Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отвал бульдозера Т-170 / Т-130 / Б10

Отвал бульдозера Т-170 / Т-130 / Б10

Прямой отвал бульдозера Т-170

Скидка420 000 ₽.

Прямой отвал бульдозера Б10

Скидка450 000 ₽.

Прицепное устройство маятникового типа 20400СП

Скидка22 000 ₽.

Полусферический отвал тип Е 74-52-19СП

Скидка420 000 ₽.

Прямой отвал тип В 80-52-20СП

Прямой поворотный отвал тип Д 80-52-7СП

Скидка600 000 ₽.

Прямой поворотный отвал тип Д3 80-52-29СП

Скидка600 000 ₽.

Прямой отвал тип В4 70-52-10СП

Скидка600 000 ₽.

Полусферический отвал тип Е 80-52-19СП

Скидка460 000 ₽.

Полусферический отвал тип Е1 80-52-19СП

Скидка433 000 ₽.

Рыхлитель 50-50-4СП (однозубый)

Рыхлитель 50-50-1СП (трёхзубый)

Рыхлитель 50-50-16СП (однозубый)

Устройство прицепное 50-51-118СП Б11

Скидка10 200 ₽.

Отвал бульдозера Т-130, Т170 (Б170), Т10М (Б10М) – основной инструмент этой спецмашины, наряду с рыхлителем, он же – кирковщик. Форме и оптимальным размерам отвала бульдозера посвящено много конструкторских разработок — наряду с модификацией самой машины, чтобы она могла более эффективно бульдозировать почву. При этом важны и расположение точек крепления цилиндров отвала, и конструкция подвески и масса машины, и сколько весит сам отвал (обычно – около 2,5 тонн).

Предупреждение

Отверните болты 6 и 11 ( см. рис. 230 ), за исключением одного с каждой стороны бортового фрикциона. При этом широкий паз 25 ( см. рис. 232 ) на торце внутреннего барабана 24 должен находиться в нижнем положении для того, чтобы при снятии бортового фрикциона через этот паз прошла пробка крепления фланца ведущей шестерни бортового редуктора.

Рис. 231. Схема строповки бортового фрикциона

Захватите бортовой фрикцион приспособлением ( рис. 231 ) и подвесьте на подъемнике. Масса одного бортового фрикциона 125 кг. Выверните оставшиеся два болта 6 и 11 ( см. рис. 230 ). Снимите бортовой фрикцион с трактора.

Трансмиссия

Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.

КПП Т-330 кпп т 330 www.harakteristika-buldozerov.ru

Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Читайте так же:
Как собрать мотоблок своими руками

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)

B170_M101_l_m2

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (на базе трактора Т-170 М1.01) предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от +40 до -50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Основными преимуществами бульдозеров Б-170 является их низкая цена, быстрые сроки отгрузки, проверенность конструкции временем и неприхотливость в использовании.

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)

Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е)

Основные технические характеристики

Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.

Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

МодельД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя на бульдозер т-170Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — 0)
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — 1)
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — 2)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Читайте так же:
Какой мотоблок нева выбрать

Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы

Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Система пуска электростартерная (индекс 0) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс 1)

Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная

Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.

Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов

с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.

(при номинальной частоте вращения коленчатого вала)

Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170)

Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170

Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.

На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В 24

Генератор переменного тока 966.3701

Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи

Читайте так же:
Почему не заводится триммер

Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2

Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами Реготмас имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Номинальное давление в системе, МПа 16

Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20

Гидроцилиндры передней навесной системы:

диаметр гидроцилиндра, мм 100

диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:

диаметр гидроцилиндра, мм 160

ход штока, мм 200

диаметр гидроцилиндра, мм 160

ход штока, мм 450

Заправочные емкости на трактор Т-170

Топливный бак, л 300

Система охлаждения, л 60

Система смазки двигателя, л 32

Коробка передач и задний мост, л

гидромеханической трансмиссии 90

механической трансмиссии 50

Бортовой редуктор (каждый), л 12

Гидравлическая система, л 100

Габаритные размеры на бульдозер Т-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Базовая модель имеет габариты, мм:

Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.

Читайте так же:
Как завести мотоблок нева

База тракторов с гусеничными тележками:

пятикатковыми — 2517 мм

семикатковыми — 3225 мм.

Масса трактора Т-170, бульдозера т-170

Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:

CATERPILLAR D10T

Первый экземпляр D-серии был выпущен в далёком 1978 году. На то время это был самый мощный бульдозер в мире. Серия «Т» сменила модели «N» и «R». За долгие годы эксплуатации доказал свою высокую производительность и эффективность. Весит D10T 66 тонн. На нём установлен мощный двигатель в 671 л.с. Длина вместе со всеми прицепленными агрегатами достигает 7,7 м, а высота 4 м двигатель позволяет «разогнать» землеройную машину до 12,5 км/час. При работе в крутых карьерах на ходовую часть устанавливается дополнительная система безопасности, чтобы при эксплуатации машина не перевернулась.

Эти модели выпускаются и сейчас. Конструкторы усовершенствовали технические характеристики бульдозера, добавив к наименованию D10T цифру «2».

Авто по моделям:

Общая масса авто ZIL
Общий вид />Общий вид автоМоделей />
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели ZIL представленных в нашей базе

Снаряженная масса авто для основных модификаций
Модификация
Модификация, модель либо год выпуска

Значение (кг)
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Часто задаваемые вопросы по тракам гусеницы ДТ-75

👉 Сколько весит трак от ДТ-75?

В стандартной гусенице вес трака составляет 7,81 кг, вес звена узкой гусеницы — 7,3 кг, один трак болотоходной гусеницы ДТ-75 весит 14,8 кг.

🔍 Сколько траков в гусенице ДТ-75?

Гусеничная цепь ДТ-75 состоит из 42 траков. В процессе эксплуатации для сохранения натяжения гусеницы одно из звеньев обычно снимают из-за растягивания цепи. Оставшийся трак используют в качестве запасного.

🏭 Из чего изготавливают траки гусеницы ДТ-75?

Траки производятся из специальной износостойкой высокомарганцовистой стали. Затем заготовки подвергаются закалке и термообработке для обеспечивания высокого качества и ресурса выработки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector