Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит урал 4320

УрАЛ-4320

УрАЛ-4320 УрАЛ-4320

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года. Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).

Экстерьер

Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.

Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.

Конструктивные особенности

Особенности, преимущества и недостатки лесовозов Урал

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.
Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

Читайте так же:
Сколько тосола в камазе

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества и недостатки

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.
Читайте так же:
Сколько весит газель цельнометаллическая

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Технические и грузовысотные характеристики

  • Шасси – УРАЛ-4320
  • Колесная компоновка – 6х6
  • Грузоподъемность – 25 тонн
  • Грузовой момент – 80 тм
  • Конструкция стрелы – трехсекционная, с гнутыми профилями
  • Длина стрелы – от 9,7 до 21,7 метра
  • Габариты, мм: Длина – 10900, Ширина – 2500, Высота – 3800
  • Полная масса со стрелой – 21,2 тонны
  • Нагрузка на заднюю ось – 14,9 тонны
  • Тип двигателя – дизельный, ЯМЗ-53622-10
  • Мощность – 240 лошадиных сил
  • Поддерживаемая температура – от минус 40 до +40 градусов
  • Скорость – 60 км/час
  • Блокировки – межосевая, межколесная
  • Система подкачки шин – централизованная
  • Угол въезда – 35 градусов
  • Угол съезда – 27 градусов
  • Вес телескопируемого груза – 4 тонны
  • Скорость при подъеме/опускании груза – от 6 до 12 тонн
  • Скорость при посадке груза – 0,2 м/мин
  • Параметры опорного контура – 4.4х5,6 метра (вдоль шасси и поперек)
  • Параметры гуська – 7,0.

Грузоподъёмность «Урал-375Д»

"Урал-375С"

Новая модель «Урал-375Д» имела увеличенную грузоподъёмность, которая варьировалась в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому передвигался грузовик. Если «Урал-375» мог перевозить только 4 тонны, то модель «375Д» увеличила этот показатель до 5 тонн по дорогам с твёрдым покрытием и до 4,5 тонн по грунтовым дорогам. Автомобиль, который обладал удлиненной базой («Урал-375А»), был способен перевозить груз весом до 5,8 тонн.

Все модификации «Урал-375Д», которые предназначались для использования в народном хозяйстве, имели возможность перевозки груза весом более 5 тонн. Кроме этого, масса буксируемого прицепа могла достигать 10 тонн.

Тягачи-лесовозы, которые выпускались под индексом «357С» могли буксировать полуприцепы с общим весом груза до 12 тонн. Появившиеся немного позже модели «375СН» и «375СНМ», транспортировали по асфальтированным дорогам полуприцепы с общей нагрузкой до 18,5 тонн.

Современная продукция

Уральский автомобильный завод в постсоветский период освоил выпуск следующих моделей:

  • «Урал-3255». Грузовик с кузовом для пассажирского транспорта, реализованный на разных шасси.
  • «Урал-4320» (с 1977). Массовые грузовики для военных и гражданских нужд.
  • «Урал-43206» (с 1996). Двухосная версия «Урала-4320».
  • «Урал-4420». Тягач на базе «Урала-4320».
  • «Урал-5323» (с 1991). Тяжелая вездеходная четырехосная машина.
  • «Урал-5557» (с 1984). Самосвал на базе «Урала-4320».
  • «Урал-5831». Преемник «Урала-5557».
  • «Урал-6370» (с 2011). Трехосный универсальный военный грузовик в различных исполнениях.
  • «Урал-63704» (с 2011). Тягач на базе «Урала-6370».
  • Ural Next (с 2015). Преемник «Урала-4320».
  • Ural M (с 2015). 3-4-осные гражданские модели в бескапотном исполнении.
  • Ural-6370 (с 2016). Семейство тягачей, самосвалов и спецтехники с грузоподъемностью до 19,5 тонны.
  • Ural CNG (с 2016). Капотные модели, работающие на метане.
Читайте так же:
Сколько лошадей у камаза

где находится Уральский автомобильный завод

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector