Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит колесо от фуры с диском в сборе батон

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько весит шина?

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
136.024
146.526
158.032
1610.040

Как они выглядят

Штампованный автодиск R14

Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.

Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.

Покрашенные штамповки

Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.

Таким образом, однозначно назвать сроки службы штампованных автодисков не представляется возможным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и свыше 30 лет. Наоборот, если, например, оставить автодиск во влажном месте надолго, он может просто сгнить за несколько лет.

Сколько весит один лист бумаги А4?

Вес стандартного листа А4 зависит от плотности бумаги. Давайте рассмотрим взаимосвязь между этими показателями с помощью следующей таблицы.

Плотность, г/м2Вес листа А4, г
754,69
805
905,63
1006,25
1106,88
1207,5
16010

TCM-Club

  • Версия для печати
  • 1
  • Автор
  • Сообщение

Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата
Читайте так же:
Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Сообщение zhbr77 » Чт апр 07, 2011 3:24 pm

Чёт нигде не нашел, вроде на родных штамповках R14 вылет 38? или 40?

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение Kilroy » Чт апр 07, 2011 4:00 pm

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Чт апр 07, 2011 4:27 pm

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение NEV » Чт апр 07, 2011 4:34 pm

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Чт апр 07, 2011 4:36 pm

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение NEV » Чт апр 07, 2011 4:38 pm

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Чт апр 07, 2011 10:24 pm

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение vjhj228 » Чт апр 07, 2011 10:25 pm

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Чт апр 07, 2011 10:27 pm

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение vjhj228 » Чт апр 07, 2011 10:35 pm

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Чт апр 07, 2011 10:41 pm

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение vjhj228 » Чт апр 07, 2011 10:45 pm

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Чт апр 07, 2011 10:51 pm

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Читайте так же:
Почему бурлит аккумулятор при зарядке?

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение Ермак » Пт апр 08, 2011 12:21 am

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Пт апр 08, 2011 8:30 am

вылет 45
спасибо Андрей Че

Характеристики штампованного (железного) диска 4х100 R14 5,5 j ЦО-54,1 ЕТ45 вес- 7,7кг

собственно ВСЁ,
хотя могу перименовать тему в «Что о нас думают жены и какими словами называют, во время пропадания на форуме»

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение vjhj228 » Пт апр 08, 2011 8:38 am

zhbr77 писал(а): вылет 45
спасибо Андрей Че

Характеристики штампованного (железного) диска 4х100 R14 5,5 j ЦО-54,1 ЕТ45 вес- 7,7кг

собственно ВСЁ,
хотя могу перименовать тему в «Что о нас думают жены и какими словами называют, во время пропадания на форуме»

Re: Какой вылет на "родных" штампах R14?

  • Цитата

Сообщение zhbr77 » Пт апр 08, 2011 8:47 am

_________________
ЖЖ — ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю — продам — поменяюсь))
Toyota Ceres 93′ 4A FE АКПП Изображение
Toyota 4Runner 93′ 5VZ FE АКПП 4WD

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Читайте так же:
Сколько масло в кпп газ 3110?

Смотрите также

Комментарии 107

NZ SH653(Торус) 6.5Jx16 4Х98 ET32 DIA58.6

Информация везде разнится. вот и пытаюсь уточнить точные данные !

Спасибо большое, и за оперативность отдельно ! А 695 на сайте КиКа написано 7.3 кГ, а 451 6.520 кГ . (shop.kolesa-kik.ru/catalo…ross-/37551.html?from=app) При этом 695 пишут из серии реплика и такой вес ! Не подскажете, а какой вес у заводских дисков стоящих на Гранте-Крос 2019 г выпуска, звонил на завод не могут сказать, этих дисков в наличии нет в городе вот и выбираю, и ещё не подскажете может Слик лучше поставить с шипованной резиной, а то у ней вес под 10 кГ, и где его лучше купить ?

Все оригинальные колёса КиК на Гранты/Калины в 15-м диаметре весят примерно 6,5 кг.
На Гранту Кросс думаю должно быть аналогично, если производитель КиК.
Slik лишь немного легче. Что на них, что на заводских, колесо в сборе будет весить до 15 кг.

Диск K&K КС451 (Калина Спорт) 6Jx15 ET30, 4х98, DIA58,6 : и диск КС695 (15_KALINA-CROSS) не могли бы вы подсказать чистый вес этих дисков, без шин ?

Оба колеса примерно по 6,5 кг.

Ярослав, спасибо за информацию!

Благодарю за отзыв.
Рад, что информация пригодилась.

Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ авторам стать! Самое полезное — по весу дисков, что я когда либо видел!

Спасибо за отзыв!

уважаемые, я немного чайник в теме этой, поясните…у меня 14 штампы с резиной 185-60 р14 на калине.Если поставить к примеру литье на 13 относительно легкое и резину не тяжелую на 13 175-70, замечу реально тягу возросшую и разгон или так чуток?
А так же второй вопрос обратный, если перейти на легкие 15е(типа калина спорт 5.5j)+легкая резина типа 185-55(пример заявлено Kormoran Road Performance 185/55 R15 82V весит 6.75кг, сильно потеряю в динамике и разгоне и расходе топлива?

Ничего особо хорошего при переходе на 13" колёса не будет. Прирост тяги и динамики будет практически незаметен (скорее даже совсем незаметен), возможно минимальное улучшение наката (зависит от шин) и снижение расхода топлива (в пределах до 0.5 л, а то и меньше и опять же от резины зависит). Но рулежка станет на порядок хуже.

Аналогично, ничего плохого при установке 15" дисков не будет.
Если диски в меру лёгкие, и резина 185, то динамика останется на прежнем уровне, как и расход топлива. Но рулежка улучшится.

Я советую присмотрется к 15"x6J с вылетом в пределах 30-35, и с резиной 185/60 R15 с индексом нагрузки 84.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в акценте?

для меня экономия топлива первична, чем мнимый комфорт на неровностях!Ничего себе в пределах 0.5л сказали.это же очень много и хорошо!
А зачем мне тяжелые 6j они больше для 195 резины!5.5j легче!
И резина 60 профиль тяжелее?
есть калькулятор расхода теоретического!
gaidi.ru/kalkulyatory/kal…sxod-topliva-kalkulyator/

Всё, что я написал — это самый лучший исход. В основном (примерно в 95% случаев) изменений нет никаких, кроме нюансов.
Поэтому пойдём другим путём.
Скажите, какие конкретные варианты шин и дисков вы рассматриваете. А я уже скажу эффект от их установки.

ну тут смотря какой размер итоговый.мал.размер привлекает ценой резины, дисков и конечно топливной экономичностью+резвые старты без напряга!А широкие не знаю чем хорошо, кроме вида и типа устойчивости на трассе(опять теория)…а минусов море!
Кому то переплатить за 0.5л на 100 мелочь, а мне неприятно, учитывая и так дорогую 15 резину и диски.Моя бы воля 13е нацепил, но не налазят на 14 суппорта, литье пишут некоторое налазит, нужно мерить.
Вот у вас есть опыт, чтобы ясно сказать, на 175-70 р13 будет намного хуже чем 185-60 р14 к примеру?Или опять зависит от резины и тд?Да кстати резину рассматриваю от совсем дешовой типа виатти и кама бриз до средней от силы за 2200р типа нексен или кордиант, не дороже!

Тогда ваш вариант — остаться на 14", но перейти на 175/65 R14. В данном случае — самый бюджетный вариант.
Нормальная резина на 13" стоит столько же, сколько и 14". Если брать дешёвую, то экономии в расходе не будет, т.к. элементарно более высокое сопротивление качению такой резины выше. Поэтому при худшем раскладе, можно даже увеличить расход топлива.

да вот и думаю о 175-65, но не слишком ли плохо будет на трассе, одни пишут только они дают экономию и пасп скорость…другие что ездить на них на трассе это кошмар по сравнению с 185-60!кому верить…

Никакого кошмара не будет при переходе на 175/65.

15е литье от калины, легче 15го слика получается)

В данном сравнении получается, что легче.
Но есть нюансы.
Калина Спорт — 6J, Slik L184 — 6,5J и судя по фото не спорт-версия. Они чуть тяжелее L184S, примерно на 150-200 гр.
На моих резина простая, размерностью 185/55 R15.
На вашем фото — 195/50 R15(а может и 55), с защитным бортом — она тоже тяжелее моей.
Вот и выплыла разница в 300 гр.)

Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

Читайте так же:
Что значит снят с регистрационного учета?

Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин».
Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

Технология изготовления

Технология изготовления

По виду металлический штакетник напоминает полосы профнастила, нарезанные вертикально. Но внешность обманчива. Фабричные материалы — штучные изделия. Попадаются и кустарные образцы. У них проблемы с геометрией. Кривизна приводит к тому, что планки дребезжат на ветру.

Сырьём служат рулоны узкой оцинкованной стали. Производство выполняют поэтапно:

Заряжают рулон в разматывающий барабан.

Лента поступает на прокатный станок.

Вращающиеся валки штампуют профиль.

Заготовку с рёбрами жёсткости отрезает гильотина.

Остаётся покрыть готовые планки защитным составом. Как вариант, края штакетин завальцовывают, чтобы острый металл не причинил вреда при монтаже и касании. Ведь можно порезаться даже бумагой, а тут тонкая сталь.

В кустарных цехах процесс куда проще. Готовый профлист распускают на рейки с помощью гильотины. Так получается недорогой, но кривой, довольно хлипкий материал. Он гнётся по всем направлениям.

Чтобы сэкономить, народные умельцы вовсе обходятся без специального оборудования. Просто режут профилированный лист болгаркой. О точности линий говорить не приходится. От высокой температуру обгорает оцинковка. Штакетник ржавеет по боковым краям.

Мы рассказали о размерах и весе евроштакетника. Показали алгоритм расчёта количества профиля. Дали информацию по видам монтажа. Читателям остаётся сделать правильный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector