Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит седельный тягач с прицепом

Sep 30, 2010 — Список имеющихся на продажу седельных тягачей RENAULT MAGNUM с . Седельный тягач: RENAULT MAGNUM 460 MEGA, 4×2 — 2008 г.в. . Собственный Вес: . Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Применение тягача

Седельный тягач незаменим во всех сферах нашей жизни: промышленной, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и т.д. С каждым днем количество грузоперевозок только увеличивается, растет и число транспортных компаний. Любая уважающая себя транспортная компания имеет в автопарке хотя бы один седельный тягач.

Основная ценность тягача, в том, что не зависимо от вида они могут транспортировать грузы любого характера, в том числе крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.

Седельный Тягач SCANIA Griffin P340 LA4×2HNAHighline

SCANIA Griffin P340 LA4×2HNAHighline.

По предназначению

Для транспортировки грузов, которые нуждаются в соблюдении определенных условий, задействуются специальные полуприцепы:

  • Тралы. Тяжеловозы, использующиеся при перевозке неделимых грузов, которые характеризуются большими габаритами и солидным весом. Такими грузовиками транспортируют разную технику и оборудование. Исходя от модификации, может предусматриваться 2-10 осей.
  • Контейнеровозы. Задействуются во время транспортировки морских и железнодорожных контейнеров. Данный тип грузового транспорта идеально подходит для мультимодальных перевозок. К конструктивным особенностям относят раму раздвижного типа.
  • Рефрижераторы . Применяются для транспортировки груза с минимальным сроком хранения, и которые требуют специального температурного режима. Обеспечить требуемые условия перевозки позволяет холодильная установка. Она поддерживает нужную температуру внутри грузового отсека. Для изготовления кузова используются сэндвич панели. В качестве внутреннего наполнителя применяется пенопласт.
  • Изотермические . Борта состоят из панелей многослойного типа. Это упрощенная модификация рефрижераторов. Поддержания температуры внутри грузового отсека выполняется благодаря снижению теплообмена с внешней средой. Такой тип грузовиком предназначен для транспортировки охлажденных продуктов питания, не нуждающихся в выполнении заморозки.
  • Цистерны. На выбор предлагаются обычные модификации и изотермические, в которых предусматриваются установки нагревающего и охлаждающего типа. Они рассчитаны для транспортировки и хранения жидких грузов. . Имеют общие конструктивные части с бортовыми грузовиками. Главным отличием самосвальных грузовых авто является наличие подъемного механизма. Наклон осуществляется в продольном либо боковом направлении. Загрузка груза производится сзади или сбоку. Самосвалами перевозят сыпучие грузы. Производятся грузовики с камнеотбойным оборудованием. Модели с нижней разгрузкой удобны при перевозке цемента или зерна.
  • Джамбо. Полуприцеп отличающийся нестандартной конструкцией. две части имеют разные габариты.
Читайте так же:
Сколько весит экскаватор юмз

Кроме основных типов могут встречаться вертикалы и полуприцепы кассетного типа для транспортировки ЖБИ, транспортных средств, животных, труб и прочее. Под каждый тип груза подбирается полуприцеп, который соответствует требованиям перевозки.

Категории грузоподъемности

Формального деления автотранспорта на категории по грузоподъемности нет, но условно их обычно делят на три большие группы: мало-, средне- и крупнотоннажные. Из-за того, что деление условное, границы между группами могут «плавать» и размываться — например, грузоподъемность среднего тоннажа может варьироваться от 2,5–5 до 2,5–8 тонн. Иногда отдельно выделяют особо крупный транспорт для перевозки самых тяжелых и крупногабаритных грузов — о нем мы тоже поговорим. Под грузоподъемностью понимают только расчетную массу груза. Давайте рассмотрим подробнее классификацию грузовых автомобилей по грузоподъемности.

Малотоннажные грузовики

Под малотоннажным транспортом понимают грузовые авто, способные перевозить до 2,5 тонн груза. Обычно такие автомобили используют для локальных перевозок (например, в пределах области) и небольших грузов. Часто именно «малотоннажки» используют для перевозки хлеба и других свежих продуктов по региону. Отдельная категория малотоннажных авто — это изотермические грузовики. Благодаря теплоизолированным стенкам кузова они способны некоторое время поддерживать заданную температуру, необходимую для товара. Исходная температура поддерживается не очень долго, поэтому изотермические фургоны используют только для перевозок на небольшие расстояния.

Типичные представители малотоннажных грузовиков — это «Газель», Hyundai Porter, Kia Bongo. Большинство малотоннажных грузовых автомобилей обладают грузоподъемностью до 2 тонн.

Малотоннажный транспорт отличается от других грузовиков конструкцией — кабина водителя располагается на одной раме с грузовым кузовом. Такая конструкция обеспечивает повышенную маневренность и уверенность вождения. Малотоннажные грузовики способны развивать достаточно неплохую скорость (по сравнению с другими грузовыми авто), сохраняя при этом способность быстро и точно маневрировать. Кроме того, им открыты все городские дороги.

Чаще всего малотоннажные грузовые автомобили заказывают частные лица и небольшие компании (например, ИП), но иногда в них нуждается и крупный бизнес — например, для поставок скоропортящихся продуктов с местного склада.

Среднетоннажный транспорт

Грузоподъемность среднетоннажных автомобилей — от 2,5 до 8 тонн; иногда категорию сужают до 2,5–5 тонн. Это, пожалуй, наиболее востребованная категория грузовиков: к ним обращается и малый, и крупный бизнес. Главный плюс среднетоннажных грузовиков — возможность пользоваться практически всеми городскими дорогами и трассами, ведь ограничения устанавливаются, как правило, от 8 тонн и выше. Так, среднетоннажный грузовик способен перевезти крупный груз напрямую, не тратя времени на объезд по разрешенным магистралям. Автомобили среднего тоннажа по праву считаются «золотой серединой» — они могут перевозить очень большие грузы, но при этом экономично расходуют топливо и обладают достаточно неплохой маневренностью.

Читайте так же:
Какой кабель для удлинителя

К среднетоннажным автомобилям относятся многие модели «КамАЗ», популярный «ГАЗ-33106», грузовики марки ISUZU. Как правило, это двухосные автомобили, а кабина и кузов располагаются на единой раме.

Преимущества среднетоннажных машин — это комфортная кабина, экономичный двигатель и низкая стоимость ремонта транспорта, которая хорошо сказывается на цене аренды.

Крупнотоннажные грузовики

К категории крупного тоннажа относят автомобили, способные перевозить грузы от 8 тонн и выше. Чаще всего в эту категорию включают грузовые автомобили грузоподъемностью 10–20 тонн. Эти машины могут входить в состав автопоездов. Они не маневренны, зато отлично приспособлены для преодоления больших расстояний: в большинстве крупнотоннажных грузовиков предусмотрено комфортное спальное место для водителя.

Крупнотоннажные грузовики — необходимая техника для крупного бизнеса, владеющего складами и магазинами в разных частях страны (или даже в разных странах). Именно на крупнотоннажных авто обычно перевозят товар на такие дальние расстояния. Особенно популярны полуприцепы-рефрижераторы, оснащенные холодильной установкой. Они предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. В отличие от изотермических фургонов, рефрижераторы способны поддерживать установленную температуру столько, сколько потребуется (пока работает холодильная установка), а потому позволяют перевозить продукты питания на очень дальние расстояния.

Конструкция грузовиков большой грузоподъемности, как правило, не целостная — кабина и кузов расположены на отдельных рамах. Благодаря этой особенности «крупнотоннажки» могут перевозить полуприцеп на подвижном осевом соединении. Сам грузовик обычно оснащен тремя осями.

В качестве примера крупнотоннажного грузовика можно привести Scania P 280 6×2HNB — трехосный грузовик с грузоподъемностью 10 тонн.

Особо крупные грузовики

Иногда к трем категориям грузоподъемности добавляют четвертую — машины с особо крупной грузоподъемностью. Сюда включают автомобили, способные перевозить от 16 тонн и выше (в некоторых классификациях — от 20 тонн). Особо крупными могут быть трехосные, четырехосные грузовики и автопоезда. Как правило, эта категория представлена разборными конструкциями наподобие Renault Premium — седельного тягача, который без сцепки может перевозить до 11,4 тонны, а в сцепке с тентованным полуприцепом справится и с 25 тоннами груза.

Читайте так же:
Куда ходят в туалет крановщики башенного крана

Особо крупный транспорт используется большим бизнесом для междугородних и международных перевозок. В отличие от грузовиков малой грузоподъемности, такие машины обычно не встречаются в пределах города — они курсируют по трассам между областными складами.

МАЗ-500 самосвал: технические характеристики

К особенностям устройства МАЗ-500 специалисты относят полную независимость машины от наличия или исправности электрооборудования. Даже усилитель руля работает от гидравлического привода. Таким образом, работоспособность мотора никак не связана с какими-либо электронными элементами.

Самосвалы МАЗ-500 активно использовались в военной сфере, именно благодаря такой конструктивной особенности. Автомобили доказали свою надежность и живучесть в самых тяжелых условиях. За время выпуска МАЗ-500 Минский завод выпустил несколько модификаций машины:

  • МАЗ-500Ш — шасси изготавливалось под необходимую комплектацию;
  • МАЗ-500В — металлическая платформа и бортовой тягач;
  • МАЗ-500Г — бортовой самосвал с удлиненной базой;
  • МАЗ-500С (впоследствии МАЗ-512) — версия для северных широт;
  • МАЗ-500Ю (впоследствии МАЗ-513) — версия для тропического климата;
  • МАЗ-505 — полноприводный самосвал.

Двигатель и трансмиссия

В базовой комплектации МАЗ-500 устанавливался дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236. Четырехтактный 180-сильный мотор отличался V-образным расположением цилиндров. Диаметр каждой детали составляет 130 мм, а ход поршня равняется 140 мм. Рабочий объем шести цилиндров составляет 11,15 литров. Степень сжатия — 16,5.

Максимальная частота вращения коленвала составляет 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 1500 об/мин и равняется 667 Нм. Для регулировки числа оборотов используется центробежное всережимное устройство. Минимальный расход топлива составляет 175 г/л.с.*ч.

В дополнение к мотору устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Сухое двухдисковое сцепление обеспечивает переключение под нагрузкой. Рулевой механизм снабжается гидравлическим усилителем. Подвеска рессорного типа. Зданий мост — ведущий, передняя ось — рулевая. На обеих осях используются гидравлические амортизаторы телескопической конструкции.

Читайте так же:
Как выбрать снегоуборочную машину для частного дома

Кабина и кузов самосвала

Цельнометаллическая кабина предусмотрена для перевозки трех человек, включая водителя. Из дополнительных устройств доступны:

  • отопитель;
  • вентилятор;
  • стеклоподъемники механического типа;
  • автоматический омыватель и очистители лобового стекла;
  • противосолнечный козырек.

Кузов первых МАЗ-500 изготавливался из дерева. Борта снабжались металлическими усилителями. Разгрузка производилась в три стороны.

Габариты и объем автомобильных весов

Габариты и объем автомобильных весов, как и их масса, будут сильно усреднены исключительно для понимания общего порядка цифр.

Подкладные весы

Подкладные весы могут иметь размер грузоприемной платформы в пределах 750х550. 900х500. 1000х1000 мм и иметь толщину от 40 мм до 10 см. Соответственно, объем подкладных автовесов может варьироваться в пределах 0,015. 0,1 • количество платформ + объем терминала ∼0,005 м 3 , которым можно пренебречь. Объем весов с 2 грузоприемными платформами приблизительно равен 0,03. 0,2 м 3

Малотоннажные бесфундаментные весы

Бесфундаментные автовесы для взвешивания небольшого транспорта (Газель, Камаз, Газон) состоят из двух полуплатформ длиной до 8 м и шириной ∼0,6 м. Высота полуплатформы составляет 15 см, поэтому максимальный объем весового оборудования составляет приблизительно 1,5 м 3 , куда еще следует добавить 0,1 м 3 на терминал, датчики и провода.

Итого максимальный объем малотоннажных автовесов находится в пределах 2 м 3 .

Стационарные автомобильные весы

Рассмотрим на примере все тех же 18-метровых автовесов.

6 полуплатформ длиной 6 метров, шириной 1 м и толщиной 200. 300 мм составят общий объем

6 шт. х 6 м х 1 м х 0,3 м = 10,8 м 3

Если прибавить к этому числу объем пандусов, установочной рамы, весового терминала, тензодатчиков и соединительных проводов, то получится объем в пределах 15 м 3 .

Ссылка на каталог продукции открывается в новом окне

Все эти виды автомобильных весов можно посмотреть в каталоге на нашем сайте

Читайте так же:
Почему не заводится бензопила

Сколько весит седельный тягач

Минский завод колесных тягачей имеет длительную историю по выпуску седельных и балластных тягачей под торговой маркой «ВОЛАТ» (Богатырь), как гражданского, так и военного назначения.

Основными направлениями УП «МЗКТ» по созданию тягачей большой грузоподъемности являются:

  • седельные тягачи с нагрузкой на седло до 30 тонн.
  • с колесной формулой 8х8, 8х4, 6х6.
  • балластные тягачи с полезной нагрузкой до 400 тонн дорожного и внедорожного габарита.

Тягачи под торговой маркой «ВОЛАТ» имеют признание во всем мире — Россия, Казахстан, Турция, ОАЭ, Египет, Иран, Ирак, Канада, Узбекистан, Украина.

Тягачи в Москве, в частности седельный тягач в Москве, — выгодное приобретение.

Седельный тягач цена которого покажется вам привлекательной. Тягачи МЗКТ и автомобили большой грузоподъемности в наличии и поз заказ.

741600-011

741600-011

Автопоезд-тяжеловоз большой грузоподемности.
Грузоподъемность 43 тонн
Колесная формулой 8х8
КПП 6 ст.
Двигатель CumminsQSX15 600, экологический класс 4
Нагрузка на седло 27 тонн

690610

692374

Седельный тягач МЗКТ-692374, предназначенный для буксировки полуприцепов.
Грузоподъемность до 75 тонн
Колесная формулой 8х4
КПП-ЯМЗ-239 (9+1)
Двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.) или ЯМЗ-7513 (423 л.с.)
Нагрузка на седло 27 тонн

740100

Седельный тягач МЗКТ-740100 предназначен для работы в составе автопоезда с общей массой до 200 тонн.
Колесная формула 8х8
КПП ЯМЗ-239 (9+1)
Двигатель ЯМЗ-7511 (400 л.с.)
Нагрузка на седло 27 тонн
Экологический класс 3

740200

Балластный тягач МЗКТ-740200 предназначенный для буксировки прицепов массой до 190 тонн.
Колесной формулой 8х8
КПП-ЯМЗ-239 (9+1)
Двигатель ЯМЗ-7513 (425 л.с.)
Масса балласта 21 500 кг

741310+998670

Автопоезд в составе седельного тягача МЗКТ-74131, предназначенный для буксировки полуприцепа МЗКТ-99867 грузоподъемностью 70 тонн.
Колесной формулой 8х8
КПП 4 ст., автоматический
Двигатель ТМЗ-8401.10-24
Нагрузка на седло 30 тонн

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector