Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Номер двигателя на Калине: Где находится и как посмотреть

Номер двигателя на Калине

Никакая информация не сможет так классифицировать силовую установку, как номер двигателя Лада Калина. Это, простое изобретение, способно распознать выпущенный продукт среди миллионов других моторов и раскрыть подноготную двигателя. Водитель, правильно пользующийся имеющимися сведениями, защищен и избежит неприятностей.

Важно знать, где искать нанесённый маркер. Полученные знания не обременят, напротив, выручат при покупке автомобиля бывшего в употреблении. Кроме того, позволят пользователю проконтролировать сотрудников государственных органов при прохождении процедуры планового осмотра, или регистрации транспортного средства.

Лада Калина

Описание мотора Ваз 11183

Конструктивно 11183 двигатель — классический бензиновый агрегат, выполняющий четыре такта за цикл, при расчёте в изделие заложены улучшенные характеристики. Мотор с четырьмя камера, выстроенными в ряд, на каждую приходится по два клапана. Активация перепускных вентилей происходит одним верхним распределительным валом, через толкатели. Конструкция не предусматривает установку гидравлических компенсаторов, поэтому регулировка проводится в обязательном порядке, подбором стальных шайб.

Увеличить объём удалось за счёт применения большего остова, высота которого выросла на 2,3мм (197,1мм). Не изменилось и сечение камер, оставшись на уровне 82мм. В то же время профиль и объём стали другими (на это повлияли ход вытеснителя и конструкция донышка). Вытеснители с лунками не дают встретиться вентилям, если ремень привода оборвётся и это стало положительным моментом для пользователей. Максимально допустимая компрессия двигателя ВАЗ 11183 составляет 9,6 единиц.

Материал головы остова — алюминий, вверху изделия на опорах закреплён вал распределения. Низ головы с каналами, соединяющимися с отверстиями остова и подводящими охладитель месту горения. Механизм распределения газов закрыт крышкой, в которую вмонтирована горловина для залива смазки.

В период с 2011 по 15 год выпускалась улучшенная штатная модель силовой установки, носившая индекс «11183-50». Мотор, мощностью 84 лошади с увеличенным коллектором впуска и электронным приводом дроссельной заслонки.

ВАЗ 11183

Лада калина масса без нагрузки

Технические характеристики автомобиля Лада Калина

Технические данные автомобиля

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Дорожный просвет (при полной массе), мм

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

Не оборудованного тормозами

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч,с

Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

Сцепление — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной

Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической

регулировки длины троса

Коробка передач– механическая, пятиступенчатая,

с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода

Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.

Дифференциал – конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

1 передача – 3,636 —— 3 передача – 1,357

2 передача – 1,950 —— 4 передача – 0,941

5 передача – 0,784 —— Передача заднего хода – 3,5

Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937

Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками,

Читайте так же:
Как создать ярлык на рабочем столе для удаленного доступа?

винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами,

с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами,

винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой

Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные

Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14

Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем

Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами

со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная,

с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый,

с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора

Тормозной механизм задних колес — барабанный,

с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Схема электрооборудования – однопроводная,

минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом

Номинальное напряжение – 12 В

Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч.

Генератор – переменного тока,

трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

Максимальный ток отдачи – 85 А

Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором,

электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Лада Калина технические характеристики Lada Kalina 2, габариты, подвеска, мотор

Лада Калина нового поколения, кроме модернизированной внешности получила и измененные технические характеристики. Если высота и ширина машины не изменилась, то по длине Lada Kalina 2 стал чуть больше. Силовые агрегаты стали более продвинутыми и главное появилась возможность установки коробки автомат.Описание технических характеристик Лада Калина начнем с габаритов и размеров автомобиля.

Характеристики хэтчбека Лада Калина

  • Длина – 3 893 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/при сложенных сидениях – 240/550 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек – 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Длина Калины в универсальном кузове немного больше. А из-за того что на крыше расположены рейлинги высота универсала так же увеличена. Ширина моделей одинакова. Следует отметить, что дорожный просвет машины с автоматической трансмиссии меньше на пару сантиметров.

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм (с рейлингами 1540 мм)
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Читайте так же:
Как переводится Skoda кодиак?

Что касается характеристик трансмиссий, то Лада Калина имеет либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Сам автомобили имеет передний привод. Передаточное число главной пары у механики составляет 3,7 у автомата 4,1.

Что касается силовых агрегатов, то производитель из Тольятти может предложить три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Это один 8-клапанный двигатель и два 16-клапанных. При этом 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. сочетается только с АКПП. Характеристики двигателей Лада Калина ниже.

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Если сравнивать силовые агрегаты с прошлой версией Lada Kalina, то в первом поколении автомобиля предлагали в основном три мотора, это 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат ВАЗ-21114 мощностью 81 л.с.(1.6 литра) Более мощный 16-клапанный ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (1.6 литра). Его кстати сейчас используют в сочетании с АКПП. И третий двигатель Лада Калина первого поколения рабочим объемом всего 1,4 литра, это ВАЗ-11194. 16-клапанный мотор небольшого объема выдавал 89 л.с. при 65.5 кВт (5250 об/мин). Крутящий момент составлял 127 Нм. От него в итоге отказались. А вот 8-клапанный ВАЗ-21114 модернизировали увеличив мощность до 87 л.с. и переименовав в ВАЗ-11186, теперь его ставят на Калину в базовой версии.

Основой для всего семейства этих моторов послужил все тот же незабвенный двигатель 2108, который обвешали электронными системами и установили распределенный впрыск. Кроме того, серьезно пересмотрели шатунно-поршневую группу, которая стала гораздо легче по массе, что повысило КПД базового мотора. А использование впрыска позволило сделать двигатель Калины более экологичным и экономичным.

Что касается характеристик подвески Лада Калина, то её серьезно модернизировали в январе 2014 года. Это касается как передней, так и задней подвески. В частности передняя подвеска получила пружины увеличенной жесткости, амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Аналогичные изменения произошли в задней подвеске – увеличена жесткость пружин и диаметр стабилизатора, изменены характеристики амортизаторов. Картинка для наглядности прилагается далее.

Читайте так же:
Какое масло можно заливать в четырехтактный двигатель?

Ходовая часть в новом поколении Калины стала более жесткой и комфортной. Спереди подвеска Лада Калина это независимая конструкция с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска Лада Калина зависимая представляет собой полужесткую балку, которая закреплена на кузове через резинометаллический шарнир (сайленблок) и имеет пружины и амортизаторы. Смотрим картинку ниже.

При этом конструкция задней подвески автомобиля практически не изменилась со времен выпуска первых ВАЗ-2108. Точно такая же задняя подвеска стояла и на 9-ках и практически на всех последующих авто из Тольятти. Это касается и передней подвески. В этом плане производитель весьма консервативен.

Что касается основных проблем, с которыми сталкивается любой владелец Lada Kalina, это конечно шумоизоляция, которую на “Автовазе” так и не освоили, хотя обещание улучшить это направления звучат постоянно.

Достоинства и недостатки универсала

По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

Ваз 111730 технические характеристики

Новая модель Кросс 2014

  1. Низкая стоимость.
  2. Вместительный салон.
  3. Отличная обзорность.
  4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

Негативные особенности модели.

  1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
  2. Шумный салон у модификации 11173.
  3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
  4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

  • длина — 4040 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • клиренс — 185 мм;
  • база — 2470 мм;
  • передняя колея — 1430 мм;
  • задняя колея — 1410 мм;
  • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
  • снаряженная масса — 1080 кг;
  • максимальная масса — 1555 кг;
  • колесная формула — 4х2;
  • привод — передний;
  • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • объем — 1,6 литра;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов — 8;
  • максимальная мощность — 81 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
  • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
  • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
  • объем бензобака — 50 л;
  • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
  • КПП — механическая, 5-скоростная;
  • передаточное число главной передачи — 3,7;
  • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.

Двигатель 11194 ВАЗ инжекторный 16-клапанный 1,4 л.

Двигатель ваз 11194 являлся экспериментальной версией привода с соблюдением самого последнего на то время стандарта качества Евро ¾ и появился в продаже через 3 года после схода с конвейера первого хетчбека Лада Калина. Производили его очень непродолжительное время, так как крутящий момент мотора был достаточно мал, в итоге, начиная с производства Lada Kalina – 2, АВТОВАЗ полностью отказался от выпуска модели с объёмом двигателя 1,4 л. В результате минимальный объем изготавливаемых движков стал составлять 1,6 л. Что касается остальных модификаций. Начиная с 2007 года, когда стали выпускать Ладу Приору, машина укомплектовывалась двумя видами агрегатов:

  • Первый был 16-ти клапанный ДВС мощность 98 л.с. – 21126.
  • Второй 8-и клапанный ДВС мощностью 90 л.с. – 21116.
Читайте так же:
Сколько идет экзамен по русскому языку егэ?

При этом мотор 21126 во время испытаний выдавал гораздо большую мощность 110 лошадиных сил, кроме того он показал себя весьма экономичным. После успешных испытаний российский производитель принял решение изготовить такую же, экономичную, но менее мощную версию 1,4 л., с таким же количеством клапанов, как и 21126.

Что касается особенности конструкции нового экономичного двигателя, то можно отметить прогиб клапанов агрегата при обрыве ГРМ. Для решения этой проблемы ещё на этапе первого года производства каждая модель начала комплектоваться специальным роликом Гейтс и особо прочным ремнём ГРМ рассчитанным как минимум на 200000 км пробега. Такая доукомплектовка использовалась как для 1,4 л., так и для модели объёмом 1,6 л. Важно отметить, что поверхность всех поршней обработана с применением особой технологии Federal Mogul.

Этот модифицированный 11194 стал единственным движком для машин переднеприводного типа, у которых диаметры цилиндра составляли 76,5 мм, что предопределило создание компактного блока цилиндра. Очень важно, что движок имеет много схожих элементов с моделями прошлых и будущих выпусков. Такая похожесть предопределила достаточно высокую взаимозаменяемость элементов, что значительно упрощает, удешевляет и ускоряет ремонт.

Достоинства и недостатки ДВС

Вам нужен ваз 11194, двигатель купить можно у нас на сайте, отметим особенности изделия: ДВС 11194 в сборе новый на продажу

— Он достаточно экономичен и имеет относительно небольшой расход.
— Камеры сгорания ДВС достаточно малы, уменьшен блок цилиндров – это довольно компактная модель.
— Каждый цилиндр охлаждается при помощи специальных рубашек охлаждения.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства мотора есть и некоторые недостатки, такие как: меньший крутящий момент, на малых и средних оборотах теряется до 10 л.с. мощности и если вдруг ремень ГРМ оборвётся, то клапаны погнуться. Несмотря на эти негативные моменты он устанавливался не только на хетчбэк, но и на 11174 универсал, и 11184 седан.

Рекомендации по ТО

Чтобы вас не подводил двигатель ваз 11194 (характеристики его были неизменными) необходимо обслуживать мотор согласно рекомендации производителя. Так, ремень ГРМ надо менять каждые 200000 км; аккумулятор, зазор в клапане, ремни навесного оборудования, свежи зажигания каждые 20000 км; фильтры (воздушный, топливный) фитинги охлаждения и обогрева каждые 40000 км; масло и масляной фильтр каждый 10000 км, а кислородный датчик каждые 100000 км. При точном соблюдении требования по техническому обслуживанию и своевременном ремонте вы сможете проехать до 200000 км без каких-либо проблем.

Ищете где взять двигатель 11194, купить его по самой выгодной цене, вы можете приобрести его в данном разделе нашего сайта. В большинстве случаев устанавливать новый движок не требуется, по этой причине наши цены варьируются в пределах от 58 000 ₽ – 70 700 ₽. Окончательная цена зависит от года выпуска, выработке ресурса и качества комплектующих!

Читайте так же:
Как отключить Автопостановку на охрану Томагавк 9010?

Двигатель ВАЗ 21126

Младший в линейке 16-ти клапанных моторов. Имеет стабильные и хорошие показатели по расходу топлива, динамике и надежности.

Двигатель в производстве находится достаточно давно, многие «детские болезни» исправлены заводом на данный момент, плюс обширная база знаний позволяют использовать и ремонтировать данный двигатель практически в любом уголке постсоветского пространства.

Мотор получил свое развитие с выпуском в серию автомобиля Lada Priora и на данный момент применяется на всей продукции Волжского завода за исключением 4х4 и Lada Largus.

В отличии от предшественника ВАЗ 21124 новый двигатель получил качественно новую обработку стенок цилиндра по технологии Federal Mogul, что позволяет обеспечивать стабильное качество рабочих поверхностей. Эта же фирма занималась разработкой облегченной шатунно-поршневой группы специально под этот двигатель и применяемый на нем коленчатый вал. Такой подход к проектировке и подготовке позволил достичь низких показателей в вибронагруженности и шумности нового мотора.

Так же в отличии от более простых 8-ми клапанных моторов на двигателе ВАЗ 21126 применяются гидротолкатели, которые позволяют автоматически компенсировать зазор в приводе клапанов. Данное внедрение избавило владельцев от необходимости регулярной регулировки.

Для большей форсировке двигателя при имеющихся технических параметрах инженерами была увеличена степень сжатия до 11 единиц, что является очень высоким показателем и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные технические характеристики следующие: максимальная мощность 98л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н/м при 4000 об/мин.

  • Низкий уровень вибрации и шумов;
  • При льготном уровне транспортного налога имеет отличные динамические показатели;
  • Имеются гидрокомпенсаторы
  • Сохранил простоту в ослуживании;
  • Из-за высокой степени сжатия требуется применение качественного топлива не ниже АИ-95
  • При не правильном обслуживании и высокой нагрузке не редки случаи обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой встречу клапанов с шатунно-поршневой группой.

Какой двигатель ВАЗ лучше? (фото 3)

Однозначно ответить на вопрос, какой из двигателей лучше, достаточно сложно.

Если вас интересует мощность, быстрый разгон и отсутствие шума при езде, то лучше выбирать 16-клапанный двигатель. Он потребляет меньше бензина и не требует регулировки клапанов.

Если же для вас важна дешевизна в обслуживании и неприхотливость, то ваш выбор – 8-клапанный мотор. Этот вариант лучше подойдет для тех автомобилистов, кто предпочитает обслуживать и ремонтировать свое авто самостоятельно.

Машина на любителя, мне кажется, что 8-капанов — идееальный вариант для нее, в плане надежности, по крайней мере. И расход у 8-ми клапанной меньше. Это по сути двигатель ещё от девятки.

Если в Вашем регионе есть качественный бензин, то лучше 16 клапанов. Если до нормальной сетевой заправки ехать далеко, тогда лучше 8 клапанов. На 16 клапанах 95 нужен отличного качества, если нет этого — сразу треск начинается из под капота Калины при нажатии педали газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector