Сколько весит урал 4320
УрАЛ-4320
УрАЛ-4320
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года. Благодаря хорошей унификации большинство запчастей для грузовиков были взаимствованы с предыдущих моделей.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. На сегодняшний день производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Экстерьер
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
Конструктивные особенности
Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.
Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором
Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.
Лесовозы Урал
Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».
За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).
Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.
Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.
Назначение
Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.
Преимущества и недостатки
Преимущества лесовозов на базе Урал:
- Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
- Высокая ремонтопригодность;
- Хорошая надежность узлов и агрегатов;
- Высокое качество изготовления;
- Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
- Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.
Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.
Технические и грузовысотные характеристики
- Шасси – УРАЛ-4320
- Колесная компоновка – 6х6
- Грузоподъемность – 25 тонн
- Грузовой момент – 80 тм
- Конструкция стрелы – трехсекционная, с гнутыми профилями
- Длина стрелы – от 9,7 до 21,7 метра
- Габариты, мм: Длина – 10900, Ширина – 2500, Высота – 3800
- Полная масса со стрелой – 21,2 тонны
- Нагрузка на заднюю ось – 14,9 тонны
- Тип двигателя – дизельный, ЯМЗ-53622-10
- Мощность – 240 лошадиных сил
- Поддерживаемая температура – от минус 40 до +40 градусов
- Скорость – 60 км/час
- Блокировки – межосевая, межколесная
- Система подкачки шин – централизованная
- Угол въезда – 35 градусов
- Угол съезда – 27 градусов
- Вес телескопируемого груза – 4 тонны
- Скорость при подъеме/опускании груза – от 6 до 12 тонн
- Скорость при посадке груза – 0,2 м/мин
- Параметры опорного контура – 4.4х5,6 метра (вдоль шасси и поперек)
- Параметры гуська – 7,0.
Грузоподъёмность «Урал-375Д»
Новая модель «Урал-375Д» имела увеличенную грузоподъёмность, которая варьировалась в зависимости от типа дорожного покрытия, по которому передвигался грузовик. Если «Урал-375» мог перевозить только 4 тонны, то модель «375Д» увеличила этот показатель до 5 тонн по дорогам с твёрдым покрытием и до 4,5 тонн по грунтовым дорогам. Автомобиль, который обладал удлиненной базой («Урал-375А»), был способен перевозить груз весом до 5,8 тонн.
Все модификации «Урал-375Д», которые предназначались для использования в народном хозяйстве, имели возможность перевозки груза весом более 5 тонн. Кроме этого, масса буксируемого прицепа могла достигать 10 тонн.
Тягачи-лесовозы, которые выпускались под индексом «357С» могли буксировать полуприцепы с общим весом груза до 12 тонн. Появившиеся немного позже модели «375СН» и «375СНМ», транспортировали по асфальтированным дорогам полуприцепы с общей нагрузкой до 18,5 тонн.
Современная продукция
Уральский автомобильный завод в постсоветский период освоил выпуск следующих моделей:
- «Урал-3255». Грузовик с кузовом для пассажирского транспорта, реализованный на разных шасси.
- «Урал-4320» (с 1977). Массовые грузовики для военных и гражданских нужд.
- «Урал-43206» (с 1996). Двухосная версия «Урала-4320».
- «Урал-4420». Тягач на базе «Урала-4320».
- «Урал-5323» (с 1991). Тяжелая вездеходная четырехосная машина.
- «Урал-5557» (с 1984). Самосвал на базе «Урала-4320».
- «Урал-5831». Преемник «Урала-5557».
- «Урал-6370» (с 2011). Трехосный универсальный военный грузовик в различных исполнениях.
- «Урал-63704» (с 2011). Тягач на базе «Урала-6370».
- Ural Next (с 2015). Преемник «Урала-4320».
- Ural M (с 2015). 3-4-осные гражданские модели в бескапотном исполнении.
- Ural-6370 (с 2016). Семейство тягачей, самосвалов и спецтехники с грузоподъемностью до 19,5 тонны.
- Ural CNG (с 2016). Капотные модели, работающие на метане.