Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль ЗиЛ-130. Фото. Технические характеристики

Модернизированная версия ЗИЛ-164 кардинально не меняла ситуацию, нужна была новая, принципиальная новая машина. В 1953г. на заводе ЗиС начали разработку новой машины под обозначением ЗиС-125, в конструкторской документации она значилась как ЗиС-150М. В процессе работы создали несколько прототипов, один из них, собранный в 1956 году, получил обозначение ЗиЛ-130. Изначально автомобиль имел экспериментальный карбюраторный V-образный, шести цилиндровый двигатель, рабочим объемом 5,2 л и мощностью 135 л.с. Однако на следующий прототип, изготовленный в 1957г. установили форсированный двигатель от ЗиЛ-150, но он часто перегревался, и было принято решение о разработке нового мотора. На основе силового агрегата правительственного лимузина ЗиЛ-111, был создан V-образный, восьмицилиндровый, рассчитанный на бензин А-76, двигатель мощностью 150 л.с.По тем временам, автомобиль получился очень передовым. Его оснастили гидроусилителем руля, синхронизированной коробкой передач, предпусковым подогревателем двигателя, а просторная трехместная кабина с панорамным стеклом, по тем временам, получилась очень комфортабельной. Она была оборудована хорошим отопителем, а для вентиляции в крыше имелось два люка. К тому же машина имела непривычную для грузовиков плавность хода. Стоит отметить, что высота кузова ЗиЛ-130 составляла 1400мм, что равнялось высоте пола железнодорожного выгона. Это позволяло проводить погрузку и разгрузку без использования рамп и погрузчиков. На доводку и испытания автомобиля ЗиЛ-130 ушло шесть лет. В сентябре 1962г. была выпущена первая опытная партия грузовиков, а массовое серийное производство началось 1 октября 1964г. ЗиЛ-130 стал первым зиловским грузовиком, получившим вместо зеленой армейской окраски гражданскую — голубую с белым.

Автомобиль ЗиЛ-130

Автомобиль получился очень надежными и выносливым, его расчетный пробег до капитального ремонта составлял 300.000 км. В 1973г автомобилю ЗИЛ-130 был присвоен Знак качества. В июле 1975г. ЗиЛ-130 стали производить на Читинском автосборочном заводе. Без изменений автомобиль производился до 1976г. Затем с конвейера стал выходить ЗиЛ-130-76, от исходной модели он отличался увеличенной грузоподъемностью, до шести тонн, несколько модернизированным двигателем и коробкой передач. Изменилась облицовка радиатора и расположение световых приборов — фары с подфарниками поменялись местами. Но по сути это был все тот же ЗиЛ-130, главным недостатком которого, так и остался прожорливый бензиновый двигатель. В начале 1980-х была разработана модификация автомобиля, работающая на газе, бензиновая система осталась в качестве резервной. В 1986г автомобили семейства ЗиЛ-130 сменили индексы, в соответствие с новой маркировкой ЗиЛ-130 стал обозначаться ЗиЛ-431410. ЗиЛ-130 неплохо покупали за рубежом, он поставлялся более чем в сорок стран мира. При необходимости автомобиль мог оборудоваться английским дизелем Perkins , мощностью 140 л.с. А на дочернем предприятии «Автоэкспорта», в Финляндии, «Конела», ЗИЛ-130 оснащали третей не ведущей осью, что увеличивало грузоподъемность до 8 тонн. ЗиЛ-130 стал одним из самых массовых советских грузовиков. Его производство на московском заводе продолжалось до декабря 19994г. Ежедневный выпуск составлял порядка 300 автомобилей. За это время было выпущено 3 383 312 машин. С 1995г по 2010 ЗиЛ -130, под индексом «43140», производился на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ).

Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в газели

История создания

Проектирование нового грузовика начало с 1953 году. Тогда перед специалистами стояла задача заменить устаревшие ЗиС-150 / ЗиЛ-164. Главной проект был назначен А.М. Кригер, а ведущим конструктором стал А.Г. Феста. Изначально ЗиЛ-130 самосвал назывался ЗиС-125. Проектированием транспорта занимались в Днепропетровске, но со временем все чертежи и проектная информация были переданы в Москву.

Опытный образец появился в 1956 году. Он был улучшенной версией первоначального ЗиС-125, получил улучшенную версию и был лишён основных недостатков. За 3 года на заводе было проведено множество тестов и испытаний, по результатам которых было принято решение о немедленном запуске серийного производства автомобиля ЗиЛ-130.

Салон ЗиЛ-130

Производство планировали начать в 61-62 годах, но этому помешала внеплановая модернизация завода, начавшаяся в 1961 году. В 1962 году было выпущено около 10 экземпляров грузовика. Это было сделано для отработки всех производственных процессов. В 1963 году в Германии на выставке новая машина получила награду высшей пробы.

Модернизация завода закончилась в 1964 году. Через несколько месяцев после её окончания запустили производство нового авто. Первые произведённые партии по заказу отправились на государственные предприятия по всей России, а уже затем поступили в свободную продажу.

Тюнингованный салон ЗиЛ-130

Конструкция автомобиля

Многим любителям грузовиков интересно, какие технические характеристики и грузоподъемность у ЗИЛ-130. Грузовик имеет конструкцию капотного типа с задним ведущим приводом. Максимальный груз, который можно было перевезти на ранних версиях автомобиля, составлял 5,5 тонны. Грузоподъемный ЗИЛ-130 после модернизации мог транспортировать грузы весом до 6 тонн.

Клепаная рама грузовика сделана из лонжеронов швеллерного профиля и поперечных усилителей.

На листовых рессорах расположены подвески мостов. За плавность хода отвечают телескопические амортизаторы на переднем мосту и подрессорники на заднем.

Читайте так же:
Сколько кубов в лесовозе

ЗИЛ-130: история

Прежде чем выйти на дороги общего пользования, ЗИЛ-130 прошел немалый путь от разработки и испытаний до выпуска первой опытной партии. Первые шаги на пути создания автомобиля были сделаны в 1957 году. Советским инженерам понадобилось пять лет и титанические усилия, чтобы соотнести мощность автомобиля с его рабочими характеристиками и подобрать подходящий силовой агрегат.

Первая опытная партия ЗИЛ-130 сошла с конвейера завода-изготовителя в 1962 году. Признание пользователей автомобили получили только в 1963-м. Наконец, в 1964-м началось серийное производство машин. Выпуск ЗИЛ-130 продолжался вплоть до 2010 года на Уральском автомоторном заводе.

Самосвал ЗИЛ-130

В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:

Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.

Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.

Основные плюсы и минусы ЗИЛ-133

ЗИЛ-133

Трёхосный грузовик завода имени Лихачёва имеет как положительные, так и отрицательные качества. К положительным можно отнести только простую и экономную эксплуатацию, по сравнению с импортными аналогами. Безусловно, что зарубежные грузовики такого же класса намного ресурснее, но их цена и стоимость запчастей превосходит ЗИЛ-133 в несколько раз.

Главными минусами эксплуатации отечественного грузовика являются следующие факторы:

  • Недостаточная мощность бензиновых двигателей;
  • Плохая проходимость на бездорожье или во время снегопадов;
  • Низкий ресурс оригинальных запасных частей.

Кроме того, водители часто жалуются на неудобные кабины и отсутствие шумоизоляции в них.

ЗИЛ-133 так и остался в тени КАМАЗа, хотя именно инженерам завода имени Лихачёва принадлежит идея создания мощного трехосного грузовика, обладающего повышенной грузоподъёмностью.

Читайте так же:
Сколько весит уаз буханка

резина на зил-130, шины И-Н142Б-1, размеры 9,00R20, цена,

резина на зил-130

шины зил-130

Модель шины: И-Н142Б-1

шины на зил 130;131 цена,

шины на зил 131

резина на зил

зил 130 размеры

шины зил 130 размеры резина

шины зил 130

Цена 9000 руб.

ОМСКШИНА И-Н142Б-1

С незапамятных времен в городе Омск на шинном заводе было налажено производство замечательных грузовых покрышек И-Н142Б-1. Размер обозначен как 9,00R20 (260-508Р). Оригинальным получился рисунок протектора. Во первых он всенаправленный. В народе этот рисунок обозвали «кошачья лапка». Протектор получил большое пятно сцепления с поверхностью. Наличие довольно глубоких грунтозацепов позволяет двигаться по заснеженной или песчаной дорожной поверхностью. Следует обратить особое внимание на состав резиновой смеси. В составе в полном объеме присутствует натуральный каучук. Который в свою очередь в смеси с битумом и синтетическим каучуком образует как раз состав резины. Высокое качество конструкции покрышки в тандеме с высококачественным сырьем позволяет изготовить просто произведение технического искусства. Заявленная производителем нагрузка на одно колесо шины на ЗиЛ 130 составила 2060 кг. Однако практика показала, что возможно значительное превышение этого параметра. Что же касается скоростной характеристики, то заявлена максимальная скорость 100 км/ч.

Все параметры колеса заслуживают всяческих похвал. Продукцию завода получают крупнейшие министерства России. МВД, РЖД, МО России и др. В стране очень много техники, на которой установлены покрышки в этом размере. Не мало подобной техники в свое время поставлялось в страны Варшавского договора. Спрос на эту покрышку существует практически во всех станах мира. В итоге можно сделать следующий вывод. Шины на ЗиЛ 130 — это отличный выбор. Оптимальное соотношение цена-качество.

Шины на Газель

С 2018 года начались поставки в Россию китайских грузовых шин. Особое внимание хочется обратить на шины Вестлайк SL309. Шина Westlake SL309 разработана в недрах китайских военных лабораторий по заказу НОАК. Когда вся китайская армия переобулась в шины Вестлайк, встал вопрос о реализации этих покрышек на гражданском рынке. Шина Westlake SL309 сразу полюбилась китайским водителям. Встал вопрос об экспорте за пределы КНР. Шина Вестлайк оказалась на столько удачной, что прошла аттестацию в министерстве транспорта США. Следует отметить тот факт, что шина Westlake SL309 имеет семислойную структуру. Пять слоев резины со стороны протектора и еще два со стороны боковины. Сам состав резиновой смеси включает в себя большое количество натурального каучука. Он придает шине исключительную эластичность и износостойкость. Шины с легкостью могут пройти 100 000 км пробега без «грыж и шишек». Удивительное сочетание этих шин получается при монтаже на диски Gold Wheel то же китайского производства. Диск Gold Wheel ЭКСТРА имеет повышенную грузоподъемность до 1200 кг и выпускаются в Китае по лицензии фирмы IVECO. Очень часто при монтаже шины Westlake SL309 на диски Gold Wheel вообще не требуется дальнейшая балансировка. Этот факт говорит об исключительно высоком качестве продукции из поднебесной.

Читайте так же:
Сколько весит трактор т 40

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector