Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трелевочный трактор ТТ-4, технические харакетеристики

Трелевочный трактор ТТ-4, технические харакетеристики

Трактор ТТ-4— гусеничная машина трелевочного типа, выпускаемая с 1969 года и относящаяся к трелевочному классу. Используется для чокернойтралевки леса посредством создания хлыстов или деревьев, а также их перевозки в полузагруженном положении. Ниже рассмотрим, что это за машина, кратко приведем историю ее появления, поговорим о технических характеристиках, кабине, модификациях, плюсах и минусах.

  1. История модели
  2. Назначение и общее описание ТТ 4
  3. Технические характеристики трелевочника
    • Двигатель
    • Ходовая, трансмиссия, КПП
  4. Кабина
  5. Модификации трелевочного трактора ТТ 4
  6. Достоинства и недостатки
  7. Видео "ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп"

История завода-изготовителя и модели

ЛТЗ 55 производился с 1991 года на тракторном заводе в Липецке, который был построен в 1943 году в самый разгар отечественной войны. Первой выпускаемой продукцией на предприятии был Кировец 35, который быстро получил распространение в сельском хозяйстве.

В 1956 году был выпущен трактор Т-25, который через несколько лет был модернизирован, и в 1960 году свет увидел легендарный Т-40, который был признан одной из наиболее надежных отечественных машин. Эта была самая передовая техника по тем временам и устаревать она начала только к концу 90-х годов. В это время на замену ему пришел ЛТЗ-55.

Картинки по запросу лтз 55 на конвейере

Изначально техника разрабатывалась для сельского хозяйства, однако различное навесное оборудование дает возможность использовать ее для перевозки грузов, выполнения строительных работ и услуг в сфере ЖКХ.

Сварочный выпрямитель САК СССР сколько в нем меди алюминия.

Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях. Детали устройства с содержанием меди.

См.страницу:Разведка копа заброшенных железных дорогах Москвы.

Таблица обмоток электродвигателей как разобраться? СМОТРИ ТУТ.

Так сколько же меди и алюминия в сварочном САКе?

САК сварочный аппарат-обычно колесный – по своей сути гибридная конструкция, которая содержит в себе сварку и передвижную электростанцию.

Работают как правило на бензиновых и дизельных моторах для работ в отдаленных местах сельскохозяйственных угодий, на фермах и полевых станах.

Читайте так же:
Сколько весит дон 1500

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Используемые в России классификации САКов сварочных в настоящее время и часть из них использовалась в СССР.

АДД-4004ПР
АДД 2х250
DGW310-2S
Huter DY6500LXW
ENYO DAW-180SS

Берем например сварочный выпрямитель ОКП 34 4184. 1085 выпущенный в СССР со знаком качества на бирке, называемый»сварочный выпрямитель ВД-306УЗ.

  • номинальный сварочный ток 315А
  • номинальное рабочее напряжение 32V
  • пределы регулирования сварочного тока 45-315А
  • масса 174 кг.

Четырехколесный прицеп на дизельном ходу, масса 1750 кг. общего веса. Вес самого выпрямителя сварочного 174 кг. Извлекаем весь металл имеющийся в нем:

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

медные шины и проволока 32.5 кг.
алюминиевые составляющие до 8 кг.
кабель сварочный медный 12 кг.
диоды 12 шт
-кожух статора и вал 120 кг.
-весь черный металл примерно 128 кг.

Все приведенные данные примерные, где то больше а где то совсем мало, все зависит от мощности сварочного выпрямителя. На один кг. меди примерно кВт мощности. Все зависит от года выпуска. В СССР медной шины и проволоки было больше, так же там и присутствовал алюминий в больших количествах.

Трансформаторная медь

В современных САКах меди намного меньше и сама внутренняя конструкция (наполнение) электро-выпрямителя изменилась в сторону уменьшения количество медной составляющей.

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе.

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Сколько меди в двигателе таблица. На чтение 10 мин. Обновлено 18 января, 2020. Содержание. сколько меди в электродвигателях таблица. Количество меди в различных видах медьсодержащего лома. Вывод. Количество меди в электрических двигателях. Конструктивные особенности обмоточных проводов, коллектора, кабелей электродвигателей, содержащих медь.

Электродвигатель от стиральной машины разбирается очень легко.

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Для сдачи в металлолом всего три составляющих металла: Медь, алюминий и черный металл. С вращающего элемента отделить алюминий проблематично, лучше сдать как черный металл, а алюминиевый корпус весит от 700 до 1200 гр. в зависимости от марки стиральной машины.

Читайте так же:
Как включить автономку на камазе

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Медную обмотку статора нужно извлечь путем выжигания или срезав болгаркой одну из частей выпрессовывать проволоку в тисках, предварительно ее закрепив.

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Меди в таких статорах так же от 600 до 900 граммом, в зависимости от типа изделия.

Для того чтобы сдать все эти три составляющих в металлолом, нужно немного потрудится. При этом черный и цветной металл из этих изделий принимается по сниженной цене с засоренностью металла от 6% и выше. Многие не долго думая сдают эл.моторы целиком не разбирая и сумма получаемая от сдачи не намного ниже ежели его разобранные виды металла.

Двигатель асинхронный 0,65 кВт 220/380 В

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98 Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Двигатель 0,65 кВт 220/380 В сколько в нем меди? У перегоревшего и негодного к дальнейшей эксплуатации эл.двигателя меди в кг. примерно от 1.9 до 4.7 кг. в зависимости от года выпуска и каким заводом выл собран данный электромотор. Времен СССР двигатели были более массивными и меди в них было значительно больше. Поздние и более усовершенствованные имеют гораздо меньше медной обмотки в кг. и сечение их в кв.см изменено.

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Так же если корпус не чугунный а алюминиевый это плюс с одной стороны и минус с другой. Такие электродвигатели имеют более меньшую мощность, а значит и требуют меньшего количества витков обмоточной медной проволоки.

Плотно и довольно качественно залитые специальным изолирующим лаком, в таких электродвигателях очень трудно извлечь обмотку из узких щелей статора. Даже давно занимающиеся люди с опытом разбора таких эл. моторов прилагают большие усилия и особую сноровку для достижения своих целей отделения меди от чернушки.

При выжигании эл. двигателя есть потери меди и засоренность продуктами горения лака и изоляции, что приводит к снижению цены оплаты за единицу проволоки обмотки. .

Читайте так же:
Моточасы что это такое

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Товарный вид данного металла извлеченного путем выжигания/обжига оставляет желать лучшего, да работа это очень трудоемкая и грязная. Но при всех этих трудностях многие разбирают, жгут и выжигают самоотверженно, порой попадая в полицию, все равно сдают этот металл в приемки металлолома.

Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98

Мощь, скорость, универсальность

Базовая модель Т-40 представляла собой универсальный колесный трактор класса 0,9 т для работ на повышенных скоростях. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизелем Д-37М с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что обеспечивает высокую экономичность работы двигателя.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Механическая восьмискоростная коробка передач имеет реверс, что позволяет двигаться трактору вперед и назад на всех передачах. Для безопасности работы в агрегате с прицепом в кабине с правой стороны установлен рычаг ручного действия на привод тормозов прицепа.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

Колеса трактора оборудованы пневматическими шинами низкого давления размером 11-38″. При работе в узких междурядьях ставят шины размером 8,25-40″ или 9-42″. Размер передних колес – 6,5-16″. Для уменьшения буксирования ведущих колес при работе на влажных и легких почвах, а также при работе с навесными орудиями, требующими большого тягового усилия (пахота, глубокое рыхление и др.), используют механический догружатель ведущих колес. Колея задних и передних колес, а также дорожный просвет регулируются, что позволяет применять трактор во всех стандартных междурядьях низкостебельных и высокостебельных культур.

Универсально-пропашные трактора Т-40М и Т-40АМ

В рулевом механизме установлен гидравлический усилитель, облегчающий управление и обеспечивающий прямолинейность хода трактора и хорошую маневренность. Продольные брусья полурамы и передний брус имеют стандартную систему отверстий для присоединения косилок, жаток и других сельскохозяйственных машин. Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу, не выходя из кабины, прицеплять к трактору одноосные транспортные тележки.

Т-40 агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, с которыми работают тракторы ДТ-24 и Т-28, и с большинством сельскохозяйственных машин, предназначенных для работ с тракторами типа «Беларус».

Неисправности коробки передач

При работе трактора Т-40 может возникать ряд проблем, связанных с переключением скоростей. Чтобы предупредить их, необходимо придерживаться графика технического обслуживания и регулярно менять смазочные жидкости. Масло используется исключительно по сезону. Рекомендуемая периодичность проверки коробки передач – 240 моточасов. Детали и узлы трансмиссии с целью устранения твердых частиц промывают каждые 960 часов работы.

Читайте так же:
Трал что это такое

КПП сельхозмашин с индексом Т-40 достаточно ремонтопригодны. Их обслуживание сводится к следующему:

  • полностью заглушенную машину устанавливают на оборудованное противоукатами место для ремонта;
  • сливают трансмиссионную жидкость;
  • разъединяют все узлы, что позволяет полностью подобраться к устройству;
  • снимают карданный вал, а затем саму КПП;
  • убирают из коробки грязь и разбирают узел;
  • открывают крышку пятой скорости и осматривают вилку с последующей ее заменой при необходимости;
  • извлекают все валы и муфты, осматривают шестерни на момент износа;
  • монтируют новые подшипники;
  • в обратном порядке собирают коробку передач.

Ремонт коробки передач

Ремонтные работы обязательно проводят при выходе из строя элементов блокировки, что считается причиной нарушения переключения скоростей. При этом трактор полностью глушат, а рычаг переключения переводят в нейтральную позицию. Далее выполняют последовательность действий:

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Силовой агрегат потерял часть своей мощности.Причиной проблемы может стать забившийся топливный фильтр или же вышедшей из строя топливный насос высокого давления. Необходимо вскрывать систему питания и диагностировать имеющиеся неисправности в работе двигателя.
Мотор начал терять масло.Слабым местом двигателя Д 144 является прокладка клапанной крышки, которая часто теряет свои герметичность и начинает пропускать масло. Ремонт в данном случае заключается в замене повреждённой прокладки клапанной крышки.
Двигатель сильно вибрирует, причём такая дрожь отмечается в широком диапазоне оборотов.Причиной данной проблемы могут стать подушки двигателя, которые быстро выходят из строя и требуют замены.
Мотор перегревается, появляются проблемы со смазкой мотора.Зачастую при несоблюдении интервала по замене масла или же использовании некачественной технической жидкости отмечаются проблемы с системой смазки, что и приводит к перегреву мотора. В данном случае необходимо вскрыть двигатель, провести диагностику и при необходимости очистить систему смазки, использовав качественное масло.

УСТРОЙСТВО ЧЕТРА Т40

Продуманная конфигурация рамы ЧЕТРА Т40 позволяет без особых усилий подобраться к системам и элементам для обслуживания и осмотра. В технике используется безраскосная ходовая часть с попарно объединенными опорными катками, которые дополнены каретками с микроподрессориванием. Ходовая система также включает телескопические тележки, качающиеся каретки и балансирную балку с амортизаторами. На бульдозерах ЧЕТРА тяжелого класса подобная ходовая часть использована впервые.

Гусеничная составляющая комплектуется сборными гусеницами с одним грунтозацепом и уплотнениями, обеспечивающими сдерживание смазки в шарнире. Ведущие колеса выполнены из легированной стали с прокаливанием, потому имеют высокую прочность. В их состав входят 5 сегментов с 5 зубьями, замену которых можно выполнить в полевых условиях без снятия гусениц и тележек.

Характеристики ходовой системы:

  • число опорных катков – 6;
  • число поддерживающих катков – 2;
  • число траков – 40;
  • ширина стандартного трака – 610 мм;
  • шаг звена гусеничной цепи – 280,3 мм;
  • высота грунтозацепов – 93 мм;
  • площадь контактной поверхности – 4,61 кв.м.

Управление бульдозером оператор осуществляет с рабочего места посредством джойстика, позволяющего контролировать работу гидромеханической трансмиссии. Переключение передач выполняется при помощи нарастания давления в бустерах. Подобная система повышает эффективность работы и позволяет конкурировать с иностранными бульдозерами. Срок работы трансмиссии составляет не менее 15000 моточасов.

Коробка передач позволяет двигаться в следующих диапазонах скоростей:

  • 1 передача – 0-4,2/0-5,2 км/час;
  • 2 передача – 0-7,7/0-9,5 км/час;
  • 3 передача – 0-12,7/0-15,6 км/час.

По конструкции остановочного тормоза и бортовых фрикционов ЧЕТРА Т40 унифицирован с моделями ЧЕТРА Т35 и ЧЕТРА Т25.

В бульдозере используется раздельно-агрегатная гидравлическая система с 3 шестеренчатыми насосами общей мощностью 550 л/мин. Для обеспечения подъема и перекоса оборудования используются 2 золотниковых распределителя.

ЧЕТРА Т40 комплектуется современной полностью герметичной кабиной, предназначенной для 1 человека. 360-градусная обзорность и защита от шума и вибрации позволяют осуществлять максимальный контроль рабочего процесса. 2 независимые отопительные системы и кондиционер поддерживают необходимый температурный режим независимо от внешних условий. Конструкция кабины имеет дополнительную защиту от опрокидывания (ROPS/FOPS). Также техника оснащается системами GPS/ГЛОНАСС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector