Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор тракторов Кировец. Основные технические характеристики. Особенности использования

Обзор тракторов Кировец. Основные технические характеристики. Особенности использования

Трактор Кировец производится на единственном в России заводе, специализирующимся на выпуске мощной сельхоз техники. Бренд «Кировец» известен далеко за пределами СНГ прежде всего своими отличными техническими характеристиками. Запуск серийного производства начался в 1962 году и с тех пор торговая марка «Кировец» стремится предоставить своим потребителям качественную и надежную технику. А еще одним важным нюансом считается то, что производитель не забывает о красивом дизайне и комфорте для оператора.

Кировское производство считается основоположником в тракторостроении, так как первые модели были выпущены в 1924 году. В настоящее время, тракторы «Кировец» производятся в нескольких модификациях с мощностью от 300 до 450 л.с., причем каждая модель удовлетворяет европейским стандартам. Именно поэтому, агрегаты хорошо покупают не только на отечественном рынке, но и далеко за его пределами. Участие в международных выставках дает возможность показать миру продукцию и сделать выводы о ее совершенствовании.

В 2014 году с конвейера сошли современные модификации трактора, которые получили обновленный дизайн и технические характеристики.

Для изготовления тракторов на петербургском тракторном заводе отведено 120 000 кв.м. А для его переоснащения было потрачено более 0,5 млрд.рублей.

Плюсы и минусы машины

Трактор Кировец характеризуется большой ремпригодностью. Техника отличается комфортабельностью, надежностью, простотой и удобством в эксплуатации. Запчасти К-700 являются доступными. С учетом невысокой стоимости машин популярность тракторов К-700 вполне понятна. Техника хоть и снята с производства, тем не менее пользуется успехом при проведении сельскохозяйственных работ.

Фаворитная сельскохозяйственная техника на базе k700 производилась до 2002 года 40 лет. По решению руководства предприятия Кировец сняли с производства, поскольку он уже не соответствовал требованиям техники безопасности.

Популярность модели была обусловлена ее высокой производительностью, долговечностью и легкостью в обслуживании. Этот вид техники с легкостью мог справиться со всеми задачами в регионах с разным климатом, тем не менее давление трактора на поверхность грунта критиковалось агрономами.

Комфортное управление Кировцем ставилось под сомнение, так как машина могла перевернуться из-за неровной дороги. Это объяснялось чересчур вынесенным вперед движком, имеющим большие размеры. Но потребительский спрос на дешевые, но производительные технические средства остался прежним, поэтому предприятие в Петербурге продолжает заниматься выпуском техники специального назначения на базе К-700.

Читайте так же:
Какие наушники нужны для телевизора?

Многофункциональность трактора обусловлена возможностью комбинирования машины с различными типами навесного оборудования. Производство специальной и дорожной техники, тягачей необходимо для разных видов сельхозработ. Это является доказательством того, что первый трактор Кировец не зря выдержал все испытания.

Модель обогнала по производительности различные модификации аналогичной техники советского периода в 3 раза.

Американские производители в течение 20 лет не могли выпустить модель, которая бы составила конкуренцию Кировцу К-700. Благодаря усилиям кировских инженеров и конструкторов первая модель К 700 трактор обладала завышенным классом прочности.

Для выполнения ее узлов использовались только крепкие материалы, что позволяло увеличить рабочий ресурс трактора. Обслуживание техники при наличии просторной кабины мог осуществлять только 1 человек. На случай войны для Кировца было отведена специальная роль — тяжелого тягача.

Для машины характерно наличие и значимых конструктивных недоделок. Крепление силовой установки производится на переднюю полураму. Значительная мощность силового блока способна нарушать баланс трактора, который может оказаться перевернутым на наклонной плоскости (что грозит трактористу опасностью получения травм).

Запуск артефакта из прошлого

Обнаружился тут в закормах артефакт древней, более высокоразвитой цивилизации. Агрегат бензиноэлектрический АБ — 1 — 230 — В. Т.е. номинальная мощность 1 кВт, напряжение — 230 вольт. Двигатель одноциллиндровый, безниновый от мотоцикла «минск». Масса 65 (. ) кг.
Выглядит наш артефакт вот так

Запуск артефакта из прошлого СССР, Сделано в СССР, Генератор, Электричество, Длиннопост

Еще к нему в комплекте идет защитная крышка, которая крепится защёлками к станине. Т.е. в транспортировочном положении это выглядит вот так (фото не мое)

Запуск артефакта из прошлого СССР, Сделано в СССР, Генератор, Электричество, Длиннопост

Если верить шильдику и маркировке двигателя, то произведен наш генератор был в далеком 1965 году

Запуск артефакта из прошлого СССР, Сделано в СССР, Генератор, Электричество, Длиннопост

Агрегат укомплектован вольтметром, амперметром, частотомером на передней панели и омметром сбоку.

Запуск артефакта из прошлого СССР, Сделано в СССР, Генератор, Электричество, Длиннопост

Со слов хозяина (тестя) последний раз агрегат запускался в 90-е, во время веерных отключенй электроэнергии.
Ну чтож. Заправляем. Обращаем внимание, двигатель одноциллиндровый, смазка добавляется в топливо. На крышке бака есть мерный стаканчик для масла. Получается где-то 1:33. Заливаем бензин, масло для двухтактных движков. Паспорт уотверждает что лить надо бензин марки А-66. Родной, да где ж мы тебе его найдем-то!? Льем 92-й, все равно его разбадяжили еще на АЗС, так что сойдет. Сразу вылезает первая проблема. Топливный шланг рассохся и течет из всех щелей. Меняем. Проверяем искру, выкручиваем и чистим свечу от нагара. Заодно выставляем зажигание. Чтобы упростить процедуру инженеры прошлого придумали специальное смотровое окно.

Читайте так же:
Сколько двухтактного масла добавлять в бензин?

Запуск артефакта из прошлого СССР, Сделано в СССР, Генератор, Электричество, Длиннопост

Смотрим карбюратор, вроде ничего страшного с ним время не сделало.

Запуск артефакта из прошлого СССР, Сделано в СССР, Генератор, Электричество, Длиннопост

После получаса подготовки пробуем заводить. Подключаем контрольную лампочку, подкачиваем бензин в карбюратор, крутим рукоятку стартера иииииии

Запуск артефакта из прошлого СССР, Сделано в СССР, Генератор, Электричество, Длиннопост

56-ти летний генератор после пары оборотов вполне бодро заводится. Специальным переключателем на передней панели подаем ток на выходные контакты. Лампочка загорается и гаснет. Инструкция утверждает что это происходит из-за размагничивания постоянного магнита генератора. При нажатии кнопки возбуждения генератора контролька горит ярко. Лезем и интернет, узнаем что можно либо намагнитить обмотку от внешнего источника питания (аккумулятора) либо попробовать подключить большую мощность. Подключаем двухкиловаттный паяльник для пластиковых труб. Секунд 30 намагничивания и генератор выходит на усточйчивые обороты и бодро выдает 2080 ватт) 2 кВт на паяльник и 80 вт на лампочку. Оставляем поработать. После нагрева и отключения паяльника обороты падают и начинают плавать. При повторном включении нагрузки — выравниваются. Впрочем, подобрать можно рукояткой газа установленной на карбюраторе.
Итог. Советский арефакт уверенно выдает мощность в два раза превышающую номинал. Время оказалось не властно над ним. Реальный расход топлива не известен. Паспорт утверждает что бака на 6,5 литров хватает на 4 часа. Многовато конечно. Вольтметр и амперметр на передней паннели крайне удобны. Частотомер тоже в тему. Также на передней панели присутствует верньер регулятора напряжения. Работает, напряжение меняется в диапазоне от 150 до 230 В.
Единственный минус что я увидел в этом агрегате это вес. Вместе со станиной — 65 кг. Но, как говорил товарищ Бритва про продукцию советского ВПК — тяжесть, это надёжно.
Как по мне после апокалипсиса мутировавшие крысы и тараканы будут освещать свои гнезда именно от таких генераторов. Чистый советский фоллаут так сказать. Прям задумался о приобретении в пару к современному двухкиловаттнику.

Читайте так же:
Почему при разговоре на айфоне плохо слышно?

Необходимость устранения возникших поломок

Коробка передач на тракторе обеспечивает эффективное трогание с места и остановки машины. Именно поэтому за ней необходимо осуществлять должный уход. Игнорирование любых неисправностей с системой трансмиссии может привести к самопроизвольному движению спецтехники, созданию аварийной ситуации. Учитывая это, Кировец необходимо периодически подвергать полной диагностике. Данная процедура включает проверку составляющих узлов трактора. В первую очередь, это механизмы, относящиеся к системе двигателя, трансмиссии.

На продолжительность функционирования системы трансмиссии влияет то, какое горючее добавляется в скоростную коробку. Для КПП на К 700 (701) следует выбирать масла, сохраняют свои рабочие характеристики продолжительное время. Допускается осуществление заправки главной и конечных передач Нигролом.

Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)

Осуществить замену горючего на Кировце можно как самостоятельно, так и доверить данную процедуру механикам, которые имеют опыт проделывания данных работ. По окончании ремонта коробки профессиональные сервисные центры должны выдать гарантию на проделанные работы.

В профилактических целях необходимо прочищать маслопроводящие каналы крестовины. Все изношенные или деформированные составляющие комплектующие детали, что относятся к КПП, подлежат замене. Лучше отдавать предпочтение в пользу оригинальных запчастей. Это будет являться гарантией того, что они преждевременно не выйдут из рабочего состояния. Как правило, необходимость в разборке КПП возникают в результате продолжительной эксплуатации трактора.

При установке в систему новых запчастей, необходимо соблюдать определенные правила. В частности, когда требуется установка в картер ведущего вала, имеется вероятность того, что повредится втулка. Именно поэтому работы по замене отдельных механизмов целесообразно доверять опытным мастерам. Для ремонта двигателя или трансмиссии требуется специальный стенд. Изъятое из трактора устройство, зафиксированное на стенде, позволяет упростить процесс совершения восстановительных работ.

Таким образом, установленная КПП на тракторе обеспечивает эффективное передвижение транспортного средства независимо от выбора скоростного режима. Коробка имеет несколько ступеней привода. Во время ремонта коробки передач требуется ее разборка, мойка составляющих ее частей, дефектовка, обратная сборка.

Основные технические характеристики экскаваторов на базе МТЗ

Модель экскаватора погрузчика МТЗ 82 относится к типам машин имеющих гидравлические системы управления. Абсолютно все органы управления находятся в операторской кабине, а основные функции контролируются при помощи джойстиков. Специальная техника на базе МТЗ может быть использована в самых разных погодных и климатических условиях. Так же подобная техника может выдерживать достаточно высокие нагрузки, что положительно сказывается на её рабочих опциях.

Читайте так же:
Какие колеса можно поставить на ниссан ноте?

экскаватор МТЗ 1

За время своей эксплуатации экскаваторы на базе МТЗ зарекомендовали себя только с лучшей стороны, продемонстрировав высокую надёжность и простоту в обслуживании, что весьма приятно учитывая доступную стоимость техники. Среди прочих особенностей рабочего оборудования на базе трактора 82, можно выделить: высокое качество; простота обслуживания; низкая стоимость ремонта, которая обусловлена доступностью запасных частей; высокие показатели проходимости в условиях бездорожья; высокая скорость 40 км/ч. (что достаточно много для экскаваторной техники); возможность использования большого числа сменного оборудования.

экскаватор МТЗ 2

Устройство

Главной особенностью конструкции техники данного типа является уникальная система поворота. Она представляет собой две полурамы, соединенные шарнирным механизмом.

Именно поэтому при передвижении на К-701 возможно осуществлять развороты, практически не изменяя при этом положения передних колес.

технические характеристики и описание трактора TYM Мы подготовили для вас обзор моделей тракторов TYM японского производства.

А здесь предлагаем изучить технические характеристики ТДТ-55.

По следующему адресу: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/keys-opisanie-modelnogo-ryada-oblast-primeneniya.html вы узнаете, в чем преимущество системы двойных колес, используемой в некоторых моделях тракторов Кейс.

Благодаря использованию «ломающейся полурамы» радиус поворота чрезвычайно мал, что дает возможность успешно маневрировать даже при небольшом количестве свободного пространства.

На передней части рамы располагаются следующие составные части:

  • КПП;
  • бак для топлива;
  • бак для заливки смазочного материала;
  • передний мост ведущий;
  • мотор;
  • кабина водителя.

На задней полураме устанавливаются:

  • навесной механизм;
  • второстепенный ведущий мост;
  • специализированная аппаратура.

К-701, имеющий хорошие технические характеристики, оснащается механической коробкой переключения передач с гидравлической системой управления.

Рессоры в конструкции К-701 отсутствуют полностью. Смягчение дорожных неровностей осуществляется при помощи покрышки с очень широким профилем.

Передний привод работает в процессе езды постоянно, отключение его не предусмотрено. Задний же можно включать при необходимости.

Данная особенность ходовой части делает трактор чрезвычайно устойчивым, независимо от поверхности, по которой он передвигается.

На задней полураме присутствует специальная скоба. Именно на нее устанавливается всевозможное дополнительное оборудование.

Читайте так же:
Сколько лошадей Пассат б5 1 9 Тди?

кран тормозной системы погрузчика к-701

Присутствует тормозная система пневматического типа – это существенно облегчает эксплуатацию данной техники.

В водительском отделении трактора имеется два сиденья, целиком выполненных из металла.

Сама кабина, из которой осуществляется управление, монтируется на резиновые амортизаторы.

Водительское сиденье оснащается рессорами. Все это делает эксплуатацию трактора относительно комфортной, особенно с учетом года, в котором он был спроектирован и начал выпускаться.

Стоимость трактора зависит от самых разных факторов – это количество отработанных моточасов, состояние, наличие какого-либо дополнительного оборудования, год выпуска.

Наименование, модификация

Год выпускаСостояние

Стоимость, руб.

Техника рассматриваемого типа, несмотря на годы проектировки, до сих пор пользуется популярностью, так как обладает большим количеством самых разных достоинств: надежностью, высокой проходимостью, крайней простотой в ремонте и т. д.

Приобрести запасные части можно без каких-либо проблем до сих пор. Трактор К-701 актуален и по сей день.

В следующем видео узнаем, как К-701 с его хорошими техническими характеристиками справляется со вспашкой поля:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Описание кабины

Трактор колесный К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортные и удобные условия работы водителя. На раме расположен сварной постамент, к которому прикреплена двухместная кабина с двумя дверьми. Кабина является герметизированной цельнометаллической. Благоприятному климату внутри способствуют системы вентиляции, отопления и термоизоляции. Комфорт водителя обеспечивается благодаря наличию подрессоренного кресла, которое имеет в своем составе гидравлический амортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка производится с учетом веса водителя. Также внутри кабины присутствует дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству существует возможность агрегатирования трактора различными сельскохозяйственными орудиями.
Система имеет в своем составе гидросистему управления навесным устройством и исполнительные механизмы сельскохозяйственных машин.
Шестеренный насос, гидробак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидропроводы составляют гидравлическую систему управления навесным устройством.

Освещение наружного пространства осуществляется при помощи фар и фонарей, расположенных впереди и сдази кабины, а также на крыльях.

трактор колесный к 701

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector