Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите с выбором W210

Помогите с выбором W210

Помогите с выбором W210
Добрый день! Подскажите планирую приобрести W210 E320 2000-2002 гг. при покупке на что стоит обратить внимание? Мотор, АКПП,подвеска? Состояние кузова для таких летнормальное или есть больные места? Машины с 4-matic стоит вообще рассматривать?

Заранее спасибо за отклики!

Новый пользователь

Помогите "чайнику" с выбором W210

Друзья!
собираюсь покупать MB W210 96-97г. АКПП
подскажите:

какой мотор лучше (надежнее, ремонтопригоднее, доступнее в обслуживании)
на какие агрегаты обращать первоочередное внимание при покупке
к каким вложениям, обычно, надо быть готовым, учитывая такой возраст авто
12-13 лет — это много для W210
W140 92-93 года за теже деньги — разумная-ли альтернатива
почему W202 этих же годов стоит примерно столько же
фраза "начиная с W210 — Mercedes и надежность — перестали быть синонимами" — это так или нет

Очень надеюсь на Вашу помощь
С П А С И Б О

PS если кто в СПб продает что то подобное — пишите

Гений мысли

Re: Помогите "чайнику" с выбором W210

Лучше помоложе, если есть возможность, там коробка другая, 5-ступка.
по-моему, с 1998 г..
а ресталинговый — еще лучше, с 1999 г
Опять же, если есть возможность.
А почему сразу настраиваетесь на "ремонтопригодность"?
машины все надежны, все зависит от отношения к ним.

Manager

Гений мысли

Re: Помогите "чайнику" с выбором W210

Я тоже совсем недавно купил E320 в 210 кузове. конца 1995 года. с рядным двигателем.
По поводу надёжности — как то машина начала подрагивать и скакать оборотами. Пока разбирался и искал время месяц ездил так. Оказалось что ездил на 5 цилиндрах. Так как позже при замене свечей оказалось что одна точно не работала. И вроде пока без последствий.
Ходовая — в ближайшее время буду заниматься передним стабилизатором.
И вообще машина сразу как то легла в руки. Конечно возраст дал о себе знать — кое где есть очаги ржавчины но не настолько страшные, чтобы от ужаса закатывать глаза. Потом комплектация Авангард — по трассе чувство что машина не едет а плывёт. Но на плохой дороге вполне реально что нибудь зацепить и при парковке возникает порой желание несколько раз выйти и проверить высоту бордюра. Но это всё незначительные детали на которые перестаёшь постоянно обращать внимание после того как садишься за руль. В общем и целом я очень доволен приобретением.

Mercedes E-Klasse W210 — мифы и факты о легендарном «лупатом»

Mercedes E-Klasse W210 сегодня занимает почетное место в линейке легендарной классики. С тех пор много мифов породила эта модель: от “лупатых” спорных фар, до гниения кузова и низкой безопасности. Какие мифы оказались реальностью — разберем далее.

Читайте так же:
Почему вылетает сажа из печной трубы?

Миф первый: был разработан в 90-х годах

Такой миф появился благодаря откровенно новому “лупатому” дизайну автомобиля, поэтому многие думали, что с конвейера автомобиль сошел незадолго от его проектирования. Однако, в 1988 году, инженеры принялись за проектирование следующего пополнения (на то время W124 выпускался уже 3 года). Если концепция по технической части мало чем отличалась, то по внешней части общего с предыдущим поколением мало.

Миф второй: имя дизайнера W210 до сих пор неизвестно — правда

Внешность “двести десятого” действительно предмет многих споров, поэтому бытует мнение, что Mercedes заказали дизайн у сторонней организации, дескать свои сотрудники такого придумать не могли.

История начинается с далеких восьмидесятых. Тогда еще молодой, никому неизвестный дизайнер Майкл Финк, успевший поработать с GM, отправил свои эскизы в компанию Mercedes-Benz, надеясь получить работу, что и произошло в 1989 году. И скетчи пригодились как раз спустя 3 года, когда к марту 93-го нужно было представить что-то на Женевском автосалоне. Ходовой полноценный макет за 4 месяца выполнило ателье Italdesign. Автором концепта считался Бруно Сакко, который дал старт легендарному облику моделей W201, W124, W126, но другие источники указывают, что дизайн W210 — работа Майкла Финка. Также он стал автором дизайна W168, W163, CLK W209, также им запатентован дизайн C219. Проработал Финк на Daimler AG до 2001 года.

Кстати, несмотря на спорную внешность, W210 получил награду «ROTER PUNKT» за необыкновенный дизайн.

Миф третий: W210 стоил дороже BMW E39

В продолжительных спорах, которые длятся более 20 лет, помимо характеристик и внешности, спорят о том, кто же был дороже изначально. Не обладая верной информацией, многие считали, что Mercedes-Benz W210 в равном оснащении и литраже мотора стоил на порядок дороже BMW 5-series E39. В 1998 году, стоимость “двести десятого” в базовой версии с 2-х литровым мотором составляла 56900 дойчмарок, а BMW стоила от 57000. Разница несущественна, но правильнее сказать, что автомобили стоили примерно одинаково. Небольшая разница в цене объяснима тем, что автомобили были главными конкурентами друг другу, а значит и ценовая категория их должна быть одинаковая.

Миф четвертый: была заводская бронированная версия — правда

В 90-х годах на просторах бывшего СССР автомобили Mercedes часто обстреливали и подрывали, по понятным причинам, ведь простые люди на таких авто не ездили. Отсюда возникала необходимость приобретать настоящие броневики, а Mercedes и BMW немногие из тех компаний, которые осуществляли скрытое бронирование уже на стадии производства автомобиля. Так, с 1995 года стали выпускать бронированную версию с защитой уровня В6, но в этом случае W210 комплектовался моторами V8 4.2 и 4.3. Броня может защитить от трехкратного попадания, если с 10 метров будет стрелять автомат, калибром 7.62 в одну точку. Стоимость нового автомобиля составляла 134850 долларов.

Читайте так же:
Сколько делается загранпаспорт по временной прописке?

В 1997 году сделали более легкую броню В4, уже с мотором V6, такой себе “облегченный” вариант.

Миф пятый: рестайлинг от дорестайлинга отличается только дизайном

На самом деле, рестайлинговая версия получила более 1800 изменений, куда входит и дизайн, и техническая часть. Автомобиль оснастили еще большим количеством электроники: кнопками на руле можно управлять борткомпьютером, появилась мультимедийная система Comand, сиденья передние вентилируемые, а базовая комплектация уже идет с ESP.

Все моторы до 2.8 литра работают с новой АКПП 5G-Tronic (722.6) с функцией ручного переключения, электронным управлением и блокировкой гидротрансформатора. Особенность АКПП заключается в том, что у них часто происходят проблемы с включением 5 передачи, поэтому не удивительно, что агрегаты меняют на старые добрые АКПП с W124 на 4 ступени. Вместо устаревших дизелей появились новые моторы CDI с турбиной и электронными форсунками, которые выгодно отличались мощностью и экономичностью.

Миф шестой: полный привод W210 был современным на то время — правда

На самом деле, 4MATIC стал устанавливаться еще на W124 в 1987 году. На “лупатом” полный привод стали предлагать в 1998 году, причем это была усовершенствованная версия с электронным управлением. С полным приводом появилась возможность предотвращать пробуксовку как на резком старте, так и на затяжным поворотах.

Миф седьмой: у W210 изначально были проблемы с безопасностью и коррозийной стойкостью — правда, но отчасти

W210 в базовой версии комплектовался подушками безопасности, зоны деформации были увеличены, чтобы при ДТП максимально сохранить жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Однако по тестам EuroNCAP “ешка” получила лишь три звезды за сильную деформацию в районе ног, причем сварные швы при этом разошлись из-за сильного ухода передних стаканов в салон, а педаль тормоза сместилась на 23 сантиметра!

Не порадовало то, что передний пассажир также получил сильные перегрузки от ремня безопасности. После рестайлинга автомобилю удалось набрать 4 звезды. А вот с коррозией побороться так и не смогли. Сегодня найти W210 без очагов коррозии трудно, особенно в странах СНГ. Ржавеет все: стаканы, пороги, арки, низы дверей, сварные швы. Особенно после ДТП восстановление кузова получалось нецелесообразным, да и повторное ДТП могло бы приравнять жесткость кузова к уровню старых “Жигулей”.

Особенности двигателя M111 E18

1,8-литровый M111

Младшая версия рядной четвёрки семейства M111. Дебютировал мотор в 1993 году, заменив устаревший M102 с тем же объёмом цилиндров. Новый агрегат практически целиком аналогичен 2-литровой версии M111. Всего было выпущено две модификации: 920 и 921. Блок управления ставился от Bosch: впрыск топлива контролировался PMS или HFM.

Читайте так же:
Можно ли ставить желтые противотуманки?

Производство данного мотора прекращено в 2000 году. Вскоре его место занял M271.

ТО ничем не отличается от обслуживания стандартных моторов данного класса. Его необходимо проводить с интервалом в 10-15 тыс. км.

Как не ошибиться с выбором

Итак, роскошный седан престижной немецкой марки вполне доступен для приобретения. Главное — не ошибиться с выбором и проверить заранее историю автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили несколько объявлений через сервис «Автокод».

Третье поколение Е-класса с 2,6-литровым двигателем, 177 л. с. и АКПП проехало с 2002 года 250 тыс. км:

авто

Проверяем его историю:

отчет

Привлекательному, на первый взгляд, экземпляру выдавался дубликат ПТС. Прежде чем покупать автомобиль, стоит выяснить, по какой причине выдана копия документа. Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинал ПТС, чтобы скрыть настоящее количество владельцев или тот факт, что оригинал находится у банка. Но, возможно, дело лишь в том, что из-за частой смены собственников в документе закончилось место. Будьте внимательны!

Еще один представитель 2002 года выпуска со схожим пробегом и ценой:

И он тоже не проходит проверку:

отчет

Отчет показывает, что в конструкцию автомобиля вносились изменения. По правилам ГИБДД, любые изменения в конструкции ТС, будь то нештатная подвеска, фары, лебедки и т. п., обязательно должны быть зарегистрированы. Если официальные документы не оформлены, это может стать отказом для дальнейшей регистрации и эксплуатации.

Проверяем еще один автомобиль: 3,2-литровый бензиновый экземпляр с 224 «лошадками», полным приводом и АКПП:

продажа

Автомобилю тоже была выдана копия ПТС. Зато он ни разу не участвовал в ДТП. По крайней мере, в зарегистрированных:

отчет

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Читайте так же:
Почему масло попадает в цилиндр?

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

мерседес бенц спринтер классик

Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1.Вариант 2.Вариант 3.Вариант 4.Вариант 5.Вариант 6.
Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 16+2+1Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 17+2+1Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 16+2+1Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 14+2+1Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 15+2+1Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 18+2+1
Кол-во мест: 16+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 14+2+1Кол-во мест: 15+2+1Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.
Читайте так же:
Сколько времени может висеть долг у судебных приставов?

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

Практически все водители и владельцы отзываются о Mercedes-Benz 814 сугубо положительно, как об очень хороших, в высшей степени надёжных автомобилях. Это настоящие «рабочие лошадки», которые верой и правдой служат на протяжении многих лет. Да и в техническом обслуживании они весьма экономичные, по сравнению с более современными моделями. Запасные части, конечно, дороговаты (что традиционно для любой модели Мерседеса).

На Mercedes 814 (как и у его потомка) с шагом в пять сантиметров просверлены стандартные монтажные отверстия, делающие процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования делом быстрым и малозатратным. Ни на какие изыски данный автомобиль не претендует, вид имеет уже не презентабельный (учитывая почтенный возраст любого экземпляра). Всё-таки даже самые новые из них были выпущены в далёком 1998-м году.

Однако при аккуратной эксплуатации и должном уходе Mercedes-Benz 814 отрабатывает свой ресурс гораздо сверх того, что можно себе представить в самом оптимистичном прогнозе.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 814

По паспорту грузоподъёмность машины составляет 3 900 килограммов, однако по старой российской традиции за все годы эксплуатации доводится возить по норме всего несколько раз. Гораздо чаще по факту идёт перегруз – 5 тонн; 5,5 тонн; 6 тонн; 6,5 тонн. Хотя последние два значения – это, конечно, уже насилие для грузовика, но он едет и доставляет весь свой перегруз без особенных проблем. По загородной трассе идёт исключительно мягко. Расход дизтоплива при этом находится в пределах 15 литров на 100 километров пути.

В морозы, если в двигателе исправны свечи накала, то с автомобиль с пол-оборота заводится даже при двадцатиградусном морозе. Подвеска у Mercedes-Benz 814 тоже весьма и весьма терпеливая. Главное – следить за её состоянием и не пренебрегать правилом вовремя делать техобслуживание.

Большое значение, разумеется, имеет то техническое состояние, в котором был куплен конкретный автомобиль. Ведь с некоторых пор речь идёт уже не «вторых руках» и «авто из Европы», а о «третьих или четвёртых руках», и машинах, изрядно потрудившихся уже на неидеальных дорогах России или СНГ.

Стоимость контрактного и нового двигателя

ОМ 366 уже не выпускают. Поэтому на рынке можно найти только двигатели с пробегом. Либо покупать контрактные. Последние стоят недорого. Они проверяются на заводе изготовители, потом сервис-центром. Двойная проверка позволяет избежать приобретения неисправного мотора.

Купить Ом 366

На такие движки дается гарантия и служат они как новые. Цены подобных двигателей ОМ 366 начинаются от 30 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector