Трелевочный трактор ТТ-4, технические харакетеристики
Трелевочный трактор ТТ-4, технические харакетеристики
Трактор ТТ-4— гусеничная машина трелевочного типа, выпускаемая с 1969 года и относящаяся к трелевочному классу. Используется для чокернойтралевки леса посредством создания хлыстов или деревьев, а также их перевозки в полузагруженном положении. Ниже рассмотрим, что это за машина, кратко приведем историю ее появления, поговорим о технических характеристиках, кабине, модификациях, плюсах и минусах.
- История модели
- Назначение и общее описание ТТ 4
- Технические характеристики трелевочника
- Двигатель
- Ходовая, трансмиссия, КПП
- Кабина
- Модификации трелевочного трактора ТТ 4
- Достоинства и недостатки
- Видео "ТТ-4 зверь! Вытаскиваем прицеп"
История завода-изготовителя и модели
ЛТЗ 55 производился с 1991 года на тракторном заводе в Липецке, который был построен в 1943 году в самый разгар отечественной войны. Первой выпускаемой продукцией на предприятии был Кировец 35, который быстро получил распространение в сельском хозяйстве.
В 1956 году был выпущен трактор Т-25, который через несколько лет был модернизирован, и в 1960 году свет увидел легендарный Т-40, который был признан одной из наиболее надежных отечественных машин. Эта была самая передовая техника по тем временам и устаревать она начала только к концу 90-х годов. В это время на замену ему пришел ЛТЗ-55.
Изначально техника разрабатывалась для сельского хозяйства, однако различное навесное оборудование дает возможность использовать ее для перевозки грузов, выполнения строительных работ и услуг в сфере ЖКХ.
Сварочный выпрямитель САК СССР сколько в нем меди алюминия.
Подойдет таблица количества меди в электродвигателях. … В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях. Детали устройства с содержанием меди.
См.страницу:Разведка копа заброшенных железных дорогах Москвы.
Таблица обмоток электродвигателей как разобраться? СМОТРИ ТУТ.
Так сколько же меди и алюминия в сварочном САКе?
САК сварочный аппарат-обычно колесный – по своей сути гибридная конструкция, которая содержит в себе сварку и передвижную электростанцию.
Работают как правило на бензиновых и дизельных моторах для работ в отдаленных местах сельскохозяйственных угодий, на фермах и полевых станах.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Используемые в России классификации САКов сварочных в настоящее время и часть из них использовалась в СССР.
АДД-4004ПР
АДД 2х250
DGW310-2S
Huter DY6500LXW
ENYO DAW-180SS
Берем например сварочный выпрямитель ОКП 34 4184. 1085 выпущенный в СССР со знаком качества на бирке, называемый»сварочный выпрямитель ВД-306УЗ.
- номинальный сварочный ток 315А
- номинальное рабочее напряжение 32V
- пределы регулирования сварочного тока 45-315А
- масса 174 кг.
Четырехколесный прицеп на дизельном ходу, масса 1750 кг. общего веса. Вес самого выпрямителя сварочного 174 кг. Извлекаем весь металл имеющийся в нем:
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
—медные шины и проволока 32.5 кг.
—алюминиевые составляющие до 8 кг.
—кабель сварочный медный 12 кг.
—диоды 12 шт
-кожух статора и вал 120 кг.
-весь черный металл примерно 128 кг.
Все приведенные данные примерные, где то больше а где то совсем мало, все зависит от мощности сварочного выпрямителя. На один кг. меди примерно кВт мощности. Все зависит от года выпуска. В СССР медной шины и проволоки было больше, так же там и присутствовал алюминий в больших количествах.
Трансформаторная медь
В современных САКах меди намного меньше и сама внутренняя конструкция (наполнение) электро-выпрямителя изменилась в сторону уменьшения количество медной составляющей.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Сколько меди в двигателе таблица. На чтение 10 мин. Обновлено 18 января, 2020. Содержание. сколько меди в электродвигателях таблица. Количество меди в различных видах медьсодержащего лома. Вывод. Количество меди в электрических двигателях. Конструктивные особенности обмоточных проводов, коллектора, кабелей электродвигателей, содержащих медь.
Электродвигатель от стиральной машины разбирается очень легко.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Для сдачи в металлолом всего три составляющих металла: Медь, алюминий и черный металл. С вращающего элемента отделить алюминий проблематично, лучше сдать как черный металл, а алюминиевый корпус весит от 700 до 1200 гр. в зависимости от марки стиральной машины.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Медную обмотку статора нужно извлечь путем выжигания или срезав болгаркой одну из частей выпрессовывать проволоку в тисках, предварительно ее закрепив.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Меди в таких статорах так же от 600 до 900 граммом, в зависимости от типа изделия.
Для того чтобы сдать все эти три составляющих в металлолом, нужно немного потрудится. При этом черный и цветной металл из этих изделий принимается по сниженной цене с засоренностью металла от 6% и выше. Многие не долго думая сдают эл.моторы целиком не разбирая и сумма получаемая от сдачи не намного ниже ежели его разобранные виды металла.
Двигатель асинхронный 0,65 кВт 220/380 В
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98 Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Двигатель 0,65 кВт 220/380 В сколько в нем меди? У перегоревшего и негодного к дальнейшей эксплуатации эл.двигателя меди в кг. примерно от 1.9 до 4.7 кг. в зависимости от года выпуска и каким заводом выл собран данный электромотор. Времен СССР двигатели были более массивными и меди в них было значительно больше. Поздние и более усовершенствованные имеют гораздо меньше медной обмотки в кг. и сечение их в кв.см изменено.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Так же если корпус не чугунный а алюминиевый это плюс с одной стороны и минус с другой. Такие электродвигатели имеют более меньшую мощность, а значит и требуют меньшего количества витков обмоточной медной проволоки.
Плотно и довольно качественно залитые специальным изолирующим лаком, в таких электродвигателях очень трудно извлечь обмотку из узких щелей статора. Даже давно занимающиеся люди с опытом разбора таких эл. моторов прилагают большие усилия и особую сноровку для достижения своих целей отделения меди от чернушки.
При выжигании эл. двигателя есть потери меди и засоренность продуктами горения лака и изоляции, что приводит к снижению цены оплаты за единицу проволоки обмотки. .
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Товарный вид данного металла извлеченного путем выжигания/обжига оставляет желать лучшего, да работа это очень трудоемкая и грязная. Но при всех этих трудностях многие разбирают, жгут и выжигают самоотверженно, порой попадая в полицию, все равно сдают этот металл в приемки металлолома.
Покупка электродвигателей под восстановление 8 929 549-11-98
Мощь, скорость, универсальность
Базовая модель Т-40 представляла собой универсальный колесный трактор класса 0,9 т для работ на повышенных скоростях. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизелем Д-37М с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Сгорание топлива происходит в камере, расположенной в днище поршня, что обеспечивает высокую экономичность работы двигателя.
Механическая восьмискоростная коробка передач имеет реверс, что позволяет двигаться трактору вперед и назад на всех передачах. Для безопасности работы в агрегате с прицепом в кабине с правой стороны установлен рычаг ручного действия на привод тормозов прицепа.
Колеса трактора оборудованы пневматическими шинами низкого давления размером 11-38″. При работе в узких междурядьях ставят шины размером 8,25-40″ или 9-42″. Размер передних колес – 6,5-16″. Для уменьшения буксирования ведущих колес при работе на влажных и легких почвах, а также при работе с навесными орудиями, требующими большого тягового усилия (пахота, глубокое рыхление и др.), используют механический догружатель ведущих колес. Колея задних и передних колес, а также дорожный просвет регулируются, что позволяет применять трактор во всех стандартных междурядьях низкостебельных и высокостебельных культур.
В рулевом механизме установлен гидравлический усилитель, облегчающий управление и обеспечивающий прямолинейность хода трактора и хорошую маневренность. Продольные брусья полурамы и передний брус имеют стандартную систему отверстий для присоединения косилок, жаток и других сельскохозяйственных машин. Гидрофицированный прицепной крюк позволяет трактористу, не выходя из кабины, прицеплять к трактору одноосные транспортные тележки.
Т-40 агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, с которыми работают тракторы ДТ-24 и Т-28, и с большинством сельскохозяйственных машин, предназначенных для работ с тракторами типа «Беларус».
Неисправности коробки передач
При работе трактора Т-40 может возникать ряд проблем, связанных с переключением скоростей. Чтобы предупредить их, необходимо придерживаться графика технического обслуживания и регулярно менять смазочные жидкости. Масло используется исключительно по сезону. Рекомендуемая периодичность проверки коробки передач – 240 моточасов. Детали и узлы трансмиссии с целью устранения твердых частиц промывают каждые 960 часов работы.
КПП сельхозмашин с индексом Т-40 достаточно ремонтопригодны. Их обслуживание сводится к следующему:
- полностью заглушенную машину устанавливают на оборудованное противоукатами место для ремонта;
- сливают трансмиссионную жидкость;
- разъединяют все узлы, что позволяет полностью подобраться к устройству;
- снимают карданный вал, а затем саму КПП;
- убирают из коробки грязь и разбирают узел;
- открывают крышку пятой скорости и осматривают вилку с последующей ее заменой при необходимости;
- извлекают все валы и муфты, осматривают шестерни на момент износа;
- монтируют новые подшипники;
- в обратном порядке собирают коробку передач.
Ремонтные работы обязательно проводят при выходе из строя элементов блокировки, что считается причиной нарушения переключения скоростей. При этом трактор полностью глушат, а рычаг переключения переводят в нейтральную позицию. Далее выполняют последовательность действий:
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Силовой агрегат потерял часть своей мощности. | Причиной проблемы может стать забившийся топливный фильтр или же вышедшей из строя топливный насос высокого давления. Необходимо вскрывать систему питания и диагностировать имеющиеся неисправности в работе двигателя. |
Мотор начал терять масло. | Слабым местом двигателя Д 144 является прокладка клапанной крышки, которая часто теряет свои герметичность и начинает пропускать масло. Ремонт в данном случае заключается в замене повреждённой прокладки клапанной крышки. |
Двигатель сильно вибрирует, причём такая дрожь отмечается в широком диапазоне оборотов. | Причиной данной проблемы могут стать подушки двигателя, которые быстро выходят из строя и требуют замены. |
Мотор перегревается, появляются проблемы со смазкой мотора. | Зачастую при несоблюдении интервала по замене масла или же использовании некачественной технической жидкости отмечаются проблемы с системой смазки, что и приводит к перегреву мотора. В данном случае необходимо вскрыть двигатель, провести диагностику и при необходимости очистить систему смазки, использовав качественное масло. |
УСТРОЙСТВО ЧЕТРА Т40
Продуманная конфигурация рамы ЧЕТРА Т40 позволяет без особых усилий подобраться к системам и элементам для обслуживания и осмотра. В технике используется безраскосная ходовая часть с попарно объединенными опорными катками, которые дополнены каретками с микроподрессориванием. Ходовая система также включает телескопические тележки, качающиеся каретки и балансирную балку с амортизаторами. На бульдозерах ЧЕТРА тяжелого класса подобная ходовая часть использована впервые.
Гусеничная составляющая комплектуется сборными гусеницами с одним грунтозацепом и уплотнениями, обеспечивающими сдерживание смазки в шарнире. Ведущие колеса выполнены из легированной стали с прокаливанием, потому имеют высокую прочность. В их состав входят 5 сегментов с 5 зубьями, замену которых можно выполнить в полевых условиях без снятия гусениц и тележек.
Характеристики ходовой системы:
- число опорных катков – 6;
- число поддерживающих катков – 2;
- число траков – 40;
- ширина стандартного трака – 610 мм;
- шаг звена гусеничной цепи – 280,3 мм;
- высота грунтозацепов – 93 мм;
- площадь контактной поверхности – 4,61 кв.м.
Управление бульдозером оператор осуществляет с рабочего места посредством джойстика, позволяющего контролировать работу гидромеханической трансмиссии. Переключение передач выполняется при помощи нарастания давления в бустерах. Подобная система повышает эффективность работы и позволяет конкурировать с иностранными бульдозерами. Срок работы трансмиссии составляет не менее 15000 моточасов.
Коробка передач позволяет двигаться в следующих диапазонах скоростей:
- 1 передача – 0-4,2/0-5,2 км/час;
- 2 передача – 0-7,7/0-9,5 км/час;
- 3 передача – 0-12,7/0-15,6 км/час.
По конструкции остановочного тормоза и бортовых фрикционов ЧЕТРА Т40 унифицирован с моделями ЧЕТРА Т35 и ЧЕТРА Т25.
В бульдозере используется раздельно-агрегатная гидравлическая система с 3 шестеренчатыми насосами общей мощностью 550 л/мин. Для обеспечения подъема и перекоса оборудования используются 2 золотниковых распределителя.
ЧЕТРА Т40 комплектуется современной полностью герметичной кабиной, предназначенной для 1 человека. 360-градусная обзорность и защита от шума и вибрации позволяют осуществлять максимальный контроль рабочего процесса. 2 независимые отопительные системы и кондиционер поддерживают необходимый температурный режим независимо от внешних условий. Конструкция кабины имеет дополнительную защиту от опрокидывания (ROPS/FOPS). Также техника оснащается системами GPS/ГЛОНАСС.