraft uh oh it looks like the game has crashed hatas? traceback log hatas?
Регулировка клапанов на Ирбис ttr250r Спорт видео
Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.
Закупился всем необходимым, снял цилиндр, рассухарил клапана, заменил маслосьемные колпачки, кольца поршня.
Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.
замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.
Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.
Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.
Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.
Уважаемые пользователи, подписывайтесь на канал и вступайте в наши группы: https://vk.com/enduro_cross_motard http://vk.com/cross_enduro.
Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.
Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.
В прошлом видео я показал случай ,когда звезду перепутали . Придется почитать , но ничего ) https://www.youtube.com/watch?v=.
Регулировка клапанов, как она есть.
Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.
Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.
Бложек №86. X-Moto 170MM регулировка тепловых зазоров клапанов. Оптимизация пространства в сервисе. http://www.donational.
Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.
Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.
В видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле irbis ttr 125. Зазор впускного.
Появилась проблема.При сбросе газа странный трущийся звук в двигателе.Снял правую крышку картера в поисках.
Почему же ирбис ттр 250 не валит с завода? Может хотя бы потому что на заводе было лень притирать клапана.
как регулировать клапана на ттр 250 видео Видео YouTube
Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.
замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.
Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.
Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.
Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.
Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.
Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.
Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.
На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.
Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.
Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.
Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.
Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.
В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.
Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.
При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.
Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.
Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.
как регулировать клапана на ттр 250 видео Видео
Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.
замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.
Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.
Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.
Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.
Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.
Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.
На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.
Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.
Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.
Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.
В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.
Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.
Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.
При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.
Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.
Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.
В видео описывается процедура настройки зазоров клапанов на кроссовом мотоцикле irbis ttr 125. Зазор впускного.
как регулировать клапана на ттр 250 видео Видео
Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.
замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.
Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.
Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.
Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.
Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.
Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.
Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.
На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.
Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.
Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.
Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.
Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.
В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.
Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.
При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.
Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.
Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.
как регулировать клапана на ттр 250 Лучшее видео смотреть онлайн
Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.
замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.
Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr.
Делаю регулировку клапанов на 1000 км Минск Х250.он же Ирбис TTR 250. 166fmm Мотор. Впускной зазор 0.05 выпускной 0.08.
Добрый день Уважаемые подписчики и гости канала! В этом видео описывается процедура настройки зазоров.
Ямасаки валит! История о том, как мы клОпОна регулировали)) ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Группа ВК.
Регулировка клапанов шайбами на примере мотоцикла Yamaha YZ 250 F Спонсор — motokent.com.ua.
Всем Привет. В этом видео по просьбе нашего клубня: http://pogost.net/viewtopic.php?f=166&t=872&p=9053#p9053 отвечаю, как надо правил.
На канале Moto Life: Регулировка зазоров клапанов и замена масла в двигателе (169fmm) на примере китайского мотоцик.
Коротенькое видео регулировки клапанов на одноцилиндрового мотоцикла с двумя клапанами.
В этом видео будет настройка клапанов на мотоцикле VR-1.
Небольшое видео про настройку теплового зазора клапанов двигателя мотоциклов Baltmotors Enduro/Motard 250 DD. Согласно.
Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.
Регулировка клапанов и настройка зазора в этом видео. Провожу регулировку на своем китайском квадроцикле.
Регулировка клапанов мотоцикла Ирбис ТТР259Р.
При настройки клапанов выяснилось, что они зажаты! То есть отсутствовал тепловой зазор, особенно на впускно.
Собрал движок, кое какие регулировки, промыл карбюратор, поменял ведущую звезду, залил масло и вот он готов.
Регулировка клапанов на примере двигателя 170FMM установленном на ekonic sport 003 так же это видео будет полезно.
Регулировка клапанов на мотоцикле ттр 250
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется регулировка клапанов на мотоцикле ттр 250. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет номера на раме скутера или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать о скутарах и мопедах или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: регулировка клапанов на мотоцикле ттр 250
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду квадроциклы своими руками из иж планеты чертежи гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны тюнинг для скутера yamaha, мото память, куплю бу мопед котовске, разборка мотоцикла украина, квадроцикл газует, боксер мотоцикл, скутер ремонт муфты видео, продаю мопед дельта на олх, как сделать щиток на мотоцикл своими руками, мопед альфа купить где.
Не забывайте своевременно обслуживать свой видео мотоцикл стелс флекс 250. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский , подполковник британской армии , прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке , в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет . Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» ( англ. Brough Superior ). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 ( англ. Brough Superior SS100 ). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.
Kayo T2 250 Enduro ремонт
Никогда не приходилось сталкиваться с Китайскими мотоциклами.
Только слышали отзывы. Попробуем.
Сразу оговорюсь в теме мы не будем описывать полный цикл ремонта, затронем наиболее интересные моменты.
Попал в руки мотоцикл Kayo T2 250 Enduro.
Владельцы лили в него 95 бензин. В один прекрасный момент он заглох и больше не запустился.
Замерили компрессию, прибор показал 0. Процесс разбора довольно увлекательный.
На каждом этапе нас ждала неожиданность в виде разно размерных болтов или гаек.
Но на удивление все легко откручивалось. Если мне память не изменяет пробег у него порядка 4-5 тыс. км.Когда дело доходит до болтов с внутренним шестигранником либо шурупов под отвертку филипс, начинаешь ощущать мягкость металла.
Один человек способен вынуть двигатель из рамы, и даже его обратно поставить. Правда, нужно быть физически развитым.
Чтобы потом не мучиться с выставлением меток, рекомендую сразу найти верхнюю мертвую точку, и керном отбить метку на звезде и распределительном вале. Когда дело дойдет до демонтажа ГРМ звезду придется откручивать, а она может любой стороной устанавливаться на вал.
Снимаем головку, а затем приподнимаем цилиндр и видим красивую картину.
На поршне нахватает кусков, с одной стороны его сплющило и кольца зажало так что их не достать из канавок.
На ГБЦ серьезные задиры.
Более того один из клапанов погнут.
Седло гнутого клапана практически не пострадало. Правда притирать пришлось намного дольше чем целого клапана.
После притирки, на всякий случай проверяли герметичность.
С первого раза купить нужные з/ч не получилось. Пришлось брать образцы. Не поверите, даже у китайских запасных частей фирмы KAYO есть неоригинальные. Запасные части куплены, попробуем сравнить цилиндр и поршень.
Цилиндры немного отличаются собой, больше всего меня удивила хонинговка нового, она явно была нанесена кустарно, да и цвет металла был подозрительным. На старом цилиндре, хонинговка была сделана более качественно. (к сожалению фото получилось не четким увидел это через 2-е недели после завершении ремонта)
Сравниваем поршни. На новом поршне цифры отлиты не четкими, на старом все прекрасно читается.
Убедившись в соответствии запасных частей мы поршень обильно смазали маслом затем установили цилиндр и поршень на свои места. После я немного покрутил коленчатый вал, имитируя работу ДВС. На стенках цилиндра образовались полоски.
Деваться некуда, будем дальше собирать, надеюсь, ресурса цилиндра и поршня хватит надолго.
Пока двигатель не установили в раму лучше сразу отрегулировать зазоры клапанов. Так как технологические окна для регулировки специфические, стандартный щуп пришлось гнуть на 90 градусов. Откровенно говоря мне жалко было портить инструмент, поэтому пришлось купить еще один комплект щупов.
Сборка мотоцикла не меньше увлекательна, чем разборка. Особенно после того как вы поместили ДВС в раму и начинаете сопрягать расположенные на раме кронштейны крепления двигателя с отверстиями в двигателе. Наживив болты в одном месте вы понимаете что в другом они ну ни как не хотят устанавливаться. И так практически везде. Хотя в двигателе таких проблем не было.
Выводы не буду расписывать. Предлагаю сделать это вам на основании фотографии ниже.
Подсказка найдите два лишних «предмета» внутри приборной панели.
Стоит ли покупать китайский мотоцикл
Прежде чем начать «разбор полета», относительно китайской мототехники, сначала определим, о чём именно мы будем беседовать, поскольку данные аппараты представлены на нашем рынке в достаточно разных комплектациях и абсолютно разных компоновках. Большинство таких транспортных средств представлено моторами 250куб.см. Разобраться, чем именно плохи китайские мотоциклы представляется возможным, только если сравнить топовые и бюджетные модификации, а так же японские аналоги, схожие по стоимости. Но обо всем по порядку.
Некоторые модели, такие как Forsage и Stels имеют силовые агрегаты 400 и 450 куб. см., некоторые модели CFMoto и STELS Benelli, представлены агрегатами в 600 куб. см.
Кубатурные китайские мотоциклы
Forsage 450 Motard — б/у 160,000р. Эта модель так же называется Stels 450 Enduro. С 2016-го года не ввозится в Россию. Революционная модель для своего времени с 450-ю кубами и жидкостным охлаждением двигателя производства Zongshen. Является точной копией Honda CRF450R. Живых на вторичном рынке практически не осталось
Stels 400gs — б/у 120,000р. Есть похожая модель (400GT) с уменьшенными колесами. Комплектуется 400-т кубовым двигателем Zongshen. Обладает неплохими техническими характеристиками. Из слабых мест особенно заметны: обгонная муфта, постоянно гремящий облицовочный пластик, чрезмерно жесткая сидушка, постоянно ломающийся трос спидометра, течь сальников передних амортизаторов, слабые колесные диски. В целом двигатель достаточно надежный.
CFMoto 650NK — новый 351.000р. Модель дорогая, есть смысл поискать б/у. Ценник на вторичном рынке порядка 250-280 тыс. руб. Один из лучших вариантов, если не самый лучший среди всего Китая, который подходит для эксплуатации в городе. 650NK ВЫПУСКАЕТСЯ НА АБС.
STELS Benelli — б/у 200,000р. Модель снята с производства на территории России, как и все другие, производимые компанией Stels.На вторичном рынке данная модель пока доступна, но проблемы с подбором запчастей существенны.
Но мы поговорим о самых распространённых в России двухсотпятидесятках, в простонародье «чекушках». Именно это этот ценовой сегмент наиболее востребован среди начинающих мотоциклистов.
Существует один миф, что для города не нужен большой объём двигателя и тут же многие попадают «впросак», приобретая себе слабый китайский мотоцикл. Проблема в том, что когда человек задумывается стоит ли покупать китайский мотоцикл 250 кубов, первое, что приходит на ум, это укоренившийся слоган «зачем мне мощный аппарат поскольку в городе такая мощность не нужна!» и тут же, буквально за первый же день эксплуатации транспортного средства, он выясняет что этой мощности недостаточно!
А для того, чтобы отрываться от потока со светофора, двигатель приходится раскручивать до красной зоны и так с каждого светофора.
Если же Вам нужно будет резко ускориться и из правого ряда перестроиться в левый и кто-то из участников движения нажмёт педаль газа чуть-чуть сильнее, чем обычно, то про перестроение можете забыть и так будет практически во всех ситуациях, я уж не говорю о количестве передач, которое нужно переключать, пока Вы разгонитесь до своих 60-80км/час.
Но самое неприятное, это эксплуатация малокубатурного мотоцикла на крупных магистралях. У Вас всегда будут возникнуть проблемы с нехваткой мощности, вплоть до того что на подъемах ваша скорость будет падать со 100 до 80 км/ч. Запаса для мощности для маневра у Вас не будет, что не позволит быстро завершать маневр.
Вдобавок такие байки обладают недостаточным весом, их очень сильно сносит при боковом ветре и начинает достаточно сильно раскачивать при неровностях на дороге.
Напомним, что в среднем вес такого мотоцикла составляет 150-170 кг и всё это при условии того, что вся конструкция представляет собой «резиновую раму» которая очень хорошо гнётся при нагрузках, то есть на скорости.
Поэтому, если Вы хотите обзавестись именно таким мотоциклом то Вы должны прекрасно понимать, что его эксплуатация допускается только на проселочных дорогах и малонаселенных пунктах. Говоря простыми словами – ДАННАЯ МОТОТЕХНИКА, С ОБЪЕМОМ 250 КУБ.СМ., МОЖЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ ГДЕ УГОДНО, НО ТОЛЬКО НЕ НА КРУПНЫХ МАГИСТРАЛЯХ ГОРОДОВ-МИЛЛИОННИКОВ!
Масла в огонь еще подливают владельцы тех самых мопедов, которые и понятия не имеют, как должен вести себя на дороге качественный кубатурный байк. У 99% почитателей китайского мотопрома нет опыта общения с японской кубатурной мототехникой, но это вовсе не мешает им агитировать всех окружающих на покупку, посвящая очень теплые слова в адрес своих одноместных «мопедок».
Поэтому, поговорим мы о таком классе, как Эндуро и Кросс. В данном направлении китайские мотоциклы не так плохи, как могут показаться, но обо всем по порядку.
Сегодня очень сильно распространены эндуро мотоциклы таких производителей как Avantis, BSE, GR, Kayo, Motoland. Если обзавестись одним из таких аппаратов для дачного отдыха, то можно в значительной степени повысить свое настроение на выходных, а если еще подтолкнуть на такую покупку друзей, то тут уже попахивает коллективными покатушками, что приносит массу удовольствия и незабываемые впечатления.
Лучшие варианты для проселочных дорог и плохих дорожных покрытий
Avantis FX 250 Lux — новый 125.000р. Достаточно простенький мотоцикл с воздушным охлаждением двигателя. Данный тип моторов, который здесь установлен, широко распространен на подобной технике, что значительно облегчает обслуживание и подбор запчастей в случае неисправности. Прекраснейший вариант для любителей дачной рыбалки.
BSE M2 J5-250e S-PRO — новый 220.000р. Эта модель обладает усиленной алюминиевой рамой, жидкостным охлаждением и достаточно производительным двигателем. Подойдет для небольших "попрыгушек" по лесным просекам. Одна из лучших моделей на данный момент.
GR7 T250L (2T) Enduro OPTIMUM — новый 250.000р. Революционная модель с 2-х тактным двигателем. Этот аппарат может участвовать в соревнованиях, благодаря крепкой несущей конструкции и двигателю с достаточно хорошим подхватом мощности. Подойдет начинающим спортсменам.
KAYO T2 250 ENDURO 21/18 — новый 135.000р. Самый распространенный мотоцикл среди всех продаваемых Kayo. Данный производитель зарекомендовал свою репутацию на нашем рынке, благодаря призовым местам на кроссовых и эндурных трассах. Одно время данный производитель был монополистом на всем рынке РФ. Сегодня же ситуация изменилась и многие другие производители демонстрируют действительно конкурентоспособные аппараты.
Motoland XR250 FA — новый 140.000р. Одна из самых доступных моделей на сегодняшний день. Обладает огромным количеством позитивных отзывов. Но по факту, не имеет никаких преимуществ перед конкурентами.
Все перечисленные байки прекрасно подходят для эксплуатации на проселочных дорогах и отличаются достаточно неплохим запасом прочности, но мы показали одни из лучших моделей. Не забывайте, что среди этих же производителей в модельном ряду присутствуют бюджетные варианты по цене 70-80 тыс.руб. Такой вариант будет наименее качественным и нужно быть к этому готовым. Именно этим и плохи китайские мотоциклы, что среди них есть конкретный «шлак», который стоит обойти стороной и даже не смотреть в его сторону.
Более-менее нормальный Китай, начинается с отметки в 150-200 тыс.руб., а тут уже есть над чем задуматься.
Минусы из-за которых китайские мотоциклы считаются плохими
В первую очередь на китайских мотоциклах устанавливаются низко-технологичные двигатели , которые являются копиями древних японских, но в отличие от оригинала, реплика обладает наименьшим крутящим моментом и наименьшим количеством лошадиных сил. При езде это будет очень сильно чувствоваться.
Абсолютно весь Китай идёт на убогих колесных дисках (ободах) . Будьте готовы к тому, что время от времени Вы будете менять колёса в сборе. Простая подтяжка спиц помогает лишь до какой-то поры.
Низкое качество сборки доставит вам массу проблем , на что придётся потратить большое количество времени. Проводить свободное от работы время в гараже, тесно общаясь с гаечными ключами и пассатижами – не важная замена покатушкам.
Всегда смотрите доступность запчастей . Мотоциклы из поднебесной часто отличаются тем, что на них нет никаких каталогов и найти на них что-то в магазине, составляет огромную проблему.
Ну и самое интересное, что может случиться с китайским мотоциклом и почему он плох:
Бюджетные китайские мотоциклы, стоимостью до 80.000руб, имеют хлипкую тонкостенную раму, которая может лопнуть в момент эксплуатации транспортного средства. Эта техника не предназначена для серьёзных дорожных испытаний. Даже плохо пройденный лежачий полицейский, может серьезно повредить крепежи двигателя и места сварки передней части рамы в районе рулевой траверсы.
Исходя из этого можно сделать один простой вывод: Если покупать китайский мотоцикл и в первую очередь задумываться о том, чем он плох, то нужно приобретать модель стоимостью от 150-ти тыс. руб. Только таким Более-менее нормальный вариант уже стоит в районе 250-ти тыс. руб образом Вы сможете получить что-то стоящее. За эти деньги можно приобрести аппарат с жидкостным охлаждением, который будет показывать относительно неплохие характеристики. Но за такую стоимость можно взять «бэушный» японский мотоцикл, такой как:
● Suzuki Djebel 250
● Suzuki DR-Z400
● Honda XR250
● Honda XR400,
● Yamaha TTR250
● Yamaha WR250F
● Kawasaki KLX250
Японские мотоциклы в ценовом диапазоне 250 тыс. руб.
Suzuki Djebel 250 — б/у 230.000р.Только вдумайтесь, первая регулировка клапанов на данном "мотаке" на 50тыс.км.! Мотор обладает феноменальной надежностью и выдает 30л.с. и при всем при этом является воздушным с масляным охлаждением.
Suzuki DR-Z400 — б/у 280.000р. Легенда среди всех существующих эндуро. Жидкостный 400-т кубовый мотор и море запчастей на рынке. Очень востребован на рынке. найти живой аппарат достаточно сложно. Подбирать нужно только со специалистом. Главное — не попасть на "утопленника"
Honda XR250 Baja — б/у 230.000р. Очень схожая модель с Djebel 250. Характеристики, как и сама конструкция, практически одинаковы.
Honda XR400r — б/у 230.000р. Этот аппарат не надоест Вам никогда. Один из самых надежных воздушно-масляных моторов, отличная подвеска и мягкая сидушка обеспечивают непревзойденный комфорт. Ошеломляющий ресурс высокопроизводительного двигателя. Среди профессионалов пользуется непререкаемым авторитетом.
Yamaha TTR250 — б/у 180.000р. Отличное качество по адекватной стоимости. Один из самых дешевых вариантов и в тоже время самых надежных!
Yamaha WR250F — б/у 250.000р. Очень мощный аппарат с напористым характером. Требует хорошей физической подготовки. Отличается продуманной конструкцией всех механизмов.
Kawasaki KLX250 — б/у 250.000р. Очень дружелюбный "мотик", который подойдет всем начинающим. Легкий и неприхотливый. За сумму в 250 тыс.руб. можно купить достаточно свежий экземпляр с инжекторным двигателем! Один из самых живучих на рынке.
И даже бюджетный Kawasaki KLR650 — б/у 250.000р. Рассказывая про данный ценовой сегмент, мы не можем не затронуть такую модель как KLR650. Именно этот мотоцикл долгое время был бестселлером на рынке США, благодаря своей неприхотливости и надежности. Одно время он был признан лучшим мотоциклом года. Если у Вас отсутствует опыт вождения, то не бойтесь его, он отличается очень дружелюбным характером и отличной тягой на низких оборотах. Глохнуть на нем Вы точно не будете. Лошадиных сил в нем не так много, но есть отличный крутящий момент и большая сидушка, рассчитанная на двух пассажиров, а на багажнике расположена площадка под большой багажный кофр. Запас хода свыше 400-т километров. На нем можно неплохо "долбить" как по трассе, так и по проселочной дороге с небольшими вылазками в лес. Очень рекомендуем посмотреть этот вариант.
Все перечисленные японские мотоциклы будут обладать куда большим запасом прочности, доступностью запчастей, а также куда более технологичными и мощными двигателями. Вдобавок, не стоит упускать такой столь важный момент, что все китайские мотоциклы плохи тем, что на них не бывает хорошей подвески. Сегодня у всех на слуху такая подвеска как FastAce, которой комплектуются люксовые «мотаки» из поднебесной, но даже она не идет ни в какое сравнение с 15-ти летней японской. Вся японская техника, которую мы перечислили, будет отличаться достаточно неплохой мягкой и энергоемкой подвеской.
Если Вы задаетесь вопросом, стоит ли покупать китайский мотоцикл для города, то рассматривайте модели от 400 куб. см. Среди них особенно отличаются такие как Stels 400 GS/GT, Stels Benelli, Bajaj 400 Dominar (Пр-во Индия), CF Moto 650 NK/MT, CF Moto 400 NK. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВСЕ STELS СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Можно найти только б/у. Мощность этих аппаратов позволит отрываться от потока и вольготно совершать маневры на своих 70-80 км/ч, но в сравнении с теми же самыми 15-ти летними японскими аналогами, преимуществами они обладать не будут.
Недорогой байк для новичков: Stels SB 200 завоёвывает своё место под солнцем
Большинство начинающих мотоциклистов выбирают первый байк, руководствуясь не столько его характеристиками, сколько ценой и внешним видом. На это и сделала ставку компания Stels, предложив покупателям доступную по цене модель, симпатичную и обладающую дружелюбным характером. Мотоцикл Stels SB 200 станет не только отличной «учебной партой» для новичков, но и надёжным другом на каждый день, который никогда не подведёт. Если, конечно, уделять ему необходимое внимание.
Stels SB 200 характеристики и особенности
Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:
- Тип мотоцикла – дорожный.
- Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
- Рабочий объем двигателя – 196 см3.
- Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
- Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
- Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
- Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
- Система охлаждения – воздушная.
- Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
- Тип коробки передач – механический.
- Количество передач – 5.
- Тип привода – цепной.
- Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
- Объем топливного бака – 15 л.
- Вес мотоцикла – 129 кг.
- Высота посадки седла – 1,1 м.
- Ширина мотоцикла – 73 см.
- Длина мотоцикла – 1,94 м.
- Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
- Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
- Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).
В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.
Приветствую всех неравнодушных:) Сегодня, в этот дождливый у меня в городе день, хотелось бы сделать небольшой обзор данного аппарата, не углубляясь сильно в его тонкости. После написания ЭТОГО ПОСТА, в котором я упоминал свой Сибчик, меня попросили подробнее о нем написать. Просто мои мысли и наблюдения и совсем немного сухих цифр. Для начала его технические характеристики:
Двигатель и привод Тип двигателя Одноцилиндровый Число тактов 4 Объем 196.00 см³ Количество цилиндров 1 Клапанов на цилиндр 2 Мощность 13.90 л. с. @ 7800 об/мин Крутящий момент 14.20 Нм @ 5500 об/мин Топливная система Карбюратор Система охлаждения Воздушное охлаждение Зажигание Магнето CDI Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая Привод Цепь
Ходовая часть Рама Трубчатая. Сталь Передняя подвеска Перевернутого типа Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор Диски Легкосплавные Размерность переднего колеса 70/90-17 Размерность заднего колеса 100/80-17 Передний тормоз Дисковый, 1 диск Задний тормоз Дисковый, 1 диск Массо-габаритные характеристики Длина 1940 мм Ширина 730 мм Высота 1100 мм Высота по седлу 760 мм Колесная база 1300 мм Снаряженная масса 129.0 кг Отношение мощность/вес 0.1078 Вместимость бензобака 10.0 л
Это малокубатурный мотоцикл, внешностью намекающий на спортивность. На самом деле, копия Honda CBR 150R, кстати говоря, у неё при 150кубов под пластиком целых 20л.с. уместилось:) У Сибишки всего лишь 14л.с. с китайским таким натягом.
Давайте попробуем определить, а для кого собственно этот мотоцикл? Стоимость в автосалоне 55-65тыс.руб. Б/у в среднем 40-45тыс.(Для справки стоимость Honda CBR 150R 130тыс. руб) В основном его покупают первосезонники, ради получения базовых навыков вождения. Согласитесь, за эти деньги сложно купить новый мотоцикл и в этом ценовом сегменте он конкурирует в основном с YBR125 и Flame 200. Ёбрик как известно собирают в Китае, тем не менее качество его проверенно. Качество сборки, ремонтопригодность, просто качество материалов у Ёбра выигрывает. Сибиха подкупает в первую очередь внешностью, но и она может быть обманчива. Ведь всё таки цена определяет иногда не маловажные для потребителя свойства. Ниже я хочу привести основные минусы, которые в себе заключило это китайское детище.
В первую очередь вы должны быть готовы к тому что после покупки, в обязательном порядке, необходимо провести ПОЛНЫЙ и тщательный осмотр этого мотоцикла. Потому как нередко оказываются не дотянутыми важные крепления, всё что имеет резьбу вам нужно дотянуть и проверить. Эта модель вышла в 2011ом году, на тот момент являлась очень сырой и имелся серьезный недостаток, в первые 1000км пробега РЕЗИНОВЫЙ впускной патрубок рвался, после чего в лучшем случае у вас были не стабильными холостые обороты, в худшем эта неприятность могла вам обеспечить отдых не обочине дороги в ожидании эвакуатора. Но к счастью этот недостаток был устранен, после 2013 года путём установки алюминиевого патрубка.
Далее в обязательном порядке я скажу о резине. Китайская родная резина вам запросто обеспечит дрифт на мокром асфальте, но не в коем случае не будет вас удерживать на дорожном полотне стабильно. Для новичка это может быть особенно критично, ведь не имея навыка управления, не научившись управлять физикой мотоцикла, он может стать жертвой этого китайского недоразумения. Я ни в коем случае не хочу обидеть чьи то нежные чувства к этому мотоциклу, я лишь предупреждаю вас:) Короче, вывод один, менять резину надо.
Что касается динамических характеристик, я могу сказать о них очень многое, но скажу всего лишь одно, их нет:)) Нет, конечно мотоцикл едет, но быстрее девятки на светофоре вам вряд ли удастся разогнаться. Максимальная скорость по отзыву некоторых интернет-воинов порядка в среднем порядка 160км/ч. Нет, реально по прямой 110км/ч. Здесь не придется рассчитывать на что-то большее. И родной, китайский спидометр конечно врёт.
По коробке у некоторых(наверное от обкатки зависит) возникает проблема с переключением на нейтраль, её бывает очень сложно поймать. На счет работы двигателя я вам ничего страшного поведать не смогу, скажу лишь о том что надо частенько регулировать клапана и не забывать о замене масла. Ходит мотор в среднем 20тыс.км.
Про пластик история отдельная. Есть подозрения что делается он из утилизированных запчастей Хонды:) Он легко лопается и скорее всего от вибраций. Кстати, о вибрации, мне кажется её многовато, особенно об этом говорила моя пятая точка на восьмидесяти километрах в час:) Вернемся к пластику, здесь надо его усиливать(например стекловолокном), иначе он будет греметь.
По электрике у меня нареканий нет, разве что поворотники писком достают. Электростартер работает отлично, на крайний случай здесь предусмотрен КИК-стартер, лишним не будет точно. У некоторых моделей с 2013 года есть штатная сигналка, но понятно что даже отпионеров она не спасает:))
Тормоза вполне достойно останавливают его на дозвуковых скоростях:) Тоже, без особых претензий, я везде делаю скидку, потому как не забываю о происхождении сего друга:)
Расположение некоторых запчастей ставит под сомнение адекватность инженеров. Ведь для выкручивания свечки и замера компрессии приходится снимать сидушку, а то и бак. Можно обойтись и без этого, но намучаетесь вы изрядно. Так же, когда вам придется регулировать клапана, для снятия клапанной крышки возможно вы будете вывешивать двигатель(снимать его с двух подушек). Иначе она упрется в раму и в эту щель не то что гаечный ключ, даже щуп не подлезет. У некоторых получалось это сделать не прибегая к такому радикальному методу, но я не знаю как, скоро опытным путём узнаю сам. Ну цепь есть цепь, понятно что придется смазывать, подтягивать… Но китайская цепь. Это регулировка каждые 1000км. На него подходит цепь от Муравья, как бюджетный вариант решения проблемы, она будет покрепче. И последнее нарекание, у него нет ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДНОЖКИ! Иногда очень не хватает. Но при желании оно устанавливается…
Время подошло делать выводы. Flame 200 значительно отличается внешностью, ценой(в 10т.р.) и местами качеством. Тут я советую просто посидеть и на том, и на другом. Ёбрик проверен и не будет доставлять мелочами, но тут надо хорошо смотреть при покупке, как и любой мото(мне попадались криво собранные, полумертвые движки у них). На мой взгляд, Сибчик надо брать на один сезон, максимум два, за этот период вы сможете получите опыт ремонта и вождения. Если смотреть на обучение с позиции «научусь на этом, смогу на чём угодно потом ездить» вариант идеально ваш! Определенно ремонтировать придется его самому(совсем без поломок вы не обойдётесь), либо ездить в сервис(причем их не так уж и много в мск). С расходниками на него дефицита нет, но некоторые запчасти придется поискать. ВКонтакте есть несколько сообществ любителей Сибихи и там всегда вам помогут, подскажут. Мотоцикл хорошо подойдет для тех у кого на месте руки, на чём-то надо ехать на рыбалку или есть потребность научиться и нравится именно ОН! Он определенно стоит своих денег, ни рубля больше, ни рубля меньше. На ходу этот мотоцикл не сыпется и вы будете довольны им, главное не строить иллюзий на его счет.
Ниже фотографии SB200
А это как раз патрубки. Слева резина, справа уже новый. Мот 2011го, пришлось менять самому.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Основным конкурентом модели является Yamaha YBR-125 и Sagitta Spitzer CBR 150. По техническим характеристикам и качеству используемых материалов Stels SB 200 практически не уступает Yamaha, и немного опережает Sagitta. По остальным параметрам все три модели находятся в равном положении. С ними также может по соперничать и Стелс Дельта 200.
Отзывы реальных владельцев
Новый 200сс мотоцикл по цене б/у Yamaha YBR 125, это и стало решающим аргументом. Подробностей не помню, Стелса продал уже давно, проездил на нём два года, пока не скопил денег на CB750. При продаже потерял треть цены, но свою цену мопед отбил полностью. Поломок за два года не было, менялись только расходники + сцепление, которое я сам спалил по неопытности. Сергей, Москва, Stels SB 200 ‘2012
Почитал о Стелс СБ 200 отзывы на форумах, смущало китайское происхождение байка. Но пока выбирал, случилось несколько событий, подкосивших бюджет, так что вынужденно пришлось ужиматься и брать 5-летний Стелс. Мот достался дешево, но сильно поюзанный, с коцаным пластиком и убитыми звездами. Запчасти продаются на вес, пластик подкрасил малярным маркером. Мотор с КПП работают как часы. Вилка потекла через неделю, но там сальники с пыльниками стояли ещё, по ходу, родные. Все ожидаемо, но б/у китаец — это вообще лотерея, так что мне еще повезло. Валерий, Омск, Stels SB 200 ‘2011.
Купил новым (без пробега но выпущен в 2015) с рук у человека, который байк взял, поставил в гараж и на нем не ездил. Цену он мне нормально так скинул, хватило на замену аккумулятора, резины и масла. Пока езжу аккуратненько, привыкаю, всё нравится, но сравнивать мне не с чем, кроме Урала в деревне. Борис, Тверь, Stels SB 200 ‘2015.