Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямз 238 Характеристики Расход Топлива на 100 • Техническое обслуживание

Ямз 238 Характеристики Расход Топлива на 100 • Техническое обслуживание

В ассортименте продукции предприятия в настоящее время находится 38 модификаций V-образных восьмицилиндровых моторов различного назначения, при этом 22 из них составляют модели на основе ЯМЗ-238. Такое использование обеспечили качественная конструкция и технические характеристики двигателя ЯМЗ-238, позволяющие осуществлять модернизацию мотора. На данный момент силовые агрегаты устанавливаются на следующие виды техники:

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238

Отдельно следует сказать о технических характеристиках ЯМЗ-238 турбо. Он является четырехтактной дизельной силовой установкой, имеющей 8 рабочих цилиндров и V-образное их расположение. Он оборудован системой непосредственного впрыска горючего. Кроме турбированной модели выпускается также и классический атмосферный агрегат. Всего существует порядка 25 различных модификаций силовой установки, некоторые из которых являются турбированными и обозначаются в виде серии ДЕ. Современные модели соответствуют экологическим нормам категории Евро-2.

Головка цилиндров двигателя ЯМЗ-236

Головка цилиндров базового ярославского дизеля – это цельная чугунная отливка, прикреплённая к блоку цилиндров термически обработанными шпильками из хром-никелевой стали. Чтобы обеспечить отвод излишнего тепла, головка цилиндров снабжена отдельной водяной рубашкой, совместной с водяной рубашкой всего блока. Внутри головки цилиндров расположены запрессованные клапаны, снабжённые пружинами и деталями крепления; а также коромысла с осями и форсунки. Сёдла клапанов вставные, из специального чугуна и жаропрочного сплава. Сёдла запрессовываются в гнёзда с натягом. Стыки головки цилиндров, блока и гильз уплотняются одной, единой на три цилиндра, прокладкой типа «сэндвич».

Техническое обслуживание

Двигатели ЯМЗ известны своей неприхотливостью. При внимательном отношении к ним и надлежащем уходе эти моторы могут эксплуатироваться без ремонта не один десяток лет. Подтверждается это, например, длительной эксплуатацией грузовиков МАЗ с двигателями именно Ярославского моторного завода.

Читайте так же:
Сколько весит фольксваген транспортер

Техническое обслуживание двигателей ЯМЗ 236, 240, 238 в общем случае сводится к:

  1. смене отработанного масла после каждых 7,5 тысяч км пробега;
  2. регулярной замене масляных фильтров;
  3. контролю за тем, чтобы дизельное топливо не попало в автомасло;
  4. очистке или замене воздушных фильтров.

Особенно внимательно необходимо следить за тем, чтобы солярка в процессе эксплуатации не попала в моторное масло. Попав в моторное масло, она разжижает его и, кроме того, активно смывает масляную пленку со всех трущихся поверхностей.

В результате этого двигатель МАЗ либо застучит либо заклинит, что приведет к длительному и дорогостоящему ремонту, а в отдельных случаях потребует и его замены.

Применяемость поршневой группы на двигатели ЯМЗ

Купить Двигатель и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ЯМЗ просто:
— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину— Отправить запрос на электронную почту: [email protected] — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя. Гарантия завода-изготовителя — 1 год— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗПРИМЕНЯЕМОСТЬ КОМПЛЕКТОВ ЦПГ ПОД СТАРЫЙ БЛОКПРИМЕНЯЕМОСТЬ КОМПЛЕКТОВ ЦПГ ПОД НОВЫЙ БЛОК
Двигатели ЯМЗ V6, V8 без наддува 236М2,236Г, 236Д, 236ДК, 238М2, 238АМ2,238ВМ, 238ГМ2, 238ИМ2, 238КМ2, 238АК236-1004005
236-1004006236-1004008-Б
236-1004005-Б2
236-1004005-Б3236-1004006-Б2236-1004006-Б3236-1004008-В
Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом, Евро-1
236Н, 236НЕ, 236НК, 236НБ, 236НД,236Б, 236БИ, 236БИ2, 238Б, 238БВ,238БК, 238БВ, 238БЛ, 238БН, 238БЕ,238Д, 238ДИ, 238ДК, 238НД3, 238НД4,238НД5, 238НД6, 238НД7, 238НД8, 238ДЕ
238Б-1004005
238НБ-1004005-А4238Б-1004006238НБ-1004006-А4238Б-1004008238НБ-1004008
238Б-1004005-Б
238Б-1004005-Б27511.1004005-607511.1004005-61238Б-1004006-Б238Б-1004006-Б27511.1004006-607511.1004006-61238Б-1004008-Б7511.1004008-60
Двигатели ЯМЗ V12 без наддува 240М2,
240БМ2
240-1004005-А
240-1004006-А240-1004008
Двигатели ЯМЗ V12 с наддувом 240НМ2,
240ПМ2
240Н-1004005-А
240Н-1004005-А2240Н-1004006-А240Н-1004006-А2240П-1004008-Б240П-1004008-В
Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом,
Евро-2, индивидуальной головкой цилиндров7601.10, 7511.10, 7512.10, 7513.10
7511.1004005-01
7511.1004006-017511.1004008-01
7511.1004005-40
7511.1004006-407511.1004008-40
Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом Евро-2,
с общей головкой цилиндров 236НЕ2,236БЕ2, 236НД2, 7601.10, 238БЕ2,238ДЕ2, 7511.10, 7512.10, 7513.10
7511.1004005-10
7511.1004006-107511.1004008-10
7511.1004005-50
7511.1004005-517511.1004006-507511.1004006-517511.1004008-50
Двигатели ЯМЗ с наддувом V6,
V8, Евро-3, индивидуальнойголовкой цилиндров 656.10, 658.10
658.1004005
658.1004006
Двигатели ЯМЗ V6, V8 с наддувом, Евро-3,-4,-5,
общей головкой цилиндров 6561.10, 6562.10,6563.10, 65651, 65652, 65653, 65654, 6566,65661, 6567, 65672, 65674, 65675, 658.10,6581.10, 6582.10, 6583.10, 6585, 65851, 65852,65853, 6586, 65861, 65862, 6587
658.1004005-10
658.1004006-10658.1004008-10
Читайте так же:
Сколько весит камазовская коробка

Купить поршневую ЯМЗ просто:

— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ) — Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину — Отправить запрос на электронную почту

— Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.

Гарантия завода-изготовителя — 1 год

— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России — Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ — Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера — Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями — Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных

Вывод

Двигатель ЯМЗ 238 считается легендой отечественного автомобилестроения. Больше чем, за полвека производства, силовой агрегат показал себя как надежный и легко ремонтируемый. За эти качества он и полюбился автомобилистам.

Стоит отметить, что ЯМЗы, как 238, так и 236, часто шли на экспорт большими партиями. Например, Китай заказывает для своих большегрузных грузовиков именно двигатели этой серии, поскольку с ЯМЗом может соревноваться только БЕЛАЗ и Катерпиллер, но они стоят намного дороже отечественного аналога.

Зазоры клапанов ЯМЗ 238

Регулировка клапанов на ЯМЗ 238 предполагает установку зазоров в пределах 0,25-0,3 мм. Впускные и выпускные клапана имеют одинаковый зазор. Если устанавливается щуп 0,25 мм, он должен входить между коромыслом и шейкой клапана без особого усилия, свободно. Если устанавливаете щуп 0,3 мм. он должен входить с усилием, но не так что бы совсем не лезть между клапаном и коромыслом.

После того как клапана отрегулированы. Желательно завести двигатель с открытыми клапанными крышками. Это нужно для того что бы проверить тот ремонт который был сделан до регулировки клапанов. Проверить необходимо топливные трубки на возможность утечки топлива. В случае утечки топливо будет попадать в картер двигателя. Да и просто так лишний раз проверить это не мешает.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Сколько весит снегоход буран
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector