Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер Irbis Nirvana 150cc

Скутер Irbis Nirvana 150cc

Ирбис Нирвана – универсальный скутер с двигателем 150 куб. см, подходящий и для коротких передвижений по городу, и для длительных путешествий. Имеет хорошую грузоподъемность (до 150 кг), разгон до 120 км/ч, плавный ход, послушные тормоза. Внешний вид достаточно серьезный – в дизайне присутствуют элементы «взрослой» мототехники (спортивная рулевая стойка, изогнутая форма оптики, изящный облицовочный пластик). При этом Irbis Nirvana все равно остается мотороллером – стоит и весит намного меньше настоящих байков, поэтому его могут позволить себе все водители, даже новички, правда в России обязательно нужно иметь права категории М, а в Украине — А или А1.

Преимущества

  • Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
  • На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
  • Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
  • Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
  • Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
  • Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
  • Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
  • Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
  • Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
  • Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
  • Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).

Недостатки

  • После езды по неровным дорогам, откручиваются болты крепления глушителя, часто отлетает втулка заднего колеса.
  • Nirvana боится влаги, злектропроводку в местах соединения следует постоянно обрабатывать водоотталкивающим спреем.
  • Слабый свет штатных фар, недостаточный для езды в полной темноте.
  • Высокие водители будут быстро уставать – человеку при росте больше 180см придется постоянно наклоняться вперед, что некомфортно для спины.
  • Подвеска не такая выверенная, так что неровности дороги ощущаются.
  • Регулировка зажигания производится один раз на заводе, самим изменить угол опережения нельзя.

Дизайн

Нирвана 150cc отличается спортивным обликом, подчеркнутым изогнутыми линиями пластиковых элементов и облегченными литыми дисками с внедорожными шинами. Поставляется модель в трех «окрасах»: черном, красном и синем. Колеса бескамерные с литыми дисками и сделанные в цвет корпуса.

Фото скутера Ирбис Нирвана 150

Цифровая приборка у скутера минималистичная, но удобная. Благодаря подсветке и большому размеру тахометра и спидометра вся информация легко считывается даже в момент быстрой езды. В новых моделях Irbis установлена электронна приборка.

Электронная приборка Ирбис Нирвана Приборная панель Ирбис Нирвана 150 сс

Фары помещены в скошенные разъемы, что придают хищности этому скутеру. Увы, особой мощностью оптика не отличается. Для поездки в сумерках она еще годится, но если предстоят поездки в темноте, то лучше заменить штатные фары яркими галогеновыми лампочками.

Фары мопеда Irbis Nirvana

Комплектация у мопеда неплохая: есть большой багажник под сидением, удобный бардачок под рулем, штатная сигнализация, ветровое съемное стекло, прикуриватель. Также имеется небольшой набор инструментов для экстренного ремонта в пути.

Технические характеристики

Двигатель
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Мощность двигателя9?4 л.с.
Крутящий момент (Нм)7500
Маркировка двигателя (мануал)157QMJ (1P57QMJ)
Рабочий объем150 см куб.
Тип двигателя
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака6 л
Расход топлива2,9 л/100 км
Максимальная скорость90 км/ч
Запас хода207 км
Перевозимый вес150 кг
Трансмиссия
ТипCVT (клиноременный вариатор)
Главная передачаРемень
Габариты и Масса
Количество мест2
Вес109 кг
Габариты (Д х Ш х В)1 980 мм / 680 мм / 1 140 мм
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с 2 амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДисковые
Задний тормозДисковые
Тип тормозовГидравлический, без ABS
Колеса
Переднее колесо (шины)R14
Заднее колесо (шины)R14
Колесные дискиалюминиевые
Дорожный просвет210 мм
Читайте так же:
Как отрегулировать кулису каризма

Двигатель

На Irbis Nirvana 150 стоит двигатель 157QMJ (по ссылке можно почитать о тюнинге данного агрегата) – неприхотливый, с хорошим ресурсом. Чтобы мотор проработал без перебоев как можно дольше, ему требуется обкатка. Для притирки деталей надо:

  • Первые 600 км ездить на скорости менее 30 км/ч, время беспрерывной езды не должна превышать 1 час.
  • Следующие 600 км ездить на скорости 30-40 км/ч, время беспрерывной езды можно увеличить до 2 часов.

Подходящее масло для четырехтактного двигателя Нирваны – 15W/40SF. Допускаются заменители класса SF. Меняется масло сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки.

Тормозная система

Тормозная система представлена задними и передними дисковыми устройствами. Слабым местом в системе является шланг – часто от интенсивной эксплуатации происходит его расслойка изнутри. Его замена не ударит по карману, так как запчасть стоит в пределах 500 руб. Передняя и задняя тормозная система в полном сборе стоит по 2900 руб. каждая.

Армированная рама у скутера прочная. Сварные швы сделаны на совесть, нет ни единого зазора. Конструкцию силовой части как у Нирваны байкеры называют «табуреткой» – спереди есть место для ног (между сидением и рулем). Садясь на скутер, не надо перекидывать ногу через раму – для женщин это важно, так как можно ездить в платье и на каблуках.

Подвеска

Длинная колесная база позволяет равномерно распределять нагрузку между передним и задним колесом. Два усиленных задних амортизатора скутера Irbis Nirvana 150 хорошо смягчают ухабы на дороге. Не сказать, что водитель и пассажир совсем не чувствуют неровности, но особо дискомфортной тряски не возникает.

Амортизаторы при правильной эксплуатации выдерживают 8000-9000 км. Затем надо провести осмотр, затянуть разболтавшиеся болт-люфты. Если какие-то детали вышли из строя, то найти их в продаже на замену не составит труда, стоят они умеренно. Например, задний амортизатор L-330mm, D-10mm, M8 стоит около 1100 руб.

Трансмиссия

Скутер имеет автоматическую трансмиссию, что, конечно, очень удобно. Роль коробки передач играет клиноременный вариатор CVT. Самое слабое место в системе – ремень, который выдерживает примерно 10000-12000 километров. Целесообразно сразу приобрести запасной ремень (для Нирваны подходит 835-й power link, более прочный, чем тот, что устанавливается на заводе).

Ходовая часть

На мотороллере установлены 14-дюймовые внедорожные шины Duro. Их отличает крепкая утилитарная резина, агрессивный, глубокий протектор, прочный многослойный корд. Подобные шины ставят даже на спортивные байки, так что их использование в обычном скутере – несомненный плюс.

Обслуживание и ремонт

Конструкция скутера Ирбис Нирвана проста, так что обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно с помощью руководства пользователя. Список основных работ, которые надо проводить как можно чаще, чтобы продлить срок службы транспортного средства:

  • Проверка и замена моторного масла через каждые 3000 км.
  • Регулировка оборотов холостого хода – делается только на прогретом двигателе.
  • Регулярный осмотр свечей зажигания (например, слишком светлые свечи указывают на утечку воздуха или проблему смесеобразования в цилиндрах).
  • Снятие аккумулятора при длительном простое скутера, очистка плюсовых и минусовых клейм.
  • При достижении клейма износа колодок проведение их полной замены (стоят порядка 450 руб. за штуку).
  • Если скутер не заводится, надо проверить исправность реле. Также важна регулярная регулировка напряжения (чтобы оно было на уровне 12 вольт, более высокие значения приведут к выгоранию электроники).
  • Очистка фильтров (особенно при частой езде по пыльным дорогам), проверять их герметичность (если фильтрующий элемент стоит неплотно, то грязь будут проникать в цилиндр). Замена фильтров нужна через каждые 4000 км.
  • Проверка давления в шинах – делается только на «холодных» протекторах.
  • Регулировка клапанов, чтобы не стучали (впускной – 0,05 мм, выпускной – 0,07 мм).

Тюнинг

Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.

Читайте так же:
Как отрегулировать высоту света фар

Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Vespa Primavera 150

Фото Honda Zoomer NP S50

Модельный ряд скутеров Honda Giorno

Фото скутера Viper Wind

Фото GX Moto Matrix 50

UMC bt49qt GMG 20A2

Скутер приобретался мною 2 года назад. Радости моей не было предела ) Сев первый раз за руль моего ирбиса, я был в шоке ) Это просто пуля ))) На этом скутере никак нельзя ездить медленно, он постоянно просит поддать газу) Максимальная скорость что была мною достигнута — 130 км в час ) Объем бака 7 литров. Бака хватает максимум на 150 км. Качество сборки, для китайского скутера, на высоте. Нареканий по работе двигателя нет. Мой скутер прошел и огонь и воду и до сих пор работает как новый. Сигнализация ловит на 100-200 метров в городских условиях. Оптика на передних фарах очень мощная, ночью все видать. Воздушная система охлаждения летом в жару просто спасает двигатель. Ну конечно то чувство когда едешь на Irbis Nirvana не возможно передать словами…)
Удачи всем на дорогах!

Расход Топлива на Скутере Хонда Дио • Suzuki address 110

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Читайте так же:
Карбюратор к 133 регулировка поплавка

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Инструкция по настройки карбюратора honda dio 27

Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку. Этапы регулировки Во время настройки карбюратора регулируется холостой ход, качество смеси с помощью перемещения иглы и специального винта, а также регулировка топлива в поплавковой камере.

Тюнинг Honda Dio. : Suzuki address 110

Модель Sym Symphony SR 125 Yamaha Grand Axis Nirvana 150CC Viper Storm 150 Suzuki Address V110 Stels Outlander 150 Stels Vortex Irbis Grace 150 Honda PCX-150 Nexus F22-S Объем двигателя см3 124,6 101 150 150 113 150 149 150 153 150 Мощность лс 9 10 10,1 9,6 11 11,4 9,7 10 14 8,2 Кол-во цилиндров 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Число тактов 4 2 4 4 2 4 4 4 4 4 Макс. Признаки необходимой регулировки Существует несколько основных признаков, которые дают понять водителю, что пришло время провести техобслуживание своего транспортного средства.

Рекомендации по настойке карбюратора (видео) © Suzuki address 110

Скутер почему жрет много бензина
Если двигателю не хватает топлива бедная смесь , то следует установить жиклер большего размера, и наоборот если смесь слишком богатая, следует установить жиклер меньшего размера. Этот вид транспорта компактен, как и велосипед не бойтесь городских пробок и экономьте на его хранении, припарковав свой транспорт во дворе при помощи обычного велосипедного замка, собственном подъезде или в квартире.
  • TVR (Китай) – бюджетный вариант замены;
  • DELORTO (Италия) – рекомендуется устанавливать при тюнинговом апгрейде скутера.

Видео: Как уменьшить расход топлива на скутере

Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Внутри камеры карбюратора есть жиклеры, которые должны быть полностью закручены.

Комфорт и удобство Honda dio 110

Разработанный, чтобы быть удобным как для водителя и пассажира, эргономические цельный сиденье устанавливается на высоте 760 мм, что дает много места для ног, также делая скутер прост в обращении. Honda Dio 110 оснащен стабильной, высокой маневренностью шасси, положение руля было тщательно разработана, чтобы дать мотоциклисту уверенное управление.

С бардачком достаточным для покупок, водонепроницаемиезамки безопасности, ы можете поставить в багажник скутера кроме покупок также и шлем.

Острые линии и агрессивные фары, делают Honda Dio 110 ярким и современным скутером.

Хонда дио 110 хорошо подходит для обучение. Идеально подходит для обучение скутеристов и мотоциклистов.

Технические характеристики Honda dio 110

Производитель : Honda
Модель : Dio 110
Мощность : 110cc
Двигатель : одноцилиндровый 4-тактный впрыскиваемого топлива
Стартер : Электрический
Трансмиссия : CVT Ременный привод
Высота сиденья : 755 мм
Колесная база : 1255 мм
Передняя Шина : 80 / 90-14 14M / C × MT1.85
Задняя Шина : 90 / 90-14 14M / C × MT1.85
Передняя подвеска : Телескопическая вилка
Задняя подвеска : Маятник Блок
Передние тормоза : дисковые 220мм
Задние тормоза : 130мм барабан
Сухой вес : 102 кг
Максимальная мощность : 6,2 кВт / 8000 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент : 8,7 Нм / 6500 оборотов в минуту
Охлаждение : Воздушное охлаждение
Длина : 1845 мм
Ширина : 670 мм
Максимальная скорость : 110 км/ч
Расход топлива : 2-2.5 л.
Вместимость горючего : 5.2 литров

Читайте так же:
Зазор и порядок регулировки клапанов на 402 двигателе

Качественные показатели

Стиль вождения, когда ручка газа почти всегда выкручена на полную является основной причиной перерасхода топлива, по сравнению с заявленными производителем нормами. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

HONDA DIO ,настройка папловка Stels vortex

Понизить расход можно двумя способами своевременно проводить ремонт скутера и пользоваться скутером в соответствии с правилами, изложенными в инструкции по эксплуатации. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера. Stels skif

Honda dio 110 – обзор и технические характеристики | Скутерист
Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель например А-80 , если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя близкой к оборотам максимальной мощности , поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру.

Какие скутера существуют

Перед человеком, заинтересованным в покупке двухколесного транспорта, открывается широчайший выбор моделей и типов. Как же определить, каким будет самый лучший скутер для вас? Давайте попытаемся это выяснить вместе.

  • Малокубатурные модели. Считается, что они самые востребованные и популярные. Отличаются малым объемом двигателя, почти в 100% – одноместные. Отсюда следует малая мощность (в сравнении, конечно), малый расход бензина (до 2л на 100 км). Компактные и юркие, легкие «малыши» подойдут для начинающих водителей, легких людей, нуждающихся в частом передвижении по городу.
  • Средний класс. Оснащаются агрегатами, объемом 150 кубов. Имеют два места (сиденья), потребляют больше топлива, более комфортны в управлении. Подойдут для людей, которым не нужно спешить. Комфортная езда (благодаря более мягкой подвеске) даже при наличии пассажира порадует любого водителя. При необходимости можно хорошо разогнаться – обычно мощность в два раза больше, чем у 50-кубовых моделей.
  • Макси. Чем-то напоминают диван или сиденье с ГАЗ-21. Просто огромные аппараты, сочетающие в себе высочайший комфорт, невероятную мощность, огромную прожорливость и просто шикарный внешний вид. Ах да, все это сопровождается космическими ценами. Самое «оно» для людей с хорошими финансами и истинных ценителей двухколесного транспорта.

Читайте также: Юбилейные модели Primavera Vespa к 50-летию бренда

Что же сказать по конкретным моделям? Какой взять: мини, нормальный, или макси? Все хороши, поэтому рассмотрим главных представителей каждого класса.

Мастерская Pit_Stop: Регулировка карбюратора.

Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять настройка карбюратора хонда дио 27 рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Компьютеры Интернет Знаменитости Мысли в слух Рецепты Стихи Социальные сети Электроника Медицина Мобильный мир Автомобили Два колеса Народная медицина Строительство Кино.

Как настроить карбюратор любой — пример скутер carburetor setting.. Stels skif

Винт холостого хода, которым нагружен каждый карбюратор, является основным инструментом регулировки, при помощи которого можно добиться нормальной работы двигателя при простое. У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники.

Читайте так же:
Скутер шторм регулировка зажигания

Jialing honda jl150t 7 ремень вариатора

В настоящем пособии рассматриваются скутеры китайского, корейского и тайваньского производства, оборудованные карбюраторными четырехтактными двигателями воздушного охлаждения объемом 125 см 3 и 150 см 3 .

Рассмотрены конструкции скутеров следующих моделей: — ABM — Sprinter 150, Vulcan 150, — Alfamoto — Bison 150, Fighter 150, Saigak 150, — Baotian — BT151 T-2, BT125Т-2/17, — ВМ «Балтмоторс » — Galaxy 125, Maxxy 125, Biwis125, Action 6, — CPI — Oliver Sport 125, Oliver City 125, — Corsa — Fratello 150, — Defiant — Lamberti DT125T, Velon DT125QTB, Maxo 150, Spike 150, Booster 150, Reflex 150, Reaper 150, Wudo 150, — Daelim — Trans 125, Delfino 125, S1 125, SL 125 History, — E-Moto, — Forsage — FT-150T-6, FT-150T-6C, Saturn 150, Neo 150, Ufo 150, — Fada — FD150QT-15, — Honling — Boomerang 125, Joker 125, — Hyosung — MC 150, — Irbis — Centrino 125, SLX 125, ZR 125, Nirvana 150, — Jialing — JL125T, JL150T-6, JL150T-7, — Кeeway — Аrn 150, Focus 150, — Kinlon Rus — JL125T-C, JL125T-E, JL125T-10, JL125T-10E, — Kinroad — XT125T-8, XT150T-8 Wind Hunter, — Kymco — Grand Dink 125, Grand Dink 150, Agility 125, — Lifan/ЗиД-Lifan — LF 125T, LF150QT-8, LF150QT-15, — Patron Rus — Leo 125, Major 150, — Qingqi — QM125T-R, — Reggy — Fantom RG125S1250-1251, — RM Rus Русская механика — Brilus 125-12E, RM-X125-12С, — Skymoto — Bravo 150, Rio 150, Asia 150, — SYM — VS-150, RS-125, RS-150, — Vento — Phantom GT5, Hantera GT5, Triton R4, — Viper — Legend 125, Cruiser 150, Storm 150, Fabius 150, Volcano 150, Matrix 150, F1-150, Mega 150, Nova 150, Victory 150, — Xinling — TXM125-E, TXM125 Winq, — Yinxiang — YX150.

Книга адресуется всем владельцам и пользователям представленных марок скутеров.

Введение . 3Технические характеристики. 7Эксплуатация скутера. 17Органы управления. 17Контрольные приборы. 18Замок зажигания. 21Подготовка к выезду после длительной стоянки. 21Заправка скутера топливом. 22Запуск двигателя. 23Подготовка к запуску двигателя. 23Запуск холодного двигателя. 23Запуск холодного двигателя электрическим стартером. 23Запуск теплого двигателя. 24Запуск двигателя в случае «перелива». 24Правила вождения скутера. 24Обкатка скутера. 25Техническое обслуживание. 26Замена топливного фильтра. 30Обслуживание воздушного фильтра. 30Проверка уровня моторного масла . 35Замена моторного масла. 36Проверка уровня трансмиссионного масла. 42Замена трансмиссионного масла. 42Проверка и регулировка зазоров клапанов. 45Проверка состояния и замена свечи зажигания. 48Топливный кран. 54Регулировка карбюратора. 54Воздушная заслонка. 56Регулировка оборотов холостого хода. 56Проверка и регулировка натяжения троса акселератора (свободного хода ручки «газа»). 59Система очистки картерных газов. 60Проверка и замена ремня вариатора. 62Разборка вариатора. Проверка и замена роликов вариатора. 70 Снятие центробежного сцепления. Проверка и замена колодок центробежного сцепления. 80Специнструмент для замены ремня и разборки вариатора . 83 Регулировка заднего тормоза (для моделей с задними барабанными тормозами). 86Замена задних тормозных колодок (для моделей с задними барабанными тормозами). 88Типы тормозных механизмов переднего тормоза. 89Замена передних тормозных колодок. 90Контроль уровня тормозной жидкости. 94Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов. 95Замена тормозной жидкости. 96Замена тормозного диска переднего колеса. 100Аккумулятор. 102Замена предохранителя. 104Замена ламп освещения и сигнализации скутера. 105Замена лампы головного света. 105Замена лампы переднего габаритного света и ламп указателей поворотов. 107Замена ламп заднего фонаря. 108Колеса и шины. 110Инструкция по эксплуатации сигнализации скутеров Viper и Reggy (RG125S1250-1251). 110Управление сигнализацией. 110Приложения. 113Моменты затяжки стандартных крепежных винтов. 113Моменты затяжки для деталей двигателя. 113Блок-схемы поиска и устранения неисправностей. 113

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector