Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое моторное масло заливать в Ford Focus

Какое моторное масло заливать в Ford Focus?

Опубликовано: 2021-10-20 40

Какое моторное масло заливать в Ford Focus?

Ford Focus входит в список самых популярных и продаваемых автомобилей во всем мире. Модель представлена на рынке в нескольких модификациях с различными типами двигателей. Моторы, устанавливаемые в седанах разных поколений, отличаются по рабочему объему, мощности, типу топлива, наличию турбонаддува и другим показателям. К каждому из них предъявляются индивидуальные требования по техническому обслуживанию. Перед проведением ТО нужно уделить особое внимание выбору смазочной жидкости. Чтобы подобрать подходящее масло для «Форд Фокус», нужно внимательно изучить техническую документацию к автомобилю. В ней указывают требуемые характеристики смазочных материалов, интервалы замены и другую полезную информацию. Если сервисная книжка отсутствует, вы можете руководствоваться рекомендациями из нашей статьи.

Масло для Ford Focus

Содержание

Когда менять антифриз?

Замена охлаждающей жидкости выполняется по регламенту производителя, по результатам технического осмотра, при ремонте авто. Но часто целесообразно залить новый состав при таких признаках:

  • антифриз стал мутным, в нем появился осадок;
  • появилась пена или увеличились ее объемы;
  • жидкость стала густой и похожей на желе;
  • у состава появился желтый цвет, то есть хладагент нейтрализовал коррозию и потерял свои свойства;
  • уровень антифриза заметно снизился;
  • если пришлось долить хладагент, выпущенный по другим стандартам.

Выбирая состав, чтобы заменить антифриз в Форд Фокус 2, нужно учитывать тип автомобиля, состояние ДВС, манеру вождения.

Замена антифриза в Форд Фокус 2

Важно! Хладагенты в процессе эксплуатации теряют эффективность. В них увеличивается кислотность, уменьшаются свойства антикоррозийной защиты. В среднем ресурс жидкостей составляет три года или 60 000 километров пробега. Но ОЖ должна сохранять плотность выше 1,075 кг/см³. В продаже есть карбоксилатные составы. Их ресурс варьируется от 5 до 10 лет. Но сроку годности хладагента приоритетней рекомендации производителя.

Если двигатель начал перегреваться, значит ОЖ утрачивает свои свойства. Определить это можно 3 способами:

  • тест-полоска, на сторону с реактивом наносится ОЖ, и по индикатору устанавливается срок замены;
  • осмотр: появление пены, трансформация структуры, изменение цвета, образование взвесей;
  • кипячение, в большую ложку набирается антифриз и доводится до кипения, если появится взвеси или запах аммиака, хладагент подлежит замене.

Если признаки выявлены, менять ОЖ нужно, как можно быстрей. При попытках оттянуть время или сэкономить, вы увеличиваете риски поломки ДВС и ремонта ценой до 40% от стоимости авто.

Читайте так же:
Чем опасно ездить на летней резине зимой?

Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

Оригинальный дорогущий антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги

Не оригинальный комплект для замены антифриза на Форд Фокус 2

Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

На рисунке приведены некоторые их этих канистр. Система охлаждения и отопитель. Искал, искал себе антифриз на доливку, из перечисленного нашёл только Glysantin G30, который рекомендуется во вторую очередь и на банке нет рекомендаций от форда.

Также на банке есть надпись "Extra Long Life". В интернете написано, что совместим со всеми карбоксилатными и даже гибридными антифризами. Интересно, насколько он соответствует оригинальной рецептуре?

Скрытый текст. Взял сегодня из второго списка не оригинальных антифризов название Мотул оптимал оранжевый G Вот думаю теперь доливать илb не стоит. Для Форда рекомендован только один антифриз отечественного производства Coolstream Premium.

Падает ли зимой уровень антифриза из-за мороза? Машина зимует уже больше месяца, сегодня посмотрел антифриз ниже минимума на сантиметр Обязаны ли официалы долить? Пробег меньше км. Pumaboy можно воды долить дистилированной, оффы дольют за плату. Сколько на таком уровне в расширительном бачке можно ездить? Через 2 недели еду к официалам, подождать? Воды не хочу, ибо разбавится, хоть и немного, но разбавицца. Pumaboy на таком уровне можно ездить, главное чтобы за 2 недели меньше не.

Читайте так же:
Чем разблокировать Mac Book с iPhone?

Подскажи, в чем была причина ухода антифриза? Сегодня доливал омывайку и заметил, что антифриза на 1,5 см меньше минимума. Как-то как заменить антифриз на форд фокус 3 стало! Kudesnikkk Причин несколько Одна из причин протечка прокладки помпы Что скорей всего у меня и.

как заменить антифриз на форд фокус 3

Спецом при ТО вытерли всё насухо, долили по максимуму ОЖ и через тысячи приеду опять к официалам и будем посмотреть Хуже когда пробивает прокладку головки блока Но думаю пока машины не старые можно не волноваться по этому случаю Дауж, как всегда неожиданно на новой машине! Про возможные причины в курсе, думал может какая фордовская болячка. У меня за как заменить антифриз на форд фокус 3 тысяч ниже минимума опустилось, буду лазить смотреть и дилера напрягать.

как заменить антифриз на форд фокус 3

Они тебе скажут типа: это пока новая машина тё да сё Только у меня это уже не прокатывает так как я уже проехал почти 30 тыров км Просто на первом ТО доливали выше минимума вот и запомнил. Да и выход воздуха из системы охлаждения при открытой печке максимум км езды. Так что у меня тоже не прокатит!

Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно как заменить антифриз на форд фокус 3 промывки водой. В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием.

как заменить антифриз на форд фокус 3

Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки. Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится. Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения.

Читайте так же:
Можно ли красить поверх водоэмульсионной краски?

Замена антифриза

Поменять антифриз на Форд фокус 3 можно как при очередном техническом обслуживании, так и своими руками в вашем гараже. Постарайтесь выбрать место так, чтобы вам не мешали дети или животные. Соблюдайте все меры безопасности, так как антифриз или тосол очень токсичны, не сливайте его в окружающую среду, особенно в реки, озера и т.п.

Менять антифриз стоит только на холодном двигателе. Снимите крышку с расширительного бочка, открутите сливную пробку или откройте краник слива, предварительно подставив емкость под струю антифриза. После слива жидкости, проверьте трубки и шланги системы охлаждения, если на них имеются повреждения, трещины, замените их на новые. После этого промойте систему охлаждения специальной жидкостью, которую можно купить в любом автомагазине. Это даст возможность двигателю освободиться от различных отложений и ржавчины, которые мешают хорошему охлаждению двигателя.

Перед промывкой радиатора, закрутите сливную пробку в радиаторе, в радиатор заливается вся банка промывающей жидкости и добавляется деминерализованная вода. Радиатор заливается под самую горловину. Закройте крышку радиатора.

Запустите двигатель и включите печку обогрева салона на полную мощность. Подождите пока двигатель разогреется до своей нормальной рабочей температуры в 90 градусов. После чего заглушите двигатель и дайте ему остыть. Далее слейте промывочную жидкость, так же как и антифриз.

Затем закрутите снова сливную пробку и залейте в систему охлаждения обычную воду, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут. Снова ждем пока двигатель остынет, сливаем воду, и заливаем уже новый антифриз. Не забывайте, что концентрация антифриза в системе охлаждения не должна превышать 70%.

После заливки нового антифриза, не забудьте завести двигатель и включить печку на полную мощность. Это позволит антифризу равномерно распределиться по системе охлаждения. Все пустоты в шлангах и патрубках должны быть удалены. Просто понажимайте на них, воздух удалится в расширительный бачок. Проверяйте уровень антифриза по метке на расширительном бочке. Лучше всего, когда уровень доходит до метки «МАХ»

На этом все. Ближайшие 40тыс.км., будьте уверены, что система охлаждения двигателя в порядке.

Ни для кого не секрет, что в целях экономии денежных средств каждый автовладелец стремится самостоятельно поменять ГСМ в своем автомобиле, конечно если не требуется специализированное оборудование. Но соответственно чтобы осуществить данные операции необходимо знать, сколько и чего лить в тот или иной агрегат или узел. И даже тот, кто осуществляет техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, то также необходимо знать заправочные объемы, чтобы не обманули. Поэтому далее в помощь приведена таблица заправочных объемов и наименование лучше для использования материалов и жидкостей, рекомендуемых для использования в автомобиле Ford Focus 3-го поколения.

Читайте так же:
Когда нельзя использовать круиз контроль?

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

Читайте так же:
Как отключить сигнализацию Scher Khan Magicar 7 без брелка?

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Рис.1 Крышка расширительного бачка

Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector