Танк-контейнер 20 футов в Санкт-Петербурге
Верхний и нижний слив контейнера
Для грузов с повышенной опасностью запрещено использовать нижний слив и требуется верхний слив. Верхний слив контейнера оснащен сифонной трубой, которая помещена внутри контейнера. Сифонная труба обычно закрывается одним запорным клапаном и заглушкой. Любые работы по замене слива должны обязательно согласовываться с компетентными организациями («Бюро веритас», «Русский регистр»), после чего должны быть выполнены гидравлические испытания танк-контейнера (5-летний периодический тест).
Испытательное давление и толщина цистерны
Чем опаснее груз, тем больше должна быть толщина и, соответственно, выше испытательное давление цистерны контейнера. В международных правилах перевозки опасных грузов необходимая толщина цистерны указана в малоуглеродистой (черной) стали, перечет эквивалента к другим металлам производится при помощи формулы.
Материал цистерны и защитное покрытие
Цистерна танк-контейнера изготавливается из различных материалов в зависимости от перевозимого груза, чаще всего цистерну контейнера изготавливают из нержавеющей стали. Для некоторых коррозийных грузов дополнительно используют внутреннее защитное покрытие.
Предохранительная арматура
В зависимости от типа груза может отличаться и предохранительная арматура на контейнере. Для большинства ядовитых грузов под предохранительный клапан устанавливается разрывная мембрана, предотвращающая утечку вредных паров из танк-контейнера.
Теплоизоляция
Стандартная толщина теплоизоляции танк-контейнера 50 мм. Теплоизоляция позволяет долго сохранять температуру перевозимого груза, также теплоизоляция может выполнять функцию термоса.
Пароподогрев
Для разогрева груза некоторые танк-контейнеры оборудованы системой пароподогрева. Пароподогрев можно использовать как во время перевозки, так и непосредственно при разгрузке.
Ознакомьтесь также с методами загрузки танк-контейнеров.
20-футовые контейнеры от компании «ТИС» предназна чены для безопасной, надежной и относительно недорогой транспорти ровки жидкости по всему миру.
Все танк-контей неры компании «ТИС» проходят обязательную проверку на гермети чность и подготовку для безопасной транспор тировки или хранения любых жидкостей.
Параметры контейнеров и их назначение
Ниже рассмотрены транспортные контейнеры, предназначенные для перевозки грузов на паллетах, навалом, россыпью, а также негабаритных и тяжеловесных предметов. Рассматриваются только основные типы, наиболее часто используемые на сегодняшний день. Из таблиц ниже вы можете узнать вес контейнера без груза и максимальное брутто в кг, а также размеры контейнеров и другие важные параметры.
Стандартные DC, DV
Тара представляет из себя универсальный контейнер закрытого типа с металлической жесткой крышей и стенками. Имеет высокую герметичность для защиты груза от влаги, солнечного света и пыли. Широкие двери повышают удобство разгрузочно-погрузочных работ. Тара предназначена для транспортировки и хранения не скоропортящихся товаров.
Характеристики
20-ти футовый
40-ка футовый
- Максимальный вес груза – 21920 кг
- Масса тары – 2000-2300 кг
- Максимальное брутто – 24000 кг
- Объем – 33.1 м3
- Внешние ДхШхВ – 6 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 5.9 х 2.35 х 2.39 м
- Максимальный вес груза – 26580 кг
- Масса тары – 3700-3900 кг
- Максимальное брутто – 30480 кг
- Объем – 67.4 м3
- Внешние ДхШхВ – 12.9 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 12 х 2.35 х 2.39 м
С открытым верхом Open Top
Опен топ имеет гибкую, реже – жесткую съемную крышу. Такой вид тары предназначен для транспортировки предметов, которые по своим конструктивным особенностям могут загружаться только сверху. А также изделий, которые превышают высоту стандартного морского контейнера.
Характеристики
20-ти футовый
40-ка футовый
- Максимальный вес груза – 21560 кг
- Масса тары – 2200-2400 кг
- Максимальное брутто – 24000 кг
- Объем – 33.1 м3
- Внешние ДхШхВ – 6 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 5.9 х 2.35 х 2.39 м
- Максимальный вес груза – 31570 кг
- Масса тары – 3800-4400 кг
- Максимальное брутто – 36000 кг
- Объем – 67.4 м3
- Внешние ДхШхВ – 12.9 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 12 х 2.35 х 2.39 м
Платформы flat rack
От контейнера здесь имеется пол и 2 откидные стенки по торцам. Такая платформа позволяет перевозить длинномерные грузы, негабаритные и тяжеловесные предметы.
Характеристики
20-ти футовый
40-ка футовый
- Максимальный вес груза – 27530 кг
- Масса тары – 2950 кг
- Максимальное брутто – 30480 кг
- Объем – 27.6 м3
- Внешние ДхШхВ – 6 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 5.7 х 2.2 х 2.2 м
- Максимальный вес груза – 39470 кг
- Масса тары – 5530 кг
- Максимальное брутто – 45000 кг
- Объем – 52.8 м3
- Внешние ДхШхВ – 12.9 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 12 х 2.2 х 2 м
Рефрижераторные
Вес пустого контейнера доходит до 3.2 тонн, он имеет стандартные внешние размеры и уменьшенное внутренне пространство. Такая тара оснащена электронным блоком управления и специальным оборудованием, позволяющим поддерживать нужный температурный режим. Используется для транспортировки небольших партий скоропортящихся грузов.
Характеристики
20-ти футовый
40-ка футовый
- Максимальный вес груза – 23950 кг
- Масса тары – 2500-3200 кг
- Максимальное брутто – 27000 кг
- Объем – 28 м3
- Внешние ДхШхВ – 6 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 5.4 х 2.28 х 2.28 м
- Максимальный вес груза – 26110 кг
- Масса тары – 4300-4500 кг
- Максимальное брутто – 30480 кг
- Объем – 60 м3
- Внешние ДхШхВ – 12.9 х 2.43 х 2.59 м
- Внутренние ДхШхВ – 11.55 х 2.28 х 2.28 м
Контейнер с открытым верхом (Open Top или Hard Top Container)
Контейнер с открытым верхом предназначен для перевозки грузов, которые из-за своих габаритов или других особенностей могут загружаться в контенер только вертикально (через крышу), а также для негабаритных по высоте грузов.
Контейнер Open Top это контейнер со съемной крышей. Крыша может быть выполнена в виде тента из брезента или другого гибкого материала. Также есть разновидность с жесткой съемной крышей (Hard Top — встречается реже).
20 футовый контейнер с открытым верхом: 20 Open Top Container, 20 OT (мягкая крыша) 20 Hard Top Container, 20 HT (жесткая крыша)
40 футовый контейнер с открытым верхом: 40 Open Top Container, 40 OT (мягкая крыша), 40 Hard Top Container, 40 HT (жесткая крыша)
Схемы размещения европаллет и поддонов в контейнерах
Зная, сколько паллет может находиться в контейнере, можно вычислить их оптимальное расположение. Оно отличается от размера бокса и типа тары.
Например, в двадцатифутовую ёмкость загружают сначала семь европаллет вертикально, а ещё четыре ставятся горизонтально. При этом в такой контейнер поместиться всего 9 стандартных поддонов — 5 вертикально плюс 4 горизонтально.
По такой же схеме загружаются европоддоны и в сорокафутовый контейнер. Возле одной стенки паллеты устанавливаются узкой стороной, у другой — широкой. Стандартная тара располагается похожим образом или же грузится «ёлочкой» — установка широкой и узкой сторонами чередуется.
Правильные схемы размещения поддонов изображены ниже.
Цена на вывоз мусора 20 м3 контейнером складывается из составляющих:
- Топливо;
- Оплата работы водителя;
- Выгрузка на сортировочном пункте;
- Амортизация техники;
- утилизация на полигоне;
- Налоги и сборы.
В итоге, цена на вывоз строительного мусора 20 кубовым контейнером, в среднем по Москве , составляет от 19000 руб. до 23000 руб.
Остерегайтесь низких цен за вывоз мусора!
Некоторые, частные перевозчики, просто вываливают мусор в Лесу или на обочину дороги. Обнаглели до того, что такие кучи встречаются даже на МКАДе.
Это связано с закрытием в 2018 году больше половины полигонов ТБО. Возник дефицит по утилизации отходов.
Средние и крупные компании решили вопрос с полигонами. Частники вынуждены выгружаться на коммерческих пересыпках за большие деньги.
Блок-контейнер – это бытовка, в основе которой чаще всего лежит сварная конструкция в виде металлического каркаса. В отличие от деревянной, подобная металлическая бытовка обладает более продолжительным сроком службы и с легкостью выдерживает практически любые погодные условия. Кроме того, благодаря повышенному запасу прочности, блок-контейнер способен перенести большее количество перемещений с места на место.
Такие бытовки могут быть использованы для выполнения задач широкого спектра, благодаря чему образуются достаточно специфические виды, например:
• Офисно-бытовые блок-контейнеры
Такие бытовки используются для небольших офисных помещений или временного жилья. Например, внутри такого блок-контейнера можно организовать рабочие места в рамках мобильного офиса, проходную на объект или же место для отдыха наемных работников.
• Складские блок-контейнеры
Как правило, такие бытовки очень прочные и долговечные, но при этом обладают минимальной декоративностью. Из них создаются мобильные складские помещения, например, хозблок при строительной площадке или же склад для временного хранения груза при его перевозке.
• Сборно-разборные блок-контейнеры
Эти блоки используются в составе модульных зданий. Например, дом из двух блок-контейнеров – это модульное здание достаточно большого размера, в котором модули могут располагаться как рядом, так и устанавливаться друг на друга. При этом высота таких построек ограничивается тремя модулями-этажами, тогда как количество блоков первого уровня не ограничено – вы можете заказать блок-контейнер из двух блоков и более.
• Мобильные вагончики
Такие контейнеры установлены на мобильные основы в виде полуприцепов на колесах или полозьях. Чаще всего используются в качестве временного жилья или для обеспечения санитарных, производственных и прочих нужд наемных работников.
• Узкоспециализированные блок-контейнеры
К этому типу можно отнести станции мобильной или релейной связи, блокпосты и посты охраны, которые могут быть созданы на основе одного или нескольких блок-контейнеров.
• Морские контейнеры
Эти бытовки изготавливаются из морских контейнеров, поэтому такой характеристики блок-контейнеров полностью соответствуют аналогичным параметрам первоисточника.
• Санитарные блок-контейнеры
Данные контейнеры предназначены для удовлетворения санитарных потребностей и обычно представляют собой блоки с туалетными или душевыми кабинами внутри. Могут быть различных размеров – от небольших и компактных вариантов до стандартных 20-футовых блок-контейнеров.
Примеры описанных выше контейнеров вы можете увидеть ниже.
Посмотрите,
что мы уже сделали:
Наиболее популярным и востребованным вариантом является так называемый блок-контейнер 3х6 метров. Но это достаточно утрированное название, так как фактические его параметры несколько иные.
Размеры блок-контейнера 3х6 метров
Фактический размер блок-контейнера такого типа составляет:
• длина — 6 м;
• ширина — 2,4 м;
• высота — 2.6 м.
Таковы стандартные параметры, но вы при необходимости можете внести в них изменения в зависимости от того, какого типа бытовка вам нужна.
Вес блок-контейнера
Этот параметр также следует учитывать при выборе места и способа размещения бытовки. Вес стандартного блок-контейнера 3х6 метров может достигать 2,5 тонн и напрямую зависит от выбранных заказчиком материалов изготовления.
Нужен качественный блок-контейнер по доступной цене? Тогда вам стоит ознакомиться с ассортиментом продукции компании «Камелот».
Мы обладаем обширным опытом производства блок-контейнеров любого типа и размера. Заказав у нас такую бытовку, вы можете быть уверены в ее качестве и длительном сроке эксплуатации, ведь наша продукция соответствует мировым стандартам качества.
В зависимости от ваших требований, мы готовы предоставить вам блок-контейнеры из любого ценового сегмента — «Эконом», «Бюджет» или «Стандарт». Чем отличается продукция этих сегментов, кроме стоимости?
Чем дешевле блок-контейнер, тем менее дорогие материалы использованы при его изготовлении. Также стоит учитывать характерные особенности использования продукции каждого ценового сегмента.
Очевидно, что контейнер категории «Стандарт» наиболее надежен и долговечен. Он обладает избыточной прочностью и прекрасно подходит для постройки модульных зданий с установкой блоков друг на друга.
В то же время это не значит, что бытовка сегмента «Эконом» или «Бюджет» недостойна вашего внимания. Если вам требуется недорогое и функциональное мобильное помещение для временного жилья или склада, то такие блок-контейнеры отлично подойдут для выполнения этой цели.
Если вам сложно самостоятельно выбрать подходящий тип и ценовой сегмент блок-контейнера — обратитесь за помощью к нашим менеджерам по телефону. Оформить же заказ на изготовление и доставку блок-контейнера еще проще — достаточно заполнить форму, расположенную ниже.
Оптимизируйте свои расходы на постройку и содержание складских и прочих видов помещений — закажите блок-контейнеры от компании «Камелот»!
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже Обычный 20 фут. контейнер.
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются как правило для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры.
В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера:
- Длина: 6,0 м
- Ширина: 2,4 м
- Высота: 2,4 м
- Объём: 34 м 3
- Грузоподъёмность: 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)