Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько должен везти самосвал-зерновоз, чтобы не было перегруза

Сколько должен везти самосвал-зерновоз, чтобы не было перегруза?

С ужесточением штрафов от Укравтодора за перегруз самосвалов и фур, допустимый вес при перевозке сельскохозяйственной продукции в самосвале-зерновозе составляет 20-25 т вместо привычных для наших дорог караванов из автопоездов-зерновозов с 40-50 тоннами зерна.

Самосвалыперевозки с помощью самосвалов

Но введенные ограничения согласно европейским стандартам не означают, что перегруженные самосвалы и фуры исчезнут с дорог Украины.

Хотите быть уверенными в том, что не создадите перегруз свыше 20-25 тонн? Можно самосвал 5 тонн купить на Заводе спецтехники Техкомплект на базе МАЗ-4371 «Корнет» (или использовать совместимые грузовые шасси от других брендов) — такие 2-осные модели с универсальным трехсторонним способом загрузки и разгрузки рассчитаны на транспортировку 4-5 тонн сыпучих продуктов объемом до 9,6 кубометров (кузов с надставными бортами).

транспортировка груза самосвалом

Но даже небольшой перегруз в несколько тонн (а этого не избежать, не так ли, дорогие наши аграрии?) не сделают самосвал 5 т злостным «нарушителем» на дорогах.

Полуприцепы зерновозы

Полуприцеп самосвальный алюминиевый BODEX KIS 4WА 50-75 М³

Для перевозки различных сыпучих продуктов, таких как зерно, комбикорм, семечка, жмых, рапс, шрот и других культур, а также транспортировки их к местам переработки, для сельского хозяйства были разработаны специальные модификации полуприцепов, позволяющие полностью соответствовать условиям по перевозке подобного продукта — зерновозы.

Популярность зерновозов стремительно набирает свой темп. Самосвальные полуприцепы считаются оптимальным решением при перевозке различных сыпучих инертных материалов, которые можно выгрузить путем опрокидывания кузова.

Основные преимущества зерновозов BODEX

Самосвальные полуприцепы BODEX имеют множество неоспоримых преимуществ перед обычными одиночными самосвалами, установленными на шасси автомобилей, прежде всего, своей колоссальной грузоподъемностью и большим геометрическим объемом.

Все самосвальные полуприцепы-зерновозы марки BODEX в штатной комплектации оборудованы осевыми агрегатами SAF или BPW с нагрузками 11 и 12 тонн, на пневматической или пневморессорной подвеске. Благодаря чему, а так же благодаря установке шин Continental HTR 2 XL из нового модельного ряда с увеличенным индексом нагрузки, грузоподъемность зерновозов становится бескомпромиссной по сравнению с другими производителями аналогичной техники. Зерновозы BODEX имеют низкую снаряженную массу и выполнены из прочной финской стали RAEX 700 MC.

Алюминиевые зерновозы

В линейке новых зерновозов BODEX есть так же проекты из алюминиевого сплава, выполненные как частично из алюминия, которые имеют в составе прочную стальную раму, так и полностью из алюминия, что существенно снижает вес полуприцепа. Зерновозы новые имеют меньшую массу. К примеру, масса полуприцепа с алюминиевой рамой и кузовом в объеме 50 m3 будет равна около 5500 кг.

Читайте так же:
Почему на болидах Формулы 1 резина лысая?

Составляющие полуприцепа-зерновоза

Кузов самосвала зерновоза BODEX состоит из специальных профилированных листов, выполненных из стали повышенной прочности. В зависимости от специфики разгрузки, зерновозы могут быть оборудованы гидроцилиндрами различного типа, в том числе и донным гидроцилиндром, при помощи которого возможно осуществлять разгрузку зерна на две или даже три стороны. Все зерновозы в своем оснащении имеют специальный быстросъемный тент, который позволяет надежно защищать перевозимый груз от пыли, грязи и дождя.

Задний портал всех прицепов зерновозов алюминиевый комбинированный, выполнен в виде откидного борта с верхней осью вращения на двух шарнирах и одновременно представляющий собой распашные ворота в пропорции 1 к 1 с шиберными задвижками, удобными при дозированной разгрузке зерна. По всему периметру самосвал зерновоз оснащен резиновыми уплотнениями, полностью исключающими потерю зерна во время транспортировки.

В номенклатурном ряду BODEX существуют модели зерновозов с задней разгрузкой, оборудованные дополнительными откидными бортами на любую из сторон, сторону выгрузки определяет заказчик. Данная комплектация позволяет выгружать зерно на специальном автокантователе элеватора без расстыковки автопоезда.

На зерновозах устанавливается эффективная тормозная система с автоматической регулировкой тормозов, современное электрооборудование и качественное освещение.

Индивидуальный подход к клиенту

Благодаря гибкости предприятия, мы можем осуществить практически любые желания клиента при выборе и заказе прицепа зерновоза (цена рассчитывается индивидуально), опираясь на его предоставленное техническое задание.

Сроки изготовления

BODEX – динамически развивающийся машиностроительный завод с постоянным внедрением инноваций и современных технологий. Благодаря данному аспекту сроки изготовления для подобной техники минимальны. Вы получите полуприцеп в буквальном смысле в течение месяца.

Заказать прицепы зерновозы (продажа осуществляется после поступления заявки в коммерческий отдел) Вы можете заполнив форму заявки или связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Сервис и дилеры BODEX

Большой выбор сервисных центров предоставляет возможность осуществлять ремонт зерновозов BODEX практически по всей территории РФ, а благодаря хорошо развитой дилерской сети технику можно приобрести в любом регионе нашей страны.

Вам нужен зерновоз (цена уточняется в зависимости от комплектации и материалов)? Обращайтесь к нам!

Читайте так же:
Можно ли подключить телефон к компьютеру как камеру?

Гарантия успеха

Приобретая прицепы зерновозы BODEX, вы серьезно снижаете трудозатраты на транспортировку перевозимого материала и быстро оправдываете инвестиции в приобретение полуприцепа, что станет гарантией бесспорного успеха вашего бизнеса. Зерновозы BODEX помогут решить любые транспортные задачи, связанные с перевозкой сельскохозяйственных культур. Приобретая полуприцеп-зерновоз BODEX, вы получаете надежный качественный продукт по доступной цене.

Видеообзор

Самосвальный кузов с трех сторонней разгрузкой

Самосвальный кузов с двухсторонней боковой разгрузкой

Тормозная системаРабочаядвухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типаСтояночнаямеханическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колесДве быстроразъемные пневматические головки«ПАЛМ»Электрооборудование

Двупроводная система постоянного тока напряжением 24В;

Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака

Два фонаря полного габарита на гибкой основе

Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;

Электрические кабели для соединения с тягачом

Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнения, а также на каждом откидном борту в нижней его части установлен металлический уголок;

Стационарный полог (ПВХ плотностью 650 г/м2) с дугами арочного типа (для исключения провисания) входит в комплектацию;

Какие модели используются для этой цели

Для постройки КамАЗ 53215 зерновоз используются разные модификации техники, которая удовлетворит потребности данной сферы применения. Так как зерновозы в основном перемещаются по твердому дорожному покрытию, то их шасси не имеет крупной нарезки протектора. Также большинство машин не имеют межколесных блокировок.

прицеп для зерновоза

Для оборудования и постройки зерновоза используются следующие модели:

  • 53215;
  • 45144;
  • 65117;
  • 5490.

Представленные версии имеют колесный привод 6х4, переднее расположение кабины с нижним мотором, а также стандартные объемы кузова для зерновоза. Средняя кубатура равняется от 16 кубических метров. Чаще всего заводские параметры изменяются владельцами вручную, чтобы достичь максимальной эффективности машины в ущерб техническому состоянию.

Цена зерновоза нового и БУ

зерновоз 65117

Выгодно купить КамАЗ зерновоз можно на внутреннем вторичном рынке, где его стоимость находится в пределах 1 200 000 рублей (в зависимости от региона и сезона продаж). За эти деньги покупатель сможет получить полностью работоспособную технику с минимальным количеством изношенных деталей и присутствием основного механического оборудования. Новый КАМАЗ стоит порядка 3 млн. рублей, в зависимости от комплектации и установленных дополнительных опций. У желающих есть возможность приобрести КамАЗ 6520 по доступной цене.

Обслуживание грузового автомобиля

Любое техническое обслуживание рекомендуется проводить на специальных станциях, однако за счет высокой простоты узлов большинство работ осуществляется непосредственно на месте использования машины или в гаражах. КАМАЗы отличаются дешевизной ремонта и простотой обслуживания. Стоимость комплектующих также находится на приемлемом уровне. КамАЗ отлично подходит для внутреннего рынка эксплуатации.

9 марта Konstantin

Контроль не должен доходить до маразма

Председатель СПК колхоза «50 лет Октября» Александр Хан признался, что проблема перегруза его хозяйства не коснулась: их зерносклад находится всего в 20 км от порта, поэтому трейдеры и перевозчики не рискуют.

– Зерно покупают «Зернотрейд», «Шельф». Приедет машина, погрузит – если оказывается, что масса превышает разрешённую, вёдрами высыпают. Да и в порту, надо сказать, порядок навели. Сейчас, бывает, приедет фура, водитель запасное колесо вытаскивает и только потом в порт заезжает – чтобы нигде на весах перегруза не показало.

Самый большой поток перегруза, считает Александр Нико-лаевич, идёт в Новороссийск, потому что этот порт самый дорогой по логис­тике.
Контроль за грузоперевозками быть должен, но без перекосов, считает глава ООО «Энергия» (Пролетарский район) Владимир Бухтияров.

– Мы перегрузом не занимаемся с тех пор, как стали гайки закручивать. Штрафы очень большие, – сказал Владимир Васильевич. – Я согласен, что нужно бороться с фурами по 50-60 тонн. Но у нас всегда перегибы начинаются. Приобрели мы «Камаз» с прицепом. И в «Камаз», и в прицеп по закону разрешено грузить по 15 тонн зерна, то есть в сумме 30 тонн. Но я вынужден перевозить лишь 20 тонн, потому что иначе превышаю нагрузку на ось. Перевозка мне могла бы обходиться, условно говоря, в 50 копеек, а обходится в рубль.

Бухтияров признался, что вынужден «заниматься клоунадой»: засыпать зерно только в переднюю часть кузова «Камаза», чтобы на постах у проверяющих не возникало вопросов.

– Контролёр стучит палочкой по кузову. Слышит, что пошёл звук «пустой» – отпускает. А если звук «полный», загонит на весы, – объяснил суть «клоунады» Владимир Васильевич.

Идею с автоматическими весами-рамками Бухтияров поддержал. Но признался, что и тут бывают казусы. Например, понадобилось «Энергии» забрать из Ейска жатку. Послали за ней автокран. При проезде через автоматические рамки одна из осей автокрана показала вес 9 тонн, другая – 13 тонн, то есть превышение нагрузки. Хозяйству пришёл штраф.

Несправедливым Владимир Васильевич назвал и то, что к отечественным «Камазам», у которых на оси по четыре колеса, требования предъявляются такие же, как и к фурам-иномаркам, у которых по одному колесу. Очевидно же, удивляется Бухтияров, что у российских грузовиков площадь поверхности на оси больше, а значит, давление на дорогу и, следовательно, вред – меньше.

Качество дорог – ещё один болезненный вопрос. Если на федеральных трассах полотно выстилают ещё более-менее приличное, то на небольших региональных зачастую халтурят. В Пролетарском районе, рассказал Бухтияров, на одной из дорог асфальт начал крошиться на следующий день после того, как его положили.

– Да, тяжело платить все налоги, – говорит Владимир Васильевич. – Но ещё тяжелее – видеть, как твои деньги, заработанные потом и кровью, смывают в унитаз!

Если бы асфальт в России клали не в мизинец толщиной, предполагает Бухтияров, аграрии смогли бы возить все положенные по закону 30 тонн в своих «Камазах». Хоть 20 копеек, а уже была бы экономия.

Впрочем, пока законодательство, регулирующее грузоперевозки, не поменялось, и глобальные проблемы отрасли не решены, правоохранители рекомендуют аграриям решать проблему на своём уровне: устанавливать в хозяйствах весы с функцией контроля осевой нагрузки и проверять транспорт, прежде чем выпускать его на трассу. Это позволит хотя бы сэкономить на штрафах за нечаянный перегруз.

Фото Виктории Сапуновой

Самосвальный полуприцеп семечковоз 2-х секционный Тонар 68 м3

Самосвальный полуприцеп семечковоз 2-х секционный Тонар — Объем кузова , м. 68 — Масса перевозимого груза , не более, кг. 23 000 — Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 12 600 — Распределение полной массы, кг. 11 000 (на ССУ); 24 600 (на заднюю колёсную тележк — Подвеска пневматическая — Оси колес (1-ая и…

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 37 м3

Виды зерновозов от завода ПАО «Камаз»

С конвейера завода-изготовителя сходят не только КАМАЗы для перевозки зерна на шасси V от 23 до 32 м³, но и полуприцепы-цистерны V 30-80 м³, а также прицепы-цистерны вместимостью до 33 м³. «Сельхозники» используются чаще всего для транспортировки всех видов зерна (ячменя, проса, пшеницы, овса, комбикормов, соевых культур и др.).

Зерновоз — самосвал с прицепом может быть 2- и 3-осным. Специалисты предпочитают трехосную технику, которая ведет себя на трассе более уверенно. Такие прицепы оснащены надежной тормозной системой, обладают хорошей управляемостью при любой загруженности кузова. Полуприцепы KAMAZ по маневренности уступают прицепам, но и на них есть спрос на рынке.

Прежде чем купить зерновоз с прицепом КАМАЗ, необходимо определиться с вариантом разгрузки техники. Если саморазгрузка — не важный критерий выбора, то можно купить бортовую модель зерновоза. В противном случае предпочтение стоит отдавать самосвальным модификациям. Вариантов самосвальной разгрузки сыпучих грузов может быть 2: задняя и боковая.

Стоимость зерновоза КАМАЗ определяется его основными параметрами: объемом кузова, грузоподъемностью, мощностью двигателя, расходом дизтоплива и т. д. Компания «РИАТ» продает только оригинальную спецтехнику, при этом цена на новый КАМАЗ зерновоз всегда выгоднее, нежели у посредников и перекупщиков.

Почему покупать зерновозы у ОАО «РИАТ» выгодно

Есть несколько причин, чтобы купить зерновоз КАМАЗ в компании «РИАТ»:

  • разумные цены, никаких скрытых наценок и комиссий;
  • гарантия заводского качества — закупка техники напрямую у производителя (ПАО «КАМАЗ»);
  • выгодные условия доставки в регионы;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • поставка заводских комплектующих по разумным ценам;
  • широкий ассортимент продукции;
  • комплексное консультирование по техническим параметрам спецтехники и реализуемых грузовиков.

Цена на зерновоз КАМАЗ указана на страницах прайса, рядом с картинкой и описанием продукции. Все двигатели, устанавливаемые на самосвалы, отвечают стандартам экологического надзора.

В ОАО «РИАТ» клиент может купить новый зерновоз КАМАЗ по выгодной цене! Отсутствие посредников гарантирует потребителю лучшую стоимость. Некоторые перекупщики предлагают за такие деньги б/у технику.

Наши условия сотрудничества дают возможность любому клиенту купить новый зерновоз КАМАЗ по цене, лишь немного отличающейся от ценника завода-производителя. А также мы предоставляем выгодные предложения по кредиту и лизингу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector