Регулировка клапанов на ЕС7
Регулировка клапанов на ЕС7
Тема закрыта
#201 OFFLINE vladimir.b
При курсе 8 -120 $
Что входит в переделку?
- vitaliy B и oleg12345 это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#202 OFFLINE oleg12345
При курсе 8 -120 $
А при нынешнем курсе 120$ перестали быть 120$ ? У меня что в баксах стоило, то так и сейчас стоит.
- vitaliy B и vladimir.b это нравится
#203 OFFLINE pankovich
Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.
- vladimir.b это нравится
#204 OFFLINE vladimir.b
Кто нибудь уже переделывал?
- oleg12345 это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#205 OFFLINE pankovich
#206 OFFLINE black.cat
[quote name=»pankovich» post=»113323″ timestamp=»1460049340″]
Для переделки нужно 16 таких стаканчиков и к ним шайбы соответствующего размера и работа.
Стартануть можно и с выпускных, их чаще регулировать, но там есть вопросы; вес с шайбами вроде больше, и на сколько я понял шаг шайб больше.
#207 OFFLINE Юра-69
В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )
#208 OFFLINE pankovich
В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )
Двигатель мк ск
- vladimir.b это нравится
#209 OFFLINE vladimir.b
В переделки регулировочных стаканов клапанов под шайбы это скорей всего вряд ли .Так как стакан с шайбой увеличит вес самого стакана ,плюс надо уменьшать ножку клапана потому что вся эта конструкция стаканчика с шайбой не влезет между распредвалом и ножкой клапана .Я шерстил весь инет про двигателя , и накапал что конструкция газораспределения почти одинакова ( с регулировкой стаканчиков ) у многих двигателей .У Хундай и Киа также регулировка стаканчиками (в зависимости литража и топлива )
Юрка,ну ты блин сказочник.
- vitaliy B, oleg12345, black.cat и 2 другим это нравится
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
#210 OFFLINE Юра-69
Юрка,ну ты блин сказочник.
В каком смысле сказочник ? Что регулировка стаканов на Хундай и Киа http://www.motorhunt. ai_g4fc_16.html .Ну и что я сказочного написал .И у
#211 OFFLINE Юра-69
https://www.drive2.ru/l/2749524/ можно ещё добавить.А вес стакана с шайбой одинаковый с стакан без шайбы ?А размер стакана с шайбой тоже одинаковый с размером стакана без шайбы ?Конструктора двигателей я думаю не дебилы по сравнению с нами «самоделками «http://myautoblog.ne. 0&nohtml5=False
#212 OFFLINE black.cat
#213 OFFLINE Dr.uCAR
- vladimir.b, oleg12345 и Serg1609 это нравится
На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))
#214 OFFLINE Юра-69
- Пользователи
- 206 сообщений
Форумчанин
На мой взгляд бежать нужно от таких «мотористов».
Да не суть в мотористах и ссылках .А сама конструкция двигателя .Я описывал выше что стаканы без шайб регулировочные не только в Эмгранде но и в Хундай ,КИА Таёта ( но не во всех такая конструкция двигателя )
Сыль на драйв — лабуда.
А как именно отличается размер стакана с шайбой, от цельного, можешь сказать? 🙂
А ты можешь сказать ?Или ты думаешь он одинаковый .https://www.youtube. 0&nohtml5=False
#215 OFFLINE black.cat
К чему последняя сыль, извини, не понял.
Вот на скору руку.
Стаканы под шайбы Е010001101-251. Е010001101-262 — соответственно 2,51. 2,62мм
к ним
E010001201-245 (355) Регулировочная шайба 2,45мм-3,55мм
Суммируем и получаем размерность цельного.
Совмещенный стаканы, доступно . типоразмеров 1086001194-512 (562) Толкатель клапана регулировочный 5,12мм-5.62 мм
Это касаемо толщины.
#216 OFFLINE pankovich
Юра,то что там в корейцах давайте перенесем в другую тему и если кому интересно будем ее обсасывать там.То что ты где то вычитал что нужно стачивать ножку клапана,не спорю может на корейцах это нужно делать ,на автомобилях Geely с 2010-2012 г.в ставят стаканчики,которые взаимозаменяемые с мк,ск,сл,эмгранд,на первых 2 авто даже АИС по вин коду автомобиля не может пробить что там стоит(шайбы или стаканы).Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.
- vladimir.b и oleg12345 это нравится
#217 OFFLINE pankovich
Цену работ по замене стаканчиков на стаканчик с шайбой я узнаю.
Цена стаканчика под шайбу 150грн+шайба 50грн=200грн х16шт=3200грн+работа 900грн. Итого переделка стоит 4100грн. Цена стаканчика который стоит у нас на авто 100-150грн.Цена нашей регулировки клапанов 900грн,если шайбы то 300 или 900грн зависит от того как будут выходить шайбы,были случаи что шайба прикипала к стаканчику и для того что бы снять шайбу нужно было снимать распредвал.Вес шайбы со стаканчиком тяжелее и сказывается на потере мощности.Да и еще спросил у него подходят ли стаканчики с тойоты,сразу была пауза,потом сказал что подходят но не скажет с какой.
ПС.Так что в такой переделке лично я не вижу смысла.
- vitaliy B, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится
#218 OFFLINE black.cat
Смысл такой процедуры( о 100% взаимозаменяемости не говоря) индивидуален , и зависит от нескольких факторов:
1 как часто регулировка
2 цена купленных стаканов( под шайбу)
3 наличие у регулировщика шайб ( их стоимость) , с шагом менее 0,05мм
4 критичность » времени простоя»
После снятия- установки рспредвалов, расчетные и фактические зазоры, так- же отличаются.
Эт моё мнение.
А вообще наверное полезнее будет инфа » стаканчики каких авто нам подходят» ( кроме тоёт-там цена и лифов).
- vladimir.b, oleg12345 и Dr.uCAR это нравится
#219 OFFLINE Юра-69
Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .Конструктора моторов с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) они бы установили гидрики (в виде стаканов как на ЗМЗ )и стаканы с шайбами но всё это по другому бы работало или вообще работало .
#220 OFFLINE pankovich
Ко всему этому что написано выше, у МК и СК нет системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и как у наших авто стаканы с шайбами будут работать .
Я думаю что система (CVVT) к стаканчикам с шайбами никакого отношения не имеют,но паку коныков потерять можно.По поводу гидриков тут палка двух концов.Цена одного гидрика (К примеру форд сиера 1.6 CVH) от 250грн за шт их 8 осенью менял Отцу пробег 6тыс уже как минимум 1 надо менять.
ПС Юра у нас на работе есть две нивы шевроле.Так там с завода стояли гидрики после пробега 10тыс заменили эту систему на классическую регулировку.
Регулировка клапанов джили эмгранд
Всем привет ув. читатели моего бортового журнала. речь пойдет о клапанах, а точнее о зазорах на впуске и выпуске. согласно сервисной книге проверка зазоров должна происходить каждые 40 000 км. так как я проехал уже 50 000 км то все таки решился на проверку. Хотя читая форумы авенсисоводов которые не лазили туда 200 000 км думал что зазоры будут в норме.
Вообщем почитав бортовики людей которые уже делали данную процедуру там ничего сложного нет. многие это делают по их словам на стоянках)))))
Перед тем как разбирать клапанную крышку узнал цену регулировочных стаканов! стоят они 225 грн шт. и ждать 9 дней. Поэтому заранее нашел токаря который в случае необходимости регулировки сможет сточить лишнее (если зазоры "ужались")
Вообщем все сняли и начали мерять…
Все зазоры МЕНЬШЕ ДОПУСКА ПРАКТИЧЕСКИ В 2 РАЗА.
Таблицу зазоров прилагаю…
Далее снимаем распредвалы и стаканы, измеряем их размер и к токарю.
После всех процедур установка стаканов и валов назад.
Все собрали и впред кататься. По супер точному прибору измеряющую мощность авто "жопомеру" прибавки мощности я не ощутил. А вот звук на оборотах 4 000 оборотов и выше стал немного "борзее"!
Ну и конечно же я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОСТАЛЬНЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТО ПРОВЕРИТЬ И СКОРЕЙ ВСЕГО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ!
Клапана Geely Emgrand EC7 регулируются по мере необходимости. Регулировке клапанов должен предшествовать контроль зазоров между толкателями и кулачками распределительных валов. Зазоры контролируются при помощи набора измерительных щупов.
Обратите внимание, контролировать зазоры клапанов необходимо на полностью остывшем двигателе, оптимальная температура +25 ⁰С .
Первый раз зазор клапанов Джили Эмгрант ЕС7 рекомендуется контролировать сразу после обкатки, около 3000—5000 (км) пробега. В дальнейшем зазор клапанов необходимо контролировать каждые 30 000 — 40 000 (км) пробега.
Как показывает практика, уже на отметке 30 000 (км) пробега могут наблюдаться отклонение зазоров некоторых клапанов от нормы.
Регулировка зазоров производится путем подбора толкателей с донышком оптимальной толщины. Оптимальная толщина донышка толкателей для клапанов рассчитывается по следующим формулам:
- А = В + С — 0,23 (для впускных клапанов)
- А = В + С — 0,32 (для выпускных клапанов)
А — оптимальная толщина толкателя, В — толщина старого толкателя, С — измеренный зазор, 0,23/0,32 — коэффициент поправки.
Для замены толкателей придется снимать: клапанную крышку, натяжитель, цепь ГРМ, шкивы распредвалов, распределительные валы. Регулировка клапанов Geely Emgrand EC7 относится к категории работ повышенной сложности . Безопасно, качественно и грамотно отрегулировать клапана сможет только мастер высокой квалификации.
На СТО за контроль зазоров и замену толкателей (без учета цены новых толкателей) берут около $ 50-70 .
Процесс регулировки клапанов Джили Эмгрант ЕС7
- Останавливаем авто и включаем стояночный тормоз.
- Открываем капот и откидываем минусовой провод от АКБ.
- Приподнимаем домкратом переднее правое колесо.
- Демонтируем защитную декоративную крышку двигателя.
- Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, на сапуне и продувке картерных газов.
- Демонтируем клапанную крышку.
- Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия. Для этого предварительно включаем 5 передачу и проворачиваем шкив коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве не совпадет с цифрой 0 на защитной крышке ГРМ.
- Маркируем цепь ГРМ напротив меток на шкивах распределительных валов. Между метками должно быть ровно 8 звеньев.
- Проверяем щупом зазоры между клапанами, как на схеме ниже. Нужно повторно заметить, что зазоры измеряются на остывшем двигателе !
- Проворачиваем коленвал на 360⁰. Это нужно для того, чтобы установить 4 поршень в положение ВМТ на такте сжатия.
- Замеряем щупом зазоры в оставшихся клапанах (схема на картинке ниже).
На данном этапе нужно определить, какие клапана имеют несоответствующий норме зазор. Если выявилось, что какой-то клапан или группа клапанов имеет выходящий за поле допуска зазор, необходимо демонтировать распределительные валы и проводить замену толкателей .
- Снимаем натяжитель цепи ГРМ. Держится на 2 гайках. При установке натяжителя обратно на свое место, чтобы механизм натяжения заработал, нужно немного прокрутить коленвал против часовой стрелки (буквально на 2-3 звена цепи ГРМ).
- Фиксируем цепь, чтобы не падала вниз. Достаточно просто подвязать ее какой-нибудь жесткой проволокой или прутом.
- Фиксируем распределительные валы. Лучше использовать приспособление GL301-018.
- Снимаем шкив распредвала. Держится на болтике с головкой под ключ на 17.
- Снимаем механизм регулирования фаз VVT. Держится болтиком.
- Освобождаем и демонтируем распредвалы. Каждая из прижимных втулок скольжения промаркирована, отмечается порядок и направление установки.
- При помощи магнита извлекаем толкатель клапана с неправильным зазором.
- При помощи микрометра измеряем толщину донышка старого толкателя.
- Вычисляем по формулам (приведены в начале обзора) оптимальную толщину донышка для новых толкателей.
- Ставим на место старых новые толкатели.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Проверяем работу двигателя.
Что было использовано в процессе регулировки клапанов Geely Emgrand EC7
- Набор ключей
- Набор отверток
- Шестигранники
- Домкрат
- Прут для фиксации цепи
- Приспособление GL301-018
- Набор щупов
Необходимы будут и новые толкатели клапанов. Новые толкатели выбираются по каталогу. При выборе новых толкателей следует ориентироваться на данные, полученные в ходе расчета по специальным формулам.
Дополнительная информация
Специалисты рекомендуют совмещать контроль зазоров клапанов с проверкой цепи ГРМ . Регламент ТО предусматривает плановый осмотр цепи ГРМ через каждые 30 000 — 40 000 (км). Километраж соответствует периодичности проверки зазоров на клапанах.
Так как регулировка клапанов на двигателях автомобилей Geely Emgand выполняется механическим способом, рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке. Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья. Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя. С этим не должно появиться, каких либо проблем. Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand. Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.
Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления. Теперь необходимо снять катушки со свечей. Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров. Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ. Этому учат все учебники. Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров. Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.
После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её. В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые. Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки. Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке. В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать. Теперь переходим к остальным клапанам. Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°. После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре. Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке. На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.
Снятие толкателей клапанов и их замена
Для начала подпираем двигатель. Используем для этого домкрат. Затем снимаем цепь привода ГРМ. Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель. Именно его необходимо будет заменить. Вымеряем микрометром толщину толкателя. Далее по формуле вычисляем толщину нового:
1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).
Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя. С — это измеренный зазор. Подбираем нужный толкатель и устанавливаем его. Затем собираем все в обратном порядке!
Регулировка клапанов
8 лет
двигатель, клапана, регулировка клапанов, настройка двигателя, капитальный ремонт |
6 нояб ря 2012
цитата: |
бака газа 53л хватает на 430-480, а тут как то и 515 проехал(такое ощущение что хватает на больше км когда едешь порядка 130-140км/ч, не могу понять), пробег 113000, 2010 г |
Я форд газом не кормлю. но нашамарка у меня ездит на газу. так вот понять какой расход газа очень сложно, все зависит от качества газа. Чем больше его плотность, тем на более его хватает. Плотность можно посмотреть по журналу приемки. ну эт конечно информация не для каждого.
А клапана надо проверить . на современных двигателях зазор с течением времени не увеличивается, а уменьшается. Посему характерного цокота нет, но клапана. если прзевать прогорают в момент
ks832008 Сегодня в 21:09 # « »
Модератору Изменить Удалить
Всем привет, ездил на регулировку клапанов еле еле 0,20 проходило, а кое где и вовсе меньше, стаканы почти все 233 или типа того, короче маленький запас, вердикт таков, что следующая регулировка будет последней уже с моими стаканчиками под заказ, а дальше замена клапанов 30-35000 стоит, короче жопа, я думаю снять гбо. Было у кого такое. Спасибо
Как уже говорил на форуме, на днях менял кольца и сальники клапанов. за одно пришлось и корректировать зазор в клапанах.
И так подробности : Состояние впускных клапанов на момент работы (175 ткм) было идеальным, а состояние выхлопных несколько хуже. Поэтому тщательно очистив все от нагара пришлось притереть выхлопные клапана. в итоге после сборки ГБЦ — зазоры в впускных клапанах идеальны. везде 0,25. С выпускными дело хуже, зазор от 0,2 до 0,1 мм., причем в том цилиндре где масло угарало наиболее активно (судя по нагару это был 3 цилиндр) зазор в клапанах был минимальным ..0,1 мм
Проведя замеры записал все в таблицу и высчитал на сколько меньше нужно сделать высоту соответствующих толкателей. Базовый зазор делал 0,35 по совету кого то на форуме, хотя потом увидел рекомендации 0,3. Скажу сразу 0,35 нормально, клапана при сборке приятно шелестят, ни какого намека на стук и цокот
Зазор подгонял шлифуя внутреннюю часть толкателя используя гравер и микрометр. При выполнении операции меня смутила маркировка толкателей на внутренней стороне. к примеру 462 я думал толкатель будет 4,62 мм., а он оказался 4,41 далее толкатель 392, думал 3,92 мм, а он 4,40 поэтому просто плюнул и не стал обращать на маркировку ни какого внимания. Но напечатал на листе модифицированную толщину толкателей и вклеил в "умную книгу" может мне когда понадобится, может следующему владельцу.
Вывод — при пробеге 150 ткм. и более не лишним будет проверить зазор в клапанах. если используете в качестве топлива газ, контроль надо делать тысяч через 50.
http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelI. =(1800)
номера маздовских толкателей
7 сент ября 2014
Регулировка клапанов 1zz-FE на Geely Emgrand
Так как регулировка клапанов Джили Эмгранд выполняется механическим способом.
То рано или поздно у Вас может возникнуть потребность в такой регулировке.
Для тех, кто решился самостоятельно это выполнить в помощь данная статья.
Изначально необходимо снять пластиковую крышку двигателя.
С этим не должно появиться, каких либо проблем.
Теперь приступаем к снятию катушки зажигания с двигателя Geely Emgand.
Её нужно демонтировать для того, чтобы потом было легче снимать крышку гбц.
Итак, отсоединяем высоковольтные провода от катушек, откручиваем болты крепления.
Теперь необходимо снять катушки со свечей.
Теперь снимаем крышку головки блока цилиндров.
Чтобы это сделать, сначала нужно отсоединить клеммы с АКБ.
Этому учат все учебники.
Регулировка клапанов Джили Эмгранд требуется примерно раз в 20 тыс км.
Затем демонтируем два шланга вентиляции, которые находятся возле крышки головки блока цилиндров.
Откручиваем гайки и болты и снимаем крышку.
После чего снимаем крышку цепи привода ГРМ и демонтируем её.
В случае, если какую-то деталь автомобиля придется заменить, то на сайте есть список запчастей Geely Emgrand, которые можно заменить на аналоговые.
Теперь проворачиваем коленчатый вал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра стал в положение верхней мертвой точки.
Затем нужно проверить зазоры в приводе всех клапанов, которые показанные на рисунке.
В случае, если величина зазора не соответствует допустимым пределам, то её и номер клапана необходимо записать.
Теперь переходим к остальным клапанам.
Для того, чтобы их отрегулировать нужно провернуть коленчатый вал на 360°.
После чего верхняя мертвая точка такта сжатия будет находиться в 4-ом цилиндре.
Измеряем и записываем величины зазоров, которые обозначены стрелками на рисунке.
На нашем сайте можно также найти информацию о самых главных проблемах с Geely Emgrand.
Подготовка завершена, теперь можно приступать к регулировка клапанов Джили Эмгранд.
Регулировка клапанов Джили Эмгранд. Снятие толкателей клапанов и их замена
Для начала подпираем двигатель.
Используем для этого домкрат.
Затем снимаем цепь привода ГРМ.
Далее демонтируем нужный распредвал и снимаем толкатель.
Именно его необходимо будет заменить.
Вымеряем микрометром толщину толкателя.
Далее по формуле вычисляем толщину нового.
1) Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма).
2) Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма).
Буквой А обозначается толщина нового толкателя, а буквой В — толщина старого толкателя.