Virbactd.ru

Авто шины и диски
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит автобус ПАЗ на металлолом

Сколько весит автобус ПАЗ на металлолом

Вопрос о том, сколько весит автобус ПАЗ на металлолом может заинтересовать, как юридических, так и физических лиц. Нефункциональные транспортные средства имеют внушительные габариты, чем загромождают полезную площадь. В случае с предпринимательством, действующая система налогообложения не предполагает НДС на доход от реализации лома. В связи с этим, сдача автобуса ПАЗ на металл станет вполне рентабельной процедурой.

Для частных лиц продажа списанного транспорта – быстрый и простой способ пополнения семейного бюджета. Ранее существовала мода на использование средств передвижения в качестве дачных «вагончиков». Поэтому, похвастаться наличием на участке или заднем дворе подобного «раритета», могут многие.

Сколько весит автобус ПАЗ 3205 на металлолом? Согласно техническим документам, данная модель весит 8060 кг. При сдаче на лом приемные пункты используют специальную систему расчета чистого веса металла в общем его объёме. Она предполагает учет коэффициента, отражающего степень засора и включение неметаллических элементов конструкции. Как правило, приемщик при взвешивании отнимает около 30% общего веса.

Не у каждого владельца ПАЗ сохранился в полной комплектации. Ниже приведена информация о массе габаритных частей его конструкции:

  • двигатель – 304 кг;
  • коробка передач – 56 кг;
  • передний мост – 195 кг (ПАЗ 3206 – 365 кг);
  • задний мост – 270 кг;
  • кузов – 2100 кг.

Учитывая крупные габариты автобуса, заработать реально и на других его запчастях: тормозной системе, колесах, радиаторе, раздаточной коробке и т.д. Экономные владельцы пускают в дело каждый миллиметр цветного и черного лома.

На сегодняшний день существуют компании по скупке металла, в услуги которых входит резка списанного транспорта, его погрузка и вывоз. В этом случае прибыль составит значительно меньшую сумму. Однако, при неимении инструмента, соответствующих навыков и средств транспортировки, система «все включено» придется кстати.

Читайте так же:
Можно ли ездить с гудящим гур?

Технические характеристики: ПАЗ 320570-02 школьный

ДвигательЗМЗ-5245.10 инжектор; 134.2 л.с. при 3200 об/мин.; количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90°; Евро 4; рабочий объем 4,67 л.; расположение переднее, продольное; максимальная скорость 60 км/ч; максимальный крутящий момент 308 Нм при 2600+200 об/мин
Коробка передачГАЗ-3307, 4 механическая
КузовНесущий, вагонной компоновки; ресурс кузова 5 лет
Колёсная формула4х2
База (мм)3600
Высота потолка в салоне (мм)1965
Минимальный радиус разворота (м)7,6
Масса снаряженная / полная (кг)5080. 5590 / 8000
Нагрузка на переднюю / заднюю ось (кг)2740. 3100 / 5000
Шасси/ мостКААЗ
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый)
Резина8,25R20"
Емкость топливного бака (л)105

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Высокая степень безопасности для пассажиров
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Доступность запасных частей
  • Высокая ремонтопригодность

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

Далё­кая пер­спек­тива?

А потом у ПАЗ-3205 на­ча­лась обыч­ная жизнь се­рий­ной ма­шины. Те­ку­щие до­ра­ботки, по­яв­ле­ние новых мо­ди­фи­ка­ций, внед­ре­ние новых аг­ре­га­тов и адап­та­ция к уже­сто­ча­ю­щимся тре­бо­ва­ниям сер­ти­фи­ка­ции. В этой ру­тине ярким пят­ном стало по­яв­ле­ние в 2003 году уд­линён­ной мо­ди­фи­ка­ции ПАЗ-4234 для ра­боты на го­род­ских и при­го­род­ных маршру­тах.

Что ж, в на­сто­я­щее время се­мейство «3205» не только не со­би­ра­ется «на покой», но и при­рас­тает но­выми ком­плек­та­ци­ями. В мо­тор­ном от­секе осва­и­ва­ются новые дви­га­тели, ме­ня­ется внеш­ность, по­яв­ля­ются уни­каль­ные вер­сии, пред­на­зна­чен­ные под кон­крет­ных за­каз­чи­ков за ру­бе­жом. Взять хотя бы шасси ПАЗ-3205–040, ко­то­рые ста­бильно по­став­ляют на Кубу с 2012 года. Ку­бинцы уста­нав­ли­вают на них ки­тайские мо­торы, ку­зова соб­ствен­ного из­го­тов­ле­ния и по­лу­чают ав­то­бусы с соб­ствен­ным име­нем «Диана».

Читайте так же:
Почему атмосферный двигатель лучше турбированного?

Впро­чем, к чему слова, если можно вз­г­ля­нуть на сухие цифры ста­ти­стики вы­пу­щен­ных ав­то­бу­сов. Ло­гично, что вы­пуск мо­дели, от­ме­тив­шей 25-лет­ний юби­лей, сни­жа­ется, усту­пая место более со­вре­мен­ному се­мейству «Век­тор». Но ска­зать, что про­из­вод­ство ПАЗ-3205 сво­ра­чи­ва­ется, по­жа­луй, не риск­нет самый за­кон­чен­ный пес­си­мист…

ПАЗ 4234 – Уд­линён­ная вер­сия се­мейства «3205» быстро нашла своих по­ку­па­те­лей и за­кре­пи­лась на рынкеПол­но­при­вод­ный ПАЗ-3206 – один из не­мно­гих пол­но­цен­ных «ав­то­бу­сов-вез­де­хо­дов», вы­пус­ка­е­мых се­рийно

Содержание

Разработка автобуса ПАЗ-672 началась в 1957 году. Это было дальнейшее развитие модели ПАЗ-652Б. На автобусе применён 8-цилиндровый V-образный двигатель и ходовая часть от грузовика ГАЗ-53, рулевое управление с гидроусилителем. Параллельно разрабатывался пассажирский прицеп ПАЗ-750 (серийно не выпускался). Технический проект был готов в конце 1958 года. Первый прототип, внешне мало отличавшийся от ПАЗ-652, изготовлен в ноябре 1959 года. В процессе дальнейшей работы над автобусом учитывались выявленные недостатки ПАЗ-652, а также новые наработки по грузовикам ГАЗ-52 и ГАЗ-53. В декабре 1960 года появился новый вариант ПАЗ-672. Основание кузова было использовано от ПАЗ-652Б, тормозная система получила раздельный привод на передний и задний мосты. В 1961 и 1963 годах построены три прототипа. После проведения ведомственных испытаний в конце 1963 года автобус был рекомендован в серийное производство.

В 1964 году каркас кузова был полностью переработан, его масса снизилась, увеличился размер боковых окон. Новый вариант автобуса был воплощён в металле к первомайским праздникам. Планировалось до конца года выпустить пятьсот автобусов. Но подготовка к производству сильно затянулась. И в 1965, и в 1966 годах начать производство не удалось. Первые серийные ПАЗ-672 увидели свет только в 1967 году. Тем временем разрабатывались новые модификации автобуса. Всего было построено около двух десятков опытных образцов. В июле 1966 года пять автобусов совершили автопробег по маршруту Павлово — Ереван — Павлово.

25 октября 1967 года в сборочном цехе № 2 были сварены первые два кузова серийных ПАЗ-672. Через месяц с конвейера сборочного цеха № 1 сошли четыре автобуса, а всего до конца года были сданы десять машин. В ноябре 1968 года было прекращено производство ПАЗ-652Б, и завод полностью перешёл на выпуск ПАЗ-672.

Читайте так же:
Как подключить телефон в качестве веб камеры по USB?

В декабре 1969 года было принято решение о модернизации автобуса. Был увеличен ресурс двигателя, повышена надёжность гидроусилителя руля и тормозов, проведена герметизация кузова. Изменения вносились постоянно. Однако на индексе автобуса это никак не сказывалось. Бытует ошибочное мнение, будто модернизированный в начале 1970-х годов автобус стал называться ПАЗ-672Б, однако модификации автобуса ПАЗ-672 с индексом «Б» согласно технической документации не существовало. С 1975 года ресурс до капремонта был увеличен до 320 тыс. км, с 1979 — до 330 тыс. км. В 1980 году на полигоне НАМИ прошёл испытания модернизированный автобус ПАЗ-672М, имевший ресурс до капремонта 350 тыс. км. Производство ПАЗ-672М началось в декабре 1982 года. До конца 1989 года было выпущено 90 645 автобусов этой модификации. Отдельно стоит упомянуть и про особенности внешней светотехники автобуса. Ещё одно ошибочное мнение заключается в том, что новые передние указатели поворота и габаритные огни, а также задние фонари квадратной формы, собранные в единую вертикальную секцию стали устанавливаться на автобусы ПАЗ-672М, то есть с 1982 года. На самом деле установка новой светотехники соответствующей правилам ЕЭК ООН осуществлялась поэтапно в 1978 году. Вначале установили задние фонари, оставив передние указатели поворота без изменений, а затем автобус оснастили новыми передними указателями поворота, совмещёнными с габаритными огнями.

Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось 30 ноября 1989 года, он уступил место на конвейере более современному автобусу ПАЗ-3205. Всего было выпущено 190 150 автобусов ПАЗ-672, а вместе с модификациями — 288 688 .

где — норма расхода топлива ПАЗ, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ПАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ПАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Читайте так же:
Где находится вин код на ваз 21099?

Расход топлива фургонов ПАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :

История бренда

Несколько раз сменялись название, форма организации, привычный ПАЗовский логотип, а вся история перехода к серийному изготовлению автобусов насчитывает более 90 лет.

Начало

В 1929 г. Высшим советом народного хозяйства СССР был подготовлен план возведения предприятия в г. Павлово-на-Оке Нижегородской области. Строительство длилось более 2 лет. Павловский ЗАТИ должен был обеспечить потребности страны в выпуске кузовных конструкций и инструментария для шоферов.

Такое направление работы компании сохранялось вплоть до 1950 г. В течение двух последующих лет была проведена полномасштабная реструктуризация производства, реконструкция помещений и включение в стадии изготовления дополнительных линий и конвейеров. Новая история бренда ПАЗ началась в эти годы с серийного заказа на 5 машин.

История бренда ПАЗ

История бренда ПАЗ

Первая партия автобусов маркировки ПАЗ-651 была выпущена в 1952 г. Модель оказалась грубой, но приспособленной к езде по пересеченной местности. Полную производственную мощность предприятие набрало к 1956 г., когда появились первые заказы на экспорт машин бренда. Нормы изготовления для рабочих составляли до 10 тыс. экземпляров в год.

Мировое признание

Качество производимой продукции возрастало, 651-ю модель подвергали пересмотру и модификациям, в результате чего следующий серийный ПАЗ марки 652 оснастили перегородкой между салоном и водителем, а радиатор перенесли на боковую сторону, что позволило уменьшить размеры корпуса.

Марка авто ПАЗ-652 набрала популярность по всему миру за счет возможности использования автомобиля в качестве магазина на колесах, госпиталя и станции забора крови. Экспортные единицы поставлялись под названием Mobile shop, что дословно означает передвижной магазин.

На начало 2000-х гг. мировое признание уже получили автобусы ПАЗ марки «Аврора», ПАЗ-4234 и 4223, ПАЗ-3237. С 2000 по 2010 гг. предприятие отметилось на всероссийских премиях с ПАЗ-3237 и 3204. Ввиду конкуренции с производителями автобусов большого класса (например, с Ликинским автобусным заводом), производство налажено для малого и среднего класса машин.

Читайте так же:
В чем разница между бензином и дизелем?

В 2005 г. от ПАО «ПАЗ» отделилось дочернее предприятие – ООО «ПАЗ», что позволило снизить долю необходимой к раскрытию информации и отчетность в контролирующие органы (структура стала более закрытой). Акциями компании почти на 94 % владеет холдинг ГАЗ.

Технические характеристики

Класс автобусамалый
Назначениегородской / пригородный
Длина / ширина / высота7000 мм / 2500 мм / 2960 мм
База3600 мм
Масса снаряженная, полная5130 / 8185 кг
Минимальный радиус разворота7,6 м
Максимальная скорость90 км/ч
Контрольный расход топлива20,5 л на 100км
Емкость топливного бака105 л
Общее число мест (в т.ч. посадочных)42 (23)
Ресурс двигателя/КПП/мостов300000 км
Ресурс кузова6 лет
Система отопления салонаВоздушная, использующая тепло системы охлаждения
Наличие ABSесть
Рулевое управлениеМАЗ-64229 с гидроусилителем
Количество дверей2
Тип шасси (мосты)КААЗ
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector