Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЕГЭ по английскому языку 2021. Подготовка к устной части

  1. С1 — чтение вслух (1 балл, базовый уровень)
  2. С2 — задать вопросы (5 баллов, базовый уровень)
  3. С3 — описание картинки (7 баллов, базовый уровень)
  4. С4 — сравнение картинок (7 баллов, повышенный уровень сложности)

Итого: 20 баллов.

Содержание:

Задание базового уровня — С1

Задание С1 — это чтение вслух фрагмента информационного, научно-популярного или стилистически-нейтрального текста. В тексте задания красным подчеркнуто, что сначала вы читаете текст ПРО СЕБЯ (на это отводится 1,5 мин), а потом уже вслух (надо тоже уложится в 1,5 мин). За это задание дается всего 1 балл.

ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. С1, пример

Критерии оценивания задания «Чтение текста вслух».

ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. С1, критерии

Задание базового уровня — С2

Задание С2 — условный диалог-распрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку). 5 баллов за 5 правильно заданных вопросов.

ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. С2, задание

Варианты вопросов:

  1. From what age can children take part in a bicycle trip?
  2. Do they need a special preparation for a trip beforehand?
  3. How many people are there in a group?
  4. Do you provide an accomodation for a night?
  5. How long does the trip last?/ What is the duration of the trip?

Примерные варианты заданий устной части ЕГЭ по английскому языку можно найти на сайте ФИПИ, которые размещены в открытом доступе.

Описание фотографии на английском языке (ЕГЭ устная часть, задание С3)

Примерное описание фотографии (ЕГЭ, задание С3) по опциям дается ниже:

  • when you took the photo — когда вы сделали этот снимок (1)
  • what/who is in the photo — что или кто изображен на фотографии (2)
  • what is happening — что происходит в момент, когда был сделан снимок (3)
  • why you took the photo — почему вы сделали этот снимок (4)
  • why you decided to show the picture to your friend — почему вы решили показать эту фотографию своему другу (5)

Предположим вы выбрали эту фотографию из трех предложенных (фото взято с сайта ФИПИ). Помните, что говорить нужно не делая паузы (You have to talk continuously) и не более 2 минут (not more than 2 minutes).

Введение: (0) Well, I have chosen to show you photo number 2. (Это ваша первая фраза. Она нужна для экзаменатора). Look at this photo.

(1) I took it a month ago when I was going on an excursion with my classmates. I remember that day very well.

(2) In this photo you can see our bus driver. As you see , he looks very friendly. We have made friends with him.

(3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wildlife. By the way , he is from the northern part of Russia.

(4) Well , at that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know , when I was a boy, I wanted to be a driver, too. So , I decided that it was not a bad idea to use that photo in my project.

(5) A job of a driver seems to me rather boring now but I would like to show you this photo as he is a very well-read and interesting person. Besides, I believe he likes his job. You know, there is a saying «Choose a job you love and you will never have to work a day in your life». (в заключение, вы приводите известное изречение китайского философа Конфуция).

Читайте так же:
Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

(6) That’s all I wanted to say. (заключительная фраза)

Всего 12-15 фраз. В приведенном выше описании фраз больше, но не надо зацикливаться на количестве фраз. Просто надо уложиться в 2 минуты.

1. В этом задании надо будет немного пофантазировать, то есть придумать ситуацию к фотографии.

2. При описании Вы можете использовать разные времена.

3. В данном задании 5 опций (пунктов плана). Каждую опцию надо раскрыть, сказав В СРЕДНЕМ по 3 предложения.

4. Слова-связки и союзы в этом описании подчеркнуты , они делают ваше описание более естественным и связным (логичным), обратите на них внимание.

5. Вы можете самостоятельно переделать или сократить данное описание, так как оно специально дано в максимальном объеме. Однако вы должны оставить слова-связки (3-4), а также подчеркнутые выражения, так как они являются основными в вашем ответе и соответствуют опциям задания. Полный список таких слов вы найдете здесь — Как написать эссе по английскому языку (структура, слова-связки)

Вот критерии оценивания задания С3 на устном экзамене:

Описание фотографии. Критерии оценивания ЕГЭ устная часть, С3

Сравнение фотографий на английском языке (ЕГЭ устная часть, задание С4). РАЗБОР ОШИБОК

Примерное сравнение фотографий (ЕГЭ, задание С4) по опциям дается ниже:

  • give a brief description (action, location) — кратко опишите действие и место
  • say what the pictures have in common — что общего между двумя фотографиями
  • say in what way the pictures are different — чем они отличаются
  • say which kind of life you’d prefer for wild animals — какая из фотографий тебе больше нравится (это общий смысл опции, так как ее дословный перевод может отличаться в зависимости от темы)
  • explain why — объясните, почему вы так думаете

Вот 2 фотографии, взятые с сайта ФИПИ:

ЕГЭ по английскому языку, устная часть. Задание 4

Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

ЕГЭ по английскому языку 2015. Задание 4

Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

Теперь давайте сравним эти две фотографии и, на приведенном ниже ОШИБОЧНОМ примере, разберем как же все-таки ПРАВИЛЬНО сравнивать фотографии на экзамене (задание С4)!

Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark. (Это описание нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сократить, оно ИЗБЫТОЧНОЕ.)

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertainment.

Читайте так же:
Где находится предохранитель заслонки печки ваз 2110?

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

Аналогичные задание присутствуют и в IELTS — Описание фотографий (пример, Ielts)

Вот критерии оценивания задания С4:

Сравнение двух фотографий. Критерии оценивания ЕГЭ устная часть, С4

Итак, вы узнали, какие задания включает в себя устная часть ЕГЭ по английскому языку в новом формате, как готовиться к ней и сколько баллов можно получить. Но это еще не все! Далее вас ждут ФОТОГРАФИИ для сравнения на экзамене и нужно повторить темы, чтобы вы смогли описать ЛЮБУЮ картинку (взято с сайта ФИПИ: ЕГЭ по английскому языку устная часть). Удачи на экзамене!

Сколько слов нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ?

    Какой у тебя уровень? Такой и балл.
    1 пример: у тебя высокий уровень (B2), значит, слов в голове много и достаточно, чтобы ты смог перевести все задания. Тогда тебе все силы нужно потратить на то, чтобы выполнить задание. Ты смело можешь претендовать на балл выше 85+.
    2 пример: у тебя уровень А2, значит, слов (даже пассивных) совсем немного. И ты будешь много времени и сил тратить на сам перевод заданий. А потом еще нужно будет корректно выполнить задание.

◊Не забывай простую истину◊
любое задание в экзамене ЕГЭ по английскому состоит из 2 компонентов:
знание слов + выполнение самого задания.

Типы лексики

Лексика бывает двух типов – пассивная и активная, и она чётко соотносится с заданиями в ЕГЭ.
(Об этом подробнее читай здесь – http://www.english-blog.ru/vidy-leksiki-i-zachem-eto-dlya-ege/

  • Аудирование – пассивная лексика
  • Чтение – пассивная лексика
  • Грамматика+Словообразование+Лексика – пассивная
  • Письменная часть – активная лексика
  • Устная часть – активная лексика.

Как проверить свою ПАССИВНУЮ лексику?

Чтобы приблизительно определить запас пассивной лексики, пройди вот этот тест.

http://testyourvocab.com/

  1. Пройди тест.
    Тебе нужно отметить галочками только те (и только их. ), перевод которых ты ТОЧНО знаешь. Будь предельно честным с собой. Если ты не знаешь перевода, то не отмечай слово, иначе результат получится не совсем правильным.
  2. Что нужно сделать с результатами?
    Вычисли кол-во своей активной лексики.
    Например, тест показал число в 6500 слов. Это пассивная лексика.
    Активная лексика – это 20-30% от пассива, значит, соотношение у тебя такое.
    Пассив – 6500 слов, актив – ∼1500 слов.
  3. Как узнать примерный балл на ЕГЭ по английскому?
    Сравни результат активной лексики с таблицей внизу.
    Твои 1500 слов означают, что твой уровень – это В1.
    А это в свою очередь значит, что ты можешь претендовать на 60-75 баллов по ЕГЭ.

Уровень А2 — 40-55 баллов по ЕГЭ
Уровень B1 — 60-75 баллов по ЕГЭ
Уровень B2 — 80-100 баллов по ЕГЭ

Откуда взята информация по баллам? Из официального документа под названием «Спецификация для КИМов, 2015г.» Внизу ты можешь скриншот оттуда.

Читайте так же:
Почему плачут окна на балконе?

Как проверить свою активную лексику?

Прочитай вопросы:
What is the weather today?
What is your favourite holiday? Why?
What do you prefer doing in your spare (=free) time?
What exactly do you like in your best friend?

Теперь начни отвечать на них ОБЯЗАТЕЛЬНО вслух (только так, чтобы никто не слышал, а то вдруг окружающие подумают что-то не то…:)
Посмотри, сколько предложений тебе удается составить на каждый вопрос.
Как долго ты говоришь? 1 минуту? 5 минут?
Ты используешь одни и те же слова? = Ты повторяешь одни и те же слова?

Если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший запас слов, ты сможешь даже о погоде придумать 5-10 предложений, рассказав про температуру, отсутствие тумана и сравнив ее со вчерашней погодой.
Если ты отвечаешь максимум 3-5 предложениями, даже на вопрос про хобби ты не можешь выдавить из себя рассказ на 2 минуты, то – увы и ах! – лексику активную надо наращивать активнее и эффективнее.

Когда можно узнать результаты ЕГЭ по английскому языку в 2021 году

Официальной датой объявления результатов по английскому языку значится 7 июля. В этот день учащиеся смогут узнать свои баллы по ЕГЭ, как за письменную, так и за устную части.

Все задания, которые включены в ЕГЭ, и имеют краткие ответы, проверяются автоматически. А вот если в ответе есть развернутые мысли выпускника, то в проверке участвуют предметные комиссии.

Все работы проверяют 2 эксперта. Если же у обоих специалистов разделяются оценки, то приглашается третий эксперт, который поможет поставить итоговый балл.

Письменная работа

ЕГЭ базового уровня будет состоять из 66 заданий. Длительность экзамена — 180 минут

Представлено всего три раздала: Аудирование и письменная речь, чтение, грамматика и лексика.

«Аудирование и письменная речь» состоит из 16 заданий:

  • первые 5 заданий следует выполнить после прослушанного интервью, требуется лишь указать имена говорящих;
  • в заданиях 6-10 необходимо дать ответ на поставленные вопросы;
  • а вот остальные 6 заданий — письменные, необходимо заполнить таблицу и передать смысл прослушанного текста в письменном виде ( объем 100-140 слов).

Раздел «Чтение» подразделяется на 25 заданий: необходимо распознать ложное или истинное утверждение; сопоставить заголовки с кусочками текста и проанализировав текст сопоставить информацию.

Заключительный этап так же из 25 заданий, учащимся необходимо продемонстрировать свои грамматические и лексические знания: преобразовать слова (чтобы они гармонично вписывались в текст); и заполнить пропуски в предложениях, вставив союзы или местоимения.

Стоит отметить, что вся официальная информация появится лишь осенью 2019 года.

Советы по подготовке к экзамену

1. Чем раньше вы начнете, тем будет лучше

Если другие предметы можно подтянуть и за несколько месяцев усиленной подготовки, то учить язык к ЕГЭ по английскому придется минимум пару лет. Свой уровень владения можно определить по разработанной шкале:

А1 – начальный

А2 – ниже среднего

В1 – средний

В2 – выше среднего

С1 – продвинутый

С2 – профессиональное владение языком

Подняться на пару уровней можно и за год, все зависит от стремлений человека. Но за кроткий промежуток времени вы точно не выучите весь английский – на это уйдут годы. Не стремитесь к размытому образу идеального носителя языка. В речь постоянно добавляются модные фразы, какие-то слова устаревают. Идите к вершинам, но не забывайте об адекватности цели. Все на свете знать, увы, не получится.

Читайте так же:
Какое масло лить в раздатку Suzuki Grand Vitara?

2. Окружите себя атмосферой языка

Смените русский язык на английский в настройках телефона. Ищите информацию на английском, смотрите интервью зарубежных звезд в оригинале.

3. Планируйте подготовку заранее

Выпишите в ежедневник график занятий, сроки выполнения домашних заданий. Не забывайте отдыхать и высыпаться.

Сколько времени дают на устную часть по английскому егэ?

22 октября 2021 г. состоялась видеоконсультация по вопросам подготовки к ЕГЭ–2022 по иностранным языкам с участием Марии Вербицкой, руководителем комиссии по разработке КИМ ГИА по иностранным языкам. Ниже представлены основные тезисы из ее выступления, касаемые выполнения задания 40, развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы по предложенной теме проектной работы.

Разъяснения по входным данным


Данные из демонстрационной версии ЕГЭ-2022 для задания 40.1

Данные из демонстрационной версии ЕГЭ-2022 для задания 40.1

У многих возник вопрос, почему общий процент ответов в приведенных к заданиям данных превышает 100%. Значение данного показателя зависит от типа проводимого социологического опроса. Если респондент может выбрать два и более вариантов ответов, то общий процент ответов не будет равняться ста процентам. Однако Мария Валерьевна Вербицкая отмечает, что в «боевых» кимах, тех, которые будут на экзамене, сумма ответов будет равняться 100%.

Дополнительная схема оценивания


Дополнительная схема оценивания из демонстрационной версии ЕГЭ-2022 для задания 40.1

Дополнительная схема оценивания из демонстрационной версии ЕГЭ-2022 для задания 40.1

Для подготовки к данному заданию рекомендуется обратить внимание не только на критерии оценивания, но и на дополнительную схему оценивания. Раньше подобная схема была только в руках экспертов. Она помогает им объективно оценить ответ участника экзамена. В этом году дополнительная схема оценивания опубликована в проекте демоверсии (актуальную демонстрационную версию вы можете скачать на сайте ФИПИ), чтобы участник экзамена мог сам себя проверить.

Сколько абзацев в ответе

Рекомендуется разбить ответ на пять абзацев, то есть на каждый пункт, приведенный в плане задания, выделить отдельный абзац. Также помните, что абзацы должны быть связаны между собой логическими средствами связи.

План к заданию 40.1 из демонстрационной версии:

Use the following plan:
– make an opening statement on the subject of the project work;
– select and report 2–3 main features;
– make 1–2 comparisons where relevant;
– outline a problem that can arise with reading and suggest the way of solving it;
– draw a conclusion giving your personal opinion on the importance of reading in human life.

Вступительная часть

Начать ответ к заданию можно по следующему шаблону: «Я выполняю проектную работу по такой-то теме. Я нашел из открытых источников такие-то данные. Сейчас я проанализирую эти материалы.». Перефразировать тему проектного задания не надо.

Основная часть

После этого необходимо выделить 2-3 факта из данных, представленных в таблице/диаграмме, а затем провести 1-2 сравнения. Таким образом, минимально вы можете привести 2 факта и 1 сравнение. Это допускается, однако помните, что объем ответа на задание должен быть в диапазоне 200-250 слов (формально еще «дается 10%-скидка», то есть работу проверят если объем ответа содержит хотя бы 180 слов).

Читайте так же:
Как подключить наушники Huawei am61?

Далее по условию задания надо обозначить возможную проблему, которая может возникнуть в этой области, и затем предложить ее решение. Мария Валерьевна отмечает, что проблему не обязательно «вытаскивать» из приведенных в задании данных. Это может быть любая проблема, связанная с приведенной в проектной работе темой.

Затем вам необходимо выразить личное мнение по какому-то конкретному аспекту проблемы.

Полный отрывок видеоконсультации с Марией Вербицкой по написанию высказывания на основе таблицы/диаграммы смотрите ниже:

Как в 2018 году разгорелся скандал из-за эссе по иностранному языку на ЕГЭ

Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина считает преждевременным введение обязательного ЕГЭ по иностранному языку. По ее мнению, этот шаг обернулся бы профанацией, особенно в отдаленных и сельских школах, где нет нужного количества преподавателей и курсов. «Задача не в том, чтобы просто обучать детей грамматике и синтаксису: необходимы практика и возможность использовать язык как средство обучения. Например, спецшколы в советское время добивались успеха, потому что некоторые предметы шли у них на иностранном языке. А для этого надо очень серьезно перестраивать образовательные программы»,— говорит госпожа Абанкина. Сейчас, по ее словам, нет ни подготовленных для этого педагогов, ни хороших программ, которые бы позволяли таким образом изучать язык в средней школе, ни даже свободного места в школьной программе. «Надо продвигать и знание языка, и общение на нем, но не через систему госэкзамена»,— заключила она.

Сейчас решение этой проблемы вынуждены искать вузы.

Завкафедрой иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ МИСиС Лилия Бондарева рассказала “Ъ”, что ведущие российские университеты занимаются языковой подготовкой уже с первого курса. Для этого и МИСиС, и ряд других университетов сознательно вводят англоязычные образовательные программы несмотря на то, что в такой группе могут учиться одни россияне. Конечная цель — чтобы выпускник российского университета мог полноценно работать в международной команде, либо продолжил заниматься наукой на мировом уровне. «Чтобы занять достойное место на рынке международного образования, необходимо создать двуязычную академическую среду, вводить англоязычные магистерские программы, приглашать ведущих иностранных ученых,— говорит госпожа Бондарева.— А в аспирантуре сейчас без свободного английского языка делать вообще нечего — все конференции, все научные публикации ведутся на нем».

При этом многие российские школьники до сих пор не понимают важности владения иностранными языками, отмечает Лилия Бондарева: «Если в школе или семье считается, что им не нужно заниматься — они и не занимаются. И лишь когда ребята попадают в вуз и видят перспективы, которые перед ними открываются, они начинают учить язык». По ее мнению, обязательный ЕГЭ по иностранному языку был бы «безусловно полезен» для системы российского образования: «Есть такой эффект — ты начинаешь внимательнее относиться к тому, что проверяется. И если бы ввели еще один обязательный экзамен, это стало бы сигналом о важности знания языка. И ученики, и родители, и школа — все поняли бы, что этому предмету нужно уделять внимание».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector